Ментальная Арифметика.
Домашнее заданиеУ меня такой вопрос. Кто нибудь ходил на ментальную Арифметику? Есть ли в этом смысл. Хотелось бы услышать отзывы. Стоит или нет.Не знаю что делать с дочкой. Учиться совсем не хочет. Нет мотивации к учёбе.

EveSaintLauran
Попробуйте, как мне кажется, плюсы ментальной арифметики все таки перевешивают минусы.
20.11.2018
Ответить

Ольга Глазкова
это не сколько мотивирующая штука, сколько развивающая, что как следствие открывает большие возможности. сейчас полно центров, где этому учат. нам, например, очень Amakids нравится

21.02.2018
Ответить

EveSaintLauran
Ольга, прошу прощения, а можно вопрос задать? вы вот говорите, что вам нравится амакидс, а вы были там с ребенком? а еще где то были, что бы сравнивать?
20.11.2018
Ответить

Лариса
Добрый вечер. Ментальная математика была используется в странах Востока, смысл ее в устном счете, ребенок должен научиться быстро считать примеры в уме. Она отличается от математики, которую преподают в российских школах. Ментальная математика считает пятерками, а в наших школах учат считать десятками. Большая разница. Дети, конечно, быстрее начинают считать, чем их сверстники, но не единым устным счетом жив ученик, кроме этого надо и задачи решать, и чертить, и логику примеров понимать. Да, сначала все так быстро и хорошо, лучше других и быстрее у доски, но затем, дети хорошо знающие таблицу умножения и разложение чисел, (2 и 3 класс), ничем не уступают, а в 5 классе, вообще, ментальная математика будет тормозом.
Мотивация на учебу - это похвала, что что-то получилось. И все, не надо выдумывать, чем больше родители хвалят, говорят, что гордятся ребенком, тем он лучше занимается, а если еще и сказать, что учеба нужна как пример младшим или помощь старшим, что учеба для всей семьи важна, найти те параметры, что дают ребенку уверенность и позволяют чувствовать, что родители гордятся ее успехами, даже мелкими. Ребенок хочет быть значимым в семье. И он хочет, чтобы его хвалили, любили и доверяли.
10.10.2017
Ответить

Olga
вот и мы походили месяц,но на "Логика и
нементальная
арифметика" думала в школе улучшится математика,но увы и ах. дочке то нравится преподаватель милый,все в игровой форме,НО я решила что это пустая трата времени( и то что я хотела, не вышло...
10.10.2017
Ответить

Miroslava
А какое отношение имеет ментальная математика к мотивации?
Ребёнку может не понравятся эти занятия и будет из под палки.
Я бы искала склонности у ребёнка к чему угодно, многое бы попробовала, поводида по кружкам, музеям, театрам, читала бы побольше. Так и интересы появятся. И склонности. И мотивация появится что-то ещё узнать, изучить.
21.09.2017
Ответить

Мария
У меня дочка ходит больше полугода. Но она ещё дошкольница. Что конкретно интересует?
21.09.2017
Ответить


Мария
)) результат есть, другое дело, что ожидания у всех разные. Вы что именно хотите от занятий? Если ребенок не хочет учиться, то надо над мотивацией работать . Ментальная Арифметика
позволяет синхронизировать работу обоих полушарий, улучшить память, способности к языкам и математике. Но она не влияет на любовь/нелюбовь к занятиям вообще
21.09.2017
Ответить

marya
Как надо мотивирорать? Хочу улучшить знания по математике. Память и внимание у нас страдает. Мы ещё левши.
21.09.2017
Ответить

Miroslava
Знания по математике ментальная арифметика никак не улучшит.
Это всего лишь тренировка уютного счета. Не более.
21.09.2017
Ответить

marya
Я вот и хочу улучшить устный счёт. Я в курсе что ментальная Арифметика не способствует к появлению мотивации. Просто спросила как сделать так что бы она появилась. Может кто то знает рецепт.)
21.09.2017
Ответить

Miroslava
Рецепт -вдохновлять своими интересами, пробовать новое, вместе читать, гулять, ходить по интересным музеям )
21.09.2017
Ответить

Мария
К классической математике ментальная арифметика не имеет никакого отношения. Т.е. быстрый счёт-это просто красивый бонус к занятиям. На мой взгляд, если есть проблемы и с математикой в школе, ментальная арифметика только к вечеру сумятицу Кроме того небходимы ежедневные занятия дома по 15-20 минут минимум, чтобы был результат. Вы попробуйте на пробное занятие сходить и посмотреть, понравится ли дочке. Ну и правильно Вам написали- ищите, что дочке интересно. Насильно занимать не заставишь. Может, Вам со школьным психологом посоветоваться?
21.09.2017
Ответить

Катя
Сходите на диагностику к нейропсихологу. Возможно некоторые отделы мозга недозрели и обычные школьные навыки мозгу очень сложно выполнять из-за это быстро утомляется и нет мотивации. Тем более вы левши
21.09.2017
Ответить

marya
Да мы ходили к нейропсихологу 2 года. У нас нарушено межполушарное взаимодействие. Но я не заметила особого улучшения от этих занятий.
22.09.2017
Ответить

Катя
Это очень странно. В возрасте 5-8 лет межполушарное взаимодействие очень хорошо развивается. Я ещё не видела ребенка у которого за 2 года коррекции не созрели межполушарные связи. Только в отягощенных случаях (эпилепсия, или аномалии мозолистого тела).
Я бы вам посоветовала все-таки сходить ещё на консультацию к хорошему нейоопсихологу
23.09.2017
Ответить



pantera
У всех по разному. У кого то есть результаты, кто то их не замечает. Ходили на пробное занятие. Программа очень динамичная, насыщенная, но сыну не понравилось. не стал ходить.
21.09.2017
Ответить


pantera
Учитель ему не понравилась. Бездушная. Американский подход к преподаванию. Все безупречно, души нет)) Он у меня чувствителен к настоящим эмоциям
22.09.2017
Ответить

Ирина Чернявская
Мы пошли на курсы ментальной арифметики в Менар http://www.menar-rf.ru/ - ребенку нравится, и я вижу его успехи. Начал, действительно, решать примеры быстро и точно, обожает заниматься на абаке. Благодаря интенсивному взаимодействию тактильных, зрительных и мыслительных процессов оба полушария мозга работают одновременно.
20.10.2017
Ответить