Не покупайте коляску в Детском мире!
После второго скрининга, как узнали пол, сразу заказала коляску. Выбрала давно, определялись с цветом. 1 августа оформила заказ, оплатила, доставка на 8число. Всю неделю статус заказа "на сборке", я в предвкушении и ожидании. В итоге вчера вечером - извините, коляски нет в наличии. А, че, в смысле? А что вы неделю делали? А че не позвонили, я бы цвет просто поменяла и все. Нет, вот вам чек на возврат, ждите 10 дней возврата и цитирую "Рекомендуем оформить заказ заново, в случае, если товар будет в наличии - мы его привезём". Зашибись, неделю ждала коляску, сейчас 10дней возврата, потом ещё неделю ждать заказ и нет никакой гарантии, что привезут? Это как вообще? "Предоплата не Является бронированием, на сайте одновременно несколько тысяч человек ".... Ееееемае, как это интересно яндекс маркет, озон, вайлдберрис справляются? Возмущению моему вчера не было предела, ругалась я, ругался муж - без толку. Извините, говорят, нам очень жаль, но ни бонусов в качестве извинений ни промокод никакой мы вам не дадим. Сорян и все.... Какая то шарашкина контора как будто, а не федеральная сеть магазинов