12 лет

Кто пробовал Томатис терапию?

Томатис это чистой воды ПЛАЦЕБО!Организаторы этой шарлатанской конторы нашли свою золотую жилу: они допускают его применение только в составе "комплексной" терапии. Когда ребенок принимает препараты, проходит работу с логопедом/нейропсихологом, естественным образом растет и развивается, то в случае улучшения развития легко приписать заслугу Томатису. Стоит это дорого и людям свойственно оправдывать безумные поступки мнимой необходимостью или улучшениями, поэтому спустя полгода и -120-80 тыс в случае улучшения симптомов проще сказать "ну не зря потрачено: ребенок стал лучше". В случае если нет улучшений, всегда есть "причины": не всем помогает, каждый случай индивидуальный, нужно продолжать, нужно менять методику. Таким образом негативные отзывы затухают, а позитивные расцветают.Но по факту на месте этого чуда звукового устройства могла быть просто "святая вода"... есть тысячи мнений, что поход в церковь, свечка и святая вода все болезни с ребенка сняла. Хуже точно не стало. Только за воду люди не готовы платить, а вот в чудо инженерии и электроники мы верим охотней, одновременно с этим ничего в этом не понимая.Лучше инвестируйте в занятия со специалистами: логопед, спорт, искусство... ребенок растет и тело/мозг приспосабливается к среде обитания сам. Знаю человека который в детстве до 4 лет не говорил, а только мычал и 2 указательных жеста использовал. Жил практически в деревне без возможности использования всяких новомодных "специалистов". К 3 классу полностью догнал всех сверстников. В 26 свободно владеет английским и не плохо испанским, работает в международной компании на хорошей должности. При этом самое сложное на что пришлось пойти его матери - это устроить его в обычную общую школу, а не в "специальную для особенных"....
20.11.2024
Центр социального развития «Rain Light» приглашает детей на занятия: -Томатис -терапия; - ABA - терапия; - DIR/Floortime; - Арт терапия; - Forbrain; - Психолог; - Дефектолог; - Логопед; - Детский массаж; Наш сайт - http://www.rainlight.com.ua/ Мы рады видеть Вас в нашем центре! Запись телефонам: Тел. +38 (093) 605-94-94; Тел: +38 (097) 605-94-94
25.11.2015
Начиталась я всякого и поняла, что сейчас под вывеской Томатиса делают непонятную терапию все, кому не лень. Отсюда и отзывы, что оно не работает. Во-первых, далеко не у всех есть лицензия (это можно проверить на карте "Как нас найти" на сайте tomatis.com), во-вторых, лицензию тоже могут отобрать за самодеятельность и халатность, как у московского француза - при этом, говорят, продолжает практиковать, и к нему идут!Поэтому очень-очень хочется, чтобы посещали ТОЛЬКО лицензированных специалистов. Мы на третьем курсе сейчас :)
10.02.2014
Да-да)) к Профессору, Доктору медицинских наук, взрослому и детскому психиатру-психотерапевту идут. Это я про "француза", как вы изволили выразиться. Который помог моему внуку. Он Врач с большой буквы. А музыкотерапия — метод Томатиса — один из комплекса вспомогательных методов, наряду с прочими. И важно в чьих он руках. Секретарши-кассирши или профессора. На сколько знаю, у французского Профессора Доктора Жанно Лебо давным давно случились разногласия по применению метода и финансовым подходам к российским пациентам с другими французскими господами, которые к медицине не имеют уже никакого отношения и живут за счёт использования имени давно умершего родственника, набирают учиться кого угодно хоть с улицы и очень жадны до денег. Лебо поэтому свои усовершенствованные уже методики здесь разрабатывает и делает метод более доступным финансово. Ещё раз: Доктор медицинских наук. Профессор. С более чем 30-летним стажем работы в Париже и Москве. .......В общем, имейте хоть каплю здравого смысла, господа. Всем не болеть
01.12.2014
Ну, и как у Вас успехи после трех курсов? Я так понимаю, Вы все три проходили у Кушнирской? Я вот тоже думаю сына записать к ней. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями. 
20.04.2015
Здравствуйте, Валентина. Мы уже седьмой курс прошли и скоро на восьмой пойдем, да, все проходили у Е.Е.Кушнирской. Сейчас сложно говорить об успехах конкретно после каждого курса, потому что мы наконец-то вышли на тот уровень, когда у ребенка каждый день добавляется что-то новенькое (вне зависимости от терапий, но к этому мы шли не один год — периоды простоя у нас бывали значительные, по полгода-год). У нас самое слабое — это речь, вот речь Томатис нам очень-очень хорошо продвигает, и именно по речи после каждого курса идет скачок. Насчет всего остального сказать сложно, может, вас что-то конкретно интересует, задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу. Сейчас я просто делаю все, что считаю эффективным и безопасным, и на Томатис возлагаю большие надежды.
20.04.2015
Благодарю за ответ!Если не секрет, сколько Вашему малышу лет и какой у него диагноз?У моего сына тоже самым проблемным считаю речь: пассивный словарный запас большой, а вот активный — нет. Плюс к этому — он легко отвлекается, а скоро в школу, и хочется в обычную.
23.04.2015
сейчас 6 лет; синдром Дауна.У нас с концентрацией внимания тоже проблемы; но Томатис слегка эту проблему скорректировал (я обговаривала этот момент со специалистом, и она корректировала частоты). К сожалению, панацеи не существует, я рассматриваю Томатис как возможность — в это время я хорошо нагружаю ребенка занятиями, т.к. отдача в это время особенно хороша.
23.04.2015
Моему сыну тоже 6 лет, он аутенок (неофициально). Мы сейчас ждем результаты анализов по аминокислотам, занимаемся с логопедом и психологом, плюс дома сами. Хочу попробовать Томатис. Еще думаю, о консультации нейропсихолога. Вы случайно не знаете хорошего нейропсихолога в Харькове? 
24.04.2015
к сожалению, нет. Если найдете приличного специалиста — прошу поделиться контактами.
27.04.2015
Извините, увидела ваш комментарий, моему 5 - аутизм. Вопрос: к кому идти, чтобы назначил этот анализ по аминокислотам и кто разбираться будет в результатах? Спрашивала у психиатра, невролога и детского врача. Каждая по-своему говорят, что в этом не компетентны, хотя в нашу терапию входит и холин и курсы кортексина были (состав - как раз аминокислоты), т.е. какие именно, в каких количествах - какой специалист? т.е. как называется такой специалист? Спасибо, если ответите!
26.10.2016
Проходили в Екатеринбурге. Помогло. Ребенок стал сдержаннее, сообразительнее и разговорчивее. Легче стало переносится мое отсутствие рядом.
16.06.2015
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как проверить лицензию на сайте томатиса? Он появился у нас в городе, но по карте на сайте отмечен совершенно другой адрес и без всяких данных центра. Бумагам я что-то не очень доверяю, в наше время можно все, что угодно нарисовать, к тому же, я не знаю, как оно должно выглядеть. Объявление дали в местной бесплатной газете.
15.11.2015
Здравствуйте. Если на сайте Томатиса на карте он не отмечен, либо это нелицензированный "специалист", либо их еще не нанесли на карту. Можно им написать или позвонить и спросить, по идее, они должны будут обратиться в головной офис - и их отметят на карте. У наших было такое, что их случайно удалили, но через пару дней восстановили.
15.11.2015
Ой) спасибо за ответ, а я посмотрела, у вас написано, что давно на бб не были, уже пост написала отдельный)) нашла данные, но они на целый центр. Я вот думаю и где гарантия, что все специалисты, которые у них консультируют конкретно по этой методике проходили обучение... Все-таки за такие деньги, хочется, получить граммотное назначение и соответственно лечение.
15.11.2015
мне уведомления на почту приходят )) да нет гарантии ((( вообще Томатис-то изначально не для "особых" деток, а для здоровых людей. Им, полагаю, сложнее навредить. попробуйте узнать, кто по специальности ваш тамошний специалист (сорри за тавтологию). одно дело, когда медик (невропатолог, психиатр) интересуется методикой и становится специалистом томатис-терапии. другое дело, когда это мама ребенка решает стать спецом, полечить и своего, и других. Ничего не имею против таких мам, но имхо нужно иметь хороший "особый" профессиональный опыт, чтобы понимать, что нужно нашим детям. там в центре томатис во Франции есть какие-то требования к соискателям, по-моему, они учителей принимают. ну вот что реально учитель может назначить моему ребенку - не представляю...
15.11.2015
Да, спасибо, узнаю. Согласна про учителей. Сам центр медико-логопедический, может и можно будет довериться.
15.11.2015
удачи вам и хороших результатов :)
15.11.2015
Спасибо большое))
16.11.2015
Здраствуйте Наташа,напишите пожалуста как вам Томатис и как вы на него вышли?
21.11.2013
мы сейчас проходим второй курс.. Огромного скачка я не заметила, потому как нам нужен был не толчок к развитию,а именно время и занятия.Но,однозначно лично мой ребенок уже после первый дней стал реагировать на музыку как на музыку,а не как на звуки какие-то, появилось на время почему-то бабаба вавава ,но пока пропало...и вообще он стал лучше,не могу что-то выделить..За второй курс пока ничего не могу сказать,но я оч верю в этот метод))))) и что будут результаты..как вышла... рассказала мне знакомая... все через своих,потому как на их сайте еще нету инфрмации о ТОматисе.
22.11.2013
спасибо,я слышала о этом методе,но не знала что он есть у нас .
22.11.2013
есть... вы хотите пройти? дорого правда, 250 грн 1 раз. 1 раз= 2 часа. нужно 15 дней в идеале, потом перерыв до 3х месяцев, и еще 8 дней , снова перерыв и еще 8 дней.
22.11.2013
мда уж, да хотела,
22.11.2013
Здравствуйте, ваши отзывы о Томатис методе как раз во время. На днях, нам посоветовал врач пройти данный курс с доченькой. Расскажите как реагирует ребенок на эти занятия ? боюсь, что моя малышка не выдержит несколько часов в наушниках, хотя классику я периодически ей включаю и дома. Давно заметила, что  Еву такая музыка успокаивает. Мы живем в Киеве, несмотря на то что столица, специалистов не так уж и много. Из того что я прочитала скорей всего, что обращусь к Овсянниковой Екатерине Сергеевне, она работает в официальном центре Томатис-Киев.  Стоимость занятия - 250 грн., но там параллельно с Томатис терапией бесплатно предоставляется программа состоящая из техник: арттерапии, бодинамики, сенсорной интеграции, песочной терапии, joint compression, foot and Hand Therapy, wilbarger brushing technique, игровой терапии, и другие. (подробнее можно тут почитать (http://www.tomatis-kiev.com.ua/tomatis/programma-kid.html). Если кто-то уже проходил курс в этом центре буду очень признательна за отзывы. Кроме того, слышала, что существует такая проблема, как отсутствие диагностики у специалистов, и то, что всем одну и туже программу дают вне зависимости от особенностей ребенка. Позвонила, убедили что тут не так. Буду очень благодарна за любую информацию! Вот если что мой почтовый ящик tania.zvaruch@gmail.com.
23.11.2013
Ваша реклама здесь неуместна. Девочки, если интересно,почему я советую Харьков- пишите в личку,обьясню,в чем преимущетсво Томатиса в Харькове.
26.11.2013
сколько вашему ребенку?
26.11.2013
Мы проходили в дельфинарии в Харькове курс Томатиса и с понедельника начинаем второй. Первый курс базовый, второй можно выбрать по направлению - будем просить речь! Начали заниматься в дельфинарии мы с марта - это была дельфинотерапия, у нас сразу пошли от отдельных слов - фразы, это было так удивительно! Второй раз дельфинотерапию прошли летом, а через 2 недели (я настояла на перерыве, не знаю, зачем) начали Томатис. Это было вообще нечто невообразимое - ребенок менялся каждый день. Фраз стало больше и разнообразнее; у нее стало хронически хорошее настроение, она стала заниматься с удовольствием и все отлично запоминать... И еще через некоторое время после курса (недели через полторы-две) пошли предложения. Не то чтобы мы теперь совсем предложениями общаемся, но они в течение дня встречаются часто. Конечно, мне ОЧЕНЬ хочется результатов, но такого я реально не ожидала. Логопед сразу сказала, что улучшилось качество речи.Вестибулярный аппарат однозначно стал работать лучше, но тут уже я не знаю, заслуга томатиса или дельфинов. Читала на сайте Томатиса, что он может воздействовать на вестибулярный аппарат - не знаю не знаю. В Харькове на Томатисе 2 Ани, обе психологи. Можно попроситься и пойти с аппаратом (к одному аппарату 2 ребенка подключены) в дельфинарий на представление (если правильно выбрать время сеансов))) или в океанариум. Мы этим постоянно пользовались, 2 часа пролетали незаметно.
08.11.2013
спасибо за столь подробный отчет... мы уже прошли первый курс,скачка я не увидела, но ребенок поменялся однозначно. хотя,не скрою,ждала большего немного рывка.второй тоже думаем с понедельника... но я еще не звонила,может мест нет. думаю совместить с сенсорной интеграцией,но пока только мысли... я не знала,что второй можно выбирать.вы на какое время будете ходить?
08.11.2013
Вы когда проходили первый курс? Вроде результаты (возможно я путаю!!!!) должны до 3 месяцев после курса проявиться. А у меня вот наоборот - я вообще особо ничего не ждала, пошла на Томатис только по рекомендации Кушнирской Е.Е. - она мне с ребенком очень помогла, я в деле увидела ее профессионализм, поэтому доверяю полностью. Был ряд проблем (возможно связанных с кандидозом - дочь не хотела заниматься вообще, лето в образовательном плане выпало, даже любимое рисование ее не занимало более чем на 3-5 минут, вообще усадить за стол было нереально), Кушнирская пообещала, что от Томатиса она как минимум успокоится, уйдут психи, капризы, хотя бы заниматься начнем. Сработало )) Сенсорная комната мне понравилась. У нас еще есть сенсорный дефицит, после томатиса, кстати, компенсировался полностью на месяца полтора, но сейчас опять ((((( Да, по поводу второго курса - он уже считается так сказать специализированным - можно выбирать воздействие - на речь, память, еще что-то, я не запоминала особо, Т.к. меня волнуют только эти два пункта. Вы позвоните, узнайте.Мы хотим на вечернее время - с 17.15 до 19.15. Вроде нас вписали на это время.
08.11.2013
в конце августа-начале сентября проходили. наверное, изза нашего дагноза не происходит таких быстрых и качественных результатов. Но то,что описал вы-это стимул пройти еще курс,и еще)))а что за дефицит? я про такое не слышала... у нас на 10 день томатиса появилось бабаба и вавава,а потом через неделю пропало(((( мы тоже когда на 15.15,когда на 17.15 будем ..
08.11.2013
я как раз думала дописать, что дети разные - отдача разная... я не знаю вашего ребенка, вы моего. У моей девочки синдром Дауна А мы тоже в это время проходили, с переходом на сентябрь :) может, и лично знакомы :)?Сенсорный дефицит - явление распространенное. У нас например проявляется в том, что она... лижется (( может просто облизываться, а раньше это был ужас-ужас, она мне как-то кусок линолеума в комнате вылизала, могла лечь и ладони лизать, и это бесконечно, и ничего ей не надо ((( такого уже нет, но облизаться может. Его можно компенсировать - массаж, разные эмоции яркие, сильно раскачивать на качелях, контрастный душ.... все это помогало, но я к ночи падала от таких усилий.Во время томатиса по речи у нас то были прорывы, то молчание. Но после курса как-то выровнялось и в целом она стала говорить больше, по делу, отвечать на вопросы (в основном), т.е. качественно, количественно и по содержанию речь стала явно лучше. Правда, дельфинотерапия, Томатис - возможно, усилили друг друга. Но я верю, что ничего не бывает зря, что оно в мозгах накапливается, это воздействие, в один прекрасный день себя проявит. У нас, по крайней мере, именно так бывает. Это мотивирует на работу над ребенком :)
08.11.2013
а у меня РОстик постоянно руки во рут держит, это может быть сенсорный дефицит? это значит,нужно разнообразить его жизнь?
08.11.2013
ну, то, что дети пальцы сосут, например, это тоже проявление сенсорного дефицита - я специально на обычных детках знакомых изучала вопрос. Может, новое обсуждение по сенсорному дефициту создать, чтобы тут не отклоняться от темы? расскажу, чего накопала об этом.
08.11.2013
ой,мне все равно где,можешь тут написать, интересно!!!!!
09.11.2013
http://www.babyblog.ru/community/post/netakoi/1720389 тут расписала, вдруг кому еще полезно будет :) я терроризировала педагогов по физреабилитации и психологов толковых по этому поводу - поэтому там вкуче мои наработки и их рекомендации.
09.11.2013
а у нас в городе разве есть толковые?))) поделись контактами!
09.11.2013
реабилитационный центр "Право выбора" - ул. Киргизская, 10. Ты вроде о Мише спрашивала оттуда? Не помню уже. Алина Леонидовна и Света - физреабилитологи (мы ходим к Свете, Алина Леонидовна уже не берет на индивидуальные, только на групповые) и Ольга Александровна Реброва (психолог, она еще ведет занятия по песочной терапии, мы раньше ходили, а потом перестали, как-то финансов не хватало). По вашему профилю Света оч классный специалист, мне кажется. Мы ее очень-очень любим, ребенок в восторге.
09.11.2013
да... к кому угодно лишь бы не к Мише!!!!!!!))))))))) надо бы по ду мать....... Ну все равно увидимся на томатисе,пообщаемся,мы планируем так же как и вы на 17.15!!!!!!
09.11.2013
мы тоже на 17.15, но в понедельник начинаем с нашей подружкой, так что не вместе будем. Ну да пообщаемся в общем. Посмотри по ссылочке, я тебе основное по ликвидации сенсорного дефицита расписала.
09.11.2013
Все, я вас опознала :) у вас Ростик :) но он же маленький еще, какие кардинальные прорывы по речи могут быть ) мы вместе были, у меня Катя )
08.11.2013
аааа)  узнала, "МАма,нос!!"))))))) у вас отличные успехи,поздравляю!!!! я вот как раз с Аней списываюсь по поводу нашего начала второго курса!
08.11.2013
да-да, эт мы ))
08.11.2013
прошли курс ТОМАТИС в Харькове, в центре "ЛАДО". Очень довольны! ребенку 5 лет. До курса не ходила, речи не было. После 14 сеансов улучшилась походка, дочка стала бегать, хотя раньше не было и попыток. Стала намного спокойнее себя вести. Появились новые звуки. Стала более внимательна и усидчива во время занятий. Отдельное спасибо Карасеву Ярославу Сергеевичу!
02.02.2016
Реклама засчитана))))))
03.02.2016
Мы проходили два курса в Логомеде. Думаю, что перед школой пройдем еще. Результат был очень хороший, не смотря на то, что мы моторными были. Результаты были заметны после второго курса больше, после первого этапа почти ничего не заметила. Сын стал лучше "слышать" инструкцию, внимательнее стал, увеличилась длина фразы. Отката не было. Но у нас никогда ни после чего не было отката. Мне кажется, что кому-то помогает, кому-то нет, но дело не в том, что метод плох, а дети разные. Это может быть просто не метод конкретного ребенка. Хотя я думаю (исходя из опыта тех детей, с мамами которых общалась), Томатис больше для детей с РАС. Вот мой взгляд со стороны: у детей становилось лучше поведение.
01.09.2013
что такое рас? Аутизм? Я тоже везде читала, что эта терапия ИМ подходит. Вы знаете, я не понимала за что такие деньги платить, но уже после второго занятия мой малой стал более эмоциональней. Мне однозначно Нравится:) но отчего может быть откат? От классической музыки? ...
02.09.2013
рас - расстройства аутистического спектра, раньше ставили РДА - это достаточно тяжелая форма аутизма, а РАС - это и легкие формы. Мне кажется, что у нас тоже положительные эмоции прибавились. Хочу еще старшую дочку-школьницу привести послушать, учителя жалуются на невнимательность: плохо слушает, отвлекается, переспрашивает. Я и сама могу это подтвердить. Учится хорошо, но много усилий, мне кажется после Томатиса ей было бы полегче. Я писала, что у нас оката не было НИ ПОСЛЕ КАКИХ ПРОЦЕДУР (реабилитации, Томатис. дельфины, лошади и пр.). Всегда шли только вперед, но разными темпами. Не знаю, что значит откат у других, может быть ребенок активнее становится, процедура, наверное, "раскачивает" состояние. Но у нас алалия, т.е. все остальное сохранно, кроме речи.
02.09.2013
понятно,спасибо за информацию... скажите,а вот эта вот алалия лечится? просто мой малыш речь не понимает. вот и думаю,то ли изза дцп,то ли изза антиконвульсантов, или алалия? хотя я не очень понимаю,что это такое.. big_smiles_125.gif
02.09.2013
Алалия мы атаковали со всех сторон: лечение ноотропами, витаминами, занятия с логопедом и психологом 2-3 раза  в нед. с каждым спецом, реабилитация раз  в полгода, ездили несколько раз  к дельфинам, второй год будем кататься на лошадях, 2 этапа Томатиса, два раза в санаторий (один раз ортопедический, другой раз с радоном).Алалия - безречье в следствие поражения цнс. У нас моторная не как не мог заговорить, а когда  научился, то долго говорил отдельные слоги никак не получались новые, это апраксия (нарушение речевого праксиса). 
02.09.2013
мне кажется, откаты характерны после стресса и употребления ноотропов. правда, говорю только о синдроме Дауна - при нем ноотропы однозначно вред и откаты. плюс бонусом посаженные почки и печень при увлеченности родителей.
08.11.2013
если хотите, в конце года напишу, как у нас прошло лечение. мы прошли пока только 1 сессию. но у нас программа дома. дочка не выдерживала 2 часа (у нас дцп и никак), поэтому нам выдали на дом, составили программу и мы слушали с учетом нюансов (эпи активности). сессия 1 это тренировка слуха, лечением не является, сессия 2-лечение, сессия 3-на основе обработанного голоса матери.у нас свои показания. больше вестибюлярка и моторика. у дочки дцп. через 2 недели начинаем 2ую сессию. по результатам ничего не могу сказать. с доктором обсуждали и он говорил не допускать возбуждения на высоких частотах из-за эпи активности. тем более что после дельфинотерапии появилась эпи активность. было много факторов, непонятно что от чего произошло, но дельфинотерапия тоже могла повлиять. поэтому в 1ую сессию самые высокие частоты не слушали. что совершенно четко заметила, что вообще дочка боится ремонта, дрелей и т.д у нас как раз соседи ремонт делали и мы 4 дня вешались. дочка верещала 24 часа в сутки от страха, а я была в панике и не знала куда деваться. а 5й день прошле как ни странно спокойно, т.к утром мы уехали на 1 сеанс в центр и приехали после обеда и дочка даже не вздрогнула на звук дрели. и так мы пережили соседский ремонт. но стла более чувствительна к другим звукам. стала пугаться и напрягаться во время нек.рекламы и просто обычных передач, нервничала при нек.заставках музыки. но постепенно прошло. посмотрим что будет когда начнем собственно лечебную сессию, 2йю.
30.08.2013
пропустила ваш ответ каким то образом. Да, хочу, напишите свои отзывы пожалуйста. Я тоже поделюсь потом.у нас тоже дцп. И эпи была год, пока батюшка не вылечил. Поэтому тоже присматриваюсь к дельфинотерапии и не решаюсь. Боюсь. Мало ли.
02.09.2013
если честно, то я не верю, что дельфины провоцируют активность и приступы. да, у нас активность опять появилась после дельфинов, но мы еще кучу всего делали. ребенок менял 2 раза климат, т.е 2 раза летали на самолете на юг на реабилитацию. Но есть одно большое НО, к которому наша невролог не прислушивается. 2й раз мы летели из Одессы и ребенку было очень плохо в самолете, головой мотала и было явно, что было ВЧД в тот момент. Нам даже скорую при посадке вызвали. После этого дочка почти всегда мотала головой, то ли голова болела, то ли еще что-то и совершенно точно это произошло после того перелета. Но наша невролог упрямо твердила. что это дельфины, которые были за 1.5мес до того перелета. На Томатисе 2.5 дня мы слушали высокие частоты, но не самые высокие, возбуждения и чего-то плохого я не заметила. Через 1.5 недели начнем 2й курс, уже лечебный, доктор уже назначил самые высокие частоты и с ним сказал начинать и идти к уменьшению.
02.09.2013
ну если помлушать неврологов, то деткам с эпи ничего нельзя. и мы год их слушали, ни массажей,ни иголок, ни плача, ни в самолете летать.. все строго индивидуально ведь,но они даже не рассматривают тот вариант,что все может быть ок.
02.09.2013
я тоже клуша сидела и ждала ремиссию, но потом плюнула и через 3.5мес ремиссии проколола кортексин и начала реабилитацию, иголки, массажи и прочее. сейчас ремиссия уже почти 3г и я делаю почти всё и даже стимулировала глаза электро под надзором мониторинга. всё прошло без приступов. конечно выходит дорого, т.к сделаешь что-то запретное и сразу мониторинг или миллион ЭЭГ. в копеечку выливается, но у нас активность спокойно пока себя ведет, я по наитию делаю. если есть чувство уверенности, то делаю. если нет, то не делаю. Вот мы томатис начали и я хотела барокамеру сразу. но как-то не было уверенности и дочка потом заболела, поэтому не стала делать барокамеру одновременно.
02.09.2013
а нам кортексин скорее всего наоборот стимульнул судороги((( я не в курсе что значит барокамера. вы умница! дай Бог здоровья вам и конфетке вашей!
02.09.2013
барокамера это аппарат, туда у нас в Москве маму с ребенком кладут и подают кислород. по отзывам хорошо влияет на глаза. из быстрых результатов многие сразу видят что косоглазие уменьшается или уходит. спасибо за добрые слова:)но вы дельфинов попробуйте если будет фин.возможность. мы пробовали 7 сеансов в анапе в немо. скажу сразу, на двиг.активность никак не влияет, т.к вода прохладная 23-максимум 24гр, такая вода тонус не снимает, а наоборот поднимает, но эмоционально дельфины дают толчок к речи, интеллект.развитию. хотя на мою дочку так же действуют кошки, собаки, попугаи и голуби:) лошади нет, никак вообще.
02.09.2013
ааа,все ясно. у нас тоже косоглазие. кстати,у нас пониженный тонус. надо все мышцы качать,качаем,качаем,качаем...а вот речь нужно,очень нужно развить, про животных интересно, жаль у нас нет ни кошеки,ни собачки, а то б проверила. к дворовым цепляться не хочется))))))))
02.09.2013
у нас тоже животных нет, но я обратила внимание, что Анюта в таком же восторге, писк, визг от кошек и попугаев. кошки нравятся конечно больше.
02.09.2013
мой малыш стал ещё более чувствительным после 1 сессии. через месяц на вторую...а у вас потом устаканилось с чувств.к звукам? спасибо
14.07.2016
Нет, но мы и ходили нужное количество курсов.
14.07.2016
мы записаны на первый курс Томатиса в конце сентября,но я наверное откажусь.Во-первых пообщавшись с мамами детей которые сидели на Томатисе,никто из них не видит результата,ходят только потому что доктор прописал,во вторых дорого.Решила эти деньги на иппотерапию пустить,в нее больше верю.Напишите потом о своих результатах.Кстати читала что наоборот бывает откат назад в развитии.
30.08.2013
мда,не очень хорошие новости,не хотелось бі отката! напишу обязательно.
30.08.2013
Добрый день!Вы знаете Метод Томатиса, самая лучшая методика, у меня у многих кто прошел,есть результаты, и еще в чем плюс что в Харьковском дельфинарии есть цент реабилитации: лфк,массаж,сенсорная комната, Метод Томатиса, детская йога, уз-терапия, арт-терапия, дельфинотерапия и это все в одном комплексе
21.10.2013
А мой вот вообще наушники не любит, как заставить то?
29.08.2013
Читали, изучали тему,общались с родителями, все в один голос уверяют.что лучше делать в Бельгии. И есть знакомые которые возят сына, довольны результатом.  Копим деньги ) Скоро в Харьков едем-на дельфинов) С Кушнирской Еленой Евгеньевной общалась на тему томатис-моя интуиция подсказала мне.что не стоит там делать. Дельфинчики, моторная комната, массаж, посещение генетика, БФ Цветы жизни запланировали.
29.08.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ДЕВОЧКИ КАК ЛУЧШЕ?? Это точно Б???