Логопедический сад: чего ожидать, к чему готовиться?
ПотрындетьДобрый день! У кого дети ходили в логопедические детские сады (группы тнр), как вам? Смогли ли в саду устранить проблемы в речи? Готовили ли к школе? Как вообще ваши впечатления по сравнению с массовым садом? Какой был контингент детей?
Лучший ответ
Netti
Сын ходил в логосад. С тнр. Группы маленькие, занятия каждый день. Домашку на выходные задают. Тяжелых не было. Но у нас группа с детьми без зпр была, все просто логопедические. Прекрасная подготовка к школе.
К школе все выправили, диагнозы сняли. Огромный плюс - нет проблем с домашкой, так как в саду приучен был в ней. Спокойно садился и делал без напоминаний.
Контингент прекрасный, до сих пор общаемся с мамами и воспитателем, а сын уже в 7 классе) В нашем старом саду группы были около 30 чел. В лого 15. Конечно разница колоссальная. Обязательно идите в логосад и даже не думайте)
26.02.2024
Ответить
Александра
У соседней ходил мальчишка, они были очень довольны: исправили то, что беспокоило, группы маленькие, с детьми работают специалисты, внимания хватает всем
27.02.2024
Ответить
Елена Ткач
Я в прошлом году выпустила логогруппу. Дети как с ТНР, так и с ОНР и т.д.
По ПМПК кому-то показали логопеда, другим ещё и психолога. Логопед 4 раза в неделю брал детей на индивидуалку и мелкогрупповые занятия (максимум три человека), у детей были рабочие лого тетради, в которых они работали на занятии и выполняли д/з дома. Кто много тем пропускал, с тем ещё и мы, воспитатели, по вечерам "нагоняли". Три раза в неделю было групповое занятие: одно занятие - лексическая тема, два занятия - звуковка. Психолог два раза в неделю занималась индивидуально и два раза в неделю проводила групповые занятия, и бусы на нитку нанизывали, и выжигали, и шнурки в старшей группе научились завязывать, стань буквой, ориентировки в пространстве, куча мероприятий с родителями на сплочение и на "пойми своего ребёнка", арт-терапия. Дети от нашего психолога были в восторге и на индивидуалку просились и те, кому комиссия психолога не показала. Психолог, в свое свободное время (!!!) брала и их.
20.02.2024
Ответить
Кэт Ли
Сын ходит в логогруппу. В нашем комбинированном саду набрали в этом уч.году. Дети в основном те же, что и в массу ходили, тяжёлых нет. Логопед просто замечательная и обожаемая всеми. Воспитатели тоже устраивают. Занятий много. Много работают над звуко-буквенными разборами, над письмом, над развернутой речью. Особенных проблем у сына не было, со звуками уже разобрались. Детей мало. У нас один минус - группа разновозрастная. Двое из моих подруг год назад перевели в логосад, у нас недалеко от дома он. Никто не жалеет. Я тоже не жалею.
19.02.2024
Ответить
Ирина Лизунова
У меня у коллеги ребенок ходит в лоно сад. Она довольна, в сентябре идет в школу. Маленькие группы, много занимаются, отличная подготовка к школе, не нужны никакие доп занятия, нет родительской платы.
сейчас своим детям готовлю документы, через месяц идем на комиссию, тоже хочу определить их в лого сад.
19.02.2024
Ответить
Mari
Тоже идем в логопед. группу, все кто ходил всем понравилось, детишек меньше и занимаются с каждым
18.02.2024
Ответить
ЯнеСлишкомЛюблю
мы посещали коррекционный речевой сад. Нам нравилось, что детей от силы при списочном составе 14-15 человек всего 5-7 и занимались с ними весьма неплохо и детей меньше, болезней меньше. Но в школу мы все равно с ТНР пошли, у нас тяжелый случай. Мы читать научились вперед, чем говорить.
18.02.2024
Ответить
Анна
Очень круто развили речь племяннику, просто супер. У них маленькие группы, каждый день занятия с логопедом и психологом, ещё и на выходные давали задания.
Мне недавно воспитатель сказала, что логопедических садов больше не существует 🤔
18.02.2024
Ответить
Korushka (Анна)
у старшего был отличный логопед, хорошо подготовили, к школе все звуки были на ура. У младшего ужасная быдло-тетка, плюс еще пандемия, короче, толку почти не было от лого-группы и занятий.
В целом, одни плюсы, детей меньше, т.е. и больше внимания.
дети как дети, как и везде, нормальные.
18.02.2024
Ответить
Марина
В логопедических группах очень сильная подготовка к школе (говорю как логопед, но я работаю не в обычной логопедической, а для детей с зпр, их тоже готовлю к школе). Очень многое зависит от тяжести нарушения (логопед может поставить все звуки, скорректировать другие недостатки), но коррекция идёт лучше, если подключаются родители - выполняют рекомендации логопеда. У моих коллег очень положительная динамика (в школу уходят практически все с чистой речью, исключения - те, кто часто пропускал сад; тяжелое речевое нарушение, требующее большей коррекции). + детей в логопедии всегда меньше, соответственно, внимание уделяется каждому (воспитатели не только свои занятия проводят, но и занимаются с каждым по заданиям логопеда)
18.02.2024
Ответить