воспитание

Аудиосказки включать надо для воспитания детей. У меня дочка очень рано начала слушать аудиосказки, примерно с 1,5 года. Ей очень нравилось, она их могла слушать по несколько раз в день. Дочь очень быстро их запоминала, а потом рассказывала как стихотворение. Тем более в наше время нет ничего зазорного в том, чтобы включить ребенку аудиосказку, которая озвучена проф. диктором, который знает как это делать правильно и хорошо, потому советую всем аудиосказки онлайн https://web-skazki.ru/book/bremenskie-muzykanty , всем советую попробовать!
16.06.2019
Хохо! У нас та же фигня... Одно хорошо - спасибо учителю, она их хорошо мотивирует. Моего тоже колбасит, то бесится то плачет. Я ему говорила - не хочешь учится, оставайся дома. Но тогда учишься дома и без друзей. Уроки делать не заставляю, но правило одно - сначала уроки, потом гулянка и игры. Тоесть после школы быстро кушает, если устал - просто лежать можно. Если нет - уроки и потом гуляй на все 4 стороны. Но пока не сделал уроки, ничего нельзя. Может до 6 вечера проваляться в кровати и потом только сесть за уроки. В итоге конечно привык, уже делает быстро и свободен.
18.05.2018
Вот тут много рассуждают про желание от слова "надо" и приводят в пример мытье полов. Это некорректно. Я ненавижу уборку и нашла выход- домработница. Т.е. дети и взрослые в этом плане в неравном положении. Взрослый часто делает свое "надо "не имея возможности купить услугу. У ребенка такой возможности нет.
16.05.2018
почему некорректно то? я заставляю убираться дочь только в ЕЕ комнате. В оставшейся квартире убираюсь сама. Пол в ее комнате не могу заставить ее мыть, сама мою. У нас нет домработницы. Т.е. мама должна лазить в ее комнате за ней игрушки собирать, а ее опросить - некорректно? Вы о чем? Вот если бы у нас была домработница и мыла бы всю квартиру, но кроме комнаты дочери. А вот именно комнату дочери - я заставляла дочь...вот это я еще понимаю - некорректно.
17.05.2018
Извините,у меня пока нет опыта,спрошу чисто теоретически. А если наоборот - в ее комнате пусть делает,что хочет,нравится - живет в грязи или убирает,как решит сама. А в общем пространстве настаивать на соблюдении чистоты?
18.05.2018
ну убираться в своей комнате вообще не будет. Будут вещи и игрушки валяться, обгрызки и обьедки))) садиться уроки будет на заваленном столе. Если не заставлю привести в порядок стол перед тем как садиться за уроки - сядет так. Чуть чуть сгребет в сторону. Тут же могут и баночки с водой стоять - красками рисовала..и клей открытый и кружка с водой... Короче если не заставлять - убираться не будет. Так и живность заведется какая нибудь. Сейчас часто стала подружек домой заводить. Я думала - может как то стыдно будет ..Нифига. Но вы не переживайте раньше времени))) Не факт - что у вас похоже будет. Все таки - это какие то врожденные особенности. Вот может замечали - ребетенку год с небольшим, только ходить начал и говорить не умеет. А увидит что на туфельки капля грязи упала - пальчиком показывает и орет чуть ли не до истерики..А некоторые наоборот - как грязь увидят - так быстрей туда и желательно улечься туда и балдеть от удовольствия)))) По моему - несмотря на влияние воспитания, все таки - основа характера от рождения дается
19.05.2018
😆да не,нам еще рано об этом думать😁почему спросила:когда гуляем и дочь спит,я слушаю радиопередачи в записи,вот в последнее время увлеклась - на Маяке есть программа Димы Зицера "Любить нельзя воспитывать". Там куча народу звонит с тем же,что у вас,вопросом) Ведущий настаивает,что у ребенка должно быть личное пространство,которое он сам организует. А тут как раз ваш пост. Вот мне и интересно,работают ли его советы на практике) Желаю вам найти решение)))
19.05.2018
У нас примерно тоже самое, но в 9 началось. Ок, говорю, хочешь самостоятельности, права и свободы отстаиваешь, получи и обязанности (посуду помыть, обед разогреть, носки постирать..). По утрам один раз разбужу, больше не буду, мне самой надо собраться, завтрак приготовить..с вечера спиннер не нашла - идешь без него.. Уроки тоже на ее совести, не переписала, значит получила оценку заслуженную (а у нас за день без троек-двоек папа поощряет 10-20 рублями). Мультики, комп, телефон СТРОГО после того как все сделала и собрала портфель на завтра. ПыСы: ору тоже частенько, когда 10 раз повторишь"повесь форму" никакого терпения не остается. Последняя капля "будешь разговаривать об этом с папой вечером".. и все делается в течении 5 минут ))))
16.05.2018
говорить - то я тоже говорю... Но на деле - ее обязанности приходится заставлять делатьб...Говорю 10 раз - потом я орать начинаю - а она психовать)
17.05.2018
И у нас так бывает. Стараюсь, конечно, не орать и не повторять, говорю один раз, спрашиваю: "Ты меня услышала?" и все. Вечером перед мультом идем проверять собран ли портфель, повешена ли форма и т.д. И пусть хоть обпсихуется, что "у нее мульт", не сделала - ничего не получила.
18.05.2018
Режим дня контролирую я. Сегодня после уроков велосипед с подружкой, потом домой перекус отдых, уроки, яв сад за младшим, старший гулять с другом, вечером доделываем оставшееся. Не хочет делать уроки хорошо , значит убираются все развлечения. Это обязанность ребенка учиться, также как и следить за своими вещами. Прогулку могу отменить, но арнументируя, вообще мы вместе режим обсуждали, вплоть до расчета по минутам времени по утрам. Знаю, что с младшим будет сложнее, он упрямее, но и ответственнее.
15.05.2018
Спасибо. у меня вот как то пока не получается отладить этот процесс. А если плохо делает уроки? - заставляете переделывать и лишаете развлечений? А что подразумеваете под следить за своими вещами? - собрать портфель, повесить одежду после школы или что то большее?
16.05.2018
Почерк у сына плохой, если окровенно небрежно и ленится, то допом прописываем прописи. Не хочет-сидит в комнате без игрушек , пока не одумается. Его время на отдых?его забота. Если вижу старался, но не получается , хвалю за то что получилось, на остальное закрываю глаза. Уроки проверяю, т.е. недоучил из-за лени -идет и учит. Но , конечно, бывают загруженные дни, или вижу он устал , тогда позволяю пофилонить, допустим прочитать не перессказывая. Для меня главное понимание темы. Сын -егоза и я в целом знаю, что ну вот не будет он перфикционистом в учебе. Плохие оценки уже получал, стыдно, поэтому сам спать не ляжет не сделая минимум.Следить за вещами пока так: игрушки убирать, вещи после школы, чистота зубной щетки. В плане вещей сложно, не нравится ему вешать, складывать.
16.05.2018
Я своим показала, что без мамы они пока существовать не могут и что мама тоже не всегда делает то, что она хочет... я очень часто одна с детьми, и как-то после очередного раза хочу/не хочу я с детьми осталась наедине на 4 дня, я им сказала, что следующие 4 дня каждый волен делать все, что ему заблагорассудится. Утро началось с того, что я не встала в 7 утра и не пошла готовить завтрак, ладно, сами отрезали себе хлеба, сыра, налили чай... в школу пошли сами, мелкого в сад отвела, из школы пришли сами, уроки делали сами, даже стихи помогли друг другу учить ...ужина у них не было, потому что мама не любит готовить и ненавидит мыть посуду... на следующий день пошли в мятой форме, потому что мама не повесила и никому не напомнила, дочка немного разлахматилась... в общем смысл , думаю, понятен... к концу второго дня им стало совсем тоскливо, попросили пощения... с тех пор они стараются выполнять все, что я прошу, а я прислушиваюсь к их желаниям :)) PS: еще я даю возможность детям ошибаться - не хочешь делать уроки - не делай... дочка один раз выслушала учителя по этому поводу, получила двойку, в красках рассказала остальным - уроки делают обязательно... не хочешь утром вствать и идти в школу, спи, но как проснешься - пойдешь в школу... опять же при дочке в школе завуч отчитывала мальчика за опоздание - она примерила эту ситуацию на себя и с утра дети иногда встают раньше меня... Уверена, что воспитывать надо, но так же надо что бы они осознавали последствия своих поступков... И объяснять надо, и что ненадо останавливаться на достигнутом, надо ставить цели и идти к ним, а не плыть по течению...
15.05.2018
спасибо. Многие похоже пишут. Попробую такой вариант - пусть разок опоздает в школу или не сделает уроки. Посмотрю на реакцию
16.05.2018
я сыну твёрдо обозначила позицию.... будильник на телефоне звонит - встань сам! (без моей помощи); умойся, завтракая, не засиживайся - часы перед глазами, на все про все утренние процедуры у него 15-20 минут - то есть у нас такой военный режим получился. Жестоко наверное, но если я даю слабинки, то получается размазня и приходится тоже по 10 раз одно и тоже хвостом ходить и повторять.
15.05.2018
а как твердо обозначить то? я разговоры на эту тему постоянно веду - что вот папа, мама ходят на работу - никто нас не заставляет. А если мы не пойдем - тебе кушать нечего будет) Что школа - это не моя школа, а ее..ее обязанность. Будильник ставили. С вечера договаривались. Результата ноль. Сегодня вот - банку воды вылила - чтобы вскочила с кровати. не могла поднять. Не дать слабинку - это что сделать то?
16.05.2018
а всё потому, что вы чрезмерную ответственность взяли на себя. А дети они всё очень чувствуют, и эту опору в том числе (мама разбудит, мама накормит, мама погладит вещи и т.п.). Попробуйте, пусть 1 - 2 - 3 раза не встанет по будильнику и проспит школу, пусть учительница её отчитает; может строгий тон отца ребёнок больше воспримет
16.05.2018
Спасибо. Хочу попробовать будить один -2 раза - пусть опоздает в школу ..хочу посмотреть на реакцию)
17.05.2018
Возраст. У нас осенью было чуть не убила диьятко. К весне рассосалось. ))) мой ангел снова мо мной))) но я расширила границы гулять сама под окнами ходит в палатку возле дома и тд. Но и обязанности увеличись, белье вешать и стирает свое басссейновское.
15.05.2018
Я тоже расширила границы. Утром в школу вожу, чтоб точно не опоздала)) со школы разрешаю самой идти и с подружкой погулять. Стала отправлять в магазин, давать карманные деньги. Но вот обязанностями туго. Заставляю убрать на столе своем и в комнате, заправить свою кровать. Каждый раз именно заставляю . Не хочет. И делает на отвяжись. Заставляю форму вешать в шкаф когда приходит со школы. Но именно заставляю. Пол вымыть- даже со скандалом не заставлю)))
15.05.2018
Если комната своя закрывайте дверь. Если во всей квартире чисто, она сама от срача устанет
15.05.2018
Да вы чего?😁😁😀😀 у вас устает и убирается? Не....Моя точно не устанет. Зуб даю
15.05.2018
А вы попробуйте) просто закройте дверь. Комнато ее
15.05.2018
автор ну почитайте, у вас еще задержалось. моему 7,3, такая фигня с самостоятельностью, разговорчивостью, трамбованием границ и тд уже с год. у вас вариант только один - учится общаться, договариваться. ну и это - уроки, портфель, одежда, одеться своевременно - ответственность ребенка. а чего лишать и какие удовольствия у нее на первом месте - смотрите сами. как сказал мой психотерапевт "хорошими делами прославиться нельзя, ребенок живет эмоциями,а не разумом. если нужно дополучить эмоции - получит любым способом. поэтому за хорошее даже за фигню хвалить, на не нужное не давать вообще никакой реакции.". а вообще таки очень советую не тянуть с походом к дохтору, он вас научит как вам общаться и жить с вашим ребенком. в воскресение передо мной на приемчике были мама и сыночек 11 лет. не тяните, не усугубляйте и не загоняйте себя в тупик и угол. ну и это - нормально все. просто не все дети удобные в принципе ))) пс: у нас тяжело. но я держусь. и вы держитесь )))))
15.05.2018
Спасибо, понимаю что надо держаться. Уговариваю себя вести правильно. Я вообще то не псих, и считала себя спокойной..раньше))))но держусь держусь - и Как выдам))) наору по полной программе. Ну так умеет мозг мне вытянуть.
15.05.2018
орательные ванны порекомендовал мне дохтор. наливаем ванну воды и мордой в нее. и орем туда все что хотим. рядом и ребенка можно )))) а вообще очень советую помощь спецов, вопросы позадаете, вам расскажут точно где косячите, дадут варианты вашего поведения, которое точно-точно изменит ситуацию. ну и это, побольше гулять, поменьше нервничать 🤣
15.05.2018
установите четкие правила и границы. Полной свободы у детей быть не может, просто потому "что они же дети" и когда у ребенка есть границы, ему легче жить понятные ребенку и доступные по возрасту. можете написать плакат и повесить на холодильник. Пусть там будет пять пунктов. 1. Четкий распорядок основных дел Школа-обед-уроки- кружок 2. Четкий распорядок дел домашних Убрать кровать, отнести грязное в бак 3. Относительно прогулок заведите правила доложить с кем, где, отзвон раз в полчаса Не верьте тем, кто никогда не орет. Все орут и срываются. Святые только на небесах. И самое главное правило для вас: ШКОЛА НЕ СТОИТ ИСПОРЧЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ Очень сложно позволить учиться самому, не проверять, не. Но процентов на 80% это возможно. Если ребенок просит помощи, помогите. Не просит не помогайте. Максимум тетради проверьте по русскому на предмет ошибок. Почитайте блог Мурашовой на "Снобе" там много на эту тему, жизненного
15.05.2018
Так сложно это. С одной стороны - да, школа не стоит испорченных отношений....Но с другой, по моему очень мало детей имеющих с ранних лет ответственность и стремления. В основном, до какого то возраста родители за уши тянут. Так боюсь упустить...
15.05.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Софийка и её школьные дела. У кого - нибудь уже были итоговые комплексные работы за 1 класс?