Наталия
4 года
Как обратиться в техподдержку?
Я не понимаю, что у меня произошло с бебиблогом. Изменился интерфейс, и не могу зайти в выбор товаров для взрослых и с выбор детских товаров, даже через закладки. Если выбираю в сообществах "Выбор взрослых товаров", то пишет ошибка 404.
Мне кажется, что меня взломали. Захожу на сайт с андройда, т к на даче.
На разных браузерах отражаются разные люди в друзьях. В Хроме правильно, а в Опере 3 непонятных людей, которых я не добавляла
К кому мне обратиться, как написать в техподдержку? И что теперь делать?
*солнышко*
У меня тоже все изменилось(((, не могу Читать в новой версии, ослепну, не удобно и не нравиться!!(( не могу найти то что нужно, открывается совершенно другое🙄🙄🙄
Возможно ли по старой версии работать??? Мне Это совершенно не нравится!!! Уходить тоже не хочу.
Не могла найти кнопку Техподдержка, извиняюсь, нашла этот пост и написала тут.
Спасибо!
13.09.2020
Ответить
Персональные помощники
Здравствуйте! Войдите в меню Мой дневник, далее в раздел " старая версия" .
13.09.2020
Ответить
*солнышко*
Добрый вечер. У меня опять изменилось (почему так??(( В меню Мой дневник раздела "старая версия" не вижу.
17.10.2020
Ответить
Персональные помощники
Здравствуйте! Откройте приложение Chrome. на устройстве Android. Нажмите на значок меню в правом верхнем углу экрана. Нажмите История ... В верхней части страницы выберите временной диапазон. ... Выберите "Файлы cookie и данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше". Нажмите Удалить данные.
02.07.2020
Ответить
Наталия
Персональные помощники, Спасибо, я так сделала. Но все равно в хроме не могу войти в лк. Пишет не правильный пароль
02.07.2020
Ответить
Персональные помощники
Зайдите в мой дневник, далее будет вкладка "старая версия"
02.07.2020
Ответить
Анюта Примакова
Персональные помощники, Подскажите пожалуйста как я могу восстановить пароль, если не была на сайте с 2017 года? не вижу кнопки техподдержки в принципе, чтобы мне выслали все данные по восстановлению моего аккаунта
11.08.2020
Ответить
*солнышко*
Персональные помощники, Здравствуйте! Выше написала коммент, напишите пожалуйста что делать. Спасибо.
13.09.2020
Ответить
Наталия
И при восставлении пароля пишу свой емейл и пароль от почты и пишет, что выслан пароль с инструкциями на адрес masha@mail.ru, это не мой емейл
02.07.2020
Ответить