Вопросы про дальние поездки на автомобиле

У Вас дети большие уже, вполне можно хорошо на машине доехать. Я примерно так делаю обычно: в Яндексе маршрут прокладываю, смотрю - например мы выезжем часов в 9-10 утра, - значит на обед где-то в 13-14 часов надо час на стоянку заложить, желательно в каком-нибудь городке (небольшом) или другом интересном месте чтоб ноги размять заодно - потом ищу на ночь стоянку - желательно чтоб часам к 8-9 доехать до неее, ночью спать надо :) ну и так весь маршрут детям наберите аудио книжек, конструкторы, еще что-то чтоб не скучали и всех не доводили :) не такое это уж и большое расстояние, не волнуйтесь, мы позапрошлым летом ездили Москва-Крым-Тбилиси-Батуми-Москва - и ничего, нормально доехали, главное все заранее распланировать
15.02.2019
Спасибо огромное!!!! Я когда такие ответы читаю, мне хочется скорее в путь))))
я ездила уфа-самара -челябинс.Год назад имела честь ехать казань -уфа. Вот ей богу, это не самые лучшие напрвления для авто путешествия (( уральские трассы за большей частью убитые в хлам! Нормальные дороги есть только в райне Челябинска. Самара-уфа ,просто дорога смерти ( прости господи) .Пришлось ехать по ней, через Альметьевск. Очень рекомендую ехать только днем.Т.к. дороги там мрак,но огромный плюс в ночном турне, что мало машин и легче обгонять)) Мы в том году гнали машину из Германии в магнитогорск. Проехали 3800 км. Ехали четыре полных дня,т.е. три ночи остановки было.Особо конечно, сложные были последние км на родине (на урале ).Бронировали квартиры и отели по пути ,старайтесь выбирать так,чтобы не далеко от трассы.Кушать я стараюсь в макдональдсе,т.к столовкам не доверяю и не всегда там вкусно. Как перенесли? в основном матом)))))
14.02.2019
Спасибо большое за впечатления!!!!))))
Обращайтесь))
а я так хочу в Казань!
Наташ, я реально как вспомню этот мрак, так внутри все холодеет... Оно , ещё резко после дорог ес бросается в глаза. Мы ехали из Казани на Уфу. Темень (ноябрь, темнеет рано) хоть глаз коли. И тут пробан. Машин ужас!! "у нас же любят федеральные трассы делать в две полосы-" твоя и встречка. Гляжу, машины разворачиваются на дороге. Вышла погулять, нашла дальнобойщиков, которые матерились. Выяснилось, что где-то впереди столкнулись два больше груза, по дороге кирпичи валяются, счас пытаюсь их растащить, но чёт несколько часов и никак... А фура на такой же не развернется уже назад. Ну, мы и поехали через Альметьевск (опять нашей любимой трассой), не помню название, я ей ехала из Самары в Уфу. А там за несколько лет конь не валялся. Разметки нет! Знаков почти нет! Спасибо, что ночь, и на дороге машин мало. Но,как страшно ехать!! Я в Уфе упала без сил. Так рулить нельзя (( полдня себя уговоривала, гуляла по меге, чтобы ехать дальше. А потом уральский хребет,из Уфы в Магнитогорск. Там корова сбитая. Банкиры считают нормальным корову погулять одну отпустить. Какой-то горемыка с ней на трассе и встретился. Спасибо, что сам живой (машина в хлам!) Вообщем, впечатлений много и все матом. Мы пришли с мужем к выводу, что на дороги Урала забили.
15.02.2019
так везде такие дороги есть. без разметок, освещения и прочих прелестей. я еще и поэтому в темное время не люблю ездить. сам устаешь быстрее, еще и встретить можно хоть кого и хоть что. ямы, ремонт дороги- там вообще поставят ленточку и счастливы((. как-то в городе ночью закрыли дорогу бетонной плитой, и ни огонечка...люди разбились. с той поры ничего не меняется((
Тв понимаешь, там слишком много таких дорог, без разметки, знаков..почти вся дорога, что я описала такая. А добавим к этому ещё дорожное покрытие..., короче, мне не понравилось, и я никому не рекомендую
вообще, мы думаем о Норвегии))
15.02.2019
не была.Но ,уверена, что дороги там лучше чем уральские трассы))))
так мы на своей хотим туда)). колхозом))).
будете неделю в одну сторону пилить? я на такие подвиги не готова)))))) Это полгода надо на полноценное путешествие))
15.02.2019
скорее всего. мы хотим до Прибалтики, там на пароме в Швецию, а там уж дальше. но я хочу еще и Белоруссию посмотреть)). 2 недели поколесим и домой. хочется).
две недели это только ехать)) а смотреть когда?))))
500-700 км в день вполне достаточно и для посмотреть)
16.02.2019
по рф, я бы не была так уверенна))) Это когда я в германии забивала маршрут на на 500 км, то навигатор обычно выдавала время в пути - 5 часов. Уже в Москве мне маршрут на 300 км, проложил по времени на 5 часов!! И это без учета остановок, обеда,и размяться... А ,если не дай Бог перед тобой чп приключится- считай, приехали)) Не, мы так-то ездили по России , куда денешься, то это были реально изматывающие поездки
мы ж ездили в августе))
Мы ехали однажды 3400 км вообще без ночевок с тремя детьми. Тяжело, конечно, но вынужденно. На такое расстояние я бы пару ночевок заложила. Проезжать примерно 1000 км в день вполне посильно. А так останавливаемся раз в день длительно на обед и размяться. Остальные остановки только для заправки. Иногда и без обеда, перекусываем в машине. В общем, по настроению и состоянию. Мои привычные, с детства в машине.
14.02.2019
Мы прошлым летом в Волгоград ездили, от нас это 700 км, проехали на ура..думаю 1000 км да, вполне реально.. Спасибо за ответ!!!
15.02.2019
Мы раньше каждый год в Волгоград ездили. Хуже трассы поискать. Может, конечно, сейчас что-то изменилось.
16.02.2019
В одну сторону? Мы 1800 ездили,но разрабатывали маршрут,с 2 ночевками,много гуляли отдыхали,находили интересные места,ночевали всегда в гостиницах . 3200 я бы минимум три ночевки заложила и сделала бы это не вариантом просто доехать а путешествием. Трасса там не очень. Правда только до Самары знакомый ездит. Дальше не знаю.
14.02.2019
Я тоже думала про то, чтобы для "передышки" заезжать в большие города..и размяться, и культурная программа так сказать... Про трассу вот да, пишут не очень хорошие отзывы(((
15.02.2019
Это ж вы будете ехать больше двух дней. Точнее почти 2 дня если без остановок. Но остановки будут ведь нужны? Спать вчетвером в машине вряд ли получится, даже если будете меняться с мужем. Сидеть столько по времени тоже нереально. Думаю, не в радость это уже будет. Если только Вы планируете смотреть какие-то города по пути, гулять, ночевать в отелях. Тогда можно было бы сделать из этого такое приключение.
14.02.2019
За рулем только муж((( Но ночевки будут точно не в машине...Иначе вообще наверно нереально будет...Я думаю, что если мы рискнем, то в большие города точно заедем, и разминка, и культурная программа одновременно...Потому что думаю еще раз на такое приключение мы уже никогда не решимся))))
15.02.2019
Мы ездили 2000 км и скоро собираемся опять. Едем с одной ночевкой. Примерно 1000 км в день. Останавливаемся на заправках попить/пописать. На место приезжаем примерно к 18-19 часам, спокойно ужинаем, спокойно спим. В таком режиме два дня не напряжно. Но вот 3000 км... я б подумала над другой логистикой. 3 дня в машине тяжело всем - и детям и взрослым...
14.02.2019
Согласна, тяжело...и страшновато в дороге...Поэтому пока все взвешиваем, думаем...Очень уж хочется повидаться...а поезда нынче не дешевые..вот решили рассмотреть вопрос с авто...Плюсы и минусы есть везде, ищем лучший вариант. Спасибо за ответ!
15.02.2019
Знаете, мы очень любим автопутешествия. И дети приучены. Начинали с 500 км, потом 900-1000 в одну сторону. Потом 2000 км. И поняли, что это логический предел. Т.е. проехать 1000 км в сутки совсем не сложно. Даже приятно и интересно. Но. Максимум два дня. Потом уже ничего не хочется, ноги/руки/спина устали. Рассматривали поездку к морю, это как раз 3000-3500 км от нас. И поняли, что такую дорогу надо растягивать на неделю. Т.е. 500-700 км едешь, потом гуляешь, отдыхаешь, спишь. В идеале один-два дня в середине пути полностью без машины. Еще учитывайте качество дорог и среднюю скорость. По трассе 100-120, значит 1000 км проезжаешь за 11-12 часов. А по плохой дороге будешь тащиться 40-60 км. Значит и время умножайте на 2.
Нам первый раз тоже было страшно, но мы отнеслись к такому переезду как к путешествию, заранее изучили маршрут, города где будет ночёвка, и ехали 500 км день, если у вас нет ограничения по дням, то а принципе можно растянуть, спокойно днём ехать, вечером отдохнуть, ночёвка и утром спокойно дальше, и мы не рание пташки, вставали утром как выспится , завтрак и выезжали около 11 утра,
Ну да, первый раз всегда страшно...Мы когда за 1400 км наметили поездку, меня трясло за две недели раньше. Во-первых, у нас была Нива (а это значит комфорта никакого!), во-вторых, у нас были дети 3 и 8 лет и сразу такой длительный путь, в-третьих у нас не было тогда новигатора и мы ехали по "советской" карте и даже разок не туда повернули )))) ..В итоге за 2 дня до отъезда сын сломал руку!!! И тут я поняла, что сама нагнетаю все...Теперь стараюсь заранее все взвесить, принять решение и потом только с положительным настроем))) Летом в Волгоград ездили и 700 км в один конец даже не ощутили, вполне себе могли еще км 300 проехать, а может и побольше. Я безумно люблю дорогу, вот если вдвоем с мужем, то хоть куда..а когда с детьми, то включается инстинкт сохранения и тут я уже боюсь всего))))
16.02.2019
Тоже ездили на дальние расстояния, под 3000 км., С ребенком, едем световой день, в отеле ночуем, спокойно выспаться, утром не торопясь в путь, остановки для ребёнка на 10-15 минут , ножки размять для ребёнка каждые три часа,
14.02.2019
Спасибо!!! А Вы отели заранее бронируете или по пути уже подыскиваете?
15.02.2019
Первый заранее, а последующий, из отеля где остановились на ночь, Заранее боюсь, мало ли , как с ребенком все таки, И стараюсь бронировать без кредитной карты, либо с бесплатной отменой
Ну да, с ребенком заранее не всегда получается правильнее. Спасибо)))
16.02.2019
1. ездим всегда и много лет, нам очень автопутешествия нравятся). у меня есть в дневнике раздел "автопутешествия", там всякие-разные, почитайте. 2. летом был у нас кусочек из Вашего: Омск-Новосибирск- Барнаул и дальше на Алтай. нормальная хорошая дорога. мы ночевали в Омске, в Новосибирске. на трассе останавливались купить фрукты да ягоды и на перекус.
14.02.2019
Ох, спасибо огромное за ответ!!! очень позитивный!! Обязательно почитаю про Ваши путешествия!!! Мы тоже любим автопоездки, но так далеко мы еще не рисковали))) поэтому каждый ответ важен для нас!
15.02.2019
Вы сделайте именно путешествие, а не просто быстрее доехать. мы в августе на Алтай ездили, столько всего увидели, время классно провели, но мы не торопились. проехали 6800 за 3 недели. весной около 3000км.,расстояние маленькое, но это часть Казахстана, Узбекистана,Таджикистана и Киргизии. 1224 от нас, от Алма-Аты, до Астаны - это наша обычная дорога, утром выезжаем, вечером на месте. ездим с дочкиного года, после 3 лет ощутимо легче поездки даются, вот с ее 4 лет уже расстояния побольше. сейчас планируем в Норвегию летом). посмотрите автопутешествия Богдана Булычева, Алексея Камерзанова. там очень здорово! не бойтесь дороги, с подготовкой, настроем и желанием возможно все.
Алтай привлекает))) А тем более у нас еще и повод увидеться с родственниками...Дорога меня пугает в плане опасности и поломок больше, чем как выдержать. Тут можно чаще останавливаться..но все равно если трое суток, то наверно обратно уже не захочется ехать))))) Шучу, конечно...а вообще это лучший отдых, когда подальше от дома и вперед к приключениям!!!)))) Я пока пишу, уже хочется ...в путь))))
тем более, что едете в Барнаул). мне очень понравился север Алтая). поломки, подготовка машины - это мужское дело. если Ваш муж знает машину, может сам починить, то без проблем. я бы разбила дорогу, как Вам выше советуют, по 500-700 км. тогда и отдохнете, и что-то новое посмотрите, время на это будет. мы колесили в декабре по Латвии и Литве, в ноябре по Эмиратам, в сентябре вернулись с алтайской поездки + все выходные ездили хоть куда-то). сейчас вот февраль только, а ехать хочется очень-очень!)) вот хочу хоть куда-нибудь в марте улететь и там поездить. а по теплу и дома хорошо.
15.02.2019
Муж молодец в этом плане, и подходит ответственно и за машиной следит, сам многое делает...Но когда это дома, то как-то спокойнее))) Хотя сейчас цивилизация везде дошла, сервисов всяких много... Мы тоже любим покататься, но так далеко еще не добирались)))) Хотя в Барнауле я была последний раз в 5 лет на поезде, но в память очень врезались места и некоторые моменты..вот тянет меня в этом году почему-то именно туда..Даже сама не могу объяснить почему, ну вот никак не могу себя свернуть в другую сторону)))
ну вот, все ж хорошо, надо начинать, пробовать). везде люди живут, не в пустыню ж собираетесь). лучше по теплу, конечно. интереснее.
Вот когда читаешь такие ответы, то прям окрыляешься и хочется еще больше. Потом почитаешь про опасность, что тяжело и начинаешь раздумывать уже))) Я еще по гороскопу весы, мне решения тяжело даются))) я до последнего все "взвешиваю", хорошо что муж может мне сказать "Все! Будет так!".вот тут мне становится легко и я на все согласна)))
15.02.2019
не бывает чего-то классного без усилий, без вложения своих сил. а в дороге не бывает, чтобы все гладко было. устаешь, конечно. но путешествие, все-таки, самая лучшая вещь на свете).
Спасибо!!! Вчера зависла прям на ваших постах про путешествия!!! Вдохновилась еще больше))))
16.02.2019
в марте будет новая поездка))
Буду ждать рассказа, я на Вас подписалась)))) Очень интересно пишете, прям зачитываюсь)))
18.02.2019
спасибо)). я наши поездки очень люблю). посмотрите Булычева и Камерзанова, вдохновитесь на все двести). мы как раз сейчас Норвегию смотрим.
Посмотрю обязательно. Хотела в выходные, но забив в интернете поняла, что надолго могу зависнуть и быстренько сбежала)))) но я обязательно это сделаю)))
с мужем смотрите).
18.02.2019
Точно-точно)))) Чтобы ему также захотелось)))