Я всё!

Лучший ответ

отдайте её в театральное отделение)
26.02.2021
Может, её что-то отвлекает? Телефон, гаджеты? Моя как в телефон поиграет, так начинается прям деградация - тупит, истерит. У нас ограничено время для гаджетов, 2часа в день.
26.02.2021
Вы правы. Ограничений у нас с телефоном мало. Она может и вечерок скоротать, а это 1,5-3 часа.
26.02.2021
Родительский контроль поставьте и ограничения по времени! Очень помогает.
28.02.2021
+ к гаджетам.Я у своей заметила,как только попадает в руки чей-то телефон(свой у неё кнопочный) или посидит за компом больше получаса- все,тушите свет.Поэтому жесткие ограничения ради ее же блага.Комп только для учебы,планшетов /телефонов нет,телевизор можно по самочувствию,если истерит- все выключается.
26.02.2021
Да никуда не бежать... встречать пубертант... закупаясь для себя грандаксином...
26.02.2021
Мне кажется, я сама чокнусь.
26.02.2021
У нас долго длился... с переменными паузами... Но гонор ужас был.. И все эти советы говорить обьяснять обнимать целовать... ага прям села и слушает в обьятьях... Просто наблюдать,и мимо слова говорить о хорошем поведении и важности будущего... что будущего не будет если его сейчас не строить..
26.02.2021
Да в том-то и дело, гонора нет у нее. Она легкая, воздушная, не дерзит, не хамит словами. Но по ходу "хамит" поведением. Она... вот, садимся прорешивать задачи, или что-то объясняю, она сидит, слушает, внимательная такая. Краем глаза вижу как-то подергивается, а она под столом ногами пытается карандаш упавший подцепить... И естественно она ничего не поняла из того, что я ей только что объясняла.
26.02.2021
А мой ногой под столом с котом играет... и так хочется правда подзатыльник дать , да я тут тебе обьяснию показываю чертю что то на черновике а ты играешь хихихаха.... да вот такие они.. Никак опять же... подзатыльник представляем в голове (но я правда ору иногда за такие дела) и тогда уношу все тетради . Оставляю черновики и учебники.. вперед сам... А вообще да... мой сын отличник... но балтун пипец (ну тут в меня, поэтому злюсь но сразу вспоминаю фразу посмотри на себя со стороны, такая же)))))))) Только еще вот полгода назад "сын помоги, уборка, порядок" да а щас "сын помоги, оооой не хочууу, ну маа"... Терпение и труд все перетрут... Но школа и учителя точно не виноваты. Им тяжелее чем нам все же.. мы воспитыааем 1,2 штуки))) а они пытаются 25-30.... Простотсо стороны быть рядом не обязывая быть как зотим мы.. и научится правильной реакции к подростком с их данунафантзирующемявсемогумозгом. Как я уже рассказывала моя дочь в 12 лет сказала.. вот вы с папой ругаетесь иногда, и кормить его я решила.. я буду лесбиянкой, я уже и девочку себе нашла... вот как бы вы ответили?
26.02.2021
Я пыталась нашей классной это вдолбить Никак( Требует поведение солдатов на плацу Детей колбасит Тоже 3й класс
26.02.2021
А щачем классной понимать про пубертант...оеа свой не помнит (как и все мы "я такой не была")... Встречать пубертант участь родителей только....
26.02.2021
Она никак не поймет, что дети не будут зайками, как в первом классе И причины, не просто из вредности либо по недосмотру родителей
26.02.2021
Сколько лет учителю??? Если жто учитель за 50 то ясно что не поцмет потому как начала работать 30 лет назад... где школа была и воспитание летей другое.. Если ей 25-30 то тоже понятно... свои то (1,2 шт) слушаются по своим правилам а эти чет какие то не такие...
26.02.2021
50, ага
26.02.2021
Ну тогда что вы хотите... тода вск приходили в одинаковых босоножках, позор прогулы школы, учитель это бог и царь, позор повдения и оаозорить родителей... будь готов, всегда готов и т.д...... поэтому не понимать она что случилось в мире)))))))
27.02.2021
Про поведение. Обратитесь к неврологу. У моих было подобное, объясняется тем, что элементарно уже не хватает усидчивости, внимания. Четверть длинная, дети устали. Нехватка витаминов, солнца. Взрослым то сложно. Препараты имеют накопительный эффект. Зная такую особенность я начинала курс с конца января.
28.02.2021
Таблицу умножения не надо учить. Посмотрите у Жени Кац есть советы как в игровой форме понять таблицу умножения и научиться её использовать. Пишет плохо потому что нет стимула писать хорошо. Появится стимул - будет писать аккуратнее. Если есть сомнения, то пройдите с ней курс Скорописания Шамиля Ахмадуллина. У сына прям почерк лучше стал. А как вы представляли себе 9ти-10ти летнего ребёнка? Чинно восседающего по 45 минут на уроке и также 15 минут на перемене? Это было бы не совсем нормально, ребёнку нужно бегать, скакать и стоять на ушах. Есть ли у неё свободное время, когда ей никто не указывает что делать?
27.02.2021
Мой тоже плохо себя ведёт. 4 класс. Почерк правда хороший, а повеление ужас, очень любит говорить дело не по делу. С учителем решили занять его проектами. Пока расскажет выговорится, плюс оценка ... но нам наверно с учителем повезло . А вот пример нашего проекта, ничего особенного , но есть куда применить энергию нашего гиперактивного https://www.youtube.com/watch?v=JxL2rf2i1zI
27.02.2021
Что делать? Читать, тренировать почерк, учить таблицу умножения, заняться серьезно уроками. Другого не дано, увы. Плюс загрузить по полной спортом или кружками. Если ребенок активный, то нужно ее активность направить в нужное русло. Мой сын плоховато читал. Мы стали работать на результат. Чтение каждый день вслух. Пол часа минимум. Несмотря на занятость. Итог: в сентябре 56 слов в минуту, в феврале 100 без ошибок и с выражением. Чтение-это единственное, что у меня на контроле из учебы (внеклассное). Про поведение Вы должны говорить. На уроках баловаться-это недопустимо. Она должна это уяснить. А в свободное от уроков время-спорт. Там можно и упахаться!
27.02.2021
Жанна, поверьте, занятия идут ежедневно! Чтение, математика, русский (правила учим сегодняшние, повторяем предыдущие). Были проблемы с задачами, провешивали по 10-12 задач допом ежедневно, вроде стало ок. Сейчас проходят деление с остатком, усиди в эту сторону, сегодня решила ввернуть пару задач между примерами - всё! Наша баржа села на мель! Ребёнок не решила задачи
27.02.2021
Ну с поведением увы работать, учителю говорить "да, следите за ней она может, я на вас надеюсь марьивановна только вы с ней справляетесь " с ребёнком работать объяснять на доходчиво языке (у меня такая коза) С уроками учить, учить, учить - по другому никак Вернуть частную косую списывать тексты классиков Толстого сказки, Сладковского чарушина итд Читать перед этим поделив текст на слоги или поставив точки под гласными на распев, как собачка кошечка через гав и мяу. Режим строгий рано вставать - рано ложится Физически загрузить так чтобы уставала и к вечеру падала и засыпала в момент перехода из верт кального в горизонтальное положение (при этом при всем быть готовым к тому что силы на пакости найдутся всегда)
27.02.2021
Очень мало вводных... Почерх хуже - да у всех он хуже в 3 классе, за исключением единиц.. Моя ещё 2 классе,но писать в смысле почерка стала явно хуже, чем в начале года, правда в начале она писала действительно красиво и сразу после тетрадей в частую косую полоску - рука ещё "помнила", а сейчас почерк сузился и даже когда возвращаю тетради в, частую косую - она и в них пытается "поуже" писать, но в них это легко лечится.. Может вам попробовать? Частая косая руку очень набивает, если по-честному стараться, другое дело - а оно надо? Я пока для себя решила, что не надо, было очень красиво, стало заметно хуже, но и замптно быстрее.. С так как заданий стало много, то смысл мне первичнее... Про таблицу умножения: стихи и таблица умножения - это суть 2 разные вещи: в стихах есть смысл и ритм в 6*7=42 ну никакого ритма.. Если что, я стихи запоминаю со 2 или 3 прочтения в большом об'еме, а таблицу умножения не помою до сих пор, что не помешало мне стать математиком - я понимаю смысл и очень быстро считаю))) а вот именно как стих - только сейчас учу вместе с ребенком. Кстати, может быть это смешно, но моя дочь тоже стихи быстро запоминает и мы для таблицы умножения для "сложны случаев" взяли именно стишки типа "для всех пропел Валерий Сюткин, что 6×7 ответ простой... Проводит 42 минутки он ежедневно под землёй".. Или раз олень спросил у лося сколько будет 7×8 .. Лось не стал в учебник лезть 50, конечно, 6. Не пробовали? Тут вообще вопрос: а как вы как ребенку помогали учить? Ну просто из поста ну совсем не понятно.. Ну а поведение..активный ребёнок.. Это отнюдь не всегда плохо,особенно, если ща ней и другие дети тянуться..А с конкоетными учебными проблемами... надо и конкретно разбираться.. Нет, есть, конечно, дети, которые сами вот такие молодцы выучили и таблицу умножения и пишут ровненько-аккуратненько сами и все-все делают, но это меньшинство... Как правило за этим стоит труд родителя, который учит с ребенком стишки про таблицу умножения, ежедневно неделями, если не месяцами просматривает карточки, покупает книжки -пособия на веселое умножение,прорабатывает смысл (задачи) или там тренажеры на почерк и следит-следиь-слелит... Ну или забивает и решает, что мне сойдет и если ребенок посчитает, главное, чтоб смысл понимал или чтобы почерк был разборчивый, а красота - дело 10...ну и плюс к марту месяцу дети реально устали.. все мне кажется.. Но все равно вопрос актуальный: а что вы с ребенком делаете, как занимаетесь, естьли ещё у ребенка занятия (и сколько), как там дела обстоят? Просто вот из текущего поста "почерк плохой" и таблица умножения не учится.. особых проблем не видно, потому что не видно, а сколько вложено усилий.. Может она и не учила особо или почерк не тренировала, а может речь о чем-то более серьезном, просто из поста не очевидно
26.02.2021
Моя тоже стала писать ужасно. Вот прям ужасно. Пишет быстро, буквы не дописывает, одна над строчкой взлетает, другая проваливается под строку, "л" стремится сесть на прямой шпагат ...в остальном терпимо, пережить можно)
26.02.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Переводиться или остаться Глаголы