Доступ в МЭШ
Очно-заочное обучениеПодскажите, пожалуйста по доступу в электронный журнал.
У ребенка есть учетная запись на mos.ru, не упрощенная, обычная, привязана к электронной почте. На mos.ru могу под этой записью войти, но при попытке перейти в электронный дневник ошибка "Ошибка доступа Доступ будет восстановлен в ближайшее время".
Если захожу в электронный дневник от своего имени и перехожу в свой профиль, то там нет возможности перейти в учетную запись ребенка, предлагают ее создать. Нажимаю "Создать учетную запись", мне выдается логин (типа фамилия и несколько цифр) и предложение ввести пароль. Ввожу - выдается ошибка, что такой пользователь уже есть..
Ирина
У меня что-то подобное было, когда аккаунт ошибочно я привязала к своему телефону. Удаляли один аккаунт через письмо в техподдержку и я создавала заново. У ребёнка должна быть СВОЯ почта и СВОЙ телефон, потом все данные нужно передать учительнице. Да, Вы позвоните по тому номеру 539... Я думаю Вам подскажут.
14.10.2020
Ответить
Юлия
Найдите телефон техподдержки госуслуг и позвоните туда, вам там быстрее ответят.
14.10.2020
Ответить
ИринаС.
Эл.адрес, тел, снилс и др ребенка должны точно совпадать с теми, что заведены школой в эл.журнал, раздел данные обучающихся ( по-моему, так называется), тогда сможете войти под аккаунтом ребенка.
13.10.2020
Ответить
Маринка
Спасибо, спрошу сегодня. Сбивает с толку эта ошибка, что доступ будет восстановлен, как будто ничего делать не надо. Написади бы, что нужно данные в школе проверить, может, еще вчера бы все получилось
14.10.2020
Ответить
тюха
Вам нужно сообщить в школу почту ребёнка, к которой привязана учётка на мос.ру и телефон, если он там есть.
Школа добавит - дневник заработает.
У нас именно так делали те, кто весной не создавал упрощенную учётку из родительского аккаунта, а сейчас повелся на требование школы создать полноценную учётку ребёнку на мос.ру
13.10.2020
Ответить
Маринка
Спасибо, чуяла я, что дело в том, что учетка не упрощенная. Нарыла в старых инструкциях, что нужно было какое-то данные в школу передавать, наша учительница похоже не в курсе, всем говорит только про то, как упрощенную утетку создать, а я ее создать уже не могу получается.
13.10.2020
Ответить
тюха
Если учитель не в курсе, попытайтесь связаться с администрацией школы. У нас все данные, касающиеся учетных записей, вносит школьный айтишник. Учителя все ему передают. Может сможете через администрацию выйти на того, кто в курсе
13.10.2020
Ответить
Римма
А как узнать к какой почте привязан аккаунт? В личном кабинете у ребенка не указана ни почта ни телефон (((
В тимс пытались зайти-просит почту...а какую вводить не знаю...
13.10.2020
Ответить
тюха
Я понимаю, вопрос не мне :), но влезу, извините.
Вы про заход куда спрашиваете? В сам ЭД?
Если ребёнку была создана учетная запись через родителя, то логином при входе будет не почта, а предложенные системой цифры (у тех, кто в самом начале это делал) или фамилия и цифры (у тех, кто делал позднее). Вот вы сами писали, что при попытке создать запись вам фамилия и цифры предлагались, вот это и был бы логин.
14.10.2020
Ответить
тюха
А в какой момент и зачем вы входите в Тимс?
Нажимаете кнопку в ЭД, выбираете вариант подключения через установленную программу, и тимс у вас почту спрашивает?
Или вы в Тимс сами заходите, не через дневник, и он предлагает зарегистрироваться, почту спрашивает?
Я тут теоретик, нам в понедельник дольше кнопки не удалось продвинуться. Но как я поняла, можно в самом Тимс ничего не вводить, вроде все должно работать и так при переходе туда из дневника. У вас не работает, просит все равно почту ввести?
14.10.2020
Ответить