Невероятно, но факт

Лучший ответ

У нас тоже есть такая история!! Везём детей в лагерь,смена большая порядка 50 детей,родители сдают,отдают документы, уходят, поезд Москва Симферополь. Уже почти перед самым отходом бежит заполошная бабуля с внуком и спрашивает у одной из наших очень активных мам где тут детский лагерь?? Мама говорит вот же он,вы как раз у вагона, запихивает мальчика в поезд,бабушка выдыхает,поезд трогается. Примерно через час,когда всех рассортировали, посадили,документы собрали оказывается что у нас один мальчик ЛИШНИЙ! да да,именно тот, с бабулей,очень тихи мальчик,которого зовут Сережа и он начинает тихонечко впадать в шок,узнав что сел не туда. Кстати в тот день у него был день рождения, 13 лет)) мы бы его даже взяли с собой,но беда,документов то нет у нас. Звоним бабушке, бабушка медленно сползает по стенке,говорит что мальчик сирота,и она его отправила в лагерь, а сама завтра ложится на операцию,и никак его нельзя обратно в Москву... А лагерь его оказывается уехал на поезде в Феодосию буквально 10 минут назад... Времени у нас не так уж много,пока суть да дело уже обед, граница в час ночи. Мы к начальнику поезда, он вызвал милицию к ближайшей станции, они говорят мы ничего сделать не можем,только забрать его в обезьянник до приезда родственников🤣 перспектива так себе)) едем дальше, начинаем обзванивать родителей, кто работает хоть в каких то структурах из наших детей .. находим маму,которая глав Ред журнала Коммерсант, она находит знакомы в РЖД... Короче правдами и неправдами,поезд мальчика на границе задерживают, наш ускоряют и мы встречаемся ночью на платформе...из соседнего поезда выходит сонная вожатая забирает мальчика и уходит..короче никаких эмоций, только у Серёжи и у нас микроинфаркт, а у нее все хорошо было,ехала и ехала,даже и не переживала что кто-то не дошёл 🤣
17.11.2023
Алла, офигеть 😳😳😳 вот это история
Тася (мамусик-одиночечка), даа, Серёжу мы вспоминаем каждый раз как собираемся вожатским составом))
Алла, А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь!!!!!
17.11.2023
Натка, приговариваем что такой день рождения ему вряд ли ещё когда нибудь удастся повторить)) но я надеюсь что он не сильно перепугался,во всяком случае дети наши пытались его подбодрить заговорить))
Алла, истинно 13-й день рождения у Серёжи незабываем
Алла, вот это триллер😱
17.11.2023
Попала случайно в тематический чат. Познакомилась там с людьми, стали общаться группой, без всяких подтекстов. В живую никого никогда не видела. И вот попала в неприятность, как то между делом об этом в чате упомянула. И один человек из этого чата взял и перевёл мне по номеру телефона 60к (неожиданно для меня). Вот просто так, левому человеку, которого никогда не видел)) Сказал, что это мне для того, чтоб я не забивала голову этой проблемой, а шла к своей цели)) К цели я пришла и через время ему назад деньги отправила, хоть он был против. А мне было дико неловко получать такие подарки от посторонних)) Но до сих пор в шоке, что человек сам, без просьб и тп, совершенно постороннему отправил 60к. Сказал, что я могу знать, что в трудной ситуации он всегда по возможности поддержит)) Это довольно странно, учитывая, что человек не миллионер))
Nefertiti, офигеть! мне однажды знакомый парень 1000 руб перевел прям за общим столом, потому как я ему начала рассказывать про его отношения с женщинами с моей точки зрения. Он сказал, что я ему охренительно разложила все по полочкам, и это его спасибо мне. А мои подруги, с которыми он общался до этого все свое время «учили» его жить бесплатно 😂😂😂😂
У меня брат на Сахалине работает, а живёт в Тюмени (он сам на вертолетах работает, ездит вахтами). Так вот иногда с вахты возвращается через Москву - сначала на поезде ночь до Южно-Сахалинска, оттуда вылетает в Москву, из Москвы в Тюмень🤣 гигантский крюк в полстраны))) У нас история была как-то - в деревне отдыхали с братом у родственников, везти домой должна была двоюродная сестра. И вот выдвинулись мы с дядей на машине из деревни до города - брат был в городе у родственников, мы его там должны были забрать, а потом нас на поезд посадить. И перед городом машина ломается (отечественный автопром🤣). Ломается так, что дальше ехать нельзя никак. Время вечер - 9 часов, городок совсем маленький, автобусы ходят очень редко. У нас ещё же и багаж. Мимо никто не проезжает, то есть даже помощи попросить не у кого. А поезд вот уже относительно скоро! Посидели-подумали, в итоге решили вдвоем с двоюродной сестрой пешком добираться. Мне лет 14 было, каблуки и все такое🤣 по сельской неидеальной дороге-то))) ещё и время поджимает. В общем, шли мы почти бегом несколько километров до города, но быстро сняли каблуки, шли босиком. На въезде в город кто-то мимо проезжал, подвезли нас немного до поворота. Дальше снова пешком остаток пути)) влетаем к родственникам, а у них ещё и машины своей нет - двоюродный брат взял служебную машину (без спроса))), вернулись к сломанной машине за багажом и обратно в город на поезд. Поезд там стоит считанные минуты всегда, мы успели прям тютелька в тютельку. Но зато ноги гудели потом всю поездку и в мозолях были🤣 А ещё у меня история была с вылетом в Штаты. Летала я по программе, были у нас организационные встречи накануне. И вот на одной из встреч ответственный человек мне заявляет, что мне по ошибке оформили вылет на 15 мая вместо 25. Вылет из Москвы, я нахожусь в Тюмени, и уже 11 мая. У меня в мозгу паника и мысли, как успеть на рейс, и тут мне говорят - ничего страшного, 25 мая перед вылетом подойдёшь в представительство Air France в Шереметьево, и они поменяют билет. Организаторы сами ошиблись, сами договорились и сами же израсходовали мое право на один перенос рейса - можно было за полёт туда-обратно один раз бесплатно менять дату. Тогда я не понимала, что обратный билет они же мне взяли на дату после окончания действия визы! Ну и плюсом я сама решила возвращаться в Россию на месяц раньше, поэтому снова переносила дату вылета, но на пораньше и уже платно за свой счёт))) самое забавное, что заплатить я должна была в Нью-Йорке в евро за перенос вылета, потому что компания французская))) и вот лечу я в аэропорт Нью-Йорка - проехали полстраны на машине с другими студентами (1 была моей подругой, с другой познакомились уже там, а 2 остальных были из разряда знакомых знакомых, с которыми кто-то где-то пересекся, но не очень близко знаком, но все русские студенты и все друг другу помогали))), и они меня высадили в аэропорту уже впритык к вылету. Мне нужно поменять билет, оплатить, и тут всплывает, что американское посольство неправильно дату моего рождения в базу внесло при выдаче визы. Они переставили местами дату и месяц, и получился 21 месяц рождения🤣 Да что ж такое-то)))) косяк на косяке, и все не по моей вине даже🙈 в общем, из-за этих неурядиц еле-еле, но все же успела, но переволновалась я тогда знатно. И в той цепочке американских косяков ещё один был по пути туда. Я прилетела изначально в Нью-Йорк, оттуда летела самолётом внутренним до Чикаго, из Чикаго должна была на автобусе доехать до Милуоки, из Милуоки на автобусе до маленького индейского городка Миноква, и там меня уже должна была встретить принимающая сторона (и все это в 20 лет, когда ни опыта путешествий самостоятельных особо ещё нет, ни ответственности, на другой конец земного шара - я бы так не смогла своих отпустить🤣). И вот сижу я ночь в аэропорте Нью-Йорка, чтобы утром сесть на самолёт до Чикаго. В Чикаго ищу офис Грейхаунда, чтобы купить билеты на автобус - продают стыковочный рейс. Ночую ночь по неопытности в дорогущем отеле в Чикаго - дороже Хиллтона🤣 прихожу на свой автобус. Жду-жду, люди тоже ждут, рейс объявлен, автобус не приезжает. Потом автобус подали, но посадку не объявляют. Время указанное прошло, ничего не меняется. Спустя время объявили, что к сожалению рейс откладывается, так как нет водителя. Вот так вот - автобус есть, а водителя нет🤣 я тогда в таком шоке была))) выехали на пару часов позже. Но у меня рейс-то стыковочный, как на самолёте - пока мы доехали до Милуоки, мой другой автобус уже уехал! Мне 20, я на другом конце света одна в чужой стране, ещё и добраться не могу. Я помню как шла по городу и просто рыдала))) а прохожие искренне интересовались, чем могут мне помочь. Родителям ничего не сказала, чтобы не переживали))) но меня в итоге разместили на ночёвку в отеле за счёт перевозчика и выдали новый билет на следующий день. Сотовый не работает - симки местной нет, мне надо как-то передать встречающим, что встречать нужно не сегодня, а завтра! Самой мне не добраться туда было бы, там деревушка по нашим меркам без общественного транспорта, все на машинах передвигаются. Нашла компьютер в отеле, разрешили электронное письмо написать. Какого же было мое облегчение, когда меня все же встретили. Незабываемые впечатления🤣
17.11.2023
Как-то в Поляну летала на 8 марта кататься, дня на 4 туда и обратно с парнем. Вдруг вижу лицо знакомое среди пассажиров при посадке, а кто не могу вспомнить... Уже на выходе, когда он идет через проход, вспоминаю... в одном институте учились, я в общаге жила и он встречался с моей соседкой...лет 10 не виделись...ну начинаем болтать, потом выясняем что и живем мы прям минут 20 пешком друг от друга (это по московским то меркам)...в общем обменялись телефонами, сходили через пару дней в кафе посидели, поболтали...Ну и как обычно засосала рутина, не созванивались. В общем с парнем я рассталась, по работе у меня какая-то жопа, т.к. только начали работать(пашешь-пашешь, а денег еще нет), плюс второе высшее получаю, за институт платить, денег лишних нет, жить негде и пр из "гори хата...".Кредитки тогда вообще были не вариант...друзья такая же босота, как и я. У меня др, этот друг звонит поздравить. Слово за слово, жалуюсь на жизнь, типа жить негде, если кто сдает квартиру, скажи...и он мне: слушай, я живу у своей девушки, мне так удобнее на работу ездить, можешь пожить в моей квартире, заезжай за ключами, только не пугайся, по средам у меня женщина убирается, но ты ,наверное, в офисе будешь в это время... в общем бывают такие случайные и в итоге нужные встречи в жизни...очень меня в тот момент выручил.
Я тоже поражаюсь,что все дороги ведут в Москву. Вот сейчас сын после армии поедет из Калининграда в Тольятти. Есть прямой рейс - 2 часа 40 минут. Но нет же)) Ему купили билет в Москву,а там он должен по вд купить билет на поезд (!). Причём это дороже,чем прямой на самолёт,но "не пОлОжено" 😡 У сына была история в его 14 лет, он должен был лететь с бабушкой в Германию , приехали в аэропорт и выяснилось,что она забыла доверенность . В итоге улетела одна. Сыну бегом искать замену,нашли с часовой (!) пересадкой в Москве. Полетел без сопровождения,сам пересел в Москве, прилетел в Германию,а его не встречают 😂😂 Не успели))В итоге объяснялся сам, попрактиковался в немецком))Месяц они там пробыли с бабушкой,а на обратном пути опять в Москве, выяснилось,что ее обратный билет работает,а его сгорел, так как он не прилетел по первому билету. Тоже бегом бегом искать замену... Незабываемые очучения, особенно у родителей 🥴
18.11.2023
Классная история. Подобные истории каждый раз напоминают мне за что люблю свою страну и никуда не хочу из неё переезжать: вот это наше ментальное «нельзя. Но если очень хочется и очень нужно то можно». Ну мало где подобный подход можно встретить так массово как у нас и от совершенно от посторонних людей. Которые проявляют искреннее участие в товоейпроблеме а не дежурные улыбки и стандартные вежливые фразы как по инструкции
17.11.2023
У меня короткая история, но забавная. Муж с родными вылетали куда-то, влезли они в лифт несколько человек и чемоданов. Лифт был грузовой, но это не помогло и они застряли. А время поджимает. Нажали на кнопку связи с диспетчером, дозвонились и кричат наперебой, что они застряли, и нужно прислать кого-то побыстрее, что опаздывают в аэропорт, что скоро самолёт. А диспетчер на это спокойно и не спеша так спрашивает "Я так и не поняла, куда вы опаздываете: в аэропорт или на самолёт?" Кончилась история хорошо, вытащили их быстро и на рейс успели. Но диспетчера, которая "не поняла, в аэропорт или на самолёт " потом долго вспоминали.
18.11.2023
Есть подобная история)) Прилетела из Египта во Внуково, а вылет домой в Иркутск на следующий день из Домодедово. А тут буквально через 4 часа есть вылет в Иркутск. Покупаю билет, довольная, что по-раньше вернусь. Самолёт Ту 154, летит быстро, около 5 утра должны быть на месте.Делаем круг над Иркутском, вижу мачты освещения стадиона Труд, там рядом я живу. Вдруг объявление, что в связи с туманом, приземляемся на запасном аэродроме в Улан-Удэ. Соседи сзади оживились, им как раз в Улан-Удэ. Приземлились, ещё 5 часов там сидели. А тех людей выпустили, багаж нашли. Самое противное, что все сидения там были металлические с подлокотниками-лечь никак нельзя было и сидеть холодно на металле. До дома добралась едва живая.
Вот это ситуации бывают. жесть. Я бы точно на панике была. У меня только история в замене билетов,точнее аэропорта.муж приехал в аэропорт, а билет был куплен месяцем позже. Т. е. вместо 23.10 стояла дата 23.11. Пришлось срочно решать на месте. А билетов в тот город не было уже. Нашёл в Жуковском. По дороге ещё по полям каким-то колесили, так как из-за учений каких-то сбой в навигаторе произошёл, в общем долго добирались, но успели на тот рейс.
19.11.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Великий Устюг Виза, как оформить самостоятельно (Китай)