ЦПМПК Итоги
Образовательная деятельностьНу в общем спустя 1.5 мес ожидания настал день Х. Может, кому будет полезно, помимо документов родителя и ребенка хватило двух бумажек: Направления из поликлиники по соответствующей форме и Характеристики из сада, никаких заключений психиатра и пр. у меня не спрашивали. пока мы ждали, у ребенка случился скачок, как будто кто-то включил переключатель, он активно заговорил, далеко не идеально, но без умолку, повторяет все, поддакивает, надо «фильтровать базар», ибо все непременно появится в лексиконе. В итоге нам сказали, что не видят оснований для занятий с логопедом, речь запустилась, типа че вы хотите, у вас нет жестких нарушений, когда можно было бы говорить об индивидуальных коррекционных занятиях. Если б ребенок мычал и тыкал пальцем, не понимал, то да, а так идите с миром, занимайтесь ребенком, играйте, читайте, развивайте и приходите в 4.5 года, если будет необходимость и нужда в занятиях с логопедом, когда он действительно будет нужен, и логопед чуть ли не руками будет ставить звуки, лезть в рот и пр. Но это если понадобится. Еще идти за заключением, там вроде назначили занятия с педагогом-психологом, этот момент я, честно говоря, не особо поняла от расстройства, что не дали занятий с логопедом. У кого-то детки занимаются с педагогом-психологом, что собой представляют занятия? Нравится, полезно?
как-то так, остались смешанные чувства, с одной стороны, хорошо, что все хорошо, с другой, не помешали бы индивидуальные занятия. Еще хотелось бы отметить, я писала, в направлении из поликлиники нам поставили непонятный диагноз, типа здоров, они на это обращают внимание, раз и они пишут Здоров, то что вы хотите.