Школа неуспеваемость и пмпк и диагнозы
Начальная школаВсем добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста ситуация такая, старшая дочь имеет проблемы с обучением. Чтение, русский, математика…Сейчас мы условно переведены в 3 класс ( по состоянию здоровья пошли с 8 лет (зрение) думала за этот год подтянуть. После второго класса всем стало ясно что программу не усвоила, дала добро на второй год. Почему-то думала что за два года материал будет усвоен. Были репетиторы но дочке было тяжело. Направили на комиссию пмпк поставили диагноз под вопросом F81.3 и F70. Психиатр в своем заключении написала F80.82 (задержка речевого развития, сочетающаяся с задержкой интеллектуального развитии и специфическими расстройствами учебных навыков.)Она ее опросила, вопросы позадовала…Школе я так поняла такой диагноз не понравился. И раз она переведена условно то будет сдавать предметы повторно. И если не сдаст то опять направят на комиссию. Им нужен диагноз F70( умственная отсталость легкой степени). Но это справка, и проблемы как я понимаю у ребенка в будущем.
У дочери за это время сменилось 3 преподавателя, сейчас ведет женщина уже в возрасте. И проблема в том, что ребенок боится ошибиться. Поэтому примеры боится считать, писать тоже. Она левша, пишет медленно. Читает тихо и тоже медленно, из-за глаз говорит иногда плохо видно буквы расплываются.
Школа говорит что без оценок учится дальше она не может, нужно веское основание а диагноз F70 его подтверждает. Муж говорит забирай на семейное а на сдачу прикрепится в частную школу ( если все правильно понимаю).
Школа с ребенком не занималась, она просто отсидела, я понимаю что в классе 24 человека но и о ребенке я тоже думаю… Голова кругом идет. Буду записываться к частному психиатру и неврологу.
Интернсует больше правовой вопрос, на что школа имеет право в данном случае?
Еще ребенок очень болезненный три раза за год лежала в больнице. Каждые 1,5 месяца если не чаще больничные, вечные простуды. В садике у нас такого не было, 2-3 раза в год с простудой. Невролог говорит это психосоматика, организм так реагирует на стресс.
С детьми она общается, но предпочитает больше рисовать, играть , собирать пазлы. Агрессии никакой нет, поведенческих особенностей тоже. Просто плохо учится…
Дополню что написала комиссия;
-имеет особенности в психическом развитии
-не имеет особенностей в физическом развитии
-не имеет отклонений в поведении
-нуждается в создании условий для получения образования на основе специальных педагогических подходов
- является обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
образовательная программа фаоп ноо 7.2
А дальше формы педагогической помощи ( словесные методы, рассказ не больше 10 мин, темп беседы, объяснять новый материал частями , способ облегчения трудных заданий, интерактивные доски и т.д)
учитель логопед коррекция устной и письменной речи
учитель-дефектолог коррекция индивидуальных пробелов в знаниях
педагог-психолог развитие познавательной деятельности. Консультирование родителей и педагогов по вопросам псих. развития обучающегося
Педагог дополнительного образования занятия с педагогом с учетом интересов ребенка
врач психиатр наблюдение по рекомендациям
Лучший ответ
























