Наше знакомство с авиакомпанией Нордавиа.
Авиакомпания. Авиабилеты. Ж/Д транспорт.Вот мы и вернулись в наш дорогой дождливый Петербург))).
Хочу поделиться с вами нашим "приключением" с Нордавиа, вдруг кому-то будет полезна информация.
В июне нам предстоял полет с авиакомпанией Нордавиа.
Билеты были заказаны заранее - через интернет.
При бронировании билетов сайт несколько раз выдавал ошибку, поэтому забронировать билеты удалось не с первого раза.
И вот, когда на почту пришло подтверждение брони - я с удовольствием оплатила билеты. Мне пришло подтверждение на почту о том, что все оплачено.
Я начала готовиться к поездке.
Перед вылетом на всякий случай сфотографировала билеты прямо с экрана ноутбука, т.к. распечатать небыло возможности.
Когда мы приехали в аэропорт - нас ждал сюрприз. "Таких пассажиров на данном направлении нет". Сказала нам девушка на стойке регистрации.
Хорошо, что мы приехали заранее.
Придя в представительство Нордавиа мы узнали, что " т.к. было несколько броней подряд, они снялись все автоматически". И неважно, что одна из них оплачена!!!!
В этот момент я поняла, что не зря фотографировала экран)). Именно это стало доказательством, что мы все оплатили. Девушка долго что-то выясняла. Сделала нам новые билеы. Мест было все меньше.
Когда мы подошли снова к стойке регистрации, то регистрация уже заканчивалась и нам достались места в предпоследнем ряду.
Спасибо огромное бортпроводницам, которые увидев меня с ребенком, пересадили в середину салона!!!
Конечно питание, которое было заказано для ребенка нам никто не предоставил, но мне это было уже не важно. Главное - летиииим))))))
И еще: в самолете было чисто, перекус вполне приятный, бортпроводницы очень милые. Прилетели даже раньше заявленного.)
Всем отличных путешествий!!!

Elizaveta
Такое бывает у разных компаний! Хорошо, что все закончилось хорошо! А почему не пришел билет на почту? У меня недавно с билетами на сапсан так было. Я покупаю билет, выбираю место и оплачиваю. Деньги снимаются, но выдает ошибку. Я в колл-центр звоню и выясняю причину. Оказалось все просто- кто-то выбрал тоже самое место и оплатил его раньше, поэтому выдало ошибку. Все решили выбором другого места через оператора. А вообще я всегда перепроверяю бровь и билеты на сайтах авиакомпаний. И тебе советую! Как отдохнули?
08.08.2015
Ответить

Ксения
Пришел билет на почту, но я как-то давно уже не распечатываю. Просто с паспортом на стойку регистрации. Часто летаю - и первый раз такое! Хорошо, решила подстраховаться из-за дочи) Отдохнули очень здорово! Вы как? Отошли от перелета?как здоровье?
08.08.2015
Ответить

Elizaveta
Вот странные они, честно. Так и до жалобной книги недалеко! Главное, что все хорошо закончилось. Мы хорошо, уже пришли в себя)
09.08.2015
Ответить

Ксения
Да у меня ,честно говоря, тогда только одна мысль была - улететь! )) Какие уж там жалобы. Еле на самолет успели. Как у вас строительство? Заканчиваете уже?)
09.08.2015
Ответить

Elizaveta
Может все же написать жалобу на сайте авиакомпании? Может звонить будут подтверждать билеты. Со стройкой расстройства. Сейчас работают ландшафтники и в доме рабочие. К ландшафтикам ни одного нарекания! Быстро, четко, слажено и я вижу темп работы! А вот в доме.. Мне завтра привезут кухню, а во вторник должна быть сборка. Буду завтра звонить и переносить сборку на неопределенное время. Помещение не готово! Ну как, муж говорит- ну ладно, это можно и при собранной кухне доделать, ага, чтоб мне уделали кухню? Короче расстроена я. И делают все очень хорошо, но хочется быстрее. Хотя может я многого требую? Ну не знаю. За 3 недели, которые я была на море они только ошкурили кухню и 2 помещения на втором этаже и покрыли их краской в 2 слоя. Ну и утеплитель на пол цоколя положили и подготовили его для заливки стяжки. Но как по мне это и один человек за неделю все сделает! А не бригада за 3 недели. Хотя опять-таки, может я чего-то не понимаю..
09.08.2015
Ответить

Ксения
Кухню однозначно надо в последнюю очередь ставить, правда могут задеть случайно или испачкать. Лучше уж подождать. А про бригаду... Мы когда дачу начинали строить- несколько бригад сменили. И я вот думаю, пусть лучше медленно делают, но качественно. Переделывать потом - очень дорого получается...
10.08.2015
Ответить

Elizaveta
Переделывать это да.. Ну что могу сказать, сегодня приехали- плиточник кладет плитку. Розетки не сделать- ходить нельзя. Завтра затирка швов. А завтра должна была быть сборка кухни. Пришлось отменить. И сантехник не сделал слив. Типо- ой, а я вот приехал делать.. ну я завтра утром успею. Чуть не прибила его. Сборку отменила. Та часть в общем готова, осталось дело за сантехником и там можно полностью закрыть помещение и никто туда ходить не будет. Сегодня я пробыла там с 12-18 и все пахали прям как никогда.
10.08.2015
Ответить

Ксения
Да, когда заказчик присутствует- у них все в два раза быстрее получается! Это я тоже заметила)
10.08.2015
Ответить