"Ребенка всей деревней раньше воспитывали"

Дочь пошла в сад в 2.11. Говорила плохо и мало. А в саду на НГ уже стихи читала. Так что для нас был хороший скачок в верх в плане развития речи. Да и в плане социализации тоже. Дочь общительна, может сама на площадке подойти и познакомииться. Раньше сильно тушевалась. Хотя может и позврослела, конечно).
20.07.2018
Наташ, никак. Сын пошел в ясли в 1,11. А я на работу на полный день. Он там был с 7 до 7. Я надеялась, что будет толчок какой-то в речи. Но нет(( Начал говорить только в 3 года, уже год ходя в ясли,причем без перерыва на летний период. Думаю, просто пришло время, т к в 3,3 уже рассказывал стих)) правда, с жуткими дефектами фикции))) к 5 годам осталось только "р" поправить, что и удалось к 6. Сейчас ему почти 9,никаких проблем с речью нет. Да и со всем остальным тоже))) Теперь дочь. С 2х лет в саду тоже. Через 2 недели ей 3 и вот никак((( Снова мне достался такой ребенок)) А говорят , что дети у одной мамы все разные))) У меня одинаковые, ну по крайней мере,в этом. Получается, что даже сын раньше начал говорить, а я то думала, что девочки в этом плане как-то активнее. Но видимо,нет. Вот жду сижу опять, как тогда 6 лет назад ждала. И даже имея опыт, все равно волнуюсь снова(( Короче ,мой вывод такой: ни фига сад не влияет на речь. И вообще,на нее ничего не влияет. Вот будет так, как должно быть у данного конкретного ребенка . Ну я не о проблемах произношения ,а именно о том говорит/не говорит. Имею огромное количество друзей и знакомых , у которых дети прекрасно в 2 года болтали, "сидя в 4х стенах". Ну и наоборот тоже.
19.07.2018
В садик пошел в 1,5 , сейчас 3,7 ... в общем у нас это проблема, занимаемся с логопедом, дома и т.д. В общем на речь сад не повлиял. В садик идет чаще с удовольствием. С детьми общается, вообще контактный мальчик, но партизан!
18.07.2018
Я своих отдала в сад рано (по сегодняшним меркам), дочка в год и 4 уже говорила предложениями - пошла в сад - замолчала и только через месяца три начала опять говорить... правда к 4м годам все ще были проблемы с речью были и мы их решали с логопедом, среднего в сад отдала ровно в 2 года, до этого не говорил совсем (это я так считаю, около 15-20 слов было в обиходе), через месяц как прорвало - начал говорить предложениями и хорошо. мелкий в сад пошел в 2 года 5 месяцев - тут сад не внес ничего интресного в развитие речи, думаю повлияло наличие двух старших детей...
18.07.2018
у младшей были проблемы с речью. в сад пошла в 3 года, потому что надо было выходить на работу. регресс. жуткий. по всем статьям. грамотного врача нашли (не складывалось у нас долго с грамотными врачами). и ребёнок заговорил. первое слово "гепа(Р)д". с мамой не скучно. мама играет, бегает, жизнь у детей без дурацких занятий вроде "держи руки в песке"
18.07.2018
Почему все любят воспринимать слова очень буквально
18.07.2018
как пишете, так и воспринимают
18.07.2018
У нас все не так. Старший рос в обычной Московской среде. Правда друзей было много, занималась я с ним тоже прилично, но без всяких развиваек, сама после работы. Хорошо заговорил в 1,5 после поездки на море. С тех пор говорит без остановки. Очень хорошо адаптируеться и общаеться. Но совсем не может себя сам развлечь, найти занятие. Младший рос среди других детей, самостоятельно гулял с 2 лет, ещё толком не говоря. Занималась мало. Заговорил в 2,3. Сейчас говорит хорошо, но старший в его возрасте был развитие, лучше рисовал, говорил, знал цифры и многое другое. Зато он самодостаточен. Ему не бывает скучно, он может играть сам с собой часами. В сад оба пошли в 2,5. На речь это вообще не повлияло. Так что мое имхо, все дети разные, мы можем направлять, подсказывать искать сильные стороны. Деревенские дети самостоятельнее , лучше развиты моторно. Потом все компенсируется.
17.07.2018
Все дети разные, я полностью согласна. У меня два абсолютно разных ребенка...)😂
17.07.2018
Больше скажу, у меня два абсолютно разных двойняшки))
18.07.2018
До того момента, как мы повели в садик (2,3 было), то говорил крайне плохо, врач ставила ЗРР, сказала "надо усиленно заниматься". Не знаю, связано это только садом или нет, но через два месяца болтал без умолку). Кстати долго не выговаривал Р, знакомая ругала нас, что надо логопеда посещать. Не посещали. С 5 лет и буква Р нарисовалась, и читает хорошо и считает, и стихи запоминает). Я ничего не рекламирую и не хвалюсь, это просто видимо у всех по разному. У нас и на горшок стал сам ходить, как в сад пошел.
17.07.2018
а нас наоборот логопед не взял в 4 и сказал что букву Р надо ставить после 5 тк именно к 5 происходят определенные созревания и тд раньше можно но это если заняться нечем и смысла нет. к 5 должна сама вылезти, не вылезет приходите. ну и 4,9 вылезла. сад сыграл в этом определенную роль - у них в группе начали рыкать дети (они постарше, всем уже по 5) ну и мы глядя на них). в 5 заРыкали почти все без логопеда и без доп занятий.
19.07.2018
У нас где то полгода назад стал рыкать))) т.е. ближе к 6-ти, собственно так же, как и я в детстве. Сейчас четко произносит все буквы, звонко, в саду шутя предлагают ему изучать французкий язык (из-за Р)😂
19.07.2018
Во многом с Вами согласна. Наш опыт такой: в 2,6 было понимание речи, а активных слов на пальцах пересчитать и то, больше звукоподрожание. Все, включая невролога, сказали, от первого посещения сада, отсчитывайте пол года, если за это время не заговорит- значит нужна помощь специалиста. Резкого скочка не было. Через 2 месяца мы стали болеть и реже ходить. Но прогресс ощущался каждый день. Сейчас он говорит все. Есть проблемы с произношением, но словарный запас большой. Да, мы читаем дома с ним, занимаемся развивашками, ходтм на площадки. Но когда ребенок день назодится в обществе и ему постоянно нудно общаться со сверстниками, озвучивать просьбы и т.д. это, на мой взгляд, являемся мощным толчком в развитии речи.
17.07.2018
Да. У нас тоже самое. Толчок произошел через полгода. В нашей домашней среде мы все понимали сына с полуслова, а с младшим у них вообще "свой язык" стал образовываться, естественно неправильный. Но они - то друг друга понимали и им было этого достаточно. Жалею , что не отдала раньше. Начиталась статей, что для ребенка плохо отдавать в сад, когда родился младший. Но не написали - когда стоит) может через полгода уже нормально было бы) а я все тянула
17.07.2018
никак не связана речь с помещением сада,.. пока проводящие пути, и межполушарные связи не простроятся. речь не запустится... внуку 5 лет, пошли в сад неговорящими.. в группе разные дети от болтунов , которые не говорят только когда спят..и то спорно,. до неговорящего как наш... от сада толку ноль. хотя в саду и психологг и дефектолог и логопед А с вами согласна, что менее развитые стали после того как исчезли дворовые игры.. дворовые игры это бесплатная нейропсихология Даже по себе помню, когда в детстве пропадали во дворе и одна игра сменялась другой игрой, то учеба в школе была "семечки".. 2 варианта контрольной по математике решить за 30 минут, легко,. на "5" оба варианта и не понимала как можно учиться плохо,..
17.07.2018
Просто , когда на говорят в пять - тут уже есть дополнительные факты, а не просто зрр. Чаще всего. Не утверждаю, что это всегда так. У знакомых до 6 лет ребенок очень плохо говорил, никто не понимал, ни одного четкого слова. Очень долго надеялись на "к школе выровняется". Выровнялся к 8. Но...усилия , подозреваю, были приложены гигантские. Я не отменяю влияние развития с матерью, развитие с рисом и логопеда. Но сад , для меня, есть основное. К тому же никто не просит держать детей там до 19.00. Вполне можно сразу после сна. Ребенок побыл в компании, поел, наигрался, отдохнул во время сна от всех событий и эмоций , а вот уже и мама пришла и до вечера снова события и эмоции , но уже в другом месте. Я и зимой забираю сразу после 16.30, просто потому что в нашу зиму особо не пойдешь никуда,кроме развивашек. В морозную еще хорошо. А вот в грязь...
17.07.2018
Сенсорный аллаик были у всех спецов какие только есть, Скальный, Визель, Сафронова, Запольский...центр нейропсихологического сопровождения соц навыки все слабее потому что эти навыки слабее у родителей.. невозмжно научить тому чему не умеешь сам
17.07.2018
Ни разу не соглашусь что появление речи и посещение сада взаимосвязаны. У каждой ЗРР есть причина. Если у ребенка нет проблем он заговорит и в саду и без сада. У меня ребенок заговорил поздно и речь долго была и пока остается проблемой. Поздно это в 3 года всего 25 слов включая лепетные было. А потом прорвало. Но этому было приложено масса усилий и для отсутствие речи были свои причины. Ребенок с года была на развивашках, больших компаниях где всегда много детей, но на речь это не оказало никакого воздействия. У меня ребенок в принципе не мог повторить даже один звук за кем-либо. Повторять хоть что-то начала после 3х. Хотя понимание речи было прекрасное.
17.07.2018
так вы ходили в сад или нет?
17.07.2018
Фактически нет.Отходили меньше месяца и взяли перерыв на полгода. Болезни мешали занятиям. И вот в эти полгода и прорвало речь. Сад точно никак не влияет. Наш друг отходил почти год в сад нонстопом, а речь не пошла.
17.07.2018
Очень нужно мнение мам, кто ходил в сад. Болезни...тут очень индивидуально. И зависит только от иммунитета. У меня у старшего оказался сильный. Болел 2-3 раза по паре дней (и то один из этих случаев - необходимая нам ветрянка). Младший, вижу, слабее имуннитет. Уже готовлюсь. Закаливаю.стараюсь
17.07.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Могут ли расформировать группу в саду? Родители и воспитатели