Занятия в саду

Работаю воспитателем , группа от 3-5. Мультики не включаем. В понедельник математика ( учим считать до 10, знакомим с геометрическими фигурами), вторник: окружающий мир ( времена года , предметы одежды , дикие /домашние животные , семья , город и т.д), среда  :лепка , конструирование, четверг : чтение сказок, пятница рисование. Музыка и физ-ра соответственно 2 раза в неделю . Перед сном тоже читаем , пока засыпают 
14.04.2014
у нас младшая группа. мультов нет, сказки регулярно во всех вариантах:аудио, по картинкам по книжкам, в виде кукольного театра и просто игрушками показывают. У нас занятия по математике проводятся. стихи разучивают , песенки тоже. Рисуют, лепят, клеят-это понятно. Сад у нас рбычный. Все завичит от педагога. В срседней младшей группе воспитатели без особых заморочек, я так понимаю, они в начале года прикупили кн жки развивающие, чтобы каждому по альбомчику-вот там они и рисуют и др. У нас рдна воспитатель специалист по младшему возрасту-она в основном и занимается с детками-много, разнообразно. Вторая ничем с детьми не занимается, только присматривает-да и дети ее не оюбят. В слел.году будут новые воспитатели-посмотрим что будет) Кстати у нас это норма ртчитывать родителей и учииь их заниматься с детьми. По словам воспитателей мы с летьми мало разговариваем; мало щанимаемся, в рбщем всего мало)))
14.04.2014
у нас младшая группа, мультиков нет (тВ нет), есть поделки, занятия...все зависит от воспитателя...по методике минобразования (то, что обязательно)  у них всего 2 раза в неделю занятия по 15 минут (рисование, аппликации, лепка, окружающий мир), плюс физкультура и музыка 1 раз в неделю или 2, не помню точно...остальное время — самостоятельные игры, воспитатель не обязан ничего делать сверх, только по своей инициативе... 
14.04.2014
Не знаю насчет методики — у нас црр, я не про продолжительность, а про содержание) никто сверх не требует, но разбаловались (контраст с воспитателями из яслей сильный), детей утром не встречают, не гуляли толком всю осень, пока не встряхнули сверху. На мой взгляд, в яслях воспитателям приходится труднее (одни только переодевания чего стоят). Если разобраться — первая смена у воспитателя: в 8 приходят дети, в 12 сон (четыре часа), вторая смена:  в 15 подъем, в 17-18 всех забирают (два-три часа))  Это так, лирическое отступление, не бросайте тапками, я ни в коем случае не считаю, что все должны и обязаны)
14.04.2014
вам просто повезло с инициативными воспитателями в яслях. поэтому у вас на контрасте такая реакция...нам с воспитателем (у нас один воспитатель полный день работает) повезло тоже — постоянно занятия, конкурсы, призы, какие-то сказки ставят, занимаются с палочками...насчет гуляний — это конечно надо жаловаться, многим лень...гулять по санпину должны каждый день, если погода позволяет...а насчет методики — у вас в договоре должно быть указано по какой методике сад работает (у нас методика Васильевой и Вераксы), и потом уже можете почитать кто что должен, чему должны детей научить...сдавать экзамены после яслей — это вообще перебор, у нас в 3,5 года некоторые дети цвета не знают и путают, но при этом стихи огромные наизусть рассказывают — способности у всех разные...
14.04.2014
в договоре ничего такого не видела, но еще пересмотрю. у нас не экзамены были, а типа каких-то форм на каждого ребенка заполняли (это не инициатива воспитателей, сверху дана была команда). Не гуляли и в хорошую погоду, сейчас вроде днем гуляют, вечером  — только один воспитатель, второй в 17 даже не начинает детей собирать на прогулку. Вообще тогда не понятно — какие же задачи у воспитателей) уборка со стола, помощь детям при необходимости что-то застегнуть и т.п.  — это няня, физкультура, музыка, бассейн — соответствующий инструктор/преподаватель, плюс театры постоянно на гастролях) и мультики.
14.04.2014
У нас в группе были те же претензии...Сходила к заведующей, нажаловалась. Вроде, немного оживились. Но домой поделки не приносят.Мультики показывают.
14.04.2014
у нас и в яслях поделки выставляли на шкафчике на подставке, а потом собирали (и сейчас вроде собирают) в папочку. Была встряска (как я уже написала по другому поводу), есть положительные моменты — с детьми стали гулять (по крайней мере днем), занятия проводить хоть какие-то, а то сдавали на рабочие тетради, а заниматься по ним стали только после нг
14.04.2014
Субботник в саду Адаптация