Русский язык 3 класс
ПоговоримВозмущена. Сын сказал, что получил 4 со значением 3 за диктанкт за ошибку в слове "лисонька", написал "лисанька". А ничего, что они ещё не проходили суффиксы, ещё не дошли до этой темы, и дети не знают правила написания этого слова. Зачем давать диктант с использованием слов, правила написания которых дети ещё не изучали, а потом снижать за это оценки?
За грамматическое задание к диктанту тоже 4 за значением два за то, что получив задание выписать слова, которые нельзя переносить, выписал в том числе предлоги и союзы. Учитель сказала, что их не надо было выписывать, типа это не слова. Ну, по крайней мере мне ребенок так передал. Тут уж я не стерпела и написала учителю, почему это не правильно ибо предлоги и союзы - это тоже слова. Жду ответа. Негодую. Вот решила спустить пар тут. Извиняйте.
Update: учитель вышла на связь. Сказала в понедельник посмотрит, была ли это единственная ошибка. Если единственная, то считает возможным трактовать спорный момент в пользу ученика и исправить оценку. По поводу лисоньки сама сказала, я даже спросить не успела, сказала у многих была эта ошибка, сказала, что слово сложное и что суффиксы они действительно еще не изучали, некоторые вообще . И что если бы была единственная ошибка, она бы скорее всего поставила пять, скорее всего было ещё что-то, в понедельник проверит и сообщит.
Лучший ответ

























