Буква И при фонетическом разборе 1 класс

После мягкого знака когда И стоит, то да даёт 2 звука.
07.02.2016
Дала сыну разобрать бульон и лисьи. Все сделал правильно. По таблице. Так их и учат. Еще и сам мне пример привел: почтальон. Т.е. явно в школе разбирали, что о может двумя звуками звучать.
03.02.2016
почему-то в началке учат "как проще", и это потом взрывает мозг детям, когда надо переучивать. Вот я не могу ученикам сказать, что их в началке неправильно научили. а как правильно? а как вы произносите "соловьи"? там ведь явно ЙИ будет! Я считаю, что в началке фонетику вообще давать не нужно, но программы считают по-другому. Из-за этого наши дети потом не могут справиться с орфографией... Эх! больная тема. А еще меня бесит, что в началке учат неправильное в скобки брать, а не зачеркивать. а я им потом объясняю, что скобки - это знак препинания. вот как?
02.02.2016
А посмотрите, пожалуйста, про то, что буква О дает два звука в иностранных словах, у Вас в книжке нет?
01.02.2016
Нет, очень сжатый материал. Фонетическому разбору посвящен разворот, что на фото, и еще страница, на которой объясняют его последовательность.
01.02.2016
Делайте как учитель просит.
01.02.2016
Где-то ниже был пост про бульон. Так вот, буква О тоже может обозначать два звука.
01.02.2016
Мне нужно, чтобы ребенок сейчас правильно запомнил про "Разделительный мягкий знак". Больше всего не понимаю когда учат по одному, потом переучивают по другому. Лишний бардак в голове. Поэтому хочу сразу разобраться и донести правильно
01.02.2016
Если в олимпиадах планируете участвовать, учите как в таблице, там встречаются такие вопросы. И в вопросах к ГИА мне тоже встречалось такое. Учительница у нас учит, что в чьи, бульон и т.д. и и о дают один звук, хотя реально это не так.
01.02.2016
Вот и наша, судя по всему, так будет учить. А вы что решили с этим делать? учить как она учит или по-своему?
01.02.2016
У нас это на тормозах пока сошло. Я учительнице обоснование показала, но она говорит, что это не для первоклашек. Буду дочке объяснять, как правильно, а писпть будем, как требуют. Объясню, что просто она знает секрет, который другие узнают позже)) Она у меня фанатка олимпиад))
01.02.2016
Зря не понимаете. В младшей школе детям объясняют, что на 0 делить нельзя, а в старших классах школьники начинают разбираться в бесконечно малых, бесконечно больших величинах и решать lim. С родной речью то же самое, в младшей школе вполне возможны упрощения и допущения. Делайте, как просит учитель, ИМХО.
02.02.2016
А мне вот непонятно зачем в первом классе рассказывают про разд.твердый знак. Ну как без понятия приставка объяснить это ребёнку? А про мягкий знак в азбуке написано что это показатель мягкости .Ну проще нельзя что ли..мягкий знак смягчает согласный звук.
07.02.2016
Кстати да, О даёт два звука после мягкого знака в слове бульон
07.02.2016
Спасибо! Я в курсе
07.02.2016
Ъ знака нигде тут нет, только Ь. лисЬи . В справочнике все правильно, но если учитель не настаивает, и говорит, что это все будет позже, оставьте, чтобы не было "конфликта интересов"
01.02.2016
Ъ есть в таблице. Лисьи разобрано, как пример. С Ю тоже разобрано 1слово -лью, но Ю и после Ъ будет обозначать 2 звука
01.02.2016
поняла))) это колонка общая для всех гласных - а, е, и... И Е после Ъ может быть, а вот И, я не припомю, если есть приставка согласная/заканчивающаяся на согласный С-, ПОД - и т.п И превращается в Ы. Поэтому конкретно для И только Ь актуален)
01.02.2016
Прописи к азбуке.тетрадь 4.школа россии.1 класс задача типа "Тетрис"