Когда в первый класс?
В каком возрасте в первый класс?Девочки,вопрос к мамам. Ребенку в середине сентября будет 7 лет. Умеет читать, писать прописными буквами, считать до ста( иногда путает десятки), в пределах 10 складывать,вычитать хуже,но подтянем. В сад не ходил никогда. Три раза в неделю ходит на подготовку к школе по 2,5 часа,год занисается музыкой( фортепиано).Ребенок по характеру не бойкий,а скромный и чувствительный. Но очень любит общение и с удовольствием идет на контакт со взрослыми и детьми. Так же способен отзаниматься 2 часа на подготовке к школе...Обычно учителей слушается,не балуется ,если сделать замечание. Но может не вникать в информацию,которую говорят. Так же координация движений и спортивные навыки ,на мой взгляд, у него пока не очень развиты. Это проявляется в умении танцевать и повторять упражнения во время зарядки. Но может в школе это и развьется как раз? Пошли в школу на собрание для родителей будущих первоклассников. Там был школьный нейропсихолог. Решили пройти с ним тест. Как это было... Она забрала в кабинет несколько детей на тестирование примерно на 10 минут. Даже чуть меньше. Далее вышла и сообщила мне что моему ребенку еще рано в школу. Что он как только зашел,начал спрашивать что- то у других детей,начал разглядывать что у них в пеналах. Это означает что он не способен настроиться на учебу. Далее нужно было нарисовать человека. Нарисовал. Поставить точки в таком же порядке,как в примере. Сделал. Написать предложение по образцу прописными буквами. Он сразу сказал ей что не умеет писать прописными. Она сделала вывод что боится трудностей и не готов к сложностям в школе. Далее было задание сгруппировать предметы по группам. Он напутал немного. Но дома то он делает задания такого формата. А тут,на мой ,взгляд,была запутанная подача материала. Все рисунки черно- белые,не очень понятные даже для меня. И все сразу в кучу. Он запутался. Еще было задание повторить зигзаги по клеточкам. Один сделал,другой напутал.но мы такого формата задания особо не делали дома. В общем,не справился. Психолог считает, что лучше еще год подождать,позаниматься и пойти в 8 лет( на момент 1 сентября через год будет еще 7. А день рождения в сентябре позже). Что детей много в классах,учитель один,программа не как у нас в детстве. Напугала историей что у них был случай что какой- то ребенок в первом классе у них не справлялся с нагрузкой и кричал что всех не навидит с истериками, а его мама писала жалобы.... Я изначально была настроена пойти в 7. Это стандарт. Да и что ребенка мариновать,может наоборот в школе,глядя на других, будет собираться. Но вот после обшения с психологом теперь терзают сомнения....Ваши мысли? Как бы вы поступили? Или может кто был в подобной ситуации,буду благодарна за советы
Лучший ответ

































