И снова про конкретизацию у БГ
Европа.Ситуация не моя. Подруга оплатила у БГ тур с конкретизацией рейса. Насколько я понимаю эту услугу оплачиваешь сразу в ОБЕ стороны. По крайней мере при покупке на он-лайн сайте происходит именно так. Туда улетели как и положено. Обратно рейс перенесли вместо 19.30 на 10 утра. День потерян. Время перенесено не по решению авиакомпании., которая может менять время и аэропорт вылета ибо чартер. А тк ... нет мест. Те места на рейс обратно были раскуплены уже.
Вопрос- реально вернуть деньги за невыполненную услугу?
Или с таким монстром туриндустрии как БГ бодаться бесполезно?

КатоФей
Я вот так понимаю что конкретизация стоит практически столько же, сколько ещё одна ночь в туре ( особенно это касается недорогих отелей)?
22.08.2019
Ответить


КатоФей
Тогда получается проще лишнюю ночь оплатить в туре, и не думать отняли день или нет))
22.08.2019
Ответить

КатоФей
А конкретизацию не брать. А вообще я не люблю всякие доп. услуги ни в тур. индустрии, ни где- то ещё.. как правило это выкачка лишних денег « на всякий случай», часто неоправданная совершенно...(
22.08.2019
Ответить


Оксана-М
Вспомнила анектод из жизни: моя сестра, имеющая 3х детей летела в Тай, когда младшему было 5 месяцев. Покупали тур у БГ. Им предложили конкретизацию рейса. Они отказались: их 5 человек, дороговато будет. Сестру стали пугать: вас могут рассадить по разным самолетом, прилетите в разное время и т.д. и т.п. На что сестра сказала: "Очень хорошо! Можно меня от них отдельно посадить? Хоть в самолете отдохну! 10 часов кайфа!"

21.08.2019
Ответить

Ольга
Ничего совсем не предпринять -обидно будет, хотя и так обидно. Мне БГ полностью вернул деньги за тур , в который я просто передумала лететь. Тоже утверждал , что это невозможно , и только альтернатива (а я решила самотур, и мне это неактуально было).
21.08.2019
Ответить


Ольга
Небольшой , из серии 25 долларов . Смысл в том, что тур -совершенно такой же продукт . Можно купить, можно вернуть. Причём я потеряла квитанцию об оплате . Но мы же сейчас все умные стали ) А деньги за товар можно вернуть без чека. Обязаны. После нескольких дней переписки и упоминаний слова прокуратура .
21.08.2019
Ответить

Марина Максименкова
Привет. То что мест на рейс этот нет, агентствам видно. Я так понимаю, она сама с сайта бронировала? Как вариант, вначале покупать просто тур, а потом по согласованию ( не знаю, как это делают туристы: по звонку или есть менеджер) спрашивать о наличии мест на рейсе и потом уже добавлять конкретизацию. А денег нет, не вернуть у БГ. Услуга оказана. До вылета из Москвы нужно было делать попытку возврата денег за конкретизацию. И непонятно из текста: когда они узнали, что нет вечернего рейса. Вопросов много: рейс тот же остался, как конкретизировали? Если вопрос актуален, позвони мне
21.08.2019
Ответить

Горький Шоколад
Спасибо Марин за консультацию. Я так поняла она все через своего ТА делала. И уже когда конкретизировали еще из Мск то было понятно что обратно мест нет. То ли она недопоняла. То ли не сказали. Не знаю. Она от выбора и поиска туров совсем далека. Много лет только с одним агентом общается.
Я так поняла она искать правду не будет, тк видела что ТА до последнего пыталась решить этот вопрос в ее пользу. Сумма не смертельная в 30 евро.
Я если чтото и буду когда то конкретизировать то однозначно через тебя а не он лайн ибо чревато как показывает практика.
21.08.2019
Ответить

ЯМайскиЙKot Жду весну!
Конкретизация актуальна только тогда, когда нужен конкретный аэропорт прилета. Условно говоря, Ларнака, а не Пафос, Ханья, а не Ираклион. Все.
22.08.2019
Ответить

Ольга
Марина, позвольте вопрос.
У тезтура естьттуры с билетами регулярного рейса до Алании. До выбранного отеля от Алании 30 км. Что и привлекает. Есть ли вероятность смены аэропорта? В агентстве сказали что точно не поменяют аэропорт вылета. Но вот на самом деле могут сменить? До аэропорта Анталии 3 часа. У меня ребенка укачивает три часа в автобусе или машине это адок.
22.08.2019
Ответить

Марина Максименкова
Добрый день. Туда если и летает регулярный рейс из Москвы, то Победа. Рекомедую вам зайти на сайт победы и посмотреть: есть ли билеты в Аланию на нужные вам даты. Если нет, то вам никто не поможет, только индивидуальный трансфер.
И да, никто бесплатно не поменяет. Это отдельная покупка билетов за ваш счет и это не пакетный тур. А индивидуальный по сути, если набираете комбинацию, отличающуюся от того, что продает оператор. У тез тура нет программ до Алании вообще. И я стараюсь с ними не работать. я 8 месяцев с юристами отбивала деньги туриста у них.. выплатили и вернули все. Но опыта этого хватило на всю жизнь. Перед людьми краснеть так больше не хочу и с ними не работаю.
22.08.2019
Ответить


Марина Максименкова
Тут много вопросов. Когда и как были изменения. В момент бронирования или на отдыхе уже
Но, придётся писать письменную претензию, прикладывать договор, отвозить оператору или отправлять почтой и ждать 30 дней с момента подачи решения. Если рейс поменяли по причине того, что рейс был отменён авиакомпанией, то в моей ситуации возврата не сделали ха конкретизацию
Если рейс состоялся и просто туристов пересалили, на усмотрение оператора- другой вопрос. Такого в моей практике у библиков не было
Много нюансов
22.08.2019
Ответить

ЯМайскиЙKot Жду весну!
Это для вас много нюансов,а для туриста - их нет. Услуга туристу не оказана, но оплачена.
22.08.2019
Ответить

Марина Максименкова
Ну тогда в Агентство и с претензией. И доказывать: что оказано, а что нет. У БГ все просто. Письменная претензия и в юр отдел этот вопрос.
А если турист бронирует напрямую, то решает все сам.
Услуга частично оказана. Тоже разные вещи
Нюансы всегда есть. И мы с вами не знаем реальной ситуации. Я вот не знаю: номер пейса поменяли или рейс тот же, а поменяли время вылета
22.08.2019
Ответить

Var87
О наболевшем
Мне вот интересно про конкретизацию, действительно ли есть гарантии
Нам вылетать через 12 дней, вчера на сайте ТУИ увидела, что вылет туда вместо раннего - дневной. Обратно вместо вечернего - раннеутренний. И даже авиакомпанию поменяли и украли 2 дня отдыха.
Оператор говорит это из-за отмены рейса. Ну вот а если бы я за конкретизацию заплатила. Что поменялось бы?
21.08.2019
Ответить

Горький Шоколад
В данном примере- ничего.
Конкретизация - когда вы платите за место на определенном рейсе
А вот сам рейс авиакомпания имеет право поменять/отменить и время и борт и аэропорт даже. Здесь нет вины ТО. Он на это не влияет.
Вот если бы это рейс значился в расписании а вы конкретизировались но на него не сели- вина ТО. Как в случае с моей подругой.
Поэтому чтоб не было мучительно больно к отдыху +1 день при перелете чартером. И без всякой конкретизации. Не люблю перепоачивать.
21.08.2019
Ответить

Var87
Да мы в итоге +1 день и взяли. Туда вынуждены лететь Уральцами и знаем не понаслышке об их 'пунктуальности'. Но чтобы и туда и обратно так подставили нас, что-то не ожидали
Ну да ладно
21.08.2019
Ответить

Марина Максименкова
У Туи нет конкретизации рейса как услуги. Есть просто чартеры, а в рамках правил, рейсы, авиакомпании и аэропорт и время вылета могут менять
21.08.2019
Ответить

ЯМайскиЙKot Жду весну!
Еслинственный раз заплатила за конкретизацию, это когда грохнулся ВИм авиа, а мы сидели на Ямале (чудом). И все равно нас пересадили на Норд Винд. Деньги вернуло ТА без вопросов.
21.08.2019
Ответить

Горький Шоколад
Это форс-мажор. А тут банальное обдиралово. Заплатить и все равно АК может рейс изменить. Или как в описываемой ситуации.
Деньги из воздуха.
21.08.2019
Ответить

ЯМайскиЙKot Жду весну!
Я бы пинала всех до победного, чтоб деньги за неоказанную услугу вернули
21.08.2019
Ответить



Горький Шоколад
А есть организация по котпрлю над туроператорами?. Ну как общество по защите прав потребителей?
21.08.2019
Ответить

ЯМайскиЙKot Жду весну!
Роспотребнадзор, разве что
Слушай,мне подтверждённую и оплаченную заявку аннулировал анекс...
21.08.2019
Ответить

Горький Шоколад
Бронировали сами напрямую или через ТА?
Я все больше убеждаюсь что мне с покупкой онлайн на сайте этой весной- просто повезло ничего не отменили, не перенесли, не аннулировали и даже вылетели вовремя.
21.08.2019
Ответить


Инна
Несколько лет назад нам Корал при оплаченной конкретизации поменял рейс вылета туда, причем вылет был раньше, но нас даже не предупредили((( я сама увидела в билетах, что мы улетаем раньше.. .Если бы не заметила, опоздали бы на самолет(((
По прилету писали претензию, в ответ получили игнор, деньги не вернули.
Это конечно не Библики, но вот такой опыт
21.08.2019
Ответить

Горький Шоколад
Наверное не им претензию уже нужно писать а в законодательные службы.
Бесит произвол ТО
21.08.2019
Ответить

ИРина
Именно у БГ очень большой процент переноса рейсов - (так мне сказала знакомая, работающая в туриндустрии). Услугу "конкретизация рейса" навязывают всем- я не купила, потеряла день и деньги на такси в неудобный аэропорт...но мне формально не к чему придраться из-за моего отказа. В описанном случае есть все условия для юридических разборок - письма в надзорные органы .
20.08.2019
Ответить

Горький Шоколад
Дада. Именно у БГ дурная слава по этой услуге.
Представляю , семья 2+2. И такая подстава. Как мин 5 тыр дарить- кто ж захочет
21.08.2019
Ответить



Samira
Если рейс остался тем же, то ничего не поделать. А вот если его заменили, то вернуть должны. БГ конкретизируют определенный рейс, за то и платят. Дальше все зависит от турагента, понятно что ей неохота возиться. Моя всегда бьётся до последнего за интересы клиента
20.08.2019
Ответить

Наталья
Это неисполнение условий деньги обязаны вернуть за то что пересадили на другойреис
Если номер рейса тот же а время перенесли то увы
21.08.2019
Ответить


Samira
Реально конечно. Нормальный турагент напишет ТО и ему вернут деньги. У нас так было в этом году с анексом. Обратно полетели совсем другим рейсом, авиакомпанией и в другой аэропорт. Написали туда претензию, те рассматривали, потом попросили написать заявление на возврат и реквизиты карты. Перевели нам.
20.08.2019
Ответить
