Ребенок балуется в школе
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейЗдравствуйте! Мой сын первоклассник. С первого дня в школе у нас проблемы с поведением. Мой ребенок гиперактивный с синдромом дефицита внимания. С активностью и неусидчивостью учителя и администрация школы готовы мириться, но к сожалению он обижает других детей - дует им в уши, может укусить, толкнуть... Первая неделя была самой сложной. Вроде немного стало лучше, но инциденты присутсвуют каждый день. На уроках сидит хорошо, слушает, иногда не слышит учителя с первого раза, но в целом задания выполняет, отвечает, во время урока не балуется. Все перемены бегает, замечания учителя "не бегать" не слушает, как постоит в углу через минуту просит прощения, обещает не бегать, но сразу же данное слово нарушает. Самый ужас на продленке. Продленку ведет другой педагог - воспитатель. У нее главное требование - чтобы дети слышали и выполняли просьбы с первого раза. Мой, к сожалению, так не умеет. Я привыкла, мне не сложно повторить два раза, если надо и три. Но от воспитателя каждый день мне замечания, что он ее не слышит. По два раза она не повторяет. Тоже самое на счет не дергать детей. То толкнул, то задел другого ребенка. Во время прогулки на улице, со слов воспитателя, все время бегает, не останавливается вообще, ее требований не слышит. Сегодня сообщила мне, что будет говорит с завучем об отчислении моего сына с продленки. Я понимаю, что ей очень тяжело с ним, но я работаю. Постоянно объясняю сыну как нужно себя вести, прошу слушаться. Он мне обещает, рассуждает разумно, вроде бы понимает, но, попадая в школьную среду, о данных обещаниях забывает. До школы ходили в садик. Тоже были проблемы с послушанием, но он никого, как в школе, ежедневно не обижал. Случаи бывали, но или нечаянно по рассеяности, или если его обижали мог разозлиться и показать кулак (при этом никого не бил). Хочу помочь своему ребенку адаптироваться, социализироваться. Помогите, пожалуйста.




















































