Учитель ставит 4 только за то, что дала ребенку не сложное задание.

Как вопрос решился? Оценки, конечно, не столь важны, но понимать как оценивает каждый отдельно взятый педагог, очень даже неплохо, чтобы помочь ребенку взять правильный курс... Только ругать дочь, конечно, не стоит. Представляю как ей сложно каждый раз выяснять за что снижены оценки.... А вы сами, наверное, как то можете оценить уровень знаний дочери? Я вот понимаю, что сейчас у родителей высокая тревога, что у ребенка будет пробел знаний.... Но тут, к сожалению, этот вопрос нужно решать глобально и многим родителям он почти не по силам... Есть кто уходит на семейное и разгребает дебри образования... Я преклоняюсь перед ними.
02.05.2018
Я поняла, что она плохо понимает то, что учительница по математике объясняет на уроке. Занимаюсь сама дома. Ругаю только за то, что не интересуется ошибками. Если снизили оценку, надо знать за что, иначе смысл учиться? Учителя не поменять, она в своём Азербайджане как привыкла работать, так и будет продолжать.
03.05.2018
Спасибо Вам за Ваш пост, он помогает многим в этой, как Вы говорите, ветке взглянуть на себя со стороны. Народ ведь не читает здесь про эту 4-ку, якобы заниженную, а может и реально заниженную, не важно, народ читает между строк. А там написано, что дочке Вашей на самом деле по банке на эту несчастную 4-ку, если бы это было иначе, она бы без Ваших напоминаний всю душу вытрясла учительнице, почему она все ответила правильно, а у нее 4. Вот и я если не усажу сына первоклашку за уроки, он так ничего и не сделает, пойдет с невыполненными, мне бы дать ему возможность так накосячить, но ведь "учительница осудит меня", что не проследила.. Так вот и упускаю момент, ничего не могу с собой поделать, не могу не контролировать, не могу не проверять ежедневно тетради и не устраивать разбор полетов.. Как итог мы с сыном на отличном счету у учителя, но ключевое слово здесь "Мы", а должно быть "Сын".
21.03.2018
Первоклашки всегда( за редким исключением) Мы-, т.к. важно научить! ребенка учиться, понять его возможности, научить! решать проблемы или помочь решить, чтоб он понимал что надо так , а не иначе
22.03.2018
Ну вот переживаю, что у нас затянется это "Мы"..
22.03.2018
Не затянется, если Вы сами поймете и научите ребенка учиться, а не быть назойливой мухой на плече ребенка до выпускного класса
22.03.2018
Мне смешно читать, что оценки = качеству знаний. Это бред. Такую позицию я еще худо или бедно могу понять в 1 классе, но не в 5. Для меня показатель знаний ребенка, это хорошие результаты аттестации, МЦКО, ВПР, олимпиад, но не решение примера у доски. Вы еще скажите, что за выполнение домашнего задания надо пятерки ставить в 5 классе.
21.03.2018
конечно всем хочется иметь отличника и чемпиона всего на свете, и при этом чтоб все сам, пока родители на работе))))но это просто гипотетическая мечта... несбыточная.))) На деле - спасибо детям за то, что они у нас родились)))
21.03.2018
Почему? Я считаю, что со школьной программой ребенок вполне может справиться самостоятельно. Ребенка надо научить учиться, а не учиться вместе с ребенком. Лично меня оценки моих детей мало волнуют, мне важен результат.
21.03.2018
тоже считаю))) , но 4 будет иногда проскакивать))))
21.03.2018
У меня старшая устроила забастовку учителю по русскому языку и литературе. Как итог во втором триместре по русскому языку выходила двойка, а по литературе 3. И это при том, что ребенок отлично пишет сочинения и участвует в олимпиадах. Подала на независимую аттестацию, итог 5/5. Оценки исправили. А если бы я парилась, как автор поста, то у ребенка нервный срыв был. Ну и кому это надо?
21.03.2018
а куда надо подавать на независимую аттестацию?
21.03.2018
Ходила к директору, объяснила ситуацию , он сам предложил такой вариант.
21.03.2018
У нас в гимназии завуч решает эти вопросы, возможно на уровне директора. В началке у отличником есть золотая карточка, выдается отличнику каждую четверть.этой карточкой можно воспользоваться 1 раз в четверть, если ученику надо пересдать какой-то предмет, когда баллы между 4 и 5( у нас 7 и 8,9.Наша воспользовалась 2 раза в 3 классе, пересдавала английский, т.к. она считала что знает хорошо, но у неё проблема с контрольными тестами( именно с тестами), а разговорный, письменный, переводы -это её "конёк".Первый месяц каждого лета бывает в летнем английском лагере , месяц общение с носителями языка дает отличный результат.
22.03.2018
Ух ты, наверное в копеечку выходит месяц в Англии?
22.03.2018
Нет, лагерь у нас в Люберцах, недалеко с домом, в парке.Она только летом бывает в летнем лагере,весь день общаются по англ, там все преподы англичани. Школа называется Британика.Она выиграла сертификат в школу в летний лагерь на м-ц, ещё в 6 лет, так и повелось потом-июнь в Британике.
22.03.2018
Я пошла к директору. Проблема решилась, я довольна. Меня вся эта школьная система уже достала. Тратить свои нервы, а уж тем более нервы детей на какие-то оценки считаю глупым. Язык нормально можно выучить только с носителем, с этим полностью согласна. Я за языковой лагерь ( только не у нас).
22.03.2018
Мы ни к директору, ни к завучу не ходим , внучка сама всё расспрашивает и решает вопросы, пока ещё не было ситуации чтоб подключали родительские разборки(ттт).Во втором классе выдали карточки и объяснили их возможность , всё сама.Но у нас хорошая учительница была в началке, да и наша девочка понимает что знания, именно знания) нужны только ей, пока ещё учится с удовольствием.Я иногда шучу-Хоть бы двойку получила, а то скучно живем. 😀Двойка была однажды, за поведение на переменке, бегали с девчонками, в догонялки играли, увидела завуч началки и им сделала запись в дневник и паоставили 2 за поведение.Дома пошутили по поводу 2 . В данное время мы не придаем большого внимания изучению анг. языка, если ей будет нужен язык , то в старших классах будет углубляться, она уже второй язык учит-французский и он ей больше нравится, возможно франц. будет лидер в изучении .Всё потом определится.
23.03.2018
у нас подобная ситуация закончилась переходом на очно-заочное образование, хорошо что у нас есть такой выбор, не все учителя адекватны, наша пыталась двойками мотивировать на более активную работу в классе...
23.03.2018
Напишите, пожалуйста, что Вам сегодня скажет педагог.
21.03.2018
Хорошо, напишу в пятницу. Я раньше не могу.
21.03.2018
Я вас с одной стороны понимаю, сама такая же больная на всю голову.. простите)) Но так правда нельзя, попытайтесь хотя бы посмотреть на ситуацию со стороны..
21.03.2018
Как нельзя? Спрашивать какую ошибку сделал на уроке?
21.03.2018
Я о Вашем отношении к учебе дочки в целом, повторюсь, я такая же, даже не знаю как решать эту проблему, без психолога наверно не обойдусь..
21.03.2018
Если ваши дети будут двоечники, получите осуждение общества за то, что не можете уделить время урокам и позаниматься с детьми. 😉
21.03.2018
Никто не говорит бросить занятия и забить на ребенка. Вам говорят- занимайтесь, объясняйте, спрашивайте пересказы и правила, ЕСЛИ это необходимо. Помогите спланировать занятия. Но главное - любите, не давите на больные места ради оценок, не возводите оценки на пьедестал. Да, пусть лучше осуждает общество за тройки или четверки, чем ребенок будет потом ненавидеть Вас за свои пятерки. Даже не за свои, а за Ваши! Я вот закончила школу с медалью, училась ради оценок, а не знаний, тк страшно было с тройкой домой зайти, да и за четверки были нескончаемые беседы... Далее институт, потом второй... И смысл этого? Научило меня это только одному- подчиняться, исполнять. Сейчас более успешно работает мой муж, троечник, родители которого вообще не лезли в учебу. А мои дипломы и медаль.. так только если ребенку показать. Да пыль стереть.
21.03.2018
Золотые слова. Надеюсь, автор поста немного пересмотрит отношение к оценкам. Они не должны быть самоцелью. А то как в случае, который был не так давно, когда ребенок старшеклассник за плохую оценку пришел и учителя изувечил.
21.03.2018
А когда ваши дети вырастут, уйдут от Вашей опеки и должны будут по идее существовать сами (учиться, работать, решение принимать и т.д.) смогут ли они это без вездесущей мамочки? "Осуждение общества" - смешно прям, ей и Богу.. Если мои дети будут двоечниками, то можно сразу застрелиться, вдруг соседка осудит...
21.03.2018
А Вы и большинство участников этой ветки не единицы общества и меня не осуждаете?
21.03.2018
Не осуждаем, здесь каждая вторая с такой же проблемой))) в том числе и я, борюсь со своим перфекционизмом в плане оценок.
21.03.2018
Мдаааа... Вы че т реально "не догоняете".. люди обсуждают тут не успеваемость Вашей дочери, а Вашу авторитарность.. А Вы там выше писали, что успеваемость ребенка в школе = для Вас Вашей успешности в жизни. Между тем это совершенно разные вещи... Не находите?
21.03.2018
Не писала, что моя успешность это успеваемость моего ребенка в школе. Вы не читайте на свой лад, или читайте как есть, или вообще не никак.
21.03.2018
"Если ваши дети будут двоечники, получите осуждение общества за то, что не можете уделить время урокам и позаниматься с детьми" - Вы же писали это? Да и по Вашим ответам видно, что успешность (оценки Вашего ребенка) - это Ваша самореализация (успешность)..
21.03.2018
Что Вам видно и что есть на самом деле не есть одно и то же. Это вообще бред, я писала только о том, что приходится заниматься с ребенком, чтобы не было больших проблем с успеваемостью в будущем. На начальном этапе исправить ошибки проще, чем потом.
21.03.2018
не оправдывайтесь! вы делаете все правильно и логично думаете что оценка будет отражение знаний. но вот тут уже не все так ровно. учителю нужны показатели положительной динамики усвоения программы. те она сама учит, сама оценивает и не только знания детей, но и свою работу по сути. поэтому могут быть хоть шестерки вместо пятерок, а знаний ноль. я за регулярную независимую проверку знаний. хоть инет ресурсы с проверкой знаний. хоть бумажные носители. просто я против отправлять ребенка когда ничего не исправлено, но балл ниже. в остальном я вас поддерживаю. и поверьте, нормальный педагог никогда не упрекнет за то что вы пришли, тк это значит что вы не просто сдали и забыли, главное троек нет. а именно ребенком занимаетесь.
21.03.2018
Вот честно, я Вас не понимаю(прочитала ещё раз стартовое сообщение. У меня внучка тоже учится в 5 классе.В началке была отличницей.5 класс считаю как адаптирующий в средней школе, т.к. начинаются хождение по классам, новые учителя и разная подача знаний.У нас в 1 четверти тоже был кризис, в основном по математике.Учитель новый в школе, пришел после 30 лет преподавания в дагестанском ВУЗе .С акцентом, тихоговорящий, подача знаний методом лекций.Дети не понимали что происходит и как разобраться в предмете, но родители решили этот вопрос, метод подачи изменился кардинально.Здесь пришлось помочь внучки с разъяснениями материала. А так-же помощь может быть когда делает допы-творческие работы, но это доп в основном к основному предмету. А так всё сама, бывали и 3, и 4 за контрольные, но не заморачивались.Так ка ребенок сама разбирается в ошибках.О, ещё по географии, с контурными картами помогали разобраться. Но чтоб лишать телефона, планшета, прогулок и других привычных радостей , за 4 и даже 2,даже в голову не приходило. Это из серии, если я сварила не вкусный борщ, то лишите меня просмотра любимой передачи по телевизору.
21.03.2018
Убедительная просьба, или читайте всё, или ничего. Я уже писала, что отнятие телефона это метод устрашения, применила я его только один раз и то, не надолго. Если я буду за каждую четверку отбирать, то это уже не будет страшно и у ребенка не будет мотивации. Четверку может каждый получить, даже круглые отличники получают. Даже за двойки по труду ничего я ей не сделала, .т.к. не считаю труд предметом, достойным внимания.
21.03.2018
А для нашей девочки, принципиально важен каждый предмет и уж по технологии или физре,она бы не потерпела 2. Вашей девочке наверное не интересно учиться, только боится прессинга мамы.
21.03.2018
Почему сразу двоечники? Вы же не проблемы решаете, а за пятерки боретесь.
21.03.2018
Я не раз писала, что оценки для меня - показатель качества усвоенного учебного материала. Может я не по-русски пишу? Или никто не видит того, что ему не нравится.
21.03.2018
Пятерка - это не только показатель того, что материал усвоен (усвоен - это 4, имхо), а еще и навыки саморепрезентации, способность собраться, бороться со стрессом, находчивость (= свободное владение материалом в рамках параллельных связей между пройденным курсами, а не в рамках заданного на урок параграфа) в конце концов...
21.03.2018
Попробуйте собрать разные задания из учебника с начала года и дать дочери прорешать. Справится? А с пройденными заданиями со звездочкой?
21.03.2018
вот как рассудите - 1. по русскому дочь получала тройки а ОГЭ написала на 5. так как она знает предмет-то? 2. по английскому у нее в целом 4, хотя и 2 и 5 в дневнике стоят. болтает в жизни с носителями спокойно, переводит без словаря. на сколько она знает? мне очень интересно ваше мнение.
21.03.2018
По английскому всё понятно, цель - свободное общение с носителями языка и она достигнута, оценки не имеют значения. По русскому в голове не укладывается. Посмотрела что из себя представляет ОГЭ, не могу поверить, что бы троечник получил за сочинение и изложение 5. Не то, чтобы я не верю вам, просто в голове не укладывается. А как ваша дочь учила английский? Курсы в основном это лохотрон, найти хорошего репетитора или курсы очень сложно.
21.03.2018
а моя дочь самоучит 3 языка. она лингвист такой яркий. начали в саду, потом ИФ. и да, по русскому у нее бедааа, папина неграмотность. по математике средне. но все огэ ребенок сдал на 5! все 4 штуки. репетитор только по математике был, остальное школа и дочь сама. я к тому написала, что все-таки не всегда оценки это единственно верный критерий)
22.03.2018
У нас с вами 2 большие разницы, ваша дочь увлечена полезным делом, тем, что ей в будущем поможет заработать на кусок хлеба с икрой, а моя по собственному желанию не будет делать ничего, кроме как балдеть. Я понимаю, что все люди разные и надо же кому-то и трактор водить, но приложу все усилия, чтобы этого не случилось)). Также я знаю единичные случаи, когда двоечники и изгои становились успешными, но надеятся на случай 1 к 100 не мой вариант.
22.03.2018
вот теперь стало понятно - об увлечениях и целеустремленности! спасибо что поделились)
22.03.2018
Ваша обязанность, как мамы, научить дочь быть ответственной самой за свои удачи и неудачи! Знаете, нас в семье трое, все учились очень хорошо, получили высшее образование, брат инженер-строитель, всегда был на руководящих должностях, сейчас свой бизнес, сестра золотая медалистка, красный диплом, кандитат пед. наук, преподаватель в ВУЗе, я окончила факультет искусств с красным дипломом, работаю по специальности (в декрете), кандидат в члены союза художников. При всем при этом ни мама, ни папа, начиная с первого класса, вообще не занимались с нами, уроки всегда делали самостоятельно, про меня так вообще мама думала, ну хоть бы на троечки училась (просто я постоянно по больницам, инвалид детства), но МОЕ честолюбие не позволяло мне учиться на тройки. Надеюсь вы поняли,о чем я?
21.03.2018
Некоторые учителя такое практикуют и к этому надо относиться спокойно. Просто в следующий раз надо попросить работу, рассчитанную на 5.
20.03.2018
учитель не права. есть правила оценивания работ. нет ошибок - нет снижения баллов. учитель когда свое частное заведение откроет - вот и будет делать что она хочет.
21.03.2018
подойдите к учителю и попросите объяснить этот момент... Но не переусердствуйте с этими пятерками... Разовьете у дочери синдром отличницы, тяжко с ним жить...
20.03.2018
бедная девочка
20.03.2018
Немножко отпустить ситуацию не пробовали?
20.03.2018
и не попробует, здесь полный жескач..полутонов не существует
20.03.2018
Забить на учёбу не пробовали и не будем.
20.03.2018
я ключевое не поняла - вам оценки надо или знания? меня бы волновало почему не дают более сложных заданий когда очевидно что с более легкими ребенок справляется.
20.03.2018
Как бы объяснить... Знания важнее, но как оценить их качество без оценки? Если ставят 4, значит где-то есть пробел. Чем больше пробелов, тем тяжелее будет даваться более сложная программа. Сейчас четверки, через год тройки, через два - двойки. Всё окей, главное, чтобы ребёночек не перенапрягся и делал то, что нравится, судя по мнению большинства ораторов в этой ветке)) А суть проблемы лишь в том, что математичка, спрашивая ребенка на уроке, заведомо не собирается ему ставить 5, даже за идеальный ответ. Сегодня была в школе, охранники позвонили ей, чтобы она вышла, но её не было в школе, и мы поговорили по телефону. Договорились о встрече в пятницу утром, раньше я не могу, к сожалению. Наезжать я не собираюсь, хочу узнать, в чем же у нас проблема и как исправить.
20.03.2018
оценка не отражает реальных знаний. оцениваете просто - покупаете Узорову по возрасту и решаете дополнительно дома. сразу все будет понятно. всегда можно показать репетитору для оценки знаний. как за разовое занятие заплатить и все. Проблемы у вас нет, она у учителя.
20.03.2018
Спасибо, не слышала, обязательно куплю.
20.03.2018
Но ведь письменные работы есть? За них 5 стабильно?
20.03.2018
Не стабильно, но с февраля сплошные четверки, мы занимаемся дома, и по-моему она все понимает. Я ей даю задания по теме, всё решает.
20.03.2018
Вы письменные работы видели? Тетради? Устно дочь может тушеваться, отвечать без блеска. Математика - не гуманитарный предмет, но суб'ективность никто не отменял и мы не знаем ожиданий учителя и уровня класса. Устно труднее себя проконтролировать. Что говорит учитель дочке об ошибках в устном ответе? Письменное - это документ. Если нет помарок, исправлений красным, тогда вопрос.
21.03.2018
Там тушите свет просто. Контрольную написала на 3. Не решила последние задания, остальные почти все с исправлениями. Сразу видно, что ребенок не понимает тему вообще (действия с дробями). После беседы с учителем, встретила классную, она сказала, что будет говорить с учителем математики, чтобы контрольную переписать, средний балл по классу 3, хотя класс считается самый сильный по параллели. По поводу четвёрок за правильные ответы, математичка сказала, что не будет менять свои привычки в выставлении оценок. Она считает это правильным.
23.03.2018
Она сказала, за что поставит 5?
23.03.2018
Нет, я такого вопроса не задала, к сожалению. Не додумалась. Она не давала слова сказать, приходилось её перебивать, чтобы остановить. Я ей только предложила не ставить ничего вместо четверки, если ученик ответил без ошибок, но не достаточно много для пятерки. Она сказала, что не только же пятерки получать и многозначительно улыбнулась. Я так поняла, что не всем же быть отличниками, нужно и посредственность в классе чтобы имелась. Я ей объяснила ещё, что у нас оценка 4 это ответ с ошибкой, и ребенок боится отвечать лишний раз, так как не понимает что происходит, его не поправляют и ставят заниженную оценку.
23.03.2018
Что думаете делать?
23.03.2018
Я поняла, что дети у этой учительницы вообще ничего не понимают. Буду заниматься дома, а там будет видно. А что я могу сделать, не менять же школу? Или к директору идти жаловаться? Учительнице лет 60-65, закончила бакинский педагогический университет, имеется своеобразный акцент. Дочка говорит, что дети даже не всё понимают, что учительница говорит((
23.03.2018
Печаль( Сменить учителя возможности нет? Параллельный класс или т.п.?
23.03.2018
Была возможность в кадетское перевести в прошлом году, но дрогнула рука. У них прекрасный дружный класс и много отличников, так жалко из сложившегося коллектива выдергивать ради учительницы по математике.
23.03.2018
Ребенок скатился по оценкам, сравнивая с 1 четвертью. Во второй четверти уже 4 четверки и т.д Идет общий спад успеваемости. По математике пятерка в 6 классе - это , как правило , круглый отличник. Не тянет другие предметы, а что математика легче тех других предметов? Да нет конечно. Хотя хочется верить, что можно иметь четверки по географии, биологии, музыке, русскому, а по математике 5.
23.03.2018
Можно, конечно. Если у ребенка способности к математике. Тогда 4 по устным об'яснимы отсутствием привычки к усердному чтению учебника.
23.03.2018
Кому очевидно? Если ребенок весь год приносит четверки.
20.03.2018
четверка максимум. она их делает. что мешает давать учителю пятибальные задания?
20.03.2018
Учитель круглый год не дает шанса получить 5, ни устно, ни письменно? Все-все работы только на макс 4? Другим дает? Я поняла, что это последняя работа (устный ответ?) оценивалась по 4бальной шкале, а не все.
20.03.2018
Педагог по математике в феврале ушла в декрет, сейчас новый.
20.03.2018
я бы давно уже сходила в школу, а не ребенка посылала.
21.03.2018
Зачем позорить ребенка? В таком возрасте можно самой после урока спросить у учителя какая ошибка была допущена. Тем более меня не пустят в школу сидеть под дверью класса каждый урок.
21.03.2018
И слава Богу.
21.03.2018
странное у вас отношение. это ваша обязанность на минуточку. пришел новый педагог. прошел месяц, в принципе повод подойти и обсудить уровень знаний ребенка на ее свежий взгляд и что нужно подтянуть или наоборот - углубить и брать доп материал. это обычная работа родителя. причем тут позор вообще не ясно для меня, так же как посылки ребенка выяснять что и почему. сейчас есть сетевые журналы, туда вроде как тоже можно вопрос задать, можно позвонить.
21.03.2018
Ткните, пожалуйста, где я писала, что отправляю ребенка на разборки? В личку не отвечает она. Да в таком возрасте уже не ходят родители по каждому поводу и без. У них меняются учителя как перчатки, особенно по устным.
21.03.2018
родители обязаны ходить до 18 лет, тк ребенок априори не может в силу возраста что то понять и донести, во вторых ребенок не дееспособен ваш все еще, даже частично. ну и ребенок ваш явно не фанатеет от походов и выяснений, но вы ее заставляете. зачем?! не все дети могут спросить "а почему мне 3, а не 4" или 4, а не 5. поэтому проще когда взрослые общаются и сами удовлетворяют свой интерес относительно конкретного вопроса у конкретного лица. закрытость школы от родителей когда школе удобно конечно поражает.
21.03.2018
Можно провести параллель. Приходит вам штраф ГИБДД, например. Вы что, молча побежите оплачивать? Уверена, что нет. Сначала разберётесь за что. А почему? Чтобы в следующий раз не совершить нарушение (хотя бы на том же месте). У вас есть демотиватор - штраф. Если бы его не было, вы бы совершали бы и дальше это правонарушение.
21.03.2018
вы путаете теплое с мягким. штраф пришел не вам, а вашему ребенку. который еще в силу возраста не может выстраивать диалог со взрослым. но вы больше мне не поясняйте, я вашу позицию поняла. только грустно быть ребенком в такой ситуации.
21.03.2018
То есть к каждому новому учителю должна выстраиваться очередь, иначе позор родителям? Я вообще редко слышала на род собраниях что-то конструктивное, и мои родители - тоже. Все ограничивается: "ах, какой умный ребеночек"... У девочки нет проблем, тк 4 - хорошая оценка и такие дети учителей не волнуют."Чего вы хотите, мамочка? Вот еще чуть-чуть повнимательнее да поаккуратнее..." Или вариант, что учительница ждет, когда придут и попросят позаниматься дополнительно... Но тогда точно лучше 4.
21.03.2018
у вас какие то сложности в принципе или только сегодня?! мне вообще плевать на других родителей, а уж позор от того что пришел вопрос задал или наоборот забил - для меня треш. каждый живет как ему удобно. и да, я хожу к педагогам новым и планирую продолжать и ко мне ходили. это нормально. учит не школа/секция/студия, а конкретный педагог. у нас и 3 в принципе положительная оценка. вы пост автора читали? ошибок НЕТ, просто задание почему то оценкой более чем 4 нельзя оценить, что уже бред, тк нет ошибок - оценка отлично. а уровень задания - нафига ты даешь заведомо такое задание?! вам нормально - так и ради бога, я не совсем поняла почему те кто не считают что не нормально не имеют право думать и жить как им удобно? автору уже неудобно.
21.03.2018
Три ставят, когда 4 уже не натянуть никак...
21.03.2018
а причем тут куда и что натягивать?! есть четкие критерии, понятия задание с максимальным баллом при 5 бальной системе оценок нет. если учитель дает задания не соответствующие уровню детей и этим мотивирует низкую оценку - так гнать ее от туда. она как бы сложнее должна давать и тянуть детей. за мега сложное поставленная 4 и за мегалегкое и поэтому макс только 4 - это разные вещи. за мега сложное 4 повод напрячь полушария и булки и дотянуть себя до 5, в случае когда 4 предел - что делать?!
21.03.2018
Ребенок должен сам научиться решать свои проблемы и понимать требования других. Тем более, это не проблема. Зато хороший повод потренировать эмпатию и коммуникативные способности.
21.03.2018
"Немножко отпустить" не значит забить.. И не на учебу вовсе, а на Ваш контроль бесконечный.. Мне искренне жаль Вашего ребенка, Вы ему жить не даете..
21.03.2018
В депутаты бы вам, с такой политикой..
20.03.2018
О, точно, лучше и не скажешь..
20.03.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Каникулы 18/19 ⁉️ отказ в приеме в школу (1й класс)