Научно-исследовательская работа
Домашнее задание1 класс, да...
Смешно Однако факт. Выдвинули дочь к февралю сие представить на школьной научно-практической конференции))) Я угораю, но вопрос не в том.
Люди, кто писал или разбирается, какая структура должна быть? Как такое исполнить с поправкой на 1 класс?



Ирина
Вот скажи, а?)))
А Настя загорелась, как про опыты услышала)) Ну и я так подсобирала материала вчера, надо теперь сесть, собраться и начать)

27.11.2015
Ответить

Светлана
Мы писали про олимпийские виды спорта с применением оружия (биатлон, метание копья, фехтование, стрельба из лука) - мальчишки все-таки! Заняли 3 место вгороде. Делали презентацию, чтоб поинтересней было вставляли фрагменты из мультиков, где эти виды спорта присутствуют. Как практическая часть папа наш делал лук, на примере которого сын и рассказывал всю его конструкцию, и брали интервью у учителя физ-ры про важность спорта в нашей жизни. Если честно - почти всю работу сделала я, сын только представил, но представил достойно! Хотя тема не интересная - учитель придумала, так как был год олимпиады.
27.11.2015
Ответить


Светлана
Если хотите могу кинуть Вам материалы, только сейчас наверное не актуальная тема.
27.11.2015
Ответить

Ирина
Ну да, мы в другой области хотим писать. Постепенно начинаю представлять, как это должно выглядеть. Главное теперь не размахнуться на диссертацию))
27.11.2015
Ответить

Светлана
не волнуйтесь - диссертацию Вам учитель не даст писать. :) В нашей школьной системе все должно быть строго ограничено - самодеятельность и инициатива ни к чему! ДА и там по-моему у нас были строгие правила по объему. Удачи!
27.11.2015
Ответить

Ирина
Ну вот именно)) Только ж мы сначала напишем, а потом не дадут)) Обидно ж будет))
27.11.2015
Ответить


Елизавета
У нас была очень интересная научная работа про влияние парникового эффекта на рост растений. С фотками отчетами и прочим) проращивали мы огурцы) Одно семя выше указанным способом. Второй нет. И потом смотрели как что получилось. Ребёнка заинтересовало. Заняли 1 место)))

27.11.2015
Ответить

Ирина
Спасибо!
А как работу строили? На структуру, содержание было бы интересно взглянуть.
27.11.2015
Ответить

Nurra ツ
Мы писали на тему "Вода - это жизнь". Решалось между 2 и 3 местом, но дали 3-е в итоге.
27.11.2015
Ответить



Nurra ツ
Мы делали дома опыты с водой, это все фотографировали, писали доклад и рисовали на ватмане рисунок большой
27.11.2015
Ответить

Nurra ツ
Я Вам отправила все, что у меня есть. Забыла сказать, что для защиты еще нужно презентацию делать. Я ее тоже Вам отправила. Мы с этой работой еще на городской конкурс ходили, там были конкретные требования к оформления (в школе можно было оформлять как угодно). По ссылке можно требования к оформлению посмотреть http://kem-talant.ru/konkurs/pervye_shagi/polozhenie_pervye_shagi-2.pdf они пунктом №5 там.
27.11.2015
Ответить


Любовь Кузнецова
Доброе утро, хотела тоже попросить у вас материалы к докладу, если не жалко))) Буду очень благодарна, а то всю голову сломала с этой конференцией..

04.12.2015
Ответить


Анна
А чему посвященная?
Стандартная структура презентации о научном исследовании:
1) Заголовок, автор, руководитель, организация
2) Введение - актуальность иследования, можно исторический экскурс сюда
3) Объект исследования
4) Метод исследования
5) Результаты исследования
6) Выводы
26.11.2015
Ответить

Ирина
А чему мы выберем сами, все равно)
Ань, это структура презентации? а структура самой работы?
26.11.2015
Ответить

Анна
Про работу не знаю, зависит от того, что Вы будете делать.
А что Вы будете делать?
27.11.2015
Ответить

Ирина
Решили писать про органы чувств. Типа исследования - какой из них главнее)) Точнее я пока не сформулировала)
27.11.2015
Ответить


Ирина
80. Но идея в том, чтобы доказать, что главного нет, все нужны и важны, и к социальной составляющей привести)
Какие-то, думаю, в классе, что-то дома, кроме этого, думаю, съездим еще раз в Живые системы и Экспериментаниум - каникулы будут, займемся)
28.11.2015
Ответить

Анна
Можно сказать, что если основной канал (зрение) выключен, другие органы чувств пытаются восполнить нехватку информации и очень обостряются.
Завязать глаза и пустить ориентироваться:)
28.11.2015
Ответить

Ирина
Это ты про эксперименты? Ага, у меня заначено несколько идеек... У нас есть набор Бондибон "Секреты человеческого тела", в прошлом году на день рождения ей дарили. Вот там несколько опытов в брошюрке описаны, и необходимое для них есть. И еще я по сети накопала, и так повспоминала. Короче, к написанию мы готовы))
28.11.2015
Ответить

Ирина
Ань, как к ученому к тебе обращаюсь) Моя головешка в этой плоскости не мыслит)
Застряла на этапе выдвижения гипотезы. Ну и надо определиться с тем, зачем вообще всем этим мы занимаемся. Из НИР ведь нужно что-то новое вынести, польза какая-то должна быть? Не представляю, что новое может вынести 7-летний ребенок...
Мне хочется типа изучить возможность взаимокомпенсации органов чувств и как-то подвести к социальному аспекту - про инвалидов и т.д.
Можешь мне умную мысль какую-нибудь подкинуть, а?
29.11.2015
Ответить

Анна
Про инвалидов - очень правильно. Можно сказать, что другие органы стараются заместить зрение, если его нет, но все равно этого сделать не могут.
Можно рассказать, кстати, что человеку с белой тросточкой, как бы он ни уверенно шел, ВСЕГДА нужна помощь окружающих. Собственно социальный аспект, наверное, и должен быть основной пользой.
Можно пустить ребенка ориентироваться по квартире и на улице с завязанными глазами и палочкой. В частности, можете проверить утверждение, что без зрения человек не может идти по прямой. Читала про такой опыт: напротив собора Парижской Богоматери поставили испытуемых. Изначально они видели, куда идти. Потом им завязали глаза. До собора не дошел ни один (можно в картах посмотреть, какая там ширина собора и какое расстояние до него, видимо, они должны были перейти площадь).
29.11.2015
Ответить


Ирина
Вот, такое сформулировалось: предположим, что информация, полученная от одного из органов чувств, может влиять на информацию, полученную от другого органа чувств, и даже искажать ее. Подойдет в качестве гипотезы, как думаешь? Как по-человечески теперь это сказать, чтобы ребенку было доступно?
29.11.2015
Ответить

Анна
Ир, я не совсем поняла. Можешь пример привести?
Можно в другой плоскости: что наше восприятие, если мы изначально ожидаем какого-то результата, может искажать сигналы, которые поступают от любых органов чувств.
29.11.2015
Ответить

Ирина
Я про противоречия того, что мы видим и что слышим, например. Про то, откуда иллюзии берутся.
Муж говорит, это даже для более старших сложно. Ну и с соц.аспектом все-таки полезнее и мне больше нравится. Только как гипотезу там выдвинуть?
29.11.2015
Ответить

tagonia
Сын в первом классе делал проект "Что такое Флексагоны", занял 1 место , на следующей неделе уже второй раз будет защищать . Все нормально, очень интересно.
26.11.2015
Ответить

Ирина
Верю, но для первого класса как-то несуразно звучит - научно-исследовательская работа)))
Расскажите, пожалуйста, что комиссии представляли, как это выглядело? Как это оформлять все, какая структура должна быть и т.п. В общем, буду благодарна за методическую помощь и рекомендации))
26.11.2015
Ответить

tagonia
Комиссия из 8 чел.с 1 по 4 классы выставляют свои презинтации,потом защита.и подведение итогов.В этом году у него интереснее проект.с опытами.Выслать могу,но если в город выходить,то надо только свою работу.Все фиксируют.у нас в прошлом году одного ребенка не допустили
27.11.2015
Ответить

Ирина
А нам чужую и не надо) Мне главное структурировать и оформить правильно, потому что с моим подходом в итоге объем на полноценный диплом получится))
27.11.2015
Ответить

Ундина
Коля в прошлом году (2 класс) принимал участие в такой городской конференции. Она была для детей 1-4 классов. У нас была тема про имена ("Что в имени моем"): разработали два вида анкет (для детей и родителей) и раздали их по классам. Т.к. родители почти не приняли участие, я разместила родительскую анкету на бб. Потом анкеты обработали, узнали самые популярные и самые редкие имена в школе. Был также исторический экскур имен. А в заключение - более подробнее об имени Николай. На конференции были такие доклады: "Что делали олени на войне" (про военных оленеводах на Крайнем Севере), "Улица с моим именем" (девочка исследовала родословную героя и свою, искала есть ли родство"), "Обыкновенное чудо" (про необычные свойства яйца), кто-то нашел в городе клен и исслндовал его (клены у нас не растут) и т.д. Было достаточно интересно. Коля высказал желание поучаствовать еще раз. Все доклады были представлены в форме презентации паур пойнт, в качстве дополнения были: макеты, результаты опытов, буклеты (Мы делали мини-буклеты со значениями спмых популярных имен). Регламент был около 7 минут.
26.11.2015
Ответить

Ирина
Во! У нас примерно так же планируется. Наташ, а можно на вашу работу взглянуть? Сохранилась она? Кроме презентации в каком виде ее представляли?
С темой мы, кажется, уже определились, теперь главное структуру и все такое разработать.
26.11.2015
Ответить



Ундина
Ир, напиши мне в личку свой эл. адрес, а то в сообщение на бб паур пойнт не вставляется.
27.11.2015
Ответить

Ирина
Получила все, спасибо большое!
Очень интересная работа получилась!
Мы решили писать про органы чувств.
Застряла на этапе выдвижения гипотезы. Ну и надо определиться с тем, зачем вообще всем этим мы занимаемся. Из НИР ведь нужно что-то новое вынести, польза какая-то должна быть? Не представляю, что новое может вынести 7-летний ребенок...
Мне хочется типа изучить возможность взаимокомпенсации органов чувств и как-то подвести к социальному аспекту - про инвалидов и т.д.
Как доктор можете мою мысль в нужное русло подтолкнуть?
29.11.2015
Ответить

Ирина
Вот, такое сформулировалось: предположим, что информация, полученная от одного из органов чувств, может влиять на информацию, полученную от другого органа чувств, и даже искажать ее. Подойдет в качестве гипотезы, как думаете? Как по-человечески теперь это сказать, чтобы ребенку было доступно?
29.11.2015
Ответить

АннА
А тема-то какая, если не секрет? Презентации, рефераты в третьем классе, научно исследовательские работы в первом😊 весело
26.11.2015
Ответить

Ирина
А тему надо выбрать)
Весело - не то слово))) Особенно учитывая, что все как положено должно быть, как у настоящей научно-исследовательской работы))
Изначально мы хотели рефератом и отделаться, у меня есть заначеная темка про грибы с картинками интересная) Но нет, надо все по уму)
26.11.2015
Ответить