Ребёнок ,срывающий уроки.

Лучший ответ

Сейчас будете виноваты, уже вон наминусили. Очень сложно, к сожалению. У нас такой адаптируется до сих пор, 5 класс уже. Это капец, товарищи, верните спецшколы😣 Опустив эмоции да, все время жаловаться, не давать покоя администрации. Может и получится.
23.10.2021
Leta, наминусли ))я кстати не вижу-это новая версия бб?
23.10.2021
Ия, да, чтоб ее
23.10.2021
Коллективная жалоба с изложением всех фактов в двух экземплярах. На Вашем экземпляре требуйте поставить отметку о приеме и дату. Ответ требуйте только письменный. Сначала директору, потом в управление образования с пояснением, что администрация ничего не может сделать/ничего не делает, если ребенок агрессивен и представляет физическую опасность, то еще жалобу в отделение ПДН. А потом все отписки собираете и коллективную жалобу в прокуратуру. Процесс долгий, но быстро таких детей, к сожалению, никто из класса не уберет.
23.10.2021
Юлия, написали директору,начнём с этого.
23.10.2021
не думайте, что пмпк изменит картину в классе пмпк - это учебные программы для слабослышащих, слепых, уо, рас если ребенок сохранен интеллектуально, для чего ему пмпк? с поведением пмпк не работает
24.10.2021
мария, пмпк может рекомендовать индивидуальное обучение ?
24.10.2021
Ия, пмпк только прописывает программу обучения что-то рекомендовать - это личная инициатива специалистов, никак не зафиксированая на бумаге и выходящая за переделы их обязанностей ответ на ваш вопрос - нет
24.10.2021
Ия, дохлый номер выдавить ребенка на инд. обучение через различные инстанции только родители ребенка решают данный вопрос
24.10.2021
мария, я понимаю что только родители -не думаю ,что родители не оценят такого блага)заниматься индивидуально некоторое время .Хотя,судя по отношению родителей -все возможно .
24.10.2021
Ия, индивидуально ребенку не предоставят столько часов, сколько он получает в классе и большую часть времени ребенок должен находиться дома. Индивидуальное обучение трудно оформляется, нужны мед.диагнозы, часто тяжелые, так просто его опять же не предоставят. к сожалению, у вас, скорее, выход только неэтичный -давить на родителей в грубой форме.
24.10.2021
мария, мы с родителями ребёнка не общаемся.Во первых это странно ,подходить к человеку и что-то советовать -когда он в прямом смысле избегает родительский коллектив.Пару раз в чате обсуждали ,никуда от этого не деться.Но,не называя даже имени ребёнка .Только ситуации обсуждаются и реакции остальных детей,есть дети которые не хотят уже идти в школу из-за криков того ребёнка . а домашнее обучение ?тоже трудно запросить ?(родителю естественно)
24.10.2021
Ия, могут быть трудности там же серьезные диагнозы нужны а у вас просто истерики, по факту - здоровый ребенок может, учитель и администрация как-то их отправят на второй год, типо не готовы? пусть еще годик посидят дома? в школе всегда будет какой-нибудь неугодный, правильно вам ниже пишут, учитель должна работать, и не вашими руками все делать короче, пишите, как у вас все это будет развиваться
24.10.2021
мария, для ребёнка это было бы правильным ,вроде как предлагали родителям-но мать считает что этим «испортитпсихику» как так,в школу пошли и вдруг на год перерыв.Кстати,то что с ребёнком никто не дружит и все дети очень негативно настроены ,по мнению матери на психику не влияет.Я стараюсь говорить своей,что надо подавать пример и бла бла,не осуждать -но 7-8 летки очень категоричны .Нет и все,если тот ребёнок пропускает занятия все дети радуются.Это тоже не норма.
24.10.2021
Ия, домашнее обучение сложно! Это деньги дополнительные. Вы думаете инклюзию убрали для чего! Для экономии. А тут вы домашнее обучение) у нас кстати выжили такого мальчика из класса, родители очень старались. Писали..другие подписывали и ушли они. Но там мама поддалась. У старшего похожий мальчик так до 9 и дотягул.но там благоприятнее было. Он дрался,курил с класса третьего. Хамил. Ходил по классу. Но и учитель у нас там огонь была. Человека сделала немного из него. Хотя она больше всех мечтала что бы он ушел.
25.10.2021
светлана, представляю.
25.10.2021
Ия, не дадут, а без дз официального через 6 психиатрическую больницу не дадут даже овз, только" трудности обучения" и рекомендуют работу с психологом... Оформить программу для ребёнка и получить специалистов не так просто даже при желании родителя, а уж оформить домашнее с очным посещением школы индивидуально на мой взгляд из области фантастики для москвы(у нас в классе ребёнок с переломом позвоночника домашнее с очной формой оформили на 2 месяца потом обратно в класс)
25.10.2021
Без согласия родителей трудно что-то сделать. Это нужно писать во все инстанции, собирать доказательства, учитель тоже должна писать записки и рекомендовать ПМПК.
23.10.2021
Светик, я знаю что родители могут что-то делать или не делать -сложно .
23.10.2021
Ия, учитель тоже должна принимать меры, от нее должны быть записки и рекомендации обратиться к специалистам.
23.10.2021
я родитель, да, было, в конце года мальчика перевели в класс коррекции, после прямого наезда на родителей и коллективной жалобы директору. В нашем случае не обошлось без физических травм. Я рекомендую недовольным родителям прямо лично и в чате всячески ругать и жаловаться (исправлено по просьбе модератора) на мальчика каждый день, и призывать родителей к ответу, почему от их ребенка должны страдать ваши, пусть адаптируется в другом месте, пусть родители сидят с ним на уроках в конце концов. Эти любители инклюзии невероятно мешают учиться, сочувствую вам, но они везде. Ругайтесь, идите на конфликт.
24.10.2021
Алька Родригез, нас попросили в общем чате не обсуждать эту проблему…
24.10.2021
Ия, на каком основании? будете замалчивать такие вещи, закончится, как у нас, физическим вредом детям. Вам это надо? администрация школы будут только вежливые разговоры разговаривать, а родители "адаптирующегося" бубнить про свои права. Вы же с ними на равных и можете общаться в любом ключе. Мы хамством и давлением на родителей, просто выжили из класса неадекватного ребенка. И знаете, все выдохнули!
24.10.2021
Ия, ничего удивительного. Учитель прикрывает свою попу, чтобы у родителей не было подтверждения травли их ребенка и ее бездействия.
24.10.2021
Алька Родригез, какую жуть вы пишите. Прямо жестокость и буллинг. Взрослый человек еще
24.10.2021
Наталия, ей там ещё и наплюсовали. Такие же "взрослые", видимо
24.10.2021
Helle, как можно ребенка поливать грязью! Вообще ребенку может, трудно адаптироваться. Не все дети и д/с посещали. Может, он и не болен вовсе. Психолог мог бы мочь, если бы был. Когда ребенок плачет и кричит, ему плохо. Он не от хорошей жизни это делает. Да, срывает уроки. Но об этом должна думатт учитель и родители ребенка прежде всего.
24.10.2021
Наталия, это вам дико. А тут вон желающих полно)))
24.10.2021
Наталия, ну, вашего ребенка, видимо, никогда не забирала скорая из школы после конфликта с одноклассником с диагнозом.
24.10.2021
Алька Родригез, речь не о вас! У автора никто не покалечен, ребенок орет, ему от чего-то плохо. Есть диагноз или нет не известно. Зачем у всех подозревать диагноз. Плохое поведение, не такое как у всех - не значит, что есть диагноз. Никакой ребенок не заслуживает, чтобы его поливали грязью, хоть с диагнозом, хоть без. Дети могут пострадать и от здорового. У сына в классе мальчик, который занимается борьбой весит прилично (полный), вдарил другого в живот в 1 или во 2-м классе. Мальчик попал в больницу с гематомой. У дочки тоже мальчики дерутся. Я видела, конфликт между двумя задирами и после школы. А те, что у сына были в классе, так тот что ударил, дрался и позже. Пдн приходили, психолог работала. И почти в любом классе есть дети не удобные. И сейчас у сына есть в классе не удобные дети.
24.10.2021
Наталия, так я автору и описала свою ситуацию как пример. Че Вы истерите тут? я написала как было у нас, при чем, как и в случае автора, у нас родители и школа заняли позицию "глубоко фиолетово". Если вам не понятно, перечитайте пост. Вполне вероятно, что у автора, лайтовый вариант, и родители и учитель резко консолидируются и наконец, адаптируют ребенка, если это возможно. Но надо донести до них, что другие дети страдают.
24.10.2021
Алька Родригез, ваша фраза "Я рекомендую недовольным родителям прямо лично и в чате поливать мальчика г**ном каждый день". Вот этой фразой я не согласна. Я не "истерю", как вы выражаетесь. Это моё мнение. Поливать никого нельзя, если что. Это не делает хорошим того, кто поливает. Наоборот даже. Я за гуманное отношение
24.10.2021
Наталия, ну, лично, я имела ввиду, родителям жаловаться на собраниях и встречах, хотя наши дети и самому неадеквату отвечали, как могли. Каждый день надо говорить о том, что он плохо себя ведет, что мешает, пусть, блин, приходят и сидят с ним, это нормальное решение. Нельзя молчать, нельзя не писать в чате, это бред. У нас очень распространенная ситуация на самом деле была, парень пограничный, родители "работают", учитель "не справляется", в школе "инклюзия"....зашибись, а нашим 25ти детям как учиться? есть гуманное решение?
24.10.2021
Алька Родригез, вы написали то, что написали, а теперь пишите совсем другое. Говорить о поведении не равно поливать... На счет того, чтобы родитель сидел с ребенком, такое раньше практиковалось. А сейчас же ковид, даже не знаю, разрешают ли. Мы же видим ситуацию однобоко. У дочки в группе был мальчик, которого все выжили. Написали заявление коллективное, т.к. воспитатели собирались подавать на увольнение. Мама мальчика забрала. Что он делал, я не совсем знаю. Моя дочь на него не жаловалась, у нее всегда свои заботы были и игры. Она говорила, что есть балованый. И этот балованный мальчик перед утренником поправлял дочке жилетку, видно было, что к ней он хорошо относится. Во все времена были и есть не удобные дети. Воспитание мальчиков - это всегда сложно. Они вечно задираются, шкодничают. У сына в сентябре мальчики доигрались, разбили стекло в коридоре.
24.10.2021
Наталия, Вам не равно, а мне равно, еще поучите меня, как мне выражаться. Вы кто такая, психолог доморощенный? я Вашего мнения спрашивала что ли, или просила примеры привести? "другое" я пишу... Брысь.
25.10.2021
Алька Родригез, я педагог, сами брысь, если так хочется. Человеком надо быть а не кем-то подобие.
25.10.2021
Наталия, я вижу, что педагог, хоть пять раз разжуй, талдычите свое. Вот и отвалите от меня, прилипала.
25.10.2021
Алька Родригез, даже в интернете надо быть человеком! Вы ведете себя безобразно даже в блоге. Ужас!
25.10.2021
Наталия, нечего было со своими комментариям лезть ко мне, педагог.
25.10.2021
Алька Родригез, от конфликта и поливания грязью пользы точно не будет. А будет озлобление от родителей и самого ребенка. И тогда до физических травм рукой подать.
24.10.2021
Helle, начиналось все очень вежливо и аккуратно. Родители послали нас открытым текстом сразу. Я пишу по итогу: ребенок мешает учиться твоему - общайся с родителем, со школой смысла нет. Не реагирует? общайся жестче. Иначе никакой учебы не будет, а будет нежелание идти в класс с неадекватом. Либо отстаиваешь права своего ребенка, либо терпишь. Родители детей, которым место в коррекции по мнению пмпк, но не родителей - поверьте, ооочень, твердолобы. В жопу озлобление, если люди не готовы признать, что их ребенок не может жить в нормотипичном коллективе - причем здесь мой, объясните? (перед тем, как объяснять, имейте ввиду, в моей семье воспитывается инвалид второклассник, не поскользнитесь, на инклюзии я собаку съела)
24.10.2021
Алька Родригез, понятно теперь. Удачи вам, не поскользнитесь с вашим инвалидом
24.10.2021
Helle, не переживайте, я отстою права любого из своих детей.
24.10.2021
Алька Родригез, добрый день! Отредактируйте, пожалуйста, комментарий!
26.10.2021
Галина ❀❀❀, не могу понять, какой? прилипалу убрать?
26.10.2021
Алька Родригез, вот эту часть, пожалуйста "поливать мальчика г**ном"
26.10.2021
Галина ❀❀❀, силь ву пле.
26.10.2021
Алька Родригез, спасибо!)
26.10.2021
Я учитель начальных классов в прошлом.. Могу сказать, что, видимо, ваш учитель и не пытается этого ребенка адаптировать, не умеет, не хочет. . такое поведение детей бывает в начале первого класса, но требует огромных усилий со стороны учителя по его коррекции, потом такие дети адаптируются .. Если ваш учитель пошла по формальному пути (вызов родителей) - соответственно, поведение ребенка будет только ухудшаться..
24.10.2021
Наталия, у нас два сложных ребёнка -с одним работает ,а второй ребёнок просто кричит.Громко.Долго. инициируем жалобу мы,родители .
24.10.2021
Ия, бывают такие дети в первом классе.. бывает, что партами кидаются.. они способны адаптироваться при помощи учителя.. просто так ждать от ребенка, что он вдруг станет другим, невозможно.. скорее всего, ваш учитель не знает, что с ним делать.. вы разговаривали с учителем о ее планах?.. мои родители за моей спиной никакие жалобы не писали, если и писали жалобы, то предварительно со мной посоветовавшись.. обсудите с учителем ее пожелания..
24.10.2021
Наталия, прежде чем писать жалобу учителя предупредили.Даже показали набросок жалобы,так сказать.
24.10.2021
Ия, что говорит учитель об этом ребенке? Она поддерживает жалобу? Что значит "предупредили"? Как она сама видит дальнейшее обучение этого ребенка?
24.10.2021
Наталия, родители ребёнка не хотят помощи психолога,ничего .Даже с учителем в беседе принимают позицию «все хорошо».Мне интересно -вы учитель -вот вопит ребёнок -лежит -что вы делали ?поднять сил нет ваших ?
24.10.2021
Ия, остальные 30 зажав уши сидят и так урок-завуч приходит ,родители и ультразвук 2 урока.
24.10.2021
Ия, прежде всего необходимо выяснить причину, почему он вопит.. обычно видно, когда завопит, поэтому в этот момент учителю необходимо переключить внимание этого ребенка.. много факторов тут.. Учитель выясняет причины.. может, боится ребенок, может не справляется с заданиями, может, такой стресс у него от попадания в школу- разные бывают причины, разные способы их разрешения.. психолог вообще тут не нужен.. адаптация полностью зависит от взаимоотношений "учитель ученик", учитель управляет процессом.. Откуда вы знаете, что именно они говорят вашему учителю? Беседа с учителем происходит не при Вас же? Что именно Ваш учитель думает по этому поводу? Ее позиция какая?
24.10.2021
Наталия, позиция учителя -ребёнку необходима ПМПК для начала . ребёнок бросает бумагой на уроке в других -замечание -вопль-переключают внимание вкупе с завучем и бабушкой детёныша на протяжении 2 уроков . остальным как быть?
24.10.2021
Ия, понятно.. Учитель умывает руки, потому что работа с такими детьми не ведется с помощью замечаний и завучей.. Об остальных ваша учитель тоже не думает, поэтому с помощью вас и пытается выдавить неудобного ребёнка.. раз ваш учитель не собирается адаптировать ребенка - можно вполне писать жалобы... она с ним все равно не справится.. Про себя писать не буду, напишу про старшего сына.. У старшего сына был учитель.. Так вот только один из примеров: мальчик в первом классе кидался в учителя и других детей книжками, крушил парты - на выходе успешный ребёнок с отличной успеваемостью, теперь он врач-стоматолог, а мог бы как у вас в классе потеряться сам и мешать другим.. Не всем подходит профессия учитель начальных классов, это такая работа, которая подразумевает пропускание через себя каждого ребенка и нахождение подхода к нему, это трудно очень, не все готовы, ваш учитель не хочет.. А дальше уж пусть администрация решает, вы имеете право требовать нормальных условий для обучения ваших детей..
24.10.2021
Наталия, мне кажется вы слегка лукавите ,везде на помощь учителю в штате имеются психолог или дефектолог,все класть на плечи учителя неверно.Во всех странах с трудными детьми работают дополнительно и/или отдельно /индивидуально.Первый год-потом смотреть -если улучшается ситуация -вводить в общий режим ,но когда и родители невменяемые(на дошкольной подготовке рекомендовали позже идти этому ребёнку в школу ) и отрицают все и вся -значит надо по другому .
24.10.2021
Ия, учитель сама от и до изучала детскую психологию наравне с педагогикой, разрешено даже вкр писать по психологии при выпуске из колледжей и ВУЗов..Психолог в школе - это формальная должность..
24.10.2021
Наталия, формальная?то есть в штате школы вообще нет никого,(и быть не должно)кто обязан помогать работать трудным детям?тогда тем паче родителям надо активировать свои силы и писать во все инстанции .
26.10.2021
Ия, да, чаще всего школьный психолог существует для отчетов директора.. Вы вроде тоже собрались учиться на учителя начальных классов? Так вот, в курсе психологии вы узнаете, что для успешной адаптации первоклассника главным человеком является учитель, никакой психолог не сможет за учителя эту работу провести.. поэтому при обучении на эту профессию (если только обучение не формальное) так много уделяется внимания изучению детской психологии..
26.10.2021
Наталия, неправда-для отчетов директора это скорее нарушение правил ,чем правило.Есть у нас в соседних школах психологи ,специально звонила и узнавала и знакомых опросила.Да,курс психологии ,конечно в любом педагогическом обязателен -но не клинической .Я учусь,вы правильно прочли в моем дневнике)и да я выбрала профиль начальное образование-так-же учатся в нашем университете те,у кого профиль «психология образования» и даже несколько человек уже работают давно (психолог в школе и один в доп.образовании)и что целый курс лишь для формальности создан?нет конечно.Учитель может многое,но работа должна быть в тандеме -на уроках учитель -психолог при надабности,дома родители -и дополнительно для таких детей должны организовать родители ,дети то их-а не так -дитё срывает всему классу уроки,мама считает это нормой и искренне удивляется возмущению окружающих.
26.10.2021
Ия, вы пока теоретик в начале пути, а я практик.. И на психологов в школе насмотрелась.. И даже любой самый замечательный психолог не сможет сделать работу учителя, а успешная адаптация зависит только от учителя.. И да, раньше учителя работали без психологов, и успешно работали те, кто хотел.. Где вы учитесь? Если МГПУ на дистанционке - то ваши знания будут для корочки, если МГОУ - там сильнее база, но самая лучшая база - колледжи, я заканчивала колледж после высшего образования, а только потом получала второе высшее.. а незаменимый опыт - это хороший наставник-методист, который никогда не скажет Вам, что психолог в школе может сделать что-то глобальное. И родители вправе отказаться от работы с психологом..
26.10.2021
Наталия, все возможно)время покажет насколько близко с образованием буду я работать.Пока что,теория мне интересна-когда начнётся практика возможно мнение может измениться.
26.10.2021
Наталия, а если с этим ребенком просто невозможно договориться, адаптировать и тд в связи с диагнозом, почему вы думаете, что он просто так «привыкает» к школе, а не что-то у него похлеще. Почему этим должен заниматься учитель, а не родители с врачами. У сына в классе есть поведенческий ребенок (я даже писала пост в это сообщество с огроменной гематомой от укуса этого ребенка, народ в шоке был), он и сейчас может по классу ходить и тд, но там и два психолога с ним до сих пор работают и лекарства задействованы, хотя мама тоже особо на контакт не идет, типа мы лечим и корректируем сына
25.10.2021
Юля, потому что повлиять на успешность адаптации может только учитель.. учитель находится в непосредственном контакте с ребенком, именно учитель считывает поведение ребенка, предугадывает его возможные поступки.. Именно учитель начальных классов является значимым взрослым для первоклассника, даже на директора детям плевать (это психология).. у учителя огромные возможности, дети в первом классе и во всей начальной школе управляемы при желании, это в пятом классе они уже сомневаются в авторитете учителей.. авторитет учителя начальных классов очень высок.. дети, которые не адаптировались, могут представлять угрозу, согласна.. но возможности учителя начальных классов очень большие.. а если просто так ничего не делать, "а что я могу.. он же вопит.. пусть родители себе жалуются" - тогда и получаются такие дети..
25.10.2021
Наталия, с чего вы взяли «а что я могу,он же вопит?мы жалуемся исключительно родительским составом,учитель повлиять на родителей не может -запретить писать или наоборот.Инклюзия это хорошо.Но и с другой стороны баррикад ,как оказалось есть люди-и интересы других детей,которые придётся защищать с «боем».
26.10.2021
Ну Вы же понимаете, что приведенный вами пример, это всего лишь частный случай, а не закономерность, это во-первых. Поэтому уж не нужно так категорично судить, что у хорошего учителя трудные дети успешны, а не справляется с ними только плохой. Ситуации и дети разные бываю, и не всем детям, в силу состояния их здоровья, место в общеобразовательной школе. Во-вторых, отдавая львиную долю внимания трудным детям, учитель, скорее всего, не замечает, что условные Ваня/Маня могут изучать ряд предметов углубленно, т.к. способности их выше среднего. Вот и идет весь класс в темпе этого трудного ребенка. Да, на выходе из трудного может и выйдет успешный специалист, а у скольких детей потенциал так и остался не раскрытым? Причем потенциал, возможно, в разы выше, чем просто врач.
26.10.2021
Екатерина, мой плюс. ребёнка из класса уже забрали ,но к слову за 2 месяца человек не научился даже писать букву А.Так как просто «адаптировался».
08.11.2021
Портфель собрать и в коррекцию, жаловаться, стучать во все двери. Если нам, взрослым, человек не кажется адекватным, мы с ним общение можем к нулю свести, а дети вынуждены ежедневно в ограниченном пространстве наблюдать за визгами адаптирующегося. Многие пытаются казаться толерантными и милосердными, пока в классе их первоклашки не поселится нечто, грызущее стол.
08.11.2021
Мария, к счастью мама включила разум-ещё год дитя будет дома и со специалистом готовиться к школе,нейропсихолог и психолог будущим школьникам .
08.11.2021
У нас в стране инклюзия. Примите как факт. Администрация школы не имеет право наседать на таких детей, ибо это расценится как травля, если мать этого ребёнка напишет встречное заявление. Ни один директор не хочет потерять своё место. Здесь допустим хоть каждодневный вызов родителя для беседы. Всё! И работа со школьным психологом или социальным педагогом. И то, с согласия родителей. Но обычно родители соглашаются. Так же дирекция может предложить домашнее обучение, но редко кто на это соглашается. Даже если ребёнок пройдёт ПМПК и получит статус ОВЗ, то он под ещё бОльшим прикрытием будет для школы. Повторюсь - у нас инклюзия. В коррекционку его никто без желания родителей не сможет направить (!). Максимум, которого можно добиться в ситуации со сложными детьми - это чтобы мама сидела на уроках рядом. Такое возможно. Но зачастую допускается, если ребёнок стоит на учёте и может нанести вред другим (дерётся, приносит курительные смеси и т.п.). Совет - максимально наседать на учителя. От нее очень многое зависит (!).
24.10.2021
Было нечто подобное. эта девочка максимально много времени проводила в кабине в завуча вместо уроков. Учитель отводил к завучу-завуч вызывал родителей. И так почти каждый день. Моей было все равно, у других детей были с девочкой конфликты. Я однажды в сентябре второго класса стала свидетелем абсолютно неадекватного ее поведения на экскурсии и подняла коллективный кипиш. Родители перевели девочку в другую школу, хотя на совместном собрании мы договорились о психологе на уроках и в свободное время жизни ребенка.
23.10.2021
Анастасия, у учителя нет физических сил выводить ребёнка-ребёнок ложится на пол(крупный)учитель мелкая -лежит и кричит.
24.10.2021
Ия, ну с таким беспомощным учителем-меняйте класс. У нее и на остальное сил не будет.
24.10.2021
Ия, у меня создалось впечатление, что ваша учитель ничего не может. Поднять не может, успокоить не может, с родителями поговорить не может. И не хочет. Она просто не знает, что делать с ребенком и забила на ситуацию в надежде, что все решится как-нибудь само. А родители бегают, жалобы пишут, выясняют чего-то. А учитель заняла чУдную позицию: я мелкая, ничего не могу.
24.10.2021
Все, что Вы можете: бесконечно обращать на это внимание и писать претензии( и желательно скооперироваться с другими родителями), времени ещё мало прошло, поэтому сомневаюсь, что в первом классе это будет как то решаться. У старшей был такой в началке, родители его потом перевели после 2-ого, после бесконечных жалоб других родителей. У средней такой до сих пор учится( у него родственники в этой школе работают). У младшего таких двое- каждый день у них маршрут завуч-психолог. У старшей в 5-ом сейчас есть такой ребёнок, перевели с другой школы к нам, поведение абсолютно неадекватное, работают психологи, соцпедагоги( подозреваю здесь в большей степени у ребёнка есть отклонения, но официального диагноза нет). И у всех родителей этих детей позиция «мы в танке», ни разу не видела, чтобы родители таких детей относились к своим детям объективно: только защита и нападение. Все от родителей идёт.
24.10.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Интимный вопрос Как думаете, удалёнку продлят?