Флешмоб "Противоположности". День 3. Длинный-короткий, громко-тихо
Тематические дни/занятияВот мы и подобрались незаметно к экватору нашей тематической недельки. Так как Ростик заболел, то занятия и игры пришлось проводить в значительно сокращенном и облегченном варианте. Надеюсь, что по выздоровлению, мы наверстаем упущенное.
Особое внимание уделили карандашам, которыми мы ежедневно пользуемся, пытались сортировать, расклыдывали на 2 кучки.
Затем рассмотрели страничку из Грамотейки, там было задание найти длинные и короткие карандаши, пытались найти такие карандаши в нашей кучке.
Затем к нам в гости пришли зверюшки, определяли у кого какой хвостик.
Для каждого из наших гостей был приготовлен пдарок - длинная и короткие ленточки (по длине хвоста), привязывали ленточки.
Затем перешли к творческим занятиям. Раскатывали пластилин, делали короткую и длинную колбаски
Потом играли в парикмахера, рассматривали как растут волосы, и как человечек превращается из лысого в волосатого),какие бывают волосы короткие - длинные)))
Работали с распечаткой. Обводили животных с длинной шеей, раскрашивали длинную и короткую одежду, обсуждали, сравнивали.
Для закрепления понятий "тихо-громко" читали "Тихую сказку" Маршака, "баловались" с регулятором громкости на колонках, использовали аудиоматериал и музыкальные инструменты. Потанцевали под логоритмические песенки Железновых, играли на губной гармошке и ксилофоне.
День прошел не так продуктивно, как хотелось, из-за капризов и температуры, как выздоровеем, обязательно все еще раз повторим и закрепим.