Про задачи и математику
Начальная школаНадо мнение. Коллективное. Если есть учителя математики, вообще замечательно. Сын в 3 классе. В этом году сменили учителя. И началось. Учитель строгая, к слову, очень. Особенно в плане оформления домашних и классных работ. Отступы, количество клеточек, все подсчитывает, исправляет. Ну это ладно. Требования есть требования. Проблема в другом. Задачи на умножение. Например: В 5 корзинах лежат яблоки, по 3 яблока в каждой. Сколько всего яблок. Сын пишет: 5*3=15. Учитель зачеркивает и исправляет: 3*5=15... И снижает за это оценку. Я не понимаю. От перестановки множителей произведение не меняется... Вроде так всегда было. Отправляю в группу родителей. Оказывается, исправлено у всего класса. Ладно, проехали. Но это продолжается. Может я чего то не знаю? Может есть определенное правило: количество умножается на емкость? Или меньшее число на большее? Если честно, хочу задать этот вопрос на род собрании. Потому, как оценки снижаются за это регулярно, включительно, и на контрольных. Спросить у нее напрямую не хочу, честно. Учитель абсолютно не умеет и не хочет слышать и слушать (сталкивалась, когда обьясняла, что у сына сдвг и ему тяжело сидеть на уроке ровно и не дергаться).
Если есть учителя младших классов или математики, обьясните мне, почему учитель переставляет множители в задачах, права она или нет.