Запись в детский сад

Уважаемые родители! Получить консультацию по Вашему вопросу Вы можете в Центре информирования о предоставлении образовательных услуг Департамента образования города Москвы по электронной почте infodo@edu.mos.ru, или по телефону 8 (495) 530-71-71 (понедельник-пятница: с 9:00 до 19:00 часов). С уважением, Драгомир Виктория Валерьевна, аналитик Центра информирования населения о предоставлении образовательных услуг Департамента образования города Москвы
04.06.2018
Да, сейчас видимо стало удобнее так, чем в очередях стоять. Но только проблема в том, что сайт то тоже изредка глючит, и может банально не записать, может его банально не обновили, и не вывесили списки. Все это желательно узнавать по горячей линии , вот кстати можете почитать https://portalgosuslug.com/info/goryachaya-liniya , они там как раз постоянно отвечают, и могут проверить вас в базе данных, и сказать что не так. А то сами намудрили фиг пойми чего, а ты разбирайся))
31.05.2018
Так а оригиналы-то вы документов относили в мфц?? У нас так было в Пушкино: на госуслугах вносишь и в течение какого-то времени (месяц вроде) надо принести оригиналы по вашей заявке на госуслугах. Без этого заявка сгорает и все.
17.05.2018
На почту пгу пришло письмо, если нажать вкладку "история" там есть файлы вложенные "вордовские". Открываешь их и там есть "номер заявления в ведомственной системе" из 16 цифр. Вот по нему на портале и смотрю номер очереди. Либо, в этом же файле есть номер телефона и почты, куда можно позвонить/написать и Вам скажут какие Вы в очереди. "Вы имеете право предоставить документы, подтверждающие указанные сведения, в одну из образовательных организаций, выбранных Вами в заявлении в течение 20 календарных дней с даты подачи заявления. Также Вы можете обратиться в Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг Департамента образования города Москвы по эл. почте: infodo@edu.mos.ru или по телефону: 8(495)530-71-71"
14.05.2018
Не знаю с чем это связано, но данное заявление не открывается, не поддерживается формат, хотя указан там как excel, а office в полном объеме у меня установлен и обновлен. Попробую поискать номер телефона в МО. А подскажите, если лично подавать документы в сад ( в 1 из 3), будет ли это значить, что только в этом садике мы стоим в очереди?
14.05.2018
позвоните по этому номеру. Вдруг скажут. Или на ваши вопросы ответят или другой номер телефона дадут. Не знаю
14.05.2018
Область. Через МФЦ ставила в очередь с оригиналами документов. Сайт Госуслуги сделан коряво, я предпочитаю оформлять через МФЦ, чтобы было подтверждение на руках. В сад, пока вам не дадут место, нет смысла идти.
14.05.2018
У нас надо, после постановки на гос.услугах, оригиналы документов нести в отдел по дошкольному образованию, второго ребенка в МФЦ ставила, там сразу с документами, поэтому больше никуда ничего не носила. В сад документы только после получения путевки.
14.05.2018
у меня очередь стало показывать когда отнесла доки в сад
14.05.2018
В Челябинске так: подаешь через госуслуги, потом в течение 6 месяцев надо отвезти документы в управление образования. Там регистрируют заявление и дают адрес портала, где смотреть очередь. Проверять надо по номеру заявления или свидетельсву о рождении
14.05.2018
В управление образование? не садик?
14.05.2018
Нет, не в садик. Мы же выбираем три садика, в которые хотим.
14.05.2018
Я знаю, что можно через мфц. Меня интересует порядок действий после подачи заявления через портал госуслуг.
14.05.2018
Во многих районах области запись возможна фактически только через МФЦ
14.05.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Регистрация Москва и МО Отзыв заявления невозможен