Конец 4 и 1 класса
Начальная школаКонец 4 класса
Влада в октябре перевели в другую школу. Учитель начала выживать еще в 3-м классе, но заболела, потом дистанционка. И он две четверти был хорошистом в 3-м. К сыну относилась ужасно. Он перестал с ней разговаривать, каждый день испытывал стресс, говорил, что она не честная. Она ему стала ставить двойки. И даже там где было хорошо, стало плохо. Сын стал замечать разное отношение к ученикам. Если в 1-2 классе он играл и общался с многими, то в 4-м он не хотел общаться ни с кем, к нему стали плохо относится и ребята. В другой школе учитель молодая женщина, после колледжа, студентка. Она достаточно скромная. Влада приняла сразу. Ему и в новом классе давали стихи, песни. Требования в классе меньше по предметам. Учитель ему давала прописи после уроков. Спрашивала не только письменно, но и у доски, по карточкам, устно. На счёт знаний, трудно понять за такой период. К нам приходил репетитор каждый день делать русский и математику. Она его не натаскивала, по большей части дз. Репетитор отличная женщина, нашла с Владом общий язык, она помогла ему психологически справится после сильного стресса прошлой школы. Влад стал тем же хорошим мальчиком как раньше, стал интересоваться разными вещами, рассказывать и много говорить, обниматься. Учитель в конце года заболела ковидом. В последний день она приготовила дипломы с оценками и поздравлениями каждому и видеоролик с поздравлением. Влад был в восхищении, что она сочиняет стихи и играет на гитаре. Альбом с фото еще не отдали. 5-го поедут дети на лазертаг и будут есть пицуу, нагетсы. Я хотела поездку, но увы(((
Окончание 1 класса
С Дианой трудностей не было в течении года. Писать ей было трудно, т.к. она изначально была амбидекстр и долго не выбирала руку. Года в 4-5 нажим в левой стал сильнее, чем в правой. Мелкая моторика у нее изумительная, лепит с 2-х лет и может лепить очень мелкие детали. До школы ходила в логопедическую группу из-за проблем с речью. По началу Диана путала в написании буквы и звуки, могла Я написать ЙА, потом разобралась. Сильных ошибок в русском языке не делает, может чуть внимательности не хватает, но в целом хорошо. Зеркальность была в начале года, к концу почти нет, может 6 написать не в ту сторону, но редко. По математике выучили вычисления до 20. Умеет пользоваться линейкой. Различает меру длины, например дм и см. Задачи понимает. Математику щёлкает как орешки. Читает медленно, но прибавляла в течении года. Читать надо усаживать. Но сами тексты ей нравятся после прочитанного, увлеченно рассказывает. Умеет хорошо перессказывать. В садике память на стихи изначально была не очень. Но в дс ей натренировали. Они учили много стихов и длинные. Благодаря этому учить стихи не проблема. Она любит рассказывать стихи, делает это с увлечением. Благодаря музыкальной школе улавливает инотонацию и легко воспроизводит. Любит петь песни в школе и в музыкалке. Любит урок физкультуры и очень расстраивалась, когда его не было. Один раз в две недели были шахматы. Уроки я сидела с ней рядом, но делала она в основном сама. Заданий было в меру, все успевала сделать и успевала отдохнуть.оценки учитель ставила во втором полугодии, но не за все предметы, в основном русский, математика и литературное чтение. По русскому 4, а остальные не понятно. 4-5. Можно сказать оценок нет толком
В музыкальной школе было сначала сложно. Некоторые предметы выкладывали на сайте и делайте как хотите. На уроки скрипки ездили к учителю домой, добираться не удобно, если муж на работе и на общественном транспорте, надо за час. Диана ленилась играть дз, долго не получалось. Хотя по началу был азарт. Потом я ее заставляла и убедила в том, что надо каждый день. И дело пошло. В итоге по специальности вышла 5 и академический на 5- сдала. Учитель их брала на концерт в Приходскую школу. Если не ошибаюсь, то по слушанию музыки вышла 4, она на какой-то вопрос не ответила. По хору и сольфеджио 5.
В понедельник Диана пойдет в кино с классом. В мае ходили в кафе на кулинарный урок.