14 лет

Да какого возраста кормить смесью?

у меня как получится. Старший до 11,5 месяцев ел ночью, правда грудь. Потом стала смесь давать, потом компот, он недельку поел и перестал просыпаться.С младшим как не мучалась-5 месяцев с грудью воевали,все-таки 3 дня назад он от нее совсем отказался. (до этого хоть ночью ел). Теперь ночью смесь. И как скоро откажется не знаю :( До года точно мучать не буду.
31.05.2010
Да, я тоже решила до года пусть ест смесь, а там видно будет, может сам откажется. Хотя старший лет до трех ночью стабильно бутылку высасывал.
31.05.2010
Я старшего в 9 мес приучила к поильнику, и он как-то быстро разлюбил ночью пить :)
31.05.2010
image Хороший способ, только мы пока с поильником воюем. Не хочет из него пить ни в какую, лентяюга
31.05.2010
я почитала, что вроде сок полюбили, попробуй сок налей, может пройдет?
31.05.2010
Сок тоже только из бутылки, только видит поильник, сразу в рев. Мне посоветовали сам поильник сменить, может в нем дело.
31.05.2010
а у вас какой? мы авент не брали, самые любимые нук с трубочкой и таппервере
31.05.2010
А у нас как раз авентовский, а нук многие хвалят
31.05.2010
в 6 месяцев мы перешли на каши+ пюре, соки, творог, йогурты. сейчас нам 8 мы едим и супы, и щи, и готовим каши из молотых круп.едим 4 раза в день. ночью пьем что-нибудь.
22.06.2010
Так я ж не про день, мы тоже это все едим уже давно, я про ночь
22.06.2010
Наталь привет...Мы ещё вашего возраста..поэтому не смогу точно ответить сколько он будет пить смесь..но я пока до 1.5 года планирую ему давать а там дальше видно будет.....Что касается перехода на обычное молоко..мне мой педиатр посоветовала как минимум до года не переводить со смеси на обычное молоко...я и не планирую так делать...Мой спокойно пьёт смесь..щас 3 раза..т.к. утрее время когда ему по идее надо кушать кашу он спит..автоматически приходится давать смесь....Что касается ночного кормления....ты сама потихоньку его учи чтобы ночью дольше спал без смеси......У меня ужасно трудный ребёнок ..но я его ко всему приучила и продолжаю приучать..хотя мне это стоит месяцы)))Ты к слову сдлай так..на последней ночном кормлении дай ему побольше смеси..Сколько щас твой ест??? дай больше...а потом ночью вместе через 4 часа...дай через 4.5..если даже он проснётся не давай..дай воду или чай...так неделю давай к слову ночью через 4.5часа..потом через 5 часов...и т.д. со временем он приучится..я его тоже приучала давай чай.Я давала ХИП разные вкусы..щас он уже не пьёт т.к. пьёт много водыыы....Щас мой ест в 23:00 и потом я ему сама даю в 05:00...т.к. я ставлю будильник встаю и даю...но если я его оставлю он спокойно до 07:00 не проснтся есть..просто я так делаю т.к. у него режим питания..а если ночью я буду сидетьи ждать когда он проснётся тчобы есть..то весь режим питания пропадёт...но со временем я ему увеличу интервал..просто щас я считаю он маленький чтобы большой интервал делать в еде..Он днём кушает каждые 5 часов у меня))
27.05.2010
Приветик, давно тебя видно не было) Кристин, я даю на ночь 210, больше вроде не положено, но он у меня съедает полбутылки и засыпает, потом просыпается через полчаса, час, доедает. И так всю ночь, если бы он ее сразу съедал, может и спал бы спокойно. А теперь еще с соской беда, раньше ему все равно было на нее. А теперь потеряет ночью и хнычет, встанешь, подашь, дальше спит и так всю ночь. А воду он вообще не хочет пить, не вкусно ему видите ли)
31.05.2010
Да я то тут..то меня нет из-за нехватки времени..Чаще всего  я каждый день практически сюда захожу..читаю посты но писать самой некогда))))))))) А мой всегда сьедает 210..давно он столько ест..притом не только смесь ест столько но и всё остальное..суп ...кашу...что касается фруктов и овощей то я ему баночки даю...баночку овоща и баночку фрукта к слову...А что касается можно больше или нет..я на это не смортрю..если вижу что ребнок хочет то даю..хотя больше 210 давала всего 2 раза и то за весь день мало он ел изза того что гуляли весь день а на улице он практически не ест......Мой сразу сьедает 210..бывает иногда капризничает если сыт..и ест мин 30 ..а бывает за 10 мин..редко когда оставляет..и то не больше 40..В основном оставляет или недоедает когда сильно с зубки режутся или ещё какая то проблема........Плохо конечно что твой ест по половинке...значит тебе надо делать по другому.....Перед последним кормлением надо сделать дольше перерыв в еде чем обычно он делает......А когда он к слову ест и засыпает..не дай ему заснуть глубоко..как видишь не сосёт уже..начни шевелить бутылочку.....мне так приходится делать когда его кормлю под утро..ведь он у меня спит а я его поднимаю получается)))))))) У нас тоже с соской беда...он тоже упадёт соска пишит..хочет перевернуться..хнычет))) я сама всю ночь толком не сплю...утром еле встаю))) Странно что воду не пьёт..ты ему обычную даёшь? не кипячёную или кипячёную?
27.05.2010
Мы смесь едим только на ночь и ночью, днем прикорм. Да нужно видимо его подержать голодным, чтобы все съел и ночью шевелить. Хотя бывает так вырубается, что там хоть давай бутылку, хоть нет, не берет. А соску они так сосут, потому что зубы видимо беспокоят, десны чешут) Воду даю обычную, кипяченую, комнатной температуры. Может грамм 10 выпить и все, зато соки пьет только так. Может зря я ему соки стала давать, он теперь кроме них вообще ничего не хочет.
27.05.2010
А вот мой сок не пьёт..по крайней мере я ему несколько раз предлагала но он отказывался....мне сказали надо с водой смешать и дать..пока не пробовала..зато воду любит сильно))) притом я даю обычную детскую воду не кипячёную!  Попробуй  подержать голодным..посмотри сьест или оставит опять????  А какой у вас распорядок дня? что вы кушаете днём из прикорма? мне интеренсо чем твой сын так наедается что не ест потом смесь??
27.05.2010
Так он днем еще хуже ест) Просыпаемся около 12 дня (сегодня только вскочил в половину десятого, сижу носом клюю), по утрам даю кашу или творог + фруктовое пюре, ровно в 3 часа ложится спать в коляске, если не идем гулять, то на балконе. Спит ровно 3 часа, просыпается в 6 вечера, ест овощное пюре+мясное или рыбное пюре иногда кладу в пюре полжелтка + сок. Вот, получается с 6-ти вечера в 10 часов смесь, потом около 2-х ночи, а там до утра как получится. А вы как питаетесь, расскажи!
27.05.2010
Да уж..у вас очень интересное питанием и вообще режим дня особенный))) Я удивляюсь ..неужели он творогом 50 гр + фруктовым пюре (80) гр наедается??????? А сколько он ест кашу? молочную или безмолочную???  Кашу он ест в 12??? И я как поняла он ест в 12, потом в 6??? и потом в 10 вечера? А спит он у тебя оченьььььььььь хорошо))) Мой никогда 3 часа не спал))))  ТОлько почему именно в коляске спит???? А гуляете вы когда????Да уж кушаете вы точно плохо) Мне кажется Наталь тебе категорически надо меня режим своего малыша))) А прибавляете вы хорошо?А вот как у нас...До 6 мес он ел каждые 5 часов..потом я постепенно начала менять ему режим..и честно щас собираюсь опять поменять..т.к. он растёт и многое меняется))) Вот как обстоит дела у нас:- в 22:00 я купаю его мин 20...потом в 23:00 я кормлью смесью 210  и укладываю спать...Гдето в 11:45 ну максимум в 12 уже спит...(Щас вот со вчерашнего вечера начала в 10:30 укладывать и потом смесь дала в спящем состоянии-посмотрим получится ли изменить режим на такое время)..- в 05:00 я кормлю смесью 210 в спящем виде...- в 10:00 кормлю смесью 210 т.к. он спит ещё- в 10:30-11:00 он просыпается (чаще встаёт в 11) купаю его..но голову не мою...переодеваю..немного даю играть в манеже ..поа я постель соберу и т.д.В 12:30 ест творожок и в 13:00 ложится спать в кроватку...Спит гдето 1-2 ( в среднем 1.5 часа)...- в 15:00-15:30 кормлю кашу 210 (1 день молочную , 1 день безмолочную) ..щас иногда заменяю это время каши на суп..в неделе пару раз...Сразу как покушаем одеваемся и идём гулять..до 18:00- в 18:00 щас начала давать кефир..он с 8 мес начал пить...сколько выпьет столько выпьет..в основнмо пьёт всё...оставляет очень мало и сразу ложится спать гдето в 18:15..Спит гдето 1 час и встаёт..-  в 19:30-20:00 в этом промежутке ест овощное пюре и фруктовое...могу дать 80 гр фруктов а 130 офощи..или наоборот..как получится...- в 21:15 даю АГУШУ кисломолочную..всё ест всегда..:))Вот вроде и всё....:))
27.05.2010
Кашу ест разную и молочную и безмолочную, сколько точно не знаю, миска такая приличная получается, даю, пока ест. Начинает капризничать, вижу, что наелся. Получается, что так и ест в 12, потом в 6, т.к. уже несколько раз пыталась хоть чем нибудь накормить перед сном, не ест. в коляске спит на балконе, на свежем воздухе, может поэтому и долго, т.к. дома не спит совсем. А гуляю я если погода хорошая, выхожу часа в 4, пока не проснется. Иногда наоборот своими делами занимаюсь, пока спит, а выходим после 6-ти вечера. А если, как сегодня, +2, то нечего на улице делать вообще) Прибавляет в весе хорошо, сейчас весит 10500.Вы в манеже сидите? Я даже покупать не стала, т.к. смысла не вижу Мы ползаем по всей квартире. А если мой встанет после 6-ти вечера, считай труба, ляжет вообще под утро. 
27.05.2010
Яснооссс..все детки разные..:))) Мой например вообще на улице ни спит...его воздух не колышит как говорится)))))) наоборот ему на улице интересней)))))))  Да вы нормально весите...значит и париться не стоит))) мы уже 11 кг..))Наталь а может тебе попробовать к слову в 10 дать смесь когда он спит и потом в 2 накормить кашей..тогда если в 6 встанет то хоть не 6 часов перерыв будет...ты не думала о том чтобы поменять его режим???? А вы какую кашу кушаете? марка? какие пюрешки кушаете? я имею виду марки???я каждый день гуляю..но когда сильный дождь..тогда не выхожу...У нас естьи манеж и ходунки..но он не особо любитель всего этого.он в манеже утром может посидеть мин 20 и разок вечером мин 5..всё..в ходунках пару раз за день по 5 мин может посидеть..в остальное врем или на полу или у меня на руках........Но как ни странно он у меня не ползает вообще..даже не пытается))) атвой прям молодец)))))))
27.05.2010
Так самое интересное, что если положить на балкон, будет спать 3 часа без проблем, а если пойти на улицу, сразу просыпается, видимо, потому что шумно. Ему тоже интересно, машины, собаки, люди, тут голубей увидел, так смеялся. Поэтому мне проще пока он спит с 3 до 6 дома своими делами позаниматься, а после 6-ти выйти с ним погулять. Самый прикол, что я не раз делала бутылку ему с утра, он ее не ест категорически, хочет что-нибудь повкуснее. А пока спит, естественно, с ложки есть не будет. Я тут подумала, попробую перед дневным сном начать давать кефир, может будет есть. Каши мне понравились Хайнц, а пюрешки разные, что-то Гербер, что-то Семпер, а мясные Тема оказались самые вкусные. Супчик сама варю. А ходунки я тоже покупать не стала, по старшему сужу, не пригодились тогда. А то, что вы не ползаете, так это ерунда, есть дети которые вообще не ползают, зато сразу пойдет)
27.05.2010
Попробуй и вправду кефир дать..должен выпить..он же лёгкий)) а кисломолочную агушу не даёшь? Я тоже Хайнз даю и Гербер...пару раз давала СЕмпер и 1 раз кролика Тёма...он у меня вырвал почему-то))) Что касается ходунков..их нам подарили..вот мне и жалко было их не использовать))) а так сам не собиралась покупать) Супчик я тоже сама варю..но не каждый день) А рыбное пюре ты какое даёшь? я ещё рыбу не давала? сколько раз надо в неделю давать рыбу??? Ну посмотрим..может и вправду сразу ходить начнёт) время покажет)
27.05.2010
Кефир попробую постепенно вводить, может понравится, но я как вспомню, как он кисломолочный НАН не любил, в последнее время аж с истериками, сладкоежка мой. Ну если ходунки подарили бы, я бы тоже не отказалась, а так покупать не хочу, скоро они ему не нужны будут. Рыбу давала хек с картошкой в банке (фирму не помню), ел плохо, не понравилось. А когда давали форель, сами варили себе в пароварке и Илюшке почистили, вроде даже понравилось ему. Рыбу сказали 2 раза в неделю достаточно. Врачи говорят, детки, которые не ползают, ходить раньше начинают. А те, кто ползают обычно ближе к году. Макс у меня ровно в свой первый день рождения пошел.
27.05.2010
Ясно..ну детки разные..кто-то ест а кто-то не ест))) Надо и мне начать давать рыбу..всё никак руки не доходят купить её))) нуссс посмотрим..начнёт ли он быстро ходить..я что-то в этом сомневаюсь))) он даже не пытается встать))))
28.05.2010
У меня один раз встал, пару дней назад, больше не встает. А сегодня дала кефир 30 г, пьет, даже без сахара. Надеюсь и дальше будет пить)
28.05.2010
я приучала к воде. тоже не пила. подслащивала фруктозой- начала пить(детям фруктозу можно). щас пьем просто воду. попробуй дать ночью не смесь , а жиденькую кашу. может она посытнее будет и не будет вставать? а насчет соски- такая же фигня. но только просыпаетя раза 2 за ночь.а может лучше из бутылочки давать? как он днем пьет из поильника, может ему не комфортно с поильником?
22.06.2010
Комментарий удален
26.05.2010
Видимо не замечала Джуниор, а кто производитель ?
26.05.2010
Комментарий удален
27.05.2010
Спасибо, по банке поняла, просто внимание не обращала)
27.05.2010
А мы НАН 3 почти до 3-х лет ели, потом ребенок сам отказался. А Джуниор до скольки лет? Похож он по вкусу на НАН или на обычное молоко, боюсь, моя уже смеси пить не захочет, уже простое молоко пьет.
27.05.2010
Комментарий удален
27.05.2010
Спасибо, похоже, мы уже "старенькие" для Джуниора, нам уже за 3 года перевалилоimage.
27.05.2010
а почему перешли?
11.06.2010
моя подруга до года давала смесь, после года обычное молоко, они на ИВ были с рождения.
26.05.2010
Да мы тоже почти с рождения, спасибо, Анют)
26.05.2010
Комментарий удален
26.05.2010
А у меня пока и ночью ест, думаю до года, а там посмотрим)
26.05.2010
Комментарий удален
26.05.2010
У меня старший до 3-х лет по ночам ел, я надеюсь сейчас такого не будет
26.05.2010
Комментарий удален
26.05.2010
А я наоборот думаю, у меня одна подруга с года перевела на воду и спит ночами, а другая 3,5 года до сих пор смесью кормит. Так что же лучше? Че-то я запуталась)
26.05.2010
Комментарий удален
27.05.2010
Интересно, что моя скажет, она сейчас в отпуске. А на замене вообще какая-то странная, я ей не доверяю.
27.05.2010
Комментарий удален
27.05.2010
Это точно
27.05.2010
Эмили 2 года и пока пьет смесь перед ночным и дневным сном. Пусть лучше смесь пьет чем молоко
26.05.2010
Понятно, спасибо)
26.05.2010
Мой смесь не ест уже неделю(((((((( И раньше проблема была, может помнишь, страдала я, незная, как ребёнка накормить. Так вот сейчас вообще до рвотного рефлекса. Кушает агушу КС на ночь, ночью чай, а утром отказ от смеси полный. Не знаю даже, что делать... Кефир тоже не хочет.
26.05.2010
Да, я помню ваши проблемы, хорошо, что все уже позади) А чай какой? Мой воду не пьет, утром смесь тоже не хочет, видимо уже нужна пища повкуснее и посытнее. А кефир, он же кислый, сахар добавлять вредно.
26.05.2010
Чай бабушкино лукошко с мелисой или хипп тоже с мелисой. В кефир можно лактозы (молочный сахар) добавить чуть чуть.
26.05.2010
Понятно, спасибо)))
26.05.2010
Что касается кефира...я тоже столкнулась с этим делом что он отказывался его пить..Вообщем когда моему было 8 мес...нам на молочной кухне начали выдавать кефир...я попробовала его дать..так он такую рожу сделал ..кошмар..вообщем дня 3 пыталась давать но нивкакую..потом решила позвонить педиатру и спросить..что делать..она мне сказала: "кефир кислый поэтому он отказывается пить..добавь немного сахара и сразу выпьет"..Я так и сделала и с тех пор мой спокойно пьёт кефир каждый день))))) Попробуй и ты так сделай...на 1 кефир гдето пол чайной ложки сахара..мешаешь и даёшь)))
27.05.2010
Кристин,  а смесь вы уже не едите совсем?
27.05.2010
Что делать??? Витамин Д?