Устный счет
Начальная школаАктуально.
Если ребенок может посчитать 230*9 устно, зачем писать в столбик?
4 класс. Вечная борьба. Я уже писала учительнице, чтобы она спросила его устно и не заставляла "страдать ерундой".
Вроде понимает, но потом опять "где решение в столбик?".
ну зачем считать в столбик 671+97 или 12800+2110?
Сегодня еще веселее.
Пример был 36540/70.
Сын сократил на 10 и в столбик делил 3654 на 7. Не...не понравилось) Мне казалось, что устный счет и способность упрощать примеры всегда было плюсом, разве нет?
Сделали тетради Узоровой по устному счету. Результат отличный (всем рекомендую), а применить теперь негде...

Анна
Борюсь с ребёнком (6 класс) с этим "в уме".
На экзаменах не засчитают решение, надо привыкнуть оформлять по правилам. А уж если ребёнок идёт на медаль, должно быть идеальное оформление математики. Там даже знаки препинания, неправильно поставленные, уже ошибка.
12.04.2021
Ответить

Лидия
Мне кажется хотят именно отработки счета в столбик, а не просто счета. Но с последним пунктом странно. Всегда учили делать так как сделал ваш сын, он молодец
12.04.2021
Ответить

Наталия
У Влада тоже как-то в тетради была запись, что в столбик надо, а он устно решил. Типа учитель видит ход мыслей.
10.04.2021
Ответить


светлана
Наверное потому что на том же огэ смотрят черновик. Если одни ответы не засчитают..слышала это от учителей. Твой про себя устно,а кто то на калькуляторе. Учительнице все равны. Главное отработать привычку) школа это система..
09.04.2021
Ответить


Tanya
У нас бывает наоборот: расписал все по столбикам или по действиям - не надо было. А когда не расписал - надо было)))) у меня еще импульсивный парень, ой как возмущается из-за этой фигни))) тут конечно от учителя зависит, как оценивать такие моменты. С нашей каши не сваришь))
09.04.2021
Ответить

Наташа
Мой сын в 6 классе в уме решает уравнения и дроби и записывает ответ, правильный. Учитель бесится, снижает оценки. Уговариваю его подчиняться правилам оформления. Говорит, что все легкотня, нафиг столько писанины. Решает олимпиадные задачи, серьёзно занимается шахматами.
По итогу оформления решений по математике 4, ни он, ни я не паримся.
09.04.2021
Ответить

Kopejka
В 1 классе большинство умеют читать и писать,но тем не менее проходят азбуку и пишут палочки.Этотпрограмма,это отработка навыков оформления ,решения и понимания.Учитель должен видеть наглядно,что ребёнок это сам решил, и как то это решил.
09.04.2021
Ответить

Удача
Kopejka, да с этим не спорю. Полно примеров, где устно и не посчитать. Но для скорости иногда реально проще устно.
09.04.2021
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.