Как объяснить задачи с X

А на какой возраст рассчитаны такие объяснения, замена Х ромбом, квадратом?
18.11.2020
Видимо на началку. У Узоровой в олимпиадной математике уже в 1 классе встречаются различные буквы. И задачи, по буквам подобрать цифры и сосчитать пример. Самое интересное, что нашим с 1 класса уравнения давали х+2=5. И никаких букв, кроме х и у не понадобилось. Дети все поняли.
18.11.2020
Так и я о том, что если это материал уже для школьников (пусть и началка) какой смысл приучать детей сначала к ромбикам и треугольничкам, а потом давать пояснение, что это X и Y. Конечно проще сразу объяснить детям, что неизвестное число обозначается латинскими буквами. Я своей когда объясняла, еще до момента изучения в школе, говорила, что неизвестное число в уравнении могут обозначить любой буквой (a, b, c... в том числе и х, и y). Никаких проблем при изучении материала в школе это уже не вызвало. Какая-то двойная работа, при чем, ненужная.
18.11.2020
Каждый раз читаю вот эти посты, и все время мучаюсь вопросом - зачем? Зачем заменять х ромбом? Почему нельзя подождать с уравнениями до того возраста, когда можно будет уже ничего не менять и просто решать их?
18.11.2020
Вот согласна с Вами,можно подумать ромб ,не звучит умно))))придет время для уравнений и икс не будет казаться страшным
18.11.2020
Точно!
18.11.2020
Есть способы научить быстро читать? Сочинение по картине.