Анна
12 лет
А дальше что????
Девочки, я с таким вопросом......
Кто пережил развод...у кого муж ушел из семьи к другой женщине???
Как в дальнейшем сложилась у вас жизнь? у него?
Так хочется услышать истории со счастливым концом....)) для оставленной жены естественно)
natalia
У меня первый муж ушел к другой! Сначала я не могла его забыть, страдала очень. Потом была в поиске постоянном)))))))) Через 6 лет вышла замуж снова, родила ребенка. А он с той девушкой расстался почти что сразу как мы развелись, она хотела очень за него замуж, но его и так устраивало все. С бывшим иногда переписываемся, он до сих пор один. То одна, то другая... Чем он старше становится, тем чаще у него появляются матери-одиночки с ребенком. Детей он не любит, особенно чужих, поэтому там только встречания и дальше никаких отношений.
18.12.2012
Ответить
Olga
Я вышла замуж и уехала жить в Англию...он тоже женился и у нас вторые детки ровесники...Мы общаемся встречается когда я приезжаю...вобщем остались в очень добрых дружеских отношениях...:)...Даже подарки детям дарим мы от своей семьи его малышу, а они нашим девчонкам :)
18.12.2012
Ответить
Мария
друзья- это хорошо)но я не готова на данный момент быть с ним другом...я прчм ненавижу его сейчас(
18.12.2012
Ответить
Мария
ну дано он предлагал остаться друзьями..)я сказала, что у меня не будет зрузей врунов и предателейчто мне стыдно иметь такого друга
18.12.2012
Ответить
Ольга
Это выше моего понимания иметь в друзьях мужа, который бросает с детьми и уходит к бляди, причем не в первый раз.
Я думаю у девушки были другие причины развода. К счастью хоть и редко, но бывает так, что люди после развода остаются в нормальных человеческих отношениях.
18.12.2012
Ответить
Мария
в его понимании он меня бросил а не детей))алименты то он нах платит) сказал- детей никогда не оставлю.....ну нуони все так говорят.....
18.12.2012
Ответить
Ольга
Никогда не оставлю - это быть с детьми, жить с детьми, дарить им люовь и внимание, а не приезжать иногда и привозить алименты. Ну это в моем понимании так.
18.12.2012
Ответить
Adalina
ага возить их к докторам когда они болеют, сидеть с ними ночью и тд и тп...а у них просто как- я алименты 3400 в месяц плачу и все-я отец!!!забочусь!
18.12.2012
Ответить
Мария
ну...мой 30000 в месяц даетто есть по 15000 на ребенка...не знаю как дальше будетможет и больше будет давать, может меньше...
18.12.2012
Ответить
Adalina
о у вас порядочный вам повезло-а мой в суд справку притаранил что зп у него 12600, судья усмехнулась и назначила мне 10400 алиментов дочери 3400))) а зп у него на самом деле около сотни, ему пожелала чтоб у него зарплата была в 3400 до пенсии))
18.12.2012
Ответить
Мария
у моего хорошая з\п+бизнесс свой приносящий неплохой доход...ему эти 30000- фигня....
18.12.2012
Ответить
Adalina
моему тоже фигня просто жадный-как это так а вдруг я себе чтото куплю или куда то пойду "тусить" как он выражается на эти деньги
20.12.2012
Ответить
Мария
у моего даже в мыслях нет того, что я смогу прогулять деньги))может просто не озвучивает)))ну, он ваще он не жадный на деньги...
20.12.2012
Ответить
Olga
Должно время пройти....я тоже злилась на него сперва...а сейчас думаю все что не делается, к лучшему...я бы никогда не жила так как я живу сейчас если бы мы были вместе...И мужа своего нынешнего люблю очень сильно, а с первым мужем по другому было..
18.12.2012
Ответить
Olga
У нас была усталость друг от друга...решили пожить отдельно чуть чуть...он за эти два месяца нашел себе девушку...но мне не говорил ничего...и когда я предложила попробовать пожить вместе он признался что у него другая...я поплакала пару дней и быстренько себе нового мужа нашла...:)
18.12.2012
Ответить
Мария
вот молодец а)))))я прям тебе завидую...хоп и все)я наверно так не смогу быстро(
18.12.2012
Ответить
Olga
У всех по разному...моя сестренка только через полтора года своего второго мужа встретила...я ей пыталась помочь а у нее желания никакого не было ...время прошло и сама встретила того самого...:)
Главное не унывать а твердо понимать что у вас все впереди...и только хорошее и вы достойны лучшего:)
18.12.2012
Ответить
Marfa
Мой к любовнице свалил за 2 дня до родов)))) сколько я ревела... А сейчас понимаю, что такая глупость!!! У меня чудесный сын, своя квартира, родители, которые не бросят. Мне этого для счасья хватает! А он? Он сейчас живет с этой мадам в Мск на съемной квартире с кредитом за машину и долгом по алиментам, не может выехать за границу, опять же из-за долга, наверное тоже счастлив, но по своему. Бог ему судья!!
А вы не вешайте нос! Жизнь после развода только начинается!
18.12.2012
Ответить
Мария
)))спасибопросто в голове рисуется мрачная картина....он с ней счастлив у них дети , много денег)))а я одна с двумя дочками.....)))))))))))ну это так.......лирикана самом деле что у меня есть....своя 3-ка в Москве...машину на этой неделе покупаю....в Египет на новый год еду с дочками и мамойэто все конечно не на мои деньги...на мамины...не моя заслуга.....я это понимаю...но все же.....у меня много друзей и подруг.....у меня РОДИТЕЛИу него съемная хата.....2 машины в семье его на меня оформлены))))))))))) а, у него страсть еще и любоффффь)мне надо только работу найти и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мужик со временем приложиться)
18.12.2012
Ответить
Ольга
Та дааа, счастлив он и богат! Они ж не меняются, причина не в тебе, причина в нем, это не ты бежишь от семьи, а он... От другой семби так же бежать будет, везде свои проблемы)
18.12.2012
Ответить
Marfa
Согласна с вами! И с новой будет быт, и она будет беременна, дети маленькие, капризы. Так, что, в моей ситуации, на месте его пассии, я б насторожилась)))
18.12.2012
Ответить
Мария
я вот не знаю, почему она в него вцепилась так....он ее уже оставлял....уходил ко мне...... а она все равно его ждет..
18.12.2012
Ответить
Marfa
Любофф))) пассия бывшего мне в родом писала, что оч любит его и будет бороться с ребенком. Дуры)) вообще не понимаю, какможно завязывать отношения с женатым.
18.12.2012
Ответить
Мария
ну......дуры конечно..вот он ей нафига с 2 детьми и алиментами....при этом он будет к ним приезжать точно...
18.12.2012
Ответить
Marfa
о, у нас похожая история.26 лет, так же приехала в Москву, только с дальнего севера, ни детей,ни мужа..
18.12.2012
Ответить
Adalina
а вот кстати к вопросу о женатых-ониж заразы не говорят что жена дома с дитем имеется- ониж все свободные или на грани развода.....
18.12.2012
Ответить
Мария
с женой не трахаются, спят на разных кроватях...и вообще только из- за детей с женой)))все одно и тоже говорят любовницам...помните фильм "о чем говорят мужчины"?)))))
18.12.2012
Ответить
Adalina
да-да, мне правда еще и про детей не сообщали ...ну да ладно, потом еще жена на 4 месяце оказалась...вот "обрадовалась " то спустя 4 месяца...
18.12.2012
Ответить
Мария
это да..........она как только попросит его жениться на ней и дите родить от него, так он от нее свалит...только пятки сверкать будут))ну это так, мои рассуждения....может и по- другому будет...
18.12.2012
Ответить
Marfa
Вы на дочек посмотрите!!! Они все их так называемую любовь перевесят!!! Даже не заморачивайтесь!!!! Все отлично!! Еще не известно, кто потерял больше!!
18.12.2012
Ответить
Ольга
вот с таким настроем точно все будет хорошо)) мой завел любовницу, когда я была на 4-м мес беременности, всю беременность проревела, а когда сын родился, забыла обо всем на свете)) какие могут быть расстройства из-за мужиков, когда рядом такое огромное счастье с глазками, полными любви.. а у вас вообще двойное счастье!!
18.12.2012
Ответить
Мария
ага, две прекрасные дочкистаршая занимается конным спортом,любит лошадейа мелкая....да она ваще не дает мне скучать ни минуты))такой позтивчик)))))
18.12.2012
Ответить
""""""""""""
скажите а как алиментщиков не пускают за границу?у них что списки или как?
18.12.2012
Ответить
Marfa
У судебных приставов пишите заявление о наложении на него ограничения на выезды за границу, тк у него есть долг по алиментам, пока не погасит долг не может выехать за границу, на сайте приставов периодически проверяйте есть ли он в списках должников.Думаю у них еще и свои какие-то базы есть, где он числится должником.
18.12.2012
Ответить
Елена
Верно пишут, что лучше раньше, чем позже. И то, что лучше один раз перетерпеть какое-то время, чем всю жизнь страдать. Но я это поняла только когда отошла от переживаний. Как и то, что всё, что не делается - всё к лучшему, насколько бы это ни казалось абсурдным в момент происходящего.
Он женился через пол-года, через год у него родилась дочь.
Я снова вышла замуж через полтора года, и родился второй сынок.
Готова сказать бывшему спасибо, так как сама бы не решилась на разрыв. Но слишком много чести ему будет слышать всякие благодарности)))
Всё будет хорошо, обязательно!!!!
18.12.2012
Ответить
Мария
спасибо))мне кажется, что он и не женится....ну если конечно его пассия отведет его в загс насильно)))
18.12.2012
Ответить
Елена
Штамп в паспорте - это всего лишь формальность. Просто жить/быть вместе с другой - то же самое.
Не бойтесь! Тем более, есть кому помочь - я про родителей. У некоторых так обстоятельства складываются, что сбежала бы - да некуда. Кстати, если мужчине нужна женщина - он примет её детей. А еслли не нужна - и от общих уйдёт на пятерых не своих.
18.12.2012
Ответить
Adalina
2 было, отправила нахрен, оба "мужа" назад просятся несмотря на то что один "счастливо" женат и имеет годовалую дочку,второй уходил со словами-кому ты такая нужна а у меня баб куча...ну и где его куча спустя год-в ноги кинулся...опомнился-семья видители ему нужна.Мне только слава богу ни один из них уже не нужен
18.12.2012
Ответить
Ольга
Вот мне всегда было интересно... Почему они возвращаются через полгода-год-два... Почему нельзя сразу в период ссоры вернуть жену, ведь это более возможно. Неужели они не понимают, что через год это уже практически нереально))) А за год звонил-писал? Я из интереса, развожусь)
18.12.2012
Ответить
Мария
почему? это психология.. уних когда страсть и любоффффь.( а у женщин и мужчин это разные понятия, то есть они нами воспринимаются по- разному)они думают, что там на стороне всегда так будет)))а через полгода- год это все проходит и все..)
18.12.2012
Ответить
Adalina
как показала статистика (личная) исчезают не звонят не появляются почти на пол года потом начинается смс -звонки-попытки встреч, ну и к году -полутора прямо активизируются совсем)))
18.12.2012
Ответить
Adalina
повод для встреч с мамой в моем случае....прям обидно за ребенка -она к нему несется обниматься а он ее отодвигает и ко мне....фу урод!
18.12.2012
Ответить
Ольга
Ну че, ждем тогда) Очень хочется чтоб в итоге пришел все-таки и я его послала) Самолюбие пляшет)
18.12.2012
Ответить
Adalina
ага-приятно все таки, хотя мне даже немножко жалко их...но только совсем немножко, я как вспомню житье бытье-и радуюсь что избавилась вовремя)
18.12.2012
Ответить
Мария
им то нас обманывать не жалкоя тоже как вспомню его отношение к себе....бэээээээээээ противно(((((то толстая я , то живот у меня выпирает, то еще что нибудь, то скучная, то грустная...
18.12.2012
Ответить
Adalina
ага а потом уйдет- видимо глаза открываются-и не толстая и интересно со мной и вообще умная красивая и самая лучшая....блин!раньше вот чем они думают??
18.12.2012
Ответить
Мария
причем реально удивляются, от души, искреннену он думает так- раз мне не нужна, то никому не нужна....
18.12.2012
Ответить
Ольга
Так главное как раз не поддаться на вот эту всю чушь. У меня был момент я реально начала так думать. Писала-звонила. Из уверенной в себе нормальной девушки превратилась в тряпку. Потом встряхнулась, мысленно дала себе подзатыльник за свое поведение и пошла дальше)
18.12.2012
Ответить
Мария
вот- воттакая же ерундаа у меня когда возвращается такие слова говорит ппц)типа я без вас никто я без вас умрувы для меня смысл жизни....а глаза...какие при этом глаза.............)кот из Шрека нервно курит)))))))))))))))))))))))))
18.12.2012
Ответить
Ольга
Просто я реально начала замечать, что стала превращаться в зачуханную зареванную никому ненужную кроме родителей дурочку, которая вообще не живет, а существует кое-как с помощью сигарет и успокоительных нескольких видов.
18.12.2012
Ответить
Мария
да(((((((((((((( я вот так неуверенной в себе уже 4 года существую...пора послать его нах и начинать жить........мне мама говорит- Маха, он тебя сломал, твой характер, твою задорность, всю сломал.........надо собирать себя по частичкам...
18.12.2012
Ответить
Ольга
Это ооочень тяжело. Я себя буквально ломала, чтоб вернуться на место. И умом то понимала, что все во мне нормально. Не уродина, фигура есть, работаю, люблю готовить, убираю, стираю, слежу за собой, а в мозгу мысль. Ну почему тогда он ушел?))) Я сама же себе и отвечала: Потому что дурак!!!
Так что чем раньше начнешь, тем лучше для тебя. Забитая запуганная неуверенная в себе девушка никому действительно не нужна. Запрещай себе думать плохо о себе и хорошо о нем, оправдывать его хоть в чем-то. Он у тебя вообще полный козел, хватило совести бросить тебя и детей, да уже и не в первый раз. Ты ж его раньше принимала, вот он и сейчас уверен, что примешь!
18.12.2012
Ответить
Мария
хер ему)не примуя просто запретила себе это сделать в этот разкак бы больно не было
18.12.2012
Ответить
Ольга
Боль пройдет. Он припрется - потешишь свое самолюбие) И скажешь: Ты кто такой? Давай до свидания)
И чем раньше ты закроешь эту дверь в прошлое, тем быстрее появится будущее)
Я вот тебе по секрету скажу, прошло 3 месяца, а я плотно-плотно так и не закрыла пока((( Но я над этим работаю)
18.12.2012
Ответить
Мария
комодом подопри.....)))))))))))))на самом деле опят подруг подсказывает, что до конца закрывается эта дверь при появлении другого мужчины...
18.12.2012
Ответить
Ольга
Да, так и будем сидеть всю жизнь у окна и выглядывать когда ж он соизволит вернуться)
18.12.2012
Ответить
Ольга
Ну мне вот и интересно тоже) Почему? Мы женщины страдаем первое время, любовь-привычка, нехватка его...У них получается этого нет? Почему так долго доходит, что вон та, от которой ушел была вообще самая лучшая?
18.12.2012
Ответить
Adalina
ну наличие то есть-как серое вещество только вот не у всех оно работает как надо)))
18.12.2012
Ответить
Мария
+еще воспитание в семье играет большую роль....мой- младшенький любимый сыночек)
18.12.2012
Ответить
Ольга
Ха, у меня вообще единственный и поздний) А я зло, которое хотело отобрать его у мамки с папкой=)
18.12.2012
Ответить
Мария
зло)))))))))))))))да я тоже зло была для свекровушкизато я когда его выперла 2 года назад, она звр=онила мне и умоляла принять его обратно))))
18.12.2012
Ответить
Ольга
Нее, у нас наоборот, я им звонила и просила не разрушать семью. Они сказали, что я вообще не человек и должна смириться, что с их сыном больше не буду никогда!!!!!!!! От так вот!)
18.12.2012
Ответить
Ольга
Торжествуют пока) Празднуют победу надо мной) Отобрали сыночку, а она еще и унижалась и бежала за ним, умоляла остаться. Даа, потешила я их самолюбие. Бежала за алкоголиком-тунеядцем... Любила ведь очень(
18.12.2012
Ответить
Мария
)))торт наверно купили)))))идиоты...............а я бегала за гулякой- распиздяем.... у меня ваще есть запись с видеоригестратора ...там на нем записано как он с другом шлюх в сауну возили на 2 часаа еще они друг перед другом хвастались кто сколько проститкуток снимал...мудаки...мой даже негретянку снимал и трахал)))показать маме этот дикс?))))) вот умора то будета то она верит что сынок -это святой он у нее.....
18.12.2012
Ответить
Ольга
Наверное купили) Да нах его вместе с его семейством, самым правильным шагом будет просто вычеркнуть всех их из своей жизни, не писать и не звонить, сделать вид, что их вообще не было. Равнодушие больнее всего)
18.12.2012
Ответить
Adalina
да наверное....у нас аналогично, там 3 бабы вообще-жуть бабка мать и старшая сестра воспитывали сие чудо(
18.12.2012
Ответить
Мария
)))))))))))да уж....))))))))))))у меня свекруха звонила когда, спрашивала как еее сынок, а не я и дети.....
18.12.2012
Ответить
Adalina
а у меня и не звонила слава богу-зато припералась бабка его- и орала что я из бедного мальчика все соки выпила -на работу пойти заставила все деньги на меня тратит!и тд итп)))) сейчас вспоминать смешно-а тогда конкретно доставала.....
18.12.2012
Ответить
Мария
во- во, и моя сказала, что он бедный- несчастный худенький невыспавшийся))у меня дети как то болели ротовирусом....кто знает что это такое, тот поймет....ночь... у обеих рвота и под 40 темпа.....я ношусь с ними, а он спит.....
18.12.2012
Ответить
Adalina
конечно а зачем ему вставать-он же устал за день! мой непросыпался даже когда ребенок орал на нем ! в душ отойти невозможно было(((
18.12.2012
Ответить
Adalina
ночью) часа в 2 , - на работе задержали,... и вообще я друга месяц не видел!))
18.12.2012
Ответить
Мария
ну, мой в 2 в 3 ночи только приходилсейчас говорит, что со мной невыносимо было...заебись...мне б так...пришел,лег в крорвать сразу, а я ему ночью в кровать ужин горячий приношу..всем бы такое невыносимо))
18.12.2012
Ответить
Ольга
Правда) Одумайся пока не поздно!!! Как такое можно терпеть) Невыносимо. Мля, я в шоке
18.12.2012
Ответить
Мария
ваще жизнь его вся невыносима была... моя мама детей одевала....на моря возила, машины покупала и квартиры...жрать в кровать носили.....невыносимая жизнь))))никому не пожелаешь))))))))))))не дай Бог, вы что?)))))))))))
18.12.2012
Ответить
Ольга
У нас чуть не так было) Я его сама в фирменные шмотки упаковала, наготавливала ему каждый день, ждала его всегда во сколько бы ни пришел, все настирывала, наглаживала) Ванну готовила к его приходу и кровать стелила) Тоже невыносимо=)
18.12.2012
Ответить
Ольга
Этто мы тоже проходили. Он копейки получал, маме с папой рассказывал, что все на мои шмотки тратит, а сам пропивал. Те ж в свою очередь его жалели и тоже говорили, что все соки выжимаю и он нас обеспечивает. Хотя сама я получала больше и шмотки все на свои деньги покупала, и кто кого обеспечивал еще большой вопрос)
18.12.2012
Ответить
Adalina
а я вообще дома сидела с новорожденным когда мне это заявлять начали-для ребенка ненужные вещи покупает бедненький а мне все мало-и коляска нужна видители и кроватка - и о ужас- МОЛОКООТСОС! вотраньше в подоле носили и хорошо))))
18.12.2012
Ответить
Adalina
вот вот)))) такие траты))) особенно было забавно как он суде на разводе орал что всю квартиру(мою) мебелью обставил))) судья спросила что за мебель? я говорю кроватка и комод и то не новые) -развод дали сразу, на первом слушании)))))))))))))))))
18.12.2012
Ответить
Ольга
Да он тебя на всю жизнь обеспечил, а ты неблагодарная) У меня из приданого от него 2 одеяла, 3 полотенца и совместно нажитые утюг и фотоаппарат) Ну я только в суд подала, может еще судиться за все будут)))))))) Было бы смешно)
18.12.2012
Ответить
Adalina
как это даже утюг оставил и о боже фотоаппарат??????у меня пытался забрать даже как он сказал"ошибочно" подаренные сережки золотые))
18.12.2012
Ответить
Мария
мне все оставил...но он толком и не покупал ничего....последнюю машину наверно, и то не всю...мама моя добавляла....вот за нее и вцепился)
18.12.2012
Ответить
Ольга
Ошибочно подаренные) Я такого еще не слышала) Не, ну утюг и фотоаппарат - это ж совместное) А 2 одеяла и 3 полотенца - его личное имущество до брака!!! ) Ну может еще заберет, мы только в стадии развода)
18.12.2012
Ответить
Ольга
Моя мама тоже говорит ,что приедут еще за своими одеялами) Ну или скажут потом: МЫ ЕЙ ВСЕ ОСТАВИЛИ=)))))))))))))))))))))))))))))))))
18.12.2012
Ответить
Adalina
у нас совместно прям перед тем как я его выгнала была куплена сковородка за 900р, так он половину в денежном эквиваленте запросил! и еще зубную пасту забрал)))))))))))))))))
18.12.2012
Ответить
Adalina
ага)) но не все такие идиоты чтоб концерт в суде устраивать) я всех знакомых опросила, чтоб на 1 заседании да меньше чем через месяц после подачи заявления развели-такого никто не слышал))))
18.12.2012
Ответить
Мария
ага, а еще фраза- а у нас не было памперсов и ниче...как то жили...и стиралок не было....и питания в банках....и чо? пусть и у нас не будет что ли?))
18.12.2012
Ответить
Adalina
да- и рожале в поле а беременные мешки с картошкой таскала бабуленция его-и мне так надо, а перед родами у нее муж уехал вообще (куда не известно видать сбежал он от этой грымзы) и оставил ей всего 2 рубля! и хорошо! и мне так надо)
18.12.2012
Ответить
Мария
да....а у нас по сути все мама моя покупала........и отдыхать на моря, океаны, ТурцииЮ,Бали,Тайланды Египты,Черногории на свои деньги возилавот такая благодарность...
18.12.2012
Ответить
Ольга
А мои звонили ему и спрашивали не голодный ли, кормлю ли я его, чем кормлю, как часто и т.д.) Это при том, что у нас дома питание в разы лучше чем у них и готовить я люблю) Они это знали прекрасно. Но видимо думали, что я его тут голодом морю)
18.12.2012
Ответить
Мария
психология разная у нас и мужчин))))а вообще прошлое всеегда кажется хорошим....помнится только хорошее со временемнастоящее унылоа будущего еще нетвот поэтому....))
18.12.2012
Ответить
Мария
у меня козырь один есть для свекровушки....она ж думает что он такой бедный несчастный из-за меня) диск с записью съема проститутки на 2 часа за 10 тысяч....да она его за 10 тыщ уроет))))))))))видеоригестратор в машине друга- бесценно)))храню его как плохо становится- можно посмотреть его и понять что не стоит говно это жалеть...раз ушел- значит нахер не нужен....
18.12.2012
Ответить
Ольга
Она все равно ж на его сторону станет... Вот мои свекр и свекровь например сказали, что пить он не от хорошей жизни начал, твоя скажет что к проституткам пошел, потому что ты не такая!
18.12.2012
Ответить
Мария
это уж точно....представь себе....собрать всю его семью...посадить напротив телека....включить диск и устроить просмотр с комментариями))))))))))))
18.12.2012
Ответить
Ольга
Да они все равно перевернут все) У нас например, когда я звонила его родителям и плакалась, что он домой в 4 утра пришел, мне говорили, что это я виновата и он же так не каждый день приходит) Ну и че? Сделала для себя вывод и вынесла урок на всю жизнь. Никогда не звонить и не обсуждать проблемы с его родителями, да и со своими тоже.
18.12.2012
Ответить
Adalina
а -ну да, конечно)))))) гордость она у них у всех прилагается к отсутствию мозга)
18.12.2012
Ответить
Катя Катерина
Как говорит моя бабушка "хорошо что сейчас показал какой он урод а не лет так в 50 ".Бывший муж сволочью оказался ,работа ,гульки ....мои слёзы и вера в лучшее надоело всё это как-то уехала к подруге а его вещи собрала и написала записку "что б до завтра тебя не было ".На следующий день вернулась а там записка в ответ )))"Приползёшь ещё ко мне кому ты нужна !"ООО скажу я тебе всё равно были слёзы ,а потом стало всё равно .Через год встретила человека которого полюбила всем сердцем ,а бывший до сих пор пишет смс со словами" прости ,люблю "Я ему в ответ забудь мол меня с тобой не жизнь была .Иногда смотрю на свою семью и думаю ,слава Богу что тогда решилась уйти, а то жила бы в этом аду дальше .Я поняла что лучше один раз перетерпеть чем жить в обмане ,неуважении.Всё будет хорошо !
18.12.2012
Ответить
Катя Катерина
вот спасибо ))))Сама то знаю как сложно навернёшь себе веру в лучшее любоФ )))))а так не любовь там а так боязнь что-то менять .Женщина цветёт когда её любят .а жить из-за детей или привычки и страха это ерунда .)))
18.12.2012
Ответить
Ольга
Это правда. Привычка тоже очень много значит. Тяжело потом перестроиться, очень тяжело, но реально все ж)
18.12.2012
Ответить
Катя Катерина
Мне сказала одна умная женщина "Ни Одна нормальная женщина никогда не пожалеет что родила и что ушла от плохого мужа"
18.12.2012
Ответить
Катя Катерина
Конечно ) Тут наверное и от воспитания и от склада характера зависит .Моя знакомая живёт с мужем 13 лет ,он каждый вечерь пьёт с друзьями и гуляет по чёрному ,руку поднимает ,а она уже 3-х родила .Я ей говорю "Ну уйди ты зачем тебе он ?"А она круглые глаза и мне "Как уйти а дети ?"Как по мне так такой папа нафиг надо.Ну раз в пол-года он и может выйти в парк вместе конечно .Она мне говорит люблю его когда он трезвый а пьяного нет ,лежала 2 раза с сотрясением мозга уже .Ну так вот у неё и мама с таким папой живёт всю жизнь ну и дочка впитала в себя что-то вроде "бьёт значит любит ".Мне если честно уже общается с ними не хочется ,противно смотреть .из больницы вышла 3 дня назад и ходят за ручку любоФ такая прям .бред
18.12.2012
Ответить
Ольга
Я мужа очень любила, до потери пульса, может и до сих пор люблю, но... Его пьянки ежедневные терпела месяц, больше не смогла, сказала уезжай к родителям, перед этим правда пыталась поговорить-образумить-попросить, толку 0. Ну уехал чтоб остыть и вернуться, там же и остался)
18.12.2012
Ответить
Мария
+100000000000000по сути он мне давно показал...когда уехал в отпуск с любовницей , мелкой 2 недели от роду былоон тогда показал, что для него важнее...
18.12.2012
Ответить
Катя Катерина
Вот -вот )а мой к маме типа ездил в гости .Маме его звоню а она мне "Ой ,а он спит а телефон отключил что б не будили устал бедный "))))))))))))
18.12.2012
Ответить
Мария
к мамочке сбегают)))))))))))))у меня свекровь та еще сукка.......хотела отхватить часть квартиры , которую моя мама покупала и 5 лет потом долг отдавала(
18.12.2012
Ответить
Катя Катерина
ого а на каком основании ?Вообще блин охринели.Сыновей бы воспитывали бы лучше )))
18.12.2012
Ответить
Мария
ну...она такая...у нее когда дочка с мужем развелись, она у бывшего ее мужа часть квартиры отхапала...типа перепиши на сыночка своего...пипец,блин...ни стыда ни совести.....деревенская баба....у нее аргумент один- без него мы бы не купили квартиру....мы по молодой семье покупали...денег ни он ни они не давали...
18.12.2012
Ответить
Катя Катерина
ооо копия моя бывшая свекровь прям из сыночка своего чудо -добытчика сделала смешно аж .Ну я такую наглость ещё не видела .ЖЕСТЬ .
18.12.2012
Ответить
Настеночка
от меня не уходил я ушла!но он пьет! колится не работиает шляется со всякими там.. я замужем в своей квартире счастлива. елочку наряжаю))
18.12.2012
Ответить
Мария
умничка!!!!!мой только шляется со всякими......не бухал, работает....правда так, что дети его толком не видели(((в 10 утра убежал, в 2-3 ночи пришел......но, правда я не уверена, что все это время работа занимала(((
18.12.2012
Ответить
Аня
наш такой же был,сначала он "работал" до 23,потом до 3 утра,а потом и вовсе перестал дома ночевать
18.12.2012
Ответить
Настеночка
знаешь мои родители давали мне свободу! могли отпустить вечером погулять.так я завлекла своего мужа)) и через пол года после начала наших отношений!мы поженились!
18.12.2012
Ответить
Мария
да у меня мама и папа тоже не против посидеть)))это хорошо....хорошо что есть родители....
18.12.2012
Ответить
Аня
У меня отлично!!! новая жизнь,новые знакомства,новая я, масса свободного времени на себя!!! у него не знаю,ушел к девушке с ребенком,нас кинул...
18.12.2012
Ответить
Настеночка
АХУЭЭть. бросил своего ребенка? ушел к другому ребенку?(((((((((((((((((пи....
18.12.2012
Ответить
Ольга
К сожалению сейчас это сплошь и рядом((( Но я все же верю в светлое будущее после развода)
18.12.2012
Ответить
Аня
я и не говорила что мне плохо,мне очень даже хорошо,и я рада что смогла из этого вранья выбраться,и совсем не жалею
18.12.2012
Ответить
Ольга
Так а че плохо то... Я вон тоже с мужем развожусь. Правда у нас детей нет. Ну так он пить начал, а потом и вовсе сбежал к маме и папе, чтоб не париться семьей. Радоваться нужно, что не дожили до старости с ТАКИМИ... Тошно просто от всех этих ситуаций и от того, что они так поступают( Но я все же тоже верю в лучшее будущее)
Пы.сы: У Вас чудесная доченька=)
18.12.2012
Ответить
Мария
а у мен последнее время выпивал бокальчик рома с колой, когда домой приходил....перед сном....видимо не мог спать рдом со мной трезвый....)ржу)))))
18.12.2012
Ответить
Ольга
Так а у нас все хорошо было, я даже не знаю от чего бухать начал и причину его такого отмороженного состояния не знаю...Суки они бесхарактерные просто, которые вместо того, чтоб проблемы решать убегают от них...
18.12.2012
Ответить
Мария
а тут много вариантов...алкоголь,, связи на сороне, игромания,наркомания...
18.12.2012
Ответить
Ольга
Связей на стороне нет, алкоголя сейчас тоже нет, так как просто нет на него денег. Он там не работает и даже сигареты стреляет((( Так что хз)
18.12.2012
Ответить
Ольга
Ну у него ж наверное не такие родители, которые его от всего оберегают) Даже от работы)
18.12.2012
Ответить
Мария
мама оберегает от всего.....ну не от работы конечно,хотя она мне говорила- Маша, надо мужу помогать деньги зарабатывать!!!!аха, он мне по хозяйству с двумя детьми хрен чо помогал, а ему должна помогать.....кран был сломан в ванной пол года...он его починил, только когда яйца свои обжог))))))отмазка такая- я все время работаю...мне некогда..
18.12.2012
Ответить
Ольга
Ну у нас отец его как-то в гости приехал и я посмела при нем сказать уже ужравшемуся мужу ХВАТИТ ПИТЬ! Так выслушала лекцию о том, что я вообще не имею права ему указывать. Ну да, подумаешь там жена какая-то...
18.12.2012
Ответить
Мария
да, вранье....это пипецвот как можно так много и постоянно врать......я б не смогла....я бы внутри наверно опустошена была бы полностью....
18.12.2012
Ответить
Настеночка
я считаю что мы сами творцы нашего будущего!!!!! если дома будешь сидеть и булки отжирать ни черта ты не исправишь!
18.12.2012
Ответить
Мария
)))да понятно все))я дохлая сейчас....)я в такие моменты худею...и муж удивляется...типа,для кого это ты?да не для кого, идиот...просто реакция на стресс такая..
18.12.2012
Ответить
Ольга
Я в первый месяц на 7 кг похудела, ходила худющая, бледная с темными крыгами под глазами, по ветру шатало.
18.12.2012
Ответить
Ольга
Ну его на... так худеть. Я первый месяц вообще ничего практически не ела. Только курила много и воду пила, тошнило постоянно. Ненавижу себя за то, что позволила самой себе так себя вести и портить свое здоровье!
18.12.2012
Ответить
Ольга
Меня от них тошнило уже. Я прям стояла, курила, не докуривала еще одну, а мне уже хотелось закурить следующую. В первые дни после его отъезда, я когда звонила и общалась с ним и его родителями, скуривала штук по 10-12 за 40 минут. Это капец был(
18.12.2012
Ответить
Настеночка
ужас.. это как то не хорошо. может муж как то на вас влияет. что все соки уходят. и надо было ему сказать что есть для кого худеть
18.12.2012
Ответить
Мария
ну, ему только этого и надо....найти себе оправдание...типа и она такая.....
18.12.2012
Ответить
Аня
да, и как оказалось очень легко ему это далось,своя то ж капризничает,а чуже дети,видимо,мочат постоянно)))) Бог ему судья
18.12.2012
Ответить
Мария
если у мужчины страсть, то ему все по боку...все...даже дети...любовная доминанта...понимаешь, страсть....вот мой уехал в отпуск с любовницей когда мелкой 2 недели былоя дома с двумя детями, одной 2 недели, вторая с ангиной, а он отдыхал и трахался....причем блядюгу заранее нашел для этого...и даже много чо ей купил, в то время как в семье денег мало было....
18.12.2012
Ответить
Аня
Я тоже не понимала,тем более он же ее ждал,радовался,а как минимальные проблемы начались-к чужой юбке поскакал,говорят же,мужчина любит ребенка пока он любит мать этого ребенка(как то так)
18.12.2012
Ответить
Ольга
Я считаю это просто слабаки, которые убегают от минимальных трудностей, но они не осознают, что в новой их Любоффи трудности появятся, причем нет гарантии, что их не станет больше. Мы вон тоже по любви женились и ребенка пробовали делать, и венчаться собирались. А потом он начал пить. Потом уехал к родителям "остыть" на месяц, так там и остался. Просто закрыл дверь, будто бы и не было меня никогда в его жизни. Я даже вопрос с разводом с его отцом обсуждала... Бог им судья. Я считаю каждый сам кузнец своего счастья. Главное не загоняться и не считать, что жизнь закончена. Молодые-здоровые, вся жизнь впереди - все еще будет)
18.12.2012
Ответить
Аня
А я больше чем уверена что и со 2 и с 3 у него будет все так же,проблема не в девушках,а в нем,он так и будет поступать и дальше,а в 50 лет опомнится когда от него все отвернутся
18.12.2012
Ответить
Ольга
Так у него ж даже и обязанностей никаких не было, кроме как ходить на работу и приносить зарплату. По дому сама, в магазин сама, где взять денег сама думала, купить подарки маме-папе его сама. Он приходил на все готовое. Потом уехал, родители его были категорически против наших отношений, типа я тут их сыночка загоняла) А потом он сказал друзьям, что его ПАПА КО МНЕ НЕ ОТПУСТИТ) Я была в шоке. Я с ним 6 лет вместе. Год в браке. 5 лет ездили туда-сюда за 600 км. Ну и в итоге он там сидит уже 3 месяца на шее родителей, не работает и не собирается. Они его берегут) От как-то так) Но ведь будет новая семья - все равно же придется на работу выходить и как-то ее обеспечивать. Я кстати тоже работала и поболее его получала. Ну не справился он с тяжелой семейной жизнью, что ж поделаешь)
18.12.2012
Ответить
Мария
у меня такая же фигня...ходи на работу...и все!!!!!!!!!!!я тоже все сама с 2 детьми, а он меня еще и на работу гнал.....хотя по сути я сма детям на шмотки зарабатывала сидя дома....продавая их маленькую одежду...
18.12.2012
Ответить
Ольга
Ну у нас детей не было, хотя очень хотели. Он вроде как тоже хотел. Работать работала - больше его зарабатывала. Но все равно не справился. Ну что ж поделаешь)
18.12.2012
Ответить
Мария
а мой детей очень любит, а вот меня нет(((он может с уходом и тянул долго, потому что думал, что к4ак это так мои дети в будущем могут жить с другим папой..
18.12.2012
Ответить
Ольга
Чудесно будут так жить!!! И не переживать из-за того, что папа уходит по 5 раз и возвращается!!!
18.12.2012
Ответить
Ольга
Да-да-да, и тебя любить и ценить!!! И еще родишь ему) И все обязательно будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.12.2012
Ответить
Мария
да ясно все это.....только тяжело пока...память...ну нет у нас в голове кнопочки delit))))))))))))))
18.12.2012
Ответить
Ольга
Согласна, тяжело. У меня прошло 3 месяца, но до сих пор память предательски подкидывает фрагменты жизни с ним... И снится каждую ночь. Пройдет. Нужно только время и не загонять себя в угол этими мыслями.
18.12.2012
Ответить
Мария
он по сути у меня какой то слабовольный чтоль...не знаю....мы его с любовницей туда- сюда тянем...кактаем как инвалида- колясочника)))))))))))))))
18.12.2012
Ответить
Ольга
Тебе б его хорошенько так под жопу пнуть, чтоб не тянуть на себе этого урода!!! И пусть его любовница там себе мозг е...
18.12.2012
Ответить
Мария
понимаешь., он как бы с ней жил в том года...мы не жили 3 месяца вместе...потом он пришел...сказал, что с ней все....ну может конечно так и было...но потом он опять с ней начал отношения,живя со мной...а мож и не прекращал их....
18.12.2012
Ответить
стервелла
Как не парадоксально и несправедливо,но по почему то у этих мужей жизнь складывается прекрасно,что не скажешь о бывших женах.Знаю 4 случая ,2 из которых случились в моей семье ,правда очень давно.Мужья с новыми женами счастливо прожили всю жизнь,а бывшие жены так и замуж не вышли и здоровье плохое.
18.12.2012
Ответить
Мария
спасибо за позитив((((((((((((((((((я ж просила СЧАСТЛИВЫЕя понимаю, что это правда жизни, но все же настроение не айс и так.....
18.12.2012
Ответить
Ольга
Полюби себя и будешь счастливой!!! Тут очень много девочек мне писали, что развелись и ни капли не жалеют, а сейчас глядя на своего нового мужа благодарят Бога за то, что разлучил их с предидущим.
18.12.2012
Ответить
Irene CК торты и пирожные на заказ
если жить с оглядкой на бывшую/бывшего.. то так вся жизнь и пройдет..... А если на самом деле забыть и начать заниматься своей жизнь, то все будет отлично!
18.12.2012
Ответить
Василиса
Херня это а не правда жизни! Все будет так как себя настроишь! если будешь отращивать булки лежа на диване и жалеть себя "брошенку" тогда конечно нах такая никому не нужна! Я после развода стала только лучше! и сейчас сижу и тупо выбираю, кто мне сегодня стол будет собирать журнальный, а кто телек чинить, желающих много)
18.12.2012
Ответить
Мария
ха))))) умничка так и надо! да я не собираюсь булки отращивать корнечнопланов мноьго.......
18.12.2012
Ответить
Василиса
Вот и правильнО! ты вообще молодец! держишься, мы с Мачушкой=) 3 месяца всему ББ мозг выносили типо "как прежить? и т.д"))) пережили) все у нас гуд! боль пройдет! нужно потерпеть, от этого никуда не денешься. Как говорят "выстрадать надо свое счастье" вот пострадаем не много, и вперед счастье свое искать)
18.12.2012
Ответить
Василиса
Только за)_ мне пришлось свой старый днев удалить , долгая история) ипотом расскажу, добавляйся ко мне) сейчас на работе, не тмогу уже писать)
18.12.2012
Ответить