Планируем летний отпуск. Анапа.

Лучший ответ

Первый раз поехали в Анапу на машине, когда дочери было 2 года, поездки всегда переносила спокойно, поэтому выезжаем всегда рано утром 5-6 утра(один раз выехали в ночь, больше так не делаем, нам такой вариант не подошёл, дочь наутро бодра и весела, а мы помятые пельмени)))) в Ростов приезжаем не спеша, с остановками, часов через 10-12, но со временем перестали заезжать в город, тк утром сложно из него выезжать, а хорошие отели в центре( поэтому бронируем в Аксае, очень нравился отель Европейский. Но слышала что его в этом году закрыли, информацию не проверяла, в этом году летом побоялись ехать на море из-за сво. Утром часов в 7 завтракаем и выезжаем в Анапу, к обеду или чуть после, зависит от дорог в станицах-мы на месте (Джемете). Обратно выезжаем часов в 12 дня плотно позавтракав и останавливаемся в Воронеже на ночь, один раз попробовали на обратном пути без остановки, в Тульской области муж начал засыпать за рулем..)
15.12.2022
Mila, мы один в один катаемся по такой схеме. Выезжаем из Москвы в 3-4 утра. Тоже пробовали в 22-23.... не понравилось. Устаешь сильно. На ночь останавливаемся в ст. Кущевская. Отель Мельница. Не 5 звезд конечно, но было очень чисто, для меня это важно.
11.04.2023
Olis.sa, мотаю на ус😃
12.04.2023
Ну это кто как любит ездить. Я обычно еду с двумя ночевками. Все говорят, что я псих)) но мне тяжело больше 5-6 часов в машине. А не хочется начало и конец отдыха превращать в пытку. Поэтому мы выезжаем из Москвы во 2 половине дня (в этот день обычно работаем еще, после работы), едем до Воронежа. Там ночуем в гостинице или квартире, утром высыпаемся и едем до Ростова. Там уже бываем не поздно, хватает времени погулять, сходить в ресторан или в бассейн (берём отель с бассейном). А третий день едем уже до Анапы, там моторная дорога по станицам. Бесит. Но зато тоже часов 6 в дороге и мы на месте. Успеваем ещё и искупаться) Ехали бывало и через Каменск-шахтинский (там супер Лого парк, погулять) и через Краснодар, там тоже красивый парк Галицкого. Но всегда с 2 остановками, иначе тяжело и нудно.
26.11.2022
Наоборот бы не советовала бронировать ночлег заранее. Ситуация на дороге разная, тем более летом, когда машин очень много, но мы каждый год ездим, ни разу ещё не остались без ночлега.
Выезжаем утром, время всегда разное. От 5 утра до 8 утра. Останавливаемся на ночлег часов в 9 вечера. Терем, Рыбачка по М4. Другие варианты не рассматриваем, но бронируем номер часа за два до приезда, всегда есть свободные. В Рыбачке бронируем отдельный домик, их там несколько. Следующим утром выезжаем в 5 утра, в Анапе в 9,максимум (из-за пробок на въезде) в 10 утра. Как-то раз задержались и доехали только к двум часам дня. Пробки были со всех сторон, и Краснодар, и Славянск и по баканке когда ехали, везде были пробки. Меня ещё укачивает, много останавливались😬
03.12.2022
Елена Ткач, о, мы обедали в тереме, правда давно)) удобно, что прям на трассе, спасибо ☺
Ездила три раза, я одна за рулем. Выезжали в 7 утра и ехали до Шахт ( у нас там знакомые), на следующий день до места назначения (Феодосия)
26.11.2022
Именно в Анапу не ездили но в том направлении много раз. Из нашего опыта лучше всего выезжать вечером. Дети засыпают быстро. Я чуть позже. Муж за рулем, едем по платной М-4 там и ночью вполне комфортно ехать. Потом меняемся с мужем. Едем без ночёвок. Только если в Адлер, то ночевали в Краснодаре что б серпантин рано утром на свежую голову и без пробок. Ехать однозначно рекомендую по платной и желательно с транпондером, что б без этих открывания окна остановок(спящие дети просыпаются), а просто сбавил скорость поехал и не останавливаешься. Если получится выехать пн-чт то проезд будет дешевле чем пт-вс. А так по стоимости примерно по 3 тыс в одну сторону за дорогу.
Хотели доехать до Ростова, но не смогли и остановились в Каменск-Шахтинском. Обратно останавливались в Воронеже. По дороге бронировать можно, если нет особых требований к жилью и любое пойдёт. Приличные варианты разбирают заранее.
Мы в Анапу ездили 2 раза, не считая, Геленджика, и Сочи. Останавливались в Новочеркасске. Выезжали с Москвы часов в 9, в Новочеркасске были часов в 11 вечера, это с остановками на покушать и размяться. С Новочеркасска выезжали часов в 10 к 6 часа были в отеле. Отели на ночевку лучше заранее бронировать, так как мы один раз попали , что мест нигде не было. Будете мотаться как мы, всю ночь в поисках переночевать.
Каменск-Шахтинск
Будете смотреть по обстоятельствам. Когда устали, остановились. Благо по дороге кучи отелей, всегда места есть. Мы ни планируем. Но когда ехали в Сочи из Питера, то тормозили только в Джубге и так нам там понравилось, что зависли на 3 дня
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.