Йотированные и не йотированные буквы. Буква И.

Здесь однозначно [маи] без Й. И сышится как йотированный только после мягкого знака.
09.04.2016
Ох уж эти правила (((
09.04.2016
А можно узнать, по какому УМК учатся дети?
09.04.2016
У нас Персректива.
09.04.2016
Ну да, там наворочено... Как и в "Планете знаний"
10.04.2016
наворочено - не то слово(((
10.04.2016
Хотела бы я посмотреть в глаза человеку, который написал эту идиотскую программу по русскому языку! Какая разница??? Объясните мне, какая разница, какой звук кто слышит???? Зачем детям давать эту муть??????? Пусть эти сволочи заплатят нам за моральный ущерб!!!
09.04.2016
Я согласна промучиться безо всякой компенсации. Но у детей-то каша какая в голове с первого же класса. Сначала изучить карову и сабаку, а потом переучивать на корову и собаку. Как же так можно???
09.04.2016
Я всё время думаю о том, как (в будущем) запретить дочке этим заниматься! У неё сейчас, в 5 лет, очень хорошо развито чувство языка. Она почти всегда правильно отвечает, как пишется слово, может проверочное найти, однокоренные чувствует. Если они сейчас влезут к ней со своим [йожыком], то, боюсь, искалечат на всю жизнь((( Даже не знаю, что делать... Не хочу даже, чтоб она глазами это видела(( Как это сделать, ума не приложу..((
09.04.2016
Скажите, а где нашли, что с "й"? А то мое филологическое образование плачет от этой школы))
09.04.2016
В интернете где-то нашла. Ссылку не сохранила ( Там пример еще был со словом Зинаида. [Зинайида] Теперь буду произносить правильно, главное - язык не сломать.
09.04.2016
Пожалуйста, не надо так произносить))) Это индивидуальный заскок школьной программы, не имеющий ничего общего с классической фонетикой. Если учитель требует так - то, конечно, никуда не денешься, только это ничем не оправдано. Буква И может дать два звука только после разделительного знака.
09.04.2016
То-то я на этом й вздрагиваю и глаз дергается)))
09.04.2016
Правильно дергается, хороший глаз)))
09.04.2016
))))
09.04.2016
Это то, что я не понимаю вообще. И понять не могу
09.04.2016
А тут еще и от местности зависит ведь. Где-то акают, где-то окают. Мы вот на пении никак не могли понять, че к нам учитель пения доматывался, что надо петь не снех, а снек. У нас никто не говорит снек. (Это я про снег говорю)
09.04.2016
Я с Вами! )) Сын такие задания делал только сам. я не вмешивалась.
09.04.2016
Самым моим страшным школьным кошмаром было транскрибирование О_о фуфуфу! Оно же у нас потом и в колледже было.. до сих пор в затылке скверно.
08.04.2016
А мне нравился фонетический разбор. Мы слово вертикально писали и к каждой букве справа звук приписывали, если было что приписать.
09.04.2016
вообще убрать \то к хренам из программы. бесит! полночи не спать.. объяснять,а потом объяснять оставшиеся полночи,что писать надо все таки вот так...
08.04.2016
Да ладно бы уж писать. Тут хоть какие-то правила есть. А вот прислушиваться, что там у нас - [зайэц, зайиц, зайац, зайатц, зайетс...] вот занятие-то на ночь
08.04.2016
сплюнь))))
09.04.2016
Тьфу! )))
09.04.2016
Может, помните обсуждение про мой бульон?)) Там и мои соловьи тоже прилагались) Ну да ладно, нашли уже. Фонетика - страшная штука)
08.04.2016
Помню бульон. И соловьи там с разделительным мягким знаком. Фонетика - ужас какой-то. Почему-то в пятом классе, мне кажется, все было с этим гораздо проще. А еще у меня книжка Узоровой, там про буквы и звуки написано. Как это все первокласснику запомнить?
08.04.2016
Вот уж действительно, век живи век учись. Я бы тоже без й написала. И тоже слышу /маи/ без й.
08.04.2016
08.04.2016
Интересно как. Я вот слышу майи
08.04.2016
Хитрый замысел открылся! Прошу помощи. У кого первоклашки учатся по "Школе России"?