И эти особо "одарённые" люди пишут тесты детям
Начальная школаПредлагаю перемыть кости грамотеям из МЦКО. Зачем вообще содержать этот штат бездельников, которые в слове "ххх" легко сделают 3 ошибки?
Тест 1-го класса по русскому язык:
И на картинке правильная, по мнению МЦКО, расстановка предложений. А у меня вопрос: местоимение "им" в 4 предложении к кому относится??? Там лось. Один лось! К нему не может относиться "им". А в МЦКО их (лосей) очевидно много
У меня дочь построила рассказ такой:
1. Лесники подвозят животным сено, ветки и соль.
2. Кто же им помогает?
3. Лось - большой лесной зверь.
4. Он ест сочную траву и ветки деревьев.
5. Но зимой трава засыпана снегом.
Ответ этот неправильный, но я рада, что ребёнок отлично чувствует, к чему должно относится "им".
И второй замеченный ляп:
Это литература. Кто учил сотрудника МЦКО таким оборотам??? Это, кстати, сказка Сутеева, но у него фраза построена по-другому и в ней все правильно. А "дарование" из МЦКО решило сказку улучшить...
Лучше бы улицы подметали, честное слово, чем детей такой хренью экзаменовать. Пользы было бы больше.
А у вас в тестах тоже такие чудеса бывали?
Лена
У меня младшая дочка вчера рассказывала про впр по биологии. Тоже весёлые задачи. Один из вопросов: по картинке описать животное. Вроде все просто. Но, один из пунктов указать окраску шерсти. Картинка при этом черно- белая. В варианте у дочки была собака эрдельтерьер, с его окраской более-менее понятно, но в другом варианте была корова и определять ее окрас по черно-белой картинке было весело( либо дети должны знать все породы коров?). Кстати, эти же задания есть в экзамене за 9 класс.
Еще одна задача понравилась, условие длинное и продробное. Доисторический человек пошел в гости к динозавру, указана скорость, время и прочие условия ( чуть ли не прогноз погоды в этот день). Вопрос: за сколько бы он дошел, если бы его скорость была на 1 км/ч больше. Правильный ответ: доисторический человек не ходил в гости к динозавру.
11.05.2017
Ответить
Ирина
Кошмарррр! Особенно про доисторического человека - это какой предмет вообще был?
11.05.2017
Ответить
Лена
Биология, 5 класс. Там много заданий по которым не понятно, чего хотели авторы. Я сейчас листаю типовые задания по впр по биологии. Радуют задания по кулинарии)))
Я, конечно, понимаю, что стране нужны рабочие, не умеющие думать, высказывать и иметь свое мнение, но не настолько же....
11.05.2017
Ответить
Алёнка
Д.в у нас тоже такой же вариант был. Такоя тупость нас целый месяц готовились сначала по математике, по ом по русскому языку и потом по литературе . Для нашей школы рейтенг на первом месте.
10.05.2017
Ответить
Ольга
1.Лось - большой лесной зверь.
2. Он ест сочную траву и ветки деревьев.
3. Но зимой трава засыпана снегом.
4. Кто же им (лосям) помогает?
5. Лесники подвозят животным сено, ветки и соль.
Так было задумано?
06.05.2017
Ответить
✿Светлана✿
Вот вопрос для второго класса -напиши слово Псков, начиная с буквы "М"😆😆😆
А в первом прописи писАли- "Мыши шуршат в кОмышах"...🙄
06.05.2017
Ответить
клюковка
1.Лось - большой лесной зверь.
2. Он ест сочную траву и ветки деревьев.
3. Но зимой трава засыпана снегом.
4.Лесники подвозят животным сено, ветки и соль.
5. Кто же им помогает?
Им - животным )).
05.05.2017
Ответить
Ирина
К лесникам "им" больше подходит, тем более что ответ на вопрос "кто помогает лосям?" есть - лесники)))
А вообще в интернете есть такой текст:
Лось - большой лесной зверь. Он ест траву и ветки. Зимой трава засыпана снегом. Тя- жело животным добывать пищу. Лес- ники подвозят им ветки и соль. Взрос- лым помогают школьники.
Предложения для теста сделаны на его основе, но сделаны какими-то двоечниками так, что нормального текста не получается.
06.05.2017
Ответить