Тройки по ИЗО
Оценки5 класс. Ребенок умный. Учится очень хорошо. Рисовать не умеет, не любит. Учитель на уроках рисовать не учит, просто показывает где нарисовать круг, где полоску, где стереть и тд, ребёнок не успевает, за каждый рисунок получает 3. В триместре и в году по ИЗО не оценка, а зачет. тем не менее ребенок начал переживать из-за троек, тк из класса он на предпоследнем месте в рейтинге по ИЗО.
будет ли корректно сходить к учителю, чтобы донести, что ребёнок рисовать так как нужно ей не умеет, нет в этом таланта?
понимаю, что в школе все предметы важны и оценка это субъективное мнение конкретного учителя, но так же понимаю, что ребёнок переживает и тройки его не могут смотивировать на рисование, тк нет склонности.
Лучший ответ

Тали

28.02.2024
Ответить

Анна
Да учитель у вас дурацкий, а не ребенок плохо рисует.
Если ребенок не двоечник-троечник, который на Изо просто сидит и ничего не делает, то я не знаю, за что можно ставить тройки.
28.02.2024
Ответить

Королева мать
Я бы говорила с ребенком и работала с его самооценкой. Ну нет таланта, ну три, это не повод переживать.
28.02.2024
Ответить

Лю
Королева мать, у него вообще с самооценкой все ок. И он по жизни пофигист. Но тройки по изо стали его триггерить
28.02.2024
Ответить

Королева мать
Лю, у вас второе предложение противоречит третьему).
имхо учитель тут вообще не причем. Изо в 5 классе, если уж говорить, это не про талант, это про технику. Таким же образом можно к учителю математики подойти и сказать, что ребенок гуманитарий и не надо ставить ему 3, это его триггерит.
нарисовал на 3, получил 3, с точки зрения учителя все логично.
28.02.2024
Ответить

Сирень
Вы донесите до ребёнка, что не каждый человек умеет рисовать. Что у каждого свои таланты. И пусть он не расстраивается из-за этой тройки. В жизни она ни на что не повлияет.
28.02.2024
Ответить

Анастасия
Мне кажется, что рисование - такой же предмет, как любой другой. Вы ж не пойдете объяснять, что в ребенке нет таланта к русскому, но он очень переживает из-за тройки? Тут то же самое.
Забить, объяснить ребенку, что есть разные учителя и разные системы оценивания. Сходить имело б смысл, если б ребенок рисовал хорошо, а его валили бы. А если он объективно не умеет, не хочет, значит, так.
28.02.2024
Ответить


Jler
Изо в 5 классе-это не художка, а обычный общеобразовательный предмет. Знает/умеет на 3-получает 3. Если спортивный норматив ребёнок не слает+-он тоже получает 2/3, каким бы умницей ни был и как бы ни старался бежать со всех ног. У нас оценочная система обучения в стране, ещё здорово, что хоть по итогу зачёт/не зачёт.
Относительно "его демотивирует"-ну.... Оценки всегда относительны. А дети не идиоты. Ему поставят 4 за каракули, и это будет точно так же демотивировать тех детей, кто на 4 честно старался и заработал...
28.02.2024
Ответить

Лю
валерия, так он тоже старается)) просто в жизни не рисовал, потому не умеет + рука не поставлена. в началке спокойно к этому относился учитель)
28.02.2024
Ответить

Jler
Лю, я очень стараюсь похудеть, но я полная. Это не значит, что в угоду моему эго окружающие должны называть меня стройнягой. Xxx очень старается прибежать за положенеые n секунд, но не может, это не значит, что ему нужно ставить 4/5.
Повторюсь, система образования в нашей стране оценочная (хорошо это или плохо) и оценивают не старания, а освоение программы.
"Не рисовал/не поставлена/не успевает"-это не проблемы учителя, это проблемы ученика, особенно если 20+ детей в классе, которые выше него по рейтингу, Как-то рисуют/поставлено/успевают.
Да, не всём быть художниками и не все даже круг ровно в состоянии нарисовать. Имхо, нужно доносить до ребёнка, что 3-это не оценка ЕГО, это оценка его художественных навыков и она объективна.
Суть и сложность 5 класса как раз в том числе в том, что детям приходится осознать, что как в началке уже не будет. Что будет n учителей и у каждого-свой характер, требования и ты ды.
Офф: дочь тоже рисует как курица лапой, отвратительно. Готовлюсь к тройбанам в средней школе)))
28.02.2024
Ответить

Татьяна Ревва
Jler, готовься, посмотрим как тебе это понравится, особенно если 70 летняя бабка по ИЗО с маразмом и энцефалопатией ( потому что больше некому работать) будет ставить твоему ребенку 2ки и 3ки за плохие рисунки.
10.02.2025
Ответить

Ирина
Лю, учитель должна оценивать то, как ребенок усвоил знания, которые ОНА дает. Расспросите ее подробно, чему и как она учит детей. Какая программа по ИЗО, какие навыки должен приобрести ребенок на ЕЕ уроках.
28.02.2024
Ответить

Котейка
А нельзя дома дорисовывать? Я своему рисую сама😂 Ну у него обе руки левые, он не художник вообще, приносит мне свои каракули, я их исправляю до приличного вида, ну и так всю домашку где рисовать я рисую.
28.02.2024
Ответить

Анна
Вообще непонятно, почему эти лишние предметы (изо, физра, музыка) не идут как зачет/незачет. У нас такой же долбанутый физрук
29.02.2024
Ответить

Лю
Анна, у нас зачет по музыке и изо. Но оценки все равно на уроках ставят. А потом эти оценки пойдут в атестат..
29.02.2024
Ответить

Дарья
Лю, у нас по технологии такая. К 8 марта нужно сделать игольницу в виде шляпки с бусиками, ленточками. Не игольница, а произведение искусств. Дедушка сшил не шляпку, а обычную. Ребёнок отнёс, она отказалась оценивать. Ждём 2 или 3 в элжур
29.02.2024
Ответить



Человек с Пуговкой
Анна, у нас в начальной школе оценивались только 5 предметов. Остальные зачет/незачет. В средней почти все оценивается.
05.03.2024
Ответить

Анна
Человек с Пуговкой, у нас все оценивались, кроме каких-то допов. И сейчас в 5 все эти музыки, изо, физры и технологии оцениваются...
05.03.2024
Ответить

Tanya
Я не поняла, у вас оценка или зачёт/незачет по изо? Итоговой оценки нет, а просто зачет/незачет, правильно поняла? Текущие тройки-это самодеятельность учителя? У моего сына 5-6 класс только зачет без оценки, рисует такие «шедевры», вообще не старается похоже, потому что оценки нет 🙈 со своих рисунков сам смеется и приносит мне показать, мы вместе смеемся над ними 🙈 а учитель ставит только + за сданный рисунок
28.02.2024
Ответить

Наталия
Думаю, вам стоит спросить у учителя, что не получается, почему не получается. Возможно, ваш ребенок не не умеет рисовать, а не хочет уметь рисовать. Отвлекается, не слушает, делает не то, что говорят. Всё таки 5 кл, это не начальная школа бегать и требовать. Вы конечно можете это сделать, но понравится ли это вашему сыну? У моего не 5, а я преподаю изо другим. Я знаю, что у него есть проблемы с концентрацией внимания, аккуратностью, моторикой. Ну и что. Я могу похвалить за рисунок даже за 4. Иногда помогаю, где это возможно, но не сильно и не за него. Я учу исправлять ошибки, исправлять оценки. Прошу ребенка подойти к учителю и спросить как исправить. Если не получается, учите. На самом деле, школьная программа - это ни разу не художка. Там базовые навыки дают, ооочень базовые. И изо - это общий кругозор. Это математика, окружающий мир, развитие речи и т.д. пропорции - это математика. Линия горизонта, светотень - физика чистой воды. Как и перспектива, хотя в школе редко учат рисовать перспективу. Часто идут не по программе. Если это декоративное рисование, то изучение традиций нашего народа, понимание этих традиций.
28.02.2024
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.