Купить билеты на поезд РЖД- боль и унижение
РазноеДобрый вечер.
Пишу про свой опыт.
В 7.59 начала загружать приложение, чтоб в 8 утра мне выпали билеты до Анапы. В 8 утра приложение зависло и долго грузилось, к 8.02 я наконец увидела поезда, но нормальных билетов не осталось (!!!). Только самые непопулярные поезда с местами у туалета. Ладно, выбирать не приходится, решила хватать что дают. На этапе ввода данных приложение опять зависло на тарифах. Когда отвисло- выдало мне, что "на выбранный поезд мест нет." Ладно, снова обновила, мест еще меньше и еще хуже, остались одни боковушки, выбора нет, решила ехать с ребенком на боковушке, забронировала, приложение выкинуло меня на страницу оплаты, нажала "оплата картой"- снова зависло на 5 минут. Потом- системная ошибка, аннулирование брони!!! Что??? В сиысле аннулирование???!!!Даже не дадите мне шанса выбрать другой способ оплаты? И эти билеты я потеряла.
Короче. Потом через 2 часа они выкинули на сайт 4 СВ, пришлось брать хоть что-то. В итоге я до сих пор в шоке, что билеты в 1 конец стоят 46 тысяч, а выбора нет вообще. Точнее приложение выбора не оставляет. Да и как так происходит, что купе, плацкарт и СВ вывешивают в рандомное разное время?
Не знаю, зачем пишу, наверно возмущение меня переполняет до сих пор. 2 часа и потерянные нервные клетки, которые не восстанавливаются. Как можно в такой компании иметь такое дебильнячее приложение? А как вы бронируете билеты?
Лучший ответ




































