Как научить ребенка различать части речи????

я написала на листке ЯБЛОКО КРАСНОЕ ЛЕЖИТ. и над каждым словом предмет, признак, действие, а во втором классе дописала существительное прилагательное глагол, под каждым словом вопросы кто, что и прочее, и в пенале лежит эта бумажка, так мы что разбираем, она сразу вспоминает это - яблоко красное лежит, и по аналогии) так вот на примере с этим яблоком второй год, вроде помогает)
03.04.2016
Извините, я может не по теме.. Вот читаю и не пойму.. А что сейчас родители должны этому учить? А учитель в школе что делает?:))
23.03.2016
Нам сказали что Учитель объясняет всё тема в тему и если ребёнок не усвоил( причем на одну новую тему - один урок даётся) то это проблема родителей!!!!
23.03.2016
Понятно.. Оттарабанил и хоть трава не расти.. Мда..
23.03.2016
дв, извините, больная тема, я такая же наивная была) мне учитель на днях порекомендовала нанять репетитора, это во втором классе) а директор постоянно говорит, что это задача родителей учить, их задача дать направление) ужас,в школу надо прийти уже отлично подготовленными, иначе дело труба)
03.04.2016
Самое гиблое дело - учить по значению, предмет, признак предмета... Тут ребенку понять бы, что вообще такое "признак предмета", а уж потом подбирать слова к этой абракадабре) Любую часть речи лучше всего учить по вопросу. И вообще в русском языке крайне важно научиться задавать вопросы. Как, видимо, и вообще по жизни)))
19.03.2016
Вот вся проблема у нас в том, что не понимает как правильно вопрос задать...
19.03.2016
Очень у многих эта проблема. Не могут прикинуть, от какого слова задавать, если укажешь это слово - начинают задавать вопрос к нему, а не к исходному... Но тренироваться реально важно. Там потом еще как попрут виды придаточных...)))
19.03.2016
меня уже трясет 😂
28.03.2018
Почитайте книгу Т. Рик "Здравствуйте, Имя Существительное!"(и остальные: про глагол, прилагательное и тд) Все очень просто и доступно написано. С дочкой читали с 5 лет отлично все поняла, части речи не путает))
18.03.2016
Берете пяток предметов (например, ложку, машинку, карандаш, яблоко) и поэтапно объясняете. Слова-предметы - кто?что? Называете, потом просите назвать 20 предметов вокруг (шкаф, ковер, тапочки, кошка, лампа, дверь и пр). Потом слова-признаки: ложка какая? Машинка какая? Яблоко какое? Дальше порядок действий аналогичен.
17.03.2016
Только по вопросам: Кто-что? - предмет, какой-какая? - признак, что делает? - действие. А по другому никак.
17.03.2016
Картинки нарисуйте, пусть сортирует.
17.03.2016
Помощь нужна! Математика 5кл