Задачи с уравнениями

Учебник математики Козловой и Демидовой за 3 класс вам в помощь. Вот только не помню какая часть.
26.09.2020
посмотрите книги Костроминой С.Н. "Учиться на пятерки по математике. Как?" и Шкляровой "Как научить Вашего ребёнка решать задачи. 1-6 класс". На просторах сети они есть.
26.09.2020
за Х принять третий день. получаем Х=1800-(600+600+39) вродевсе просто. арифметически решать в 3 действия.
26.09.2020
Задача корявая для решения уравнением, вот и не понимает. Действительно, зачем уравнение составлять, если второй день из первого можно найти, потом все поскладывать и вычесть из всего. Если бы на 39 было больше от третьего дня, неизвестного, то было бы понятней зачем уравнение решать, 2 раза неизвестное задействовано.
25.09.2020
Согласна, это обычная арифметическая задача. Но у них тема, решение задач с помощью уравнений. Любых задач. Там дальше идут задачи как раз на классическое линейное уравнение. В прошлый раз они в них вообще запутались, посмотрим, как сегодня будет. А в прошлый раз они отлично их подбором решили, ну это понятно. Три года решают.
26.09.2020
Они потом так много решают задач через уравнения, что забывают как решать по действиям.
26.09.2020
Вам Ася ниже схему приложила - это прекрасное об'яснение. Мы вплоть до 11 класса схемы к задачам рисовали. Очень помогают. ПС Петерсон уравнения тоже дает по таким схемам (это не всегда явно, есть у нее и на подбор, но есть и такими схемами и соответствующими уравнениями.)
25.09.2020
В Алгебре Перельмана об'ясняется, как составлять уравнения.
25.09.2020
Спасибо! Гляну
25.09.2020
Вот за, что я люблю Петерсон, так за то, что она готовит не спешно к подобного рода задачам:
25.09.2020
Ну так Галь, да, Петерсон для моих пошел бы отлично. И ещё для 5 человек из класса, возможно. А остальные даже по нашему примитивному Дорофееву контрольные на 3-4 пишут. Буквально на днях была. Больше половины класса не знают таблицу умножения. Про деление в столбик и с остатком, что-то такое было...🙄 Хотела учитель наша ещё в 3 Петерсон взять, но по итогу вообще съехали на обычную программу... А на курсах все, халява закончилась. Там на неделю 12 задач, 8 из них с уравнениями (2 способа обычный и такой). + примеры и счёт в триллионах. Классы, разряды. А, ещё изучили римский счет, надо было перевести в обычный и решить. Там числа 100000+ В римском написании. Все это, естественно, знать наизусть.
25.09.2020
Ирин, нужно было петерсон брать на самостоятельное изучение, тогда бы это все намного легче пошло... Если хочешь, посмотри математику третьего класса. Вы быстро наверстаете.
25.09.2020
Вот у нас тоже Петерсон. Дети как орешки щёлкают примеры и уравнения. Не тянут из 30 детей только 2-3. Но много от преподавателя зависит. Проблема не в детях, а в неумении преподнести материал.
25.09.2020
Ой, не знаю... Если сыну даётся легко, то с дочкой чуть не рыдаю над этой математикой. Не знаю, насколько меня ещё хватит...
25.09.2020
Так я твою дочку прекрасно понимаю! Я сейчас полчаса соображала задачу: если дано ВО сколько раз больше, а спрашивают НА сколько меньше, то как это буквами решить. Потом дошло...Ну не у всех мозги математические.
25.09.2020
Да, задачки ещё те... Не представляю, как с дочкой буду заниматься, но назад отступать не хочется)
26.09.2020
Главное - не пережать. У меня уже есть личный печальный опыт, когда человека, имеющего к математике очень туманное отношение, засунули в мат.класс. Итог был плачевный- 2 за годовую контрольную в 6 классе. Правда не только у меня, а у доброй трети класса. В итоге педагог ушел, а наш класс сделали обычным, поставив всем 3, закрыв глаза. Повезло. Потом уже с обычным учителем, которая жевала все очень подробно и тянула всех, как могла, на 3 математику я вытянула и ушла из 9, с радостью про нее забыв. 😀 Так что не всем дано логику Петерсоновскую соображать.
26.09.2020
Я с седьмого класса только учиться начала)) так что её логику постигаю вместе с детьми))
26.09.2020
дело не в математических мозгах, а понимании написанного + знания какое действие стоит за понятиями "во сколько раз" и "на сколько". второй класс пчелко. в прошлом году андрей отработал все. главное условие прочитать внимательно.
26.09.2020
что такое программа действий?
26.09.2020
В каком порядке решать пример
26.09.2020
госодои, какой ужас! это же просто называется и называлось всегда " определи порядок арифметических действий и реши "
26.09.2020
Чтоб родителям не скучно было)))
26.09.2020
проблема в том что детям мозги забивают не ясно чем. а главное почему нельзя нормальным русским языком общаться?
26.09.2020
Сейчас, почти, ни в одном учебнике не написано задание нормальным языком)
26.09.2020
почему? дорофеева вполне сносно. истомину используем. хочу еще ее учебник найти. рабочие тетради мне понравились.
26.09.2020
На Дорофеева очень много негативных отзывов. Истомину дюбдю, её книги можно скачать. В продаже нет(
26.09.2020
Может, 1800-х=600+(600+39) А потом х искать?
25.09.2020
Не, там же надо три дня сложить и получить сумму. Просто третий день берется за неизвестное. Ну а дальше решается, как обычное уравнение. С решением проблем, к счастью, нет. Только с составлением.
25.09.2020
У нас метод подбора только в 5 классе начался. До этого детей научили нормальные уравнения решать.
25.09.2020
600 +600+39+Х= 1800 Х=1800-600-600-39 или 1239+Х=1800 Х=1800-1239
25.09.2020
Да я-то знаю, как его составлять. Я не знаю как ребенку объяснить, чтоб она поняла
25.09.2020
А вы схемы не рисуете?
25.09.2020
О тема! Спасибо, попробуем! Им здесь никаких схем не дали, просто, как у нас на алгебре в свое время было. Для меня это привычно, потому как вдалбливалось не один год. А им новое. И никто жевать, как в началке не будет. И постепенно подводить, как у Петерсон.
25.09.2020
Я думала их все рисуют. )) мой с 5 лет учится по Перерсон и я уже не знаю как по-другому бывает) схемы это очень удобно и наглядно. У нас все задачи со схемами или таблицами.
25.09.2020
Вот ровно так в Петерсон 2 класса даются уравнения, а весь первый они рисуют эти схемы. И решение уравнений дается тоже не как "чтобы найти вычиаемое нужно из уменьшаемого... " А вот этими схемами - определяем где часть, где целое и вперед действует для, всех случаев на сложение-вычитание.
25.09.2020
Мой сейчас в 5, схемы ещё рисуют.
25.09.2020
Во как! Я уже думала, что с 5 начинаются нормальные способы. А так, наверное, даже проще. Когда сразу знаешь, как уравнениями решать. Просто мои на этом подборе настолько руку набили, что уже сразу видят, как такие задачи решать. Я не про приведенный пример, там чистая арифметика. А когда к уравнениям пошли, этот подбор мешает жутко.
25.09.2020
Дожить до пн-вт опрос для школ, где учатся по триместрам