Чартер, задержка, компенсация.

вы случайно не ай флай летели совместно с Тез Туром?
15.07.2017
Нет, летели Пегас флай
15.07.2017
Ясно. думаю компенсации не будет…
15.07.2017
По-моему в ситуации с чартером никто никому не должен
15.07.2017
Вообще, вам нужно будет претензию подать в сроки 10 дней.. если я не путаю. И мы с моими туристами все сделали. Одни туристы потеряли 2 дня. Их вернули на 2 дня раньше.. вместо 24.06 они прилетели 22.06... если бы ваш агент был с вами в контакте, вам бы уже все рассказали. У меня даже шаблоны претензий есть и я говорила: сохраняем посадочные талоны и берём у отеля выписки с жатой заселения или штамп на ваучера о дате и времени заселения. Не совру... мои туристы проучили уже денежную компенсацию в прошедший вторник на расчётный счёт. Рекомендовано им было написать прямое письмо тур оператору. Это оказалось действеннее.. ну и ситуация более вопиющая. Потеря 2 дня. Другие туристы, потеряли меньше суток. Для подстраховки тоже написали претензию. Передали через агентство. Ответ ещё не получен. Мы о себе напомнили. На сл неделе обещали ответить. Вам ваше агентство что ответило?
15.07.2017
спасибо! Мы все напишем сразу по прилету обратно. Одновременно и туроператору и в агентство и в Роспотребнадзор и в Ростуризм и в транспортную прокуратуру для подстраховки )
15.07.2017
Выше головы не прыгайте. Ростуризм это инструкция как и суд. Не можете по сути писать, пока ответ от тур оператора не получили.. первые 2 пункта достаточно
15.07.2017
нет, к ответственности их привлечь можно, вопрос в том, как это сделать быстрее и эффективнее
15.07.2017
Минск: что добавить в марштрут на 1 день? Питер и жильё