что делать если никак не получается получить код для молочной кухни
доброго времени суток. дорогие мамочки кто нибудь сталкивался с такой проблемой : "Заказ питания на молочной кухне недоступен Для дальнейшего получения продуктов питания Вам необходимо посетить врача-педиатра из детской поликлиники, к которой прикреплён Ваш ребенок. Записаться к нему Вы можете через электронный сервис-" мы уже прошли сто кругов ада. никто ничего незнает. в поликлинике идите на молочку на молочке идите в компьютерный кабинет, компьютерный кабинет идите в мфц ну а мфц обратно в поликлинику и так уже два месяца. может кто знает что делать к кому обращаться
Лучший ответ

Dasha
Здравствуйте! У меня такая же проблема, только с женской консультацией. Вам удалось как-то решить в итоге?
25.03.2022
Ответить

Fahari
Dasha, добрый день. И у меня то же самое. Удалось решить? Или до сих пор проблема есть?
26.07.2022
Ответить

Dasha
Fahari, Да, нужно было обратиться в ЖК на акушерский пост, они подключили льготу и всё заработало. Иронично, что вы написали именно сейчас - буквально позавчера опять пропала возможность заказывать, врач объяснил, что "слетела льгота" (вроде сбой) и надо заново идти её подключать.
27.07.2022
Ответить

Fahari
Dasha, то есть, не к врачу, а именно на акушерский пост? Врач у себя проверяла, говорит всё нормально, галочки все стоят, должна получать. На пост ещё не пробовала ходить)))
27.07.2022
Ответить

Vladlena Samara
К педиатру приходите и просите чтоб вам открыл доступ или пишите в тех.поддержку сайта, у нас тоже глючило.
23.02.2022
Ответить

Fahari
У меня та же проблема, но с ЖК. В первый раз получила, всё ок. А второй и дальше - эта же ошибка. Уже 100-й круг ада пошёл с этой молочкой 🤦
Вам удалось решить проблему?
26.07.2022
Ответить

Софья Медведева
Добрый день! У меня такая же проблема. Прикреплена к ЖК 9 на Кастанаевской улице. При постановке на учёт была старая фамилия, по мере получения документов с новой фамилией все приносила в жк. Уже 28 неделя идёт, до сих пор при подаче заявления на мос.ру, приходят оповещения о приостановке заявления, пишут, что нужно прийти в ЖК и предоставить оригиналы документов о регистрации в Москве. Сделала я это очень давно. Мой врач разводит руками, говорит, все сделала, что требовалось. В тех поддержке мос.ру пишут отписки, что нужно идти в ЖК и там врач поставит отметку на выпуск молочной кухни. Просто замкнутый круг получается.
28.03.2022
Ответить

Екатерина Марченко
Софья Медведева, я тоже три раза ходила в эту же консультацию, врач утверждала что все ок. На самом деле пока она не выставила сама адрес молочной кухни на сеславинской, ничего на портале не менялось, то есть врач может сам всё сделать в первый раз, а потом уже мы на портале заказываем каждый месяц, так что советую попросить врача зайти и выставить данные вручную и распечатать для молочной кухни направление в бумажном виде, мне только это помогло.
05.04.2022
Ответить

лиза
да были мы у педиатра. она говорит что она сделала всё что надо. и остальные вопросы это не к ней
23.02.2022
Ответить