Витязево (Анапа),Дольче Вита.

Лучший ответ

Вот сколько читаю рассказов про Анапу, витязево и то, что рядом, примерно одно и тоже. И не понимаю зачем ехать на море, которое цветёт, то есть 1 раз в год приезжаешь не море и не можешь элементарно искупаться. Да и вообще как можно купаться, если километр тебе по щиколотку. Ну и плюс песок, который потом везде. И туда ещё деньги везти, ну уж нет. Полно других прекрасных мест. Мы ездим в основном в июне и сентябре, кишечку не хватает и народу в этот период не много, короче, у нас реально отдых, а не это все.
Ольга, согласна с Вами
Спасибо за отзыв. Я уже 2 года без моря. Вроде мелькает мысль попробовать "наше", но после подобных отзывов мысль умирает. На 2 дня только заехали на Азов в Должанскую. Море чистое, но не прозрачное. Народу много. Мусора умеренно. Медуз при нас было совсем чуть-чуть и мелкие. Но вот комары тоже ввели в шок. Прям как вы пишите. Вечером из дома не выйти. Муж жарил шашлык на ужин и потом в дверь просто влетал. Никаких сидений на улице вечером не получилось.
28.11.2021
Kelly2309, я тоже 2 года без моря. Но на наше море я не поеду - только негатив ловить, особенно, с моим мужем, который будет удивляться, ужасаться и ныть весь отпуск.
ЯМайскиЙKot Жду весну!, согласна )))
Kelly2309, не бойтесь, написала выше - мы в этом году были и в Крыму, и в Сочи, отдохнули в полном смысле этого слова. Когда вы были на Азовском? Мы отдыхали в Щелкино в июне - комары были, но терпимые. А на западном побережье ни одного не встретила!
28.11.2021
Ульяна, читала ваши отзывы. Мы были на Азове в 20х числах июля. В прошлом году искала жилье в Крыму, не нашла под наши параметры. Все что боле-менее прилично в 2 раза дороже Греции. Ну на фиг...
Kelly2309, 2 недели с дорогой в отелях уровня "турция" , когда все на территории - только балдей, чистейшие пляжи и тд, на семью из 4 чел 200 тыс норм,, я считаю.
Ульяна, в том то и дело, что мне не нужна Турция. Скучно. Дети переросли мини диско и прочее. А шума от чужих детей мне и дома хватает. Опять же у меня дети уже большие, в однокомнатных номерах не помещаемся. А значит умножаем на 2 ((( Мы искали хороший дом/апарты на 2-3 спальни с кухней и интернетом. В Греции это стоит 60-70 евро. В Крыму 10 тр ((( В Адыгее за 5 тр такой дом нашли. На Азове еще дешевле. Крым очень задрал ценник. А по факту качество не соответствует. Чистота моря тоже сомнительна. Куча негативных отзывов. То низовки, то медузы, то зеленый суп.
29.11.2021
Kelly2309, почему я еду в отель - потому что у отеля свой пляж и сервис. Вариант с городским пляжем в России я не рассматриваю,, конечно( не представляю,, как я сижу в прибрежном кафе с беляшом под Буланову(( тем более не представляю в отпуске самой себе готовить
Ульяна, ой… я была в Щелкино лет 20 назад. Впечатления отличные)))) повторять боюсь
28.11.2021
ЯМайскиЙKot Жду весну!, на Казантипе?)
Ульяна, нет, Казантипскую тусовку мы не застали уже.
29.11.2021
Спасибо за отзыв. Отвратительное место по описанию
28.11.2021
В ужасе от отзыва. Много последних лет отдыхаем в России. Всегда отдыхаем отлично! В это году были в Крыму летом и в Сочи осенью - отдохнули идеально! Может быть, секрет в тщательно планируемом отдыхе? В том, что я кропотлиао выбираю места? Про Анапу столько негатива есть даже здесь на Бб, никогда бы тула не сунулась.
Ульяна, возможно))). В Крыму много где были,да где-то встречаются какие-то нюансы,но такое....😬,мне кажется такого и не встретишь нигде,да ещё разом в одном месте все "33 несчастья".
29.11.2021
Ездили пять лет в витязево и снимали аппарт на Лермонтово, этот год был последний. Причины 2, говнище по улице текущее и страх за детей. Мы за месяц пребывания в витязево кишечку ловили 2 раза, но мы жили в апартаменте готовили сами, а те кто жили в дольче Вите и др гд на Паралии сильно страдали , там говнище из канализации и в басики затекало и на ногах люди носили , к концу июня много бассейнов просто закрыли. Про пляж, мы ездили на тортугу дикий пляж за цивильным, его просто закрыли шлагбаумом и пришлось нам купаться в моче на тортуге цивилизованной. Отдельно хочу сказать про менталитет местных предпринимаетеокй: такое говнище за большие деньжищи! 4 года ходили ужинать в ресторан Фнличи, в этом году пришли оставили 8 тыс и было не вкусно и отравились. Так во всем, аттракционы наши любимые тарзанки раньше 120 р за ребёнка а в этом году 250, вопрос за что? Они совсем офигели? Вывод на наши юга не ногой ещё лет 10!
28.11.2021
Танюсик, трудно поверить, что канализация течёт по улицам и, все равно, Анапа самый популярный курорт. Я помню, меня, когда-то, в Лоо убивал общепит. Эти столовки без кондиционеров по жаре, как там можно питаться, но все забито людьми. Грязь, антисанитария, в море плавает что-то подозрительно похожее экскременты. Мои дети именно килечкой в Сочи не болели, но болела половина нашего отеля. Дочка поймала другой вирус - типа ангины что не удивительно - такая скученность.
ЯМайскиЙKot Жду весну!, поверить трудно,согласна,мы поэтому и поехали,думали что люди которые нам рассказывали об Анапе возможно слегка преувеличивают масштаб трагедии,но к сожалению те рассказы оказались суровой реальностью этого места
Мари Я, это печально, конечно.
28.11.2021
ЯМайскиЙKot Жду весну!, мы много раз ездили в анапу в витязево я всегда себе ищу хорошие апартаменты с кухней что бы с людьми поменьше пересекаться, столовки не переношу и поэтому готовлю сама. Обычно ужинаем в хороших ресторанах, с хорошей и качественной кузней, но в витязево эта пара хороших мест в этом году утонула в говне, когда говно по улицам реками текло со временем там антисанитария во всем появилась! У нас отель из 6 апартаментов и в один день все заболели , просто жестоко все дети слегли. Все ходили на общий пляж. Мы на машине ездили на дикий пляж за тортугой, но его потом закрыли шлагбаумом. Это считай море закрыли , на общий пляж один раз доехала разложила вещи легла и чую у заднице какая то хрень липнет, сморю бабища семки лузгает а они прям на мою задницу липнут. Ну нафиг такой отдых когда вечером покушать и развлечься негде а вместо моря семки прилипшие к жопе и пьяные драки на пляже. И это дальний пляж тортуга. Что на паралии было представить боюсь. Ну ладно думаю потерплю ради деток им море и солнце надо! Но когда блевать и дристать начали при том что ели дома и никуда не ходили вечером, я собрала барахло затолкала в машину блюющих детей и на неделю раньше свалили вместо с 6 другими апартами, что бы довезти детей до Московской больници и откапать если что так как в Анапе помощи не оказывают. У нас соседям дали ношпы и отправили ребёнка домой помирать, в Питере 2 недели в больнице пролежал, неделю в реанимации после такого отдыха.занавес.
Танюсик, я в шоке. Мои приятели с таким же успехом ездили в Абхазию, в отель типа суперский. На 21 день. Когда блевачка пошла по третьему кругу, собрали манатки и свалили домой.
Танюсик, кошмар... Мы не нарадовались,что ещё отделались без реанимации,больниц и т.д. Хотя даже у самой после кишечки обострилась хронические болячки по жкт,пошла к гастроэнтерологу,она спрашивает на фоне чего обострения,рассказываю,что были на море,так и так.Она говорит наверное в Анапе были...Ну то есть как бы все понятно. Говорит,у меня вон пол больницы лежат после Анапы😐
29.11.2021
Мы в этом году отдыхали с 26 июля 8 августа, все было отлично, море теплое и чистое, погода прям супер. Отрекламировала своей маме, и 11 августа она туда приехала, и началось... каждый день дожди, и не просто дождик а ливень, всё затопило, она видео присылала, жуть. Мы даже переносили отлет обратно, т.к. в аэропорт не попасть. Купаться едем всегда только на тартугу, на других пляжах в Витязево делать нечего, народу тьма, идти долго, а паралия это отдельный кашмар их хаоса и людей.
27.11.2021
Читала и вспоминала наш отдых в Витязево,есть в дневнике кстати,если интересно) Паралия снится мне до сих пор в кошмарах)Чур меня,чур меня!Туда больше ни ногой!
Ольга, интересно,почитаю обязательно)))
28.11.2021
Как много народа. Жесть. Нет, Анапа - явно не моё, всё-таки, а вот Крым я бы прошлогодний повторила. Мне кажется, в такие места если только в межсезонье погулять
27.11.2021
Юля, вам понравилась Орхидея?
28.11.2021
ЯМайскиЙKot Жду весну!, да. Море чистое, обалденное. Народу на пляже немного. Поехала бы туда снова с большим удовольствием.
Неоднократно писала, в позапрошлом году отдыхали на Азовском море, а прилетали и улетали из Анапы. Поэтому, остановились в Джемете на обратном пути на несколько дней и в Анапу ездили одним днём. И вот этого дня нам хватило, что бы понять, это был первый и последний раз, когда мы там были))) Взяли прогулку морскую, выезд был ранним, ничего не работало, ни кафе, ни магазины. И проходя по набережной, с мора шла такая вонь, что мы бежали бегом оттуда! Запах болота и канализации. А днём хотели заглянуть на пляж, но дойдя до него, развернулись и ушли. Мало того, что там все друг на друге сидели, запах тоже оставлял желать лучшего. Я много где была, но пока это самое худшее место в моей жизни.
27.11.2021
Анюта, плюсуюсь к худшему месту,да,так и есть.
Не можете понять логику людей, которые едут повторно, а сами поехали "не смотря на рассказы некоторых наших знакомых об Анапе,её кишечках, цветущим море,их испорченном отдыхе,когда пришлось возвращаться раньше чем расчитывали,мы решили что поедем в Анапу"🤗 Все мы бываем не логичны))) Спасибо за труд, что написали. Мы если только в несезон туда, чисто погулять, развеяться
Натка,нет,ну как по другому,нужно сами врехаться по самые уши😄 Ну а вообще рассказы,отзывы других это одно,а личный опыт это другое.Это на мой взгляд совершенно разные вещи...Слепо верить кому-то не всегда правильно,другое дело когда ты видел собственными глазами.И меня удивляет,что люди воспринимают это как что-то нормальное.Например возьмём самое безобидное,зачем ехать дышать канализацией хрен знает куда,наверное потому что ты дышишь канализацией, но это ж на море.Ага,это в корне меняет дело.Я уж не говорю о купании в этом самом море....да и все остальное...
27.11.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.