Алина ягода моя сладкая

В США Алина почти два года из этих пяти. Можно смело называть её билингвом. Полностью адаптирована и интегрирована здесь,
Алина ягода моя сладкая
В США Алина почти два года из этих пяти. Можно смело называть её билингвом. Полностью адаптирована и интегрирована здесь,
Решила я посмотреть новый сериал со своей любимой актрисой Кирой Найтли «черный голубь». При просмотре первой же серии я подбирала челюсть. Меня шокировала сцена, где главный герой мужчина занимается сексом с парнем, и было показано абсолютно все!! И вот я ловлю себя на мысли, что практически в каждом сериале или фильме 2022-2024 годов есть одно
Я вообще не люблю, когда советские фильмы "переснимают". Еще ни у кого не получилось это действительно здорово! Неплохо - получалось, но чаще всего отвратно (особенно шедевры камедийщиков)
Но этот фильм оказался полный аут
Линии одежды и аксессуаров «от знаменитостей» уже стали привычными для публики. Многие не могут отказать себе в удовольствии надеть одежду или какие-либо украшения с тем же именем. Но как часто вещи просто "безвкусные" и только потому, что на них лэйбл любимой актрисы, певицы , актёра, модели носить вещь???? Я давно слежу за еЁ музыкальной работой , НО больше за её стилем, безупречным. Уважаю её за вкус, за вид, за волосы, за ухоженность........... за всегда одетую "в тему"_)))
Есть один форум, который я ещё год назад начала читать время от времени. И есть там ветка, где пишут рассказы о том, как люди становятся родными. И такая жизненная концентрация в них, что просто диву даюсь. Перечитывала уже не раз. И решила поделиться этими историями.В большинстве своём о приёмных детях.
Макияж глаз сложен тем, что тут нужно не просто технику прально подобрать и учесть массу индивидуальных нюансов глаз, не просто эту технику отработать, а еще и подобрать правильно тени. Их цвет, фактуру, плотность. Есть еще сложности с растушевкой, тонкости нанесения. Вообще очень большой пласт.
очень нам мешают правильно разобраться производители, очень мешает опыт бабушек (и мам), и очень мешает глянец.
На такую выставку я попала, оказавшись неожиданно в субботу недалеко от Ружейного переулка. Полное название выставки "Классика английской литературы в иллюстрациях Евгения Антоненкова". Там я увидела своих старых знакомцев - «Чашку по-английски» и «Дом, который построил Джек». А заодно и почти все остальные книги, проиллюстрированные этим интересным художником. Приглашаю и вас прогуляться среди книг и оригиналов рисунков.
Я всем желаю счастья!!!!!!!
День замечательный! Я не ходила на работу:) Делала дела по дому, ой много чего переделала, очень этому рада. У мня выполнилось еще одно желание!!! Я сходила на йогу, и записалась на целый месяц вперед:)))) Все нравится, всем довольна, тренер супер:))) И находится в 10 минутах от дома. В общем очень рада:)))) Покаталась на велике. Посмотрела 3 фильма!:))))
Сегодня я была домашней:))))
Мы меняем свою внешность, чтобы нравиться, считая, что коррекция природных данных добавит нам шарма. Но вот что странно – если стрижку делать идем к парикмахеру, по поводу одежды и цвета помады советуемся с подругами, то выбор краски для волос считаем делом сугубо личным и даже интимным, разве что вручаем кисточку той же подруге. Но помаду можно стереть, а вот краску с волос сразу смыть не удастся. Так что дело выбора будущего цвета волос серьезней, чем вам кажется.
Этот год можно было бы назвать «годом Колин Этвуд»: интернет-пространство просто разрывает от фотографий и интервью этого талантливого художника по костюмам. Я не успела еще написать этот пост о ее костюмах к «Мрачным теням», а она уже вовсю рассказывает — показывает ошеломительные костюмы к «Белоснежке и охотнику».
Надо наверстывать упущенное, тем более, пока фильм "Мрачные тени" еще идет в кинотеатрах.
Косметика Max Factor с первых дней создания была и остается незаменимым средством для создания обворожительных женских образов. Благодаря популярности этих образов она завоевала свое место в сердцах и косметичках женщин всего мира.
А знаете ли Вы кто придумал крем-пудру, круглую кисточку для туши, маскирующий карандаш и бледно-розовую губную помаду? Все это и многое другое - изобретения голливудского художника по гриму Макса Фактора и его сыновей.
Родился самый знаменитый создатель средств для макияжа в 1872 году в России, в городке Лодзь (на данный момент территория Польши). К своим 14 годам Макс Фактор стал парикмахером в театре оперы, где кроме париков занимался также костюмами и гримом. Навыки приобретенные в театре, очень помогли Фактору в будущем.
Загримированные Макс Фактором актеры, играли перед Николаем Вторым, и вскоре имя талантливого гримера стало широко известно среди русских дворян. Несколько лет он работал специалистом по косметике при дворе царя и в императорских театрах.
За несколько лет до эмиграции Макс Фактор открыл свой первый магазин косметики, а в 1904 году эмигрировал в Америку вместе с семьей.
http://www.casual-info.ru/krasota/kosmetichka/179/2019/
«Стрижка – это состояние ума, а не просто способ что-то cделать с волосами... Я думаю, что длинные волосы - это еще одни оковы, которые сбросили женщины на пути к свободе», - эти слова принадлежат известной американской певице Мэри Гарден.
В апреле 1927 года в популярном американском женском журнале «Pictorial Review» появилась статья под названием «Зачем я постриглась» (Why I Bobbed My Hair), в которой певица присоединилась к бурным дебатам, происходившим в 20-е годы, по поводу новой, захлестнувшей мир моды, на короткие женской стрижки.
Полемика на тему «стричь или не стричь» периодически разгоралась на страницах различных женских изданий, авторами статей, рассуждающих о том, хороша или плоха новая мода, были известные врачи, литераторы, актеры и т.д. Например, легенда немого кино Мэри Пикфорд, в том же апрельском номере «Pictorial Review» 1927 года высказалась как противник стиля «ля Гарсон», выступив с публикацией «Почему я не стригусь» («Why I Have Not Bobbed Mine»). Она назвала новую моду эпидемией и заявила, что бритые затылки ей не нравятся также как и замысловатые прически, сделанные при помощи накладных волос и, что многие привлекательные женщины, отрезав волосы, потеряли свою привлекательность. Вскоре после своего категорического заявления звезда экрана подстриглась.
А началась эта самая эпидемия действительно с больничной койки, в 1914 году, когда популярнейшая танцовщица Ирен Кастл, попав в больницу с приступом аппендицита, значительно укоротила свои волосы с одной лишь целью, чтобы было легче ухаживать за ними после операции. Её сценические костюмы производили фурор. Туалеты, которые создавала для неё Люси Сатерленд - леди Дафф Гордон, владелица модного дома «Люсиль», являющегося в начале 20 века ведущим домом высокой моды в Лондоне, (филиалы были открыты в Нью-Йорке - 1909 г., Чикаго - 1911 г., в Париже - 1911 г.) пользовались огромной популярностью среди модниц. Поэтому, появление Ирен на публике после больницы в необычном облике было воспринято как «новый модный стиль» и начался бум на короткие стрижки.
Несмотря на то, что история уже знала некоторые примеры коротких стрижек у женщин, они были всего лишь единичными случаями. Отрезанные в 1903 году полутораметровые волосы актрисы мюзик-холла Сидони Габриеллы Колет, распрощавшейся с косами по требованию мужа для того, чтобы эпатажной для тех времен прической привлечь внимание к скандальным постановкам, в которых она тогда играла, безусловно, стали предметом обсуждения. Короткая женская стрижка - явилась вызовом морали, что было тогда очень модно. В последствие, расставшись с мужем, начав заниматься литературой и став классиком французской словесности – знаменитой писательницей Колет - она осталась верна короткой прическе.
Еще одна представительница «Прекрасной эпохи» (так назывался период в истории Европы,19 века и продолжавшийся до Первой мировой войны) - француженка Полер13 дюймов и дерзкими, провоцирующими манерами, выступавшая как драматическая и опереточная актриса в США и Великобритании, а с 1909 по 1935 год, снимавшаяся в кино, под именем Полин Полер, тоже предпочла подстричь волосы, бросив тем самым «перчатку» общественным устоям своего времени, впрочем, этот вызов был далеко не единственным в её бурной биографии. Но это пока ещё не модный бум, а только его предвестники!
Часто точкой отсчета в истории женских стрижек, ставших проявлением именно новой моды, а не бунтарства, как у Жанны Дарк или Жорж Санд, считается короткая стрижка, предложенная в 1909 году парижским парикмахером Антуаном для нового сценического образа французской актрисы Эве Лавальер (Евгения Мария Паскалин Фенолио). Юные персонажи, которых играла актриса, перешагнувшая 40-летний рубеж, требовали от неё соответствующего внешнего облика. И тогда парикмахер, для визуального омоложения предложил сделать короткую стрижку. Этот эксперимент действительно дал результат. А источником вдохновения для Антуана послужила Жанна Дарк.
Настоящий же ажиотаж, по поводу короткой стрижки, начался вокруг персоны Ирен Кастл. Модницы восприняли непривычный образ Ирен, как руководство к действию и отправились в парикмахерские, чтобы распрощаться там со своими волосами.
Не только сценические образы актрис и модные танцы повлияли на желание прекрасной половины радикально изменить взгляд на женскую прическу. Первая мировая война, прокатившаяся по планете, оказала огромное влияние и на формирование женской моды. Мужчины уходили на фронт. Женщинам часто приходилось выполнять тяжелую мужскую работу, брать на себя не свойственные им прежде обязанности, ухаживать в госпиталях за ранеными. Это непростое время изменило женский характер, претерпел изменения и взгляд женщины на то, как нужно выглядеть. Прежде всего, необходимо было удобство во всем, в том числе и в прическе. Короткая стрижка для многих была гораздо практичнее, чем длинные волосы.
В обиходе появилось понятие Bobbed, что в переводе с английского буквально означало «короткая женская стрижка». Постепенно Bobbed стало названием стрижки и сократилось до известного нам Боб (Bob). Хотя в разных странах, появившаяся в начале 20 века короткая женская стрижка называлась по-разному: во Франции «Гарсон» (La Garçonne), в Германии – «Бубикопф» (Bubikopf), в России «Русская стрижка», начавшая завоевывать популярность, примерно с 1910 года.
Первые короткие стрижки были очень просты – это всего лишь ровно, по одной линии отрезанные волосы, длина которых немного варьируется – до середины шеи, до скул, чуть выше скул. Чтобы прическа была более интересной, ее часто дополняли лентой, повязанной вокруг головы, и завивали марсельскими щипцами, изобретенными Марселем Грато еще в 70-е годы 19 века.
В 1917 году все тот же Антуан модернизирует и усложняет форму короткой женской стрижки. Появляется так называемый Shingle bob (shingle – одно из значений этого слова галька, круглый камушек). Это очень короткая стрижка округлой формы, сильно выстриженная на шее. Она же известна под названием «Фокстрот». Прическа, предложенная Антуаном, становится супер-популярной. Да и сам Антуан к этому времени становится все более и более известным, прокладывая себе своим незаурядным талантом путь в вечность.
А когда-то мальчик из бедной польской семьи Антоний Сиерпликовский, или просто Антек, как звали его на родине, приехал в город Лодзь к своему дяде парикмахеру, чтобы стать его учеником. Вместе с дядей он ходил по домам клиентов, учился ремеслу и зарабатывал на жизнь. В 1901 году молодой человек отправился в Париж с твердым намерением завоевать столицу мировой моды. В 1912 году Антуан открывает свой первый салон на улице Cambon в Париже. С 1925 года начинают работать его салоны в США, к 1945 году Антуан станет владельцем 121 парикмахерского заведения. Его популярность огромна, а среди клиентов сплошь знаменитости. Господин Антуан стал одним из самых значимых мастеров в истории парикмахерского дела. Жан Кокто сказал о нем: «Антуан настоящий поэт и без сомнения, этот дар позволяет ему сделать стрижку подлинным произведение искусства». Кроме того Антуан был учителем другого легендарного мастера прически - Александра де Пари (Луи Александр Раймон), признанного символом французской элегантности.
С марта 1917 года короткая стрижка была обречена стать модным бестселлером. Потому что в один прекрасный день ни кто иной, как сама Коко Шанель появилась на публике с коротко подстриженными волосами. Но на самом деле мадемуазель Шанель рассталась со своими роскошными черными косами, которые она обычно оборачивала вокруг головы, вовсе не из-за нового поветрия. Шанель не следовала модным тенденциям, она их создавала. Просто в жизни Габриэль Шанель происходил период сильных душевных переживаний и то, что она сделала со своей прической - было женским эмоциональным порывом. Через некоторое время Шанель, которой совсем не хотелось «выворачивать душу» и обсуждать истинную причину своего поступка, шутливо объясняла, что перед самым отъездом в Оперу в ее квартире взорвался газовый водонагреватель, отчего вся она оказалась в саже, а пышная шевелюра приобрела совершенно непрезентабельный вид, а исправить что-либо, было решительно невозможно. Пришлось пойти на радикальные меры. Этот рассказ, с течением времени менялся сотни раз и обрастал новыми подробностями. А на вопрос, не легенда ли все это, Шанель говорила, что легенды гораздо интереснее реальности.
Современник Шанель, писатель Поль Моран, заметив среди прекрасных дам сильное волнение по поводу новой тенденции, в том же марте 1917 написал заметку, опубликованную в крупнейшей французской газете «Журналь»( «Le Journal»), где подметил, что: «Тенденция носить короткие стрижки распространилась среди женщин в какие-нибудь несколько дней. Все помешались на этом, начиная с Шанель и мадам Ле Телье (жена Анри Ле Телье издателя «Le Journal»).
После окончания Первой мировой войны мода на короткие стрижки достигла своего апогея. Женщины 20-х годов полностью отдали своё предпочтение коротко подстриженным и уложенным при помощи горячих щипцов (горячая укладка) или пальцев, укладочного средства и расчески (холодная укладка) волосам. Надо сказать, что такие укладки требовали от парикмахеров очень большого мастерства. Парикмахерское искусство процветало и совершенствовалось. И хотя короткие прически не отличались особым разнообразием, даже незначительная разница в их силуэтах давала возможность придумывать новые названия – от, указывающих на непосредственную форму стрижки, боба, каре и пажа - до навеянных модными танцами и кинематографом «Танго», «Фокстрот», «Dolly Sisters» и т.д.
Полемика по поводу может ли женщина коротко стричь волосы или нет, все ещё не утихала. В газетах и журналах появлялись статьи, в которых самым серьезным образом обсуждалась «проблема» новой женской моды. В популярных изданиях того времени публиковались опусы с устрашающими заголовками типа «Короткие волосы способствуют разрушению семьи», «Муж застрелился после того как жена постриглась», «Короткая стрижка может быть причиной головных болей», «Постриженные волосы у женщины – путь к облысению». У многих короткая женская стрижка вызывала негодование. Священнослужители выступали с проповедями, называя новую моду «дьявольской напастью» и призывали прихожан всячески противостоять ей. Консервативные работодатели могли уволить женщину, если она делала стрижку. Но женщины упорно продолжали следовать моде, а парикмахерские открывались одна за другой.
В октябре 1921, Ирен Кастл, одна из невольных виновниц нового скандального женского имиджа, предоставила популярнейшему женскому журналу «Ladies Home Journal» свою статью под названием «Я постриглась, а затем…» («I Bobbed My Hair and Then…»), в которой поведала всю подноготную своего появления на танцполе с короткой стрижкой. Она рассказывала, что специально не снимала с головы маленькую шапочку, стараясь прикрыть последствия пребывания в больнице. Но несколько ее знакомых дам попросили снять головной убор и продемонстрировать то, что под ним скрывалось. Увиденное вызвало восторг. Впрочем, откровения Ирен уже не были важны. Короткие волосы стали модой! И повернуть назад было невозможно.
Дерзкое вторжение женщин, на мужскую территорию вызвало не только раздражение обывателей, но и стало темой творческих размышлений. Новый женский образ появился в литературе, живописи, кинематографе.
В мае 1920 года в «Evening Post» публикуется рассказ Скотта Фицджеральда «Бернис постригается»Bernice Bobs Her Hair»), в котором он создает образ девушки живущей среди поколения флэпперс (flappers – в разг. англ. - девушка, молодая женщина, являющаяся ветреной особой, взбалмошная, без особых моральных устоев, живущая по новым правилам и одевающаяся в соответствии с новыми модными тенденциями).
В 1922 году в свет выходит, как сказали бы теперь, культовая повесть Виктора Маргеритта «Ле гарсон» (Le garcon - «Мальчик»), вызвавшая настоящий скандал в обществе, рассказывающая о явлении флэпперс - новом поколение молодых женщин, постриженных, одетых в короткие юбки, слушающих джаз, танцующих модные танцы, презирающих то, что было принято считать пристойным поведением. Флэпперс позволяли себе спиртные напитки, открыто курили, пользовались яркой косметикой, водили автомобиль, наслаждались жизнью и были сексуально раскованы.
Так называемая «женщина-мальчик» могла найти себя в любой профессии, она занималась спортом, страстно увлекалась модными танцами – Фокстротом и Чарлстоном. И еще обязательно следила за своим весом, так как идеалом 20-х являлась высокая, стройная женщина с узкими бедрами и маленькой грудью, со стройными ногами, которые больше не следовало прятать под длинными юбками. Стиль «Ле гарсон» стал новым направлением в моде 20-х годов 20 века.
Новая мода на короткие женские стрижки прижилась и в России, переживающей тяжелейший в своей истории период – Первая мировая война, революция, гражданская война. Но и пламенные революционерки, и богема, и шикарные дамочки периода нэпа, и труженицы в красных косыночках - все приняли новый модный стиль.
В 40-е годы женские прически в основном сооружают из полудлинных волос. Экранный стиль Гламур, демонстрировал роскошных и очень женственных красавиц, образам которых очень хотелось соответствовать.
Пятидесятые годы – время пышных начесов и замысловатых высоких причесок, для которых было необходимо большое количество укладочных средств. Так что появление в конце 40-х первого жидкого лака для волос, пришлось как нельзя кстати. Элегантные волны периода кинематографического гламура, для создания которых требовалась рука опытного мастера, пока также оставались востребованными.
Но начиная с середины 50-х, на киноэкранах периодически появляются актрисы, прически которых, коренным образом отличаются от сложносочиненных и трудновыполнимых укладок. Изящные и лаконичные короткие стрижки вызывают волну восхищения и подражания.
В конце 50-х годов молодой французский стилист Жак Дессанж, ставший одним из величайших мастеров своего дела, начал искоренять стереотипы в парикмахерском искусстве и формировать новое мировоззрение в своей отрасли. Он хотел видеть женщин с легкими и естественными прическами, основой которых является хорошо выполненная, сложная стрижка, придающая волосам объем. Дессанж, обратившись к стилю 20-х годов «Le garcon», предал ему совершенно новое современное звучание. Именно ему принадлежит новаторская идея «Coiffe–Decoiffe» (причёсанный-растрепанный), никаких вымученных и залитых лаком укладок, только идеально исполненная легкая небрежность!
Конец 50-х – это время когда «восходит звезда» еще одного «маэстро женских причесок». Когда британский дизайнер Мэри Квант, обратилась к молодому английскому стилисту Видалю Сэссуну, чтобы он придумал прическу, сочетающуюся с создаваемым ею новым стилем, опирающимся на тенденции лондонской уличной моды, он ответил ей: «Я намерен стричь волосы так, как кроят ткань. Без выкрутасов. Без украшательства. Простая, чистая и гибкая линия». Видал Сэссун подарил миру уникальную технологию точных геометрических стрижек. Идеально выполненные стрижки, не требующие сложной укладки, благодаря изобретенному и отшлифованному до совершенства методу градуировки, совершили революцию в парикмахерском деле.
Стрижки «сэссун», как ошибочно считают многие, на самом деле никогда не существовало. Сэссун – это метод, при помощи которого может быть виртуозно выполнена стрижка любой формы – боб, каре, паж и т.д. Мастер оттачивал изобретенную технологию в течение 9 лет – «симметричная», «асимметричная», «боб», «пятиконечная» стрижки – все это плоды длительной работы Сэссуна. Из-под его руки вышли: суперкороткая прическа актрисы Миа Фэрроу, изящная и легкая стрижка легендарной манекенщицы Твигги, поражающий своей нереальной идеальностью паж Мирей Матье и еще огромное количество блистательных произведений парикмахерского искусства. Сам же маэстро говорил о своей работе: «Я облегчил женщинам небольшую часть их будничной жизни. Главное, что нам удалось сделать - это поменять стандарты. Вместо того, чтобы волосы укладывать, мы их просто состригли».
Вот так, благодаря воспалившемуся аппендиксу Ирен Кастл, Первой мировой войне и душевной хандре Коко Шанель, коротко постриженные волосы у женщин, стали визитной карточкой модной эмансипированной женщины начала 20 века, а затем, шагнув за рамки своего времени, обрели статус вневременной моды, дающей женщинам возможность выбирать свой стиль.
1. День первый
Был поздний вечер, но в аэропорту от этого было не меньше людей. Олег стоял немного в стороне от всей группы, с которой он летел в рабочую поездку в Италию, пока все толпились в очереди к регистрационной стойке. Как это часто бывает, очередь продвигалась крайне медленно; создавалось впечатление, что все они не сдвигались с места. Это небольшое путешествие было приятным разнообразием для Олега: он уставал на работе, а когда приходил домой, попадал в привычную, но, к сожалению, все менее приятную для него рутину.
Тут многие ББ-шки пишут 100 фактов о себе ... 100 не обещаю, но кое-что расскажу )
- Меня зову Катя, мне 28 лет, я родилась и всю жизнь прожила в чудесном и горячо мною любимом городе Питере (Ленинграде)
http://www.babyblog.ru/user/Vivavi/3080360#more
Взяла,у Виктории такую ржаку.
Кадр такой: мужская рука достает из кармана ключи от машины. Мужчина стоит фронтально, развернут на камеру. Крупность от ремня до зоны бикини. И вот на примерке режиссер просит актера сделать это простое движение. Тест. Надо же всегда делать тесты. И хорошо, что режиссер попался ответственный и потребовал достать ключи из кармана, потому что выяснилась совершенно ужасная вещь.
Режиссер говорит, что складки на штанах выглядят вопиюще вульгарно. Дело в том, что у нашего актера какой-то... наверное... сильно... большой пенис. И он как-то выпирает. И поэтому складки. И тут начинается опять вот эта контактная шизофрения, когда взрослые люди с высшим образованием начинают вести себя неестественно. Померили все варианты штанов — все равно ужасно, прямо бросаются в глаза складки. Про пенис и речи нет, он просто кидается во взгляд. И смотришь теперь не на ключи с логотипом, а на этот огромный ужасный пенис.
Обсуждение идет по-английски, актер совершенно не врубенштейн, но слово пенис улавливает. И по выражению лиц понимает, что его пенис никому особенно тут не понравился. Он спрашивает у меня: «А что случилось-то?» И что ему сказать? Ты зачем себе отрастил такой огромный член? В обычной жизни, в среде нормальных людей и в естественных условиях никто бы не стал так преувеличивать данный пенис, так что это был звездный час актера. Пенисишка-то так себе. Художница по костюмам придумала очень утягивающие трусы. Креативный директор показывал, как можно немного прибрать пенис, он пошел чуть в присядку, приседал и рукой заправлял невидимый пенис внутрь между ног, а потом ставил ноги ровно и оппа — пениса как бы и нет. А менять кадр уже поздно. Потому что очередная Глория утвердила уже раскадровку, если ей сейчас звонить про пенис, то проект полетит в трубу. Продюсер предложил поискать дублера для этого кадра.
То есть как бы продюсер как бы думает, что как бы я как бы звоню в как бы кастинг-агентство и как бы говорю: «Все нормально, но есть одно но. Нам нужен дублер на один кадр. Да нееет, не по рукам дублер, руки у актера хорошие. Нам нужен дублер по пенису. Желательно без пениса. Вы вообще-то думайте, кого в следующий раз присылать! Что?! Да у него не пенис, а какая-то х**ня!»
Недавно снимала бобров. По сюжету бобер должен был пробежать по кадру, взять в лапы книгу, начать листать и изображать чтение. Мы сразу сказали заказчику, что очень постараемся найти читающих бобров, но скорее всего, их не так много. Я люблю свою работу за то, что всегда сталкиваешься с чем-то новым. Нельзя сразу говорить заказчику нет, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. По зоопаркам, театрам зверей, дрессировщикам. И все нам говорили: «Вы в своем уме? Бобры не поддаются дрессировке. И даже если поддаются, то нужны месяцы, чтобы заставить читать». А у нас съемка через неделю, но мы все равно искали. И вот к концу третьего дня в дверях офиса появляется торжественный администратор, насквозь пропахший ветром и бобрами, который говорит, что есть один частный бобрятник в Подмосковье, который он нашел, и даже снял там небольшое видео. На этом видео бобер по команде «Начали!» вбегал в кадр, брал в лапы книгу и начинал ее листать. Оказывается, в этом бобрятнике иногда проводят небольшие представления для детей и там как раз есть такой концертный номер. Мы страшно обрадовались и выслали видео заказчику. Нас переполняли то радость, то волнение, то гордость. Приходит ответ: «Нет. Это какой-то темный бобер. И у него странный хвост. Нужно поискать более светлого бобра и более крупного. Напоминаем, что съемки скоро и просим поторопиться. За три дня от вас пришел только один бобер, мы рассчитывали на варианты». Как известно, от бобра бобра не ищут. Продюсер сел писать ответ, но все время стирал первую строчку, потому что каждый раз начинал с вопроса: «Вы о#уели?» Нельзя сразу начинать письмо так, потому что мы профессионалы. Поэтому мы сказали, что обязательно поищем и начали искать. Звоним в бобрятник и уточняем наличие более светлых читающих бобров с красивыми хвостами (желательно покрупнее). Нам говорят: «Вы о#уели?» Не потому что они непрофессионалы, а просто нормальные люди.
Иногда, когда происходит встреча с заказчиком, хочется включить на телефоне режим видео и сказать: «Не обращайте, не обращайте внимания, продолжайте, пожалуйста». Выложить это на ютуб и собрать сто миллионов просмотров за минуту.
Когда стало понятно, что во всем мире есть только один читающий бобер (да и тот, к сожалению, темноват, мелковат и хвост не такой), то начался следующий этап контактной шизофрении: «А давайте покрасим бобра!» И заказчик начинает натурально высылать варианты цветов красок для волос, которые обычно представлены в человеческих парикмахерских. Цвета назывались так, чтобы привлекать тетек: молодая японская вишня и сочный шатен. В моей жизни было уже такое, когда заказчику не нравились черные пятна на белой собаке. Вызывали художника по гриму, который рисовал трафарет (!!!) и, прикладывая к собаке, наносил пятна нужной формы (форму пятен утверждали неделю). Сделать из бобра сочного шатена, конечно, можно. Не сложно вообразить себе бобра цвета молодой японской вишни. Но совершенно невозможно представить на#уя.
Иногда совершенно не остается сил ни на что. И хочется сказать: «Извините, вы не могли бы вложить свою шею мне в руку и начать ее резко непомерно раздувать, чтобы я могла вас задушить, а то совершенно не осталось сил, чтобы даже вас убить». Отбившись от покраски бобра, мы немного еще поспорили о том, чтобы привязывать ему другой хвост. И переубедили кормить бобра до отвала, чтобы он стал жирнее и крупнее, потому что все равно остался день до съемок, он не успеет располнеть. В конце концов, если в вас не осталось ничего человеческого, можно набить бобра сеном, но он тогда не будет читать и бегать. На съемках все ждали, что возникнет комментарий о том, что бобер должен читать вслух. И лучше с выражением. И, кстати, что он должен читать?
Я выучила новое слово.
Кабзда! (ударение на последнюю букву)
Кабзда — это что-то вроде капец, но женского рода и более интенсивно.
До этого я знала другое слово. Оно называлось консёрн.
Консёрн — это то же самое, что и кабзда, но от английского сoncern. То есть беспокойство, озабоченность, настороженность, опасение.
Слову консёрн меня научили рекламные агентства, с которыми я часто снимаю ролики.
Например, на площадке говорят: «Агентство в консёрне». Это значит, что есть сомнения. Иными словами, у агентства какая-то небольшая кабзда.
Агентство, как я успела заметить, находится в состоянии перманентного консёрна. Например, для одного ролика три недели выбирали женщину с идеальными руками. Нужен был кадр, в котором женские руки вытаскивают из русской печки жаркое в горшочках. Агентство не выходило из консёрна. Все руки перебрали. Настолько ли идеальные суставчики между фалангами пальцев? Настолько ли хороши ногтевые пластины? Мне звонили в три часа ночи с уточняющими вопросами: «Какая фамилия у актрисы, у которой чуть кривоват левый мизинец? Ларионова или Федорова?» И я знала, что это Потапова. Пригласили специального мастера по маникюру со всей палитрой лака. Маникюр стоил 15 000 рублей. Дальше начался настоящий консёрн. Долго выбирали платье с нужной длиной рукава. Потом думали: будет ли кирпичный цвет рукава спорить в кадре с цветом глиняных горшочков? А на съемках поняли, что женщина не может голыми руками вытаскивать горячее жаркое. И вот в этот момент началась небольшая кабзда. Поэтому дали актрисе в руки ухват, надели огромные прихватки-рукавицы и нормально сняли.
Реклама. Снимали на улице. Дубль, еще дубль, режиссер доволен. Я иду в палатку агентства, мол, у нас было. Идем дальше? Или комментарии? А съемка еще такая, что надо быстро, суета, торопятся все. Нравится вам, короче, или нет? И тут то ли клиент, то ли агентство говорит, что нет. Не нравится. А что не так? Да как-то не верю актерам. Бляяя, думаю, чо им верить? В кадре девушка переходит улицу. Вместо светофора бутылка йогурта стоит на палке. На бутылке мигают то красная клубника, то желтый апельсин, то зеленое яблоко. Ситуация сама по себе странная, во что тут верить?! И понятно, что лицо у комментатора такое — лучше не спорить. Давайте дубль.
Актриса переходит дорогу более естественно, манимая фруктом на другую сторону. А давайте направим ветродуй, чтобы работало платье, а давайте уберем, потому что теперь все смотрят только под платье. Пусть еще более натурально переходит дорогу! Ну как еще более? Ну... Как-то! Актриса заманалась ходить туда-сюда, все ослабели уже немного, у режиссера было сто дублей. Опять подхожу к столу агентства. Нуууу чтоооо? Было? И смотрю в глаза этому комментатору. И вдруг он говорит: «Да я вообще-то сам плохо разбираюсь. Решать-то вам. Я ж тут случайно». Оказалось. Шел мужик домой. Видит — съемки. Ну тут стулья стоят, палатка, тенек, фрукты разложены. Он сел. Сидит. Никто не гонит. Агентство думает: наверное, кто-то из съемочной группы. Продюсер думает: наверное, кто-то от клиента. Клиент думает: наверное, кто-то из агентства новенький. Все сидят, слушают его, внимают. Мы дубли снимаем, актрису гоняем по жаре. А он говорит: «Ну ладно, я пошел, наверное. А какое кино-то хоть снимаете? А Хабенский будет? Есть смысл ждать?»
Снимали сериал. В одном эпизоде должен был сниматься персонаж, который выбегал на ночную дорогу и кричал «Рефрижератооор!» Из мглы выносилась огромная машина, которая спасала героев. И вот режиссера замкнуло на этом персонаже. Обычно мелких эпизодников толком не утверждают. Или кастинг директор приводит сразу на площадку, или режиссеру показывают фото. Но тут его клинануло. Этот актер должен быть с серьезным лицом, нет... С тревожным... Нет, этот жирный... Нет, этот глупый... Нет, этот не нравится... Ищите! Ищите! Снимайте на видео, вызывайте на кастинг. Ассистенты по актерам в конце второй недели предлагали уже народных артистов на рефрижератора, но все было не то. Режиссер встал в позу. Из мелкой проходной роли рефрижератор превратился в главного персонажа. Осветители приносили фото своих знакомых и друзей, рефрижератор искали все. Режиссер кричал, что найти его — дело чести. Просто кастинг пару раз на проекте был виноват и режиссер решил показать, кто здесь главный. И вот уже смена, съемка ночная, зима, пурга, рефрижератора нет.
Прибегает кастинг директор, в ослабевающих руках несет фото актера, достаточно серьезного, тревожного, не глупого и совершенно не жирного. Короче, настоящий рефрижератор. И вот его быстро вызывают на площадку, он, понимая свою незаменимость, покочевряжился по деньгам, повыкручивал руки продюсеру, и еле-еле согласился. А уже ночь уходит, рассвет, надо снимать, все срочно, быстро, грим, костюм. И вот его волокут на площадку, впихивают в кадр, ставят на точку, внимание, приготовились, мотор, начали! И актер кричит: «Еф-е-жи-а-тооог!» То есть перебрав 150 человек нашли именно того, который вообще ни разу в своей жизни не выговорил р. «Еф-е-жи-а-тооог!» Это было так красиво. Ночь, темно, трасса, пурга, съемочная группа по пояс в снегу, где-то в сугробе лежит кастинг-директор, который защитил свою честь посмертно, сжимает в окоченевшей руке фото актера... И над всем этим несется «Еф-е-жи-а-тооог...» Звукорежиссер не просто смеялся, а он упал и дергал ногами, ему было больно. Такое стечение обстоятельств, все в одном месте: и вредный режиссер, и картавый актер, и такой сложный текст.
Режиссер вскакивает, понимает, что так больше продолжаться не может! И он кричит, что мы все вокруг полные неудачники, чо ржом-то?!?! Ну-ка, быстро придумали замену рефрижератору и прекратили захлебываться и икать!!! Как еще назвать большую машину с кузовом? Ну?! Почему я должен все сам, а?! Мать вашу! А?! Хорошо! Тогда я сам! Все сам! И говорит актеру: «Короче, выбирай! Или фура, или грузовик!»
Сериал закрыли через три дня, так и не вышла серия.
PS В результате он кричал «Сюдааа!»
Нам нужен был жук. Специальный жук для съемок. Определенной породы. Режиссер говорит: «Хочу именно этого жука, хоть вы все тут сдохните. Без него съемки не будет». По замыслу режиссера жук должен был ползти по столу перед лицом героя. А тут как раз удача: в Москве проходила выставка жуков. И привезли в единственном экземпляре того самого редкого жука. Продюсеры встали перед хозяином на колени: «Дай!» Тот ни в какую: «Вы с ума сошли? Я его вез через все границы, держу в определенном климате, кормлю специальным говном!» Продюсеры бросают мужику свои паспорта, документы на квартиру — все, что хочешь, только отдай. Тот еле-еле соглашается за такие деньги, после получения которых жук может больше не пользоваться своими крыльями, а купить самолет.
И вот съемка. Выставили кадр. Актера посадили за стол. Жука высадили (он был как раз после обеда, нормально поел, настроение у жука хорошее, видимо, был десерт). Внимание! Камера! И вот тут происходит настоящее говно. Потому что жук принимает осветительный прибор за солнце, взлетает, бьется с характерным глухим звуком, падает и тут же сдыхает навсегда.
Любой нормальный человек скажет: «Что за идиоты!!! Ну, сдох! Ну, снимете без жука, что за бред?» А это же для кого-то не бред. Это — жизнь.
Один раз я писала важное письмо. Там было написано: «Для монтажа нам срочно нужно найти съемку зайцев, лис или лосей в ночном зимнем лесу. При этом они не должны есть или бегать. У нас по сюжету по ночному зимнему лесу едет пожарная машина с мигалками, герой поет песню „Милая моя, солнышко лесное“, а зайцы, лисы или лоси это слышат и реагируют». Я это написала и быстро отправила, потому что много работы. А потом представила лицо человека, который получил это письмо. И тогда я добавила: «Трава в верхнем ящике на ресепшене».
А режиссер говорит: «Извините, а мог бы он пробежать быстрее и лучше чуть левее по кадру? А потом развернуться на камеру в определенной точке и вот так пошевелить усами?» И ты говоришь: «В принципе да. Может. Но он этого не будет делать». — «Почему?» И ты смотришь на режиссера и как бы злишься, ненавидишь, но одновременно его становится даже жалко. И говоришь ему честно: «Он так не будет делать, потому что он — мышь. Вы понимаете? Он — мышь. Ну, животное. Он вообще вряд ли понимает, что живет, он просто так всю жизнь бегает и смотрит, как получится». Режиссер говорит: «Ааа...» Я говорю: «Вы понимаете, мы можем, конечно, запустить мышь левее по кадру и даже придать ускорение, но мы не договоримся о повороте головы в нужной точке. Вы же наверняка хотите, чтобы мышь только голову поворачивала, а не всем туловищем разворачивалась?» У режиссера такая радость в глазах: «Да! Да! Именно только голову!» Я говорю: «Вы понимаете, этого не получится». — «Почему?» И опять ты его одновременно то ненавидишь, то жалеешь.
И задача-то стояла простая. Еж должен был свернуться в клубок, черепаха втянуть голову, а хамелеон изменить цвет. Три простых кадра. Надо слегка напугать зверушку — и все снято, всем спасибо. Никаких же сверхъестественных задач не ставилось.
Брали проверенных животных у знакомых дрессировщиков. После двух недель поисков оказалось, что хамелеоны, которые снимаются в кино, вообще не меняют цвет. Они же меняются, когда боятся. А оказалось, что после съемок хамелеоны уже ничего не боятся. Черепахи не втягивают голову, ежи не сворачиваются. Киносъемочный еж скорее встанет на мостик, чем банально свернется. Ему уже ничего не страшно! А режиссер хотел в кадре тугой клубок. Там тоже свои нюансы оказались: для позы «клубок» подходят только молодые ежи, потому что они наиболее пластичны. Стояли, как идиоты в этом павильоне. Люди вон уже «Аватара» давно сняли, а у нас ежи не сворачиваются. И что делать непонятно. Ситуация называется «закат солнца вручную». Думаем: «Надо показать им что-то очень страшное». Главный заказчик говорит: «Ладно. Я пойду». Ну, сняли потом как-то, конечно.
А потом нашла дневник, откуда это:)
Привлекательности и успеху - полнота не помеха. Перед вами десять очень успешных знаменитых женщин, которые не ведут войну с лишними килограммами, не впадают в уныние от «суровых» диет, а принимают и любят себя такими, какие они есть, и мир отвечает им взаимностью.
Келли Осборн
24-летняя дочь знаменитого Оззи Осборна, молодая певица, на счету которой три альбома, и участница самой рейтинговой программы канала MTV «Семейка Осборнов», никогда не комплексовала по поводу своей внешности. «Мне нравится быть не такой, как все. Девушки с нулевым размером отказывают себе в еде, а если позволяют себе что-либо - то искусственно вызывают рвоту. Они просто убивают себя!» В прошлом году Келли познакомилась с 18-летним Люком Уорреллом, и вскоре они начали встречаться: «Это ново, свежо, восхитительно! - делится Келли. - Нам так хорошо вместе! Я действительно его люблю!». Похоже, у пары все серьезно, ведь Осборн даже реже стала появляться на своих любимых вечеринках.
Дженнифер Хадсон
27-летняя актриса, звезда фильма «Девушки мечты» (2006) и прелестная ассистентка Кэрри Брэдшоу в фильме «Секс в большом городе» (2008), гордится своей внешностью. В образе темнокожей Мэрилин Монро она не боится появиться на вечеринке Tiffany в честь запуска новой коллекции Blue Book и ловит на себе восхищенные взгляды и вспышки фотографов. В то время как в Голливуде помолвку объявляют через три недели после знакомства, а расстаются через четыре месяца, Дженнифер вот уже семь лет встречается с Джеймсом Пейтеном. Он не актер, не спортсмен и даже не бизнесмен, он - простой инженер из Чикаго. И она безумно счастлива.
Куин Латифа
38-летняя Дана Илейн Оуэн, широко известная по прозвищу Куин Латифа, - американская рэпперша, чей дебютный альбом All Hail the Queen стал золотым, и актриса, получившая премии «Гильдии Актеров Экрана», «Золотой глобус», «Грэмми» и «Эмми». Латифа не придерживается никаких диет и не мечтает стать худышкой. За жесткий нрав, смелость и силу воли таблоиды часто приписывают ей нетрадиционную ориентацию. Латифа не скрывает эту часть своей биографии, но всегда парирует: «Неужели женщина не может обладать харизмой, темпераментом, внутренней силой и не быть лесбиянкой? Да бросьте вы эти глупости!»
Америка Феррара
24-летняя восходящая звезда, известная по фильму «Джинсы-талисман» (2005) и любимому американскому сериалу «Дурнушка Бетти» (2007) (американский аналог "Не родись красивой"), чувствует себя комфортно в своем теле. Она любит себя настолько, что даже обратилась в страховую компанию Lloyd's of London с просьбой застраховать свою улыбку на 10 миллионов долларов. В личной жизни у Феррары тоже все замечательно. Вот уже несколько лет она встречается с кинорежиссером Райаном Пьером Уильямсом. Парочка познакомились в университете Южной Каролины, когда начинающий кинорежиссер предложил юной студентке сняться в своей первой картине.
Вупи Голдберг
53-х летняя актриса, одна из самых ярких голливудских звезд 1980-90-х годов, всегда гордилась своими природными данными, и умело ими пользовалась в карьере и личной жизни. Вупи никогда не боялась экспериментировать: она наряжалась в объемные платья до пят или небрежно накидывала мужскую рубаху, выставляя на показ свои «смуглые» коленки. Помимо многочисленных романов, которые ей приписывали таблоиды, Голдберг трижды успела побывать замужем официально: за Элвином Мартином, отцом ее единственной дочери Александры (70-е годы), за фотографом Девидом Кассеном (1988-1990 годы) и за бизнесменом Майклом Трахтенбергом (1994-1995 годы).
Кристал Ренн
21-летняя Кристал никогда не отличалась стройными формами. В 14 лет ей предложили стать моделью при условии, что она похудеет на 20 с лишним кило. Ренн села на диету, но в результате набрала еще больше веса. Тогда ее агент посоветовал ей податься в модели plus size (размеры от 48). Роскошные бедра и грудь Ренн просто не могли остаться незамеченными. Во время показа весенне-летней коллекции 2006 года Жан-Поль Готье закончил дефиле прогулкой под ручку с Кристалл, одетой в полупрозрачный цветастый шифон. Ренн смеется: «Я стала больше нравиться мужчинам, когда набрала вес». И она не шутит: в прошлом году модель вышла замуж за друга детства Грегори Вреченака.
Хлое Маршалл
17-летняя модель агентства Model Plus, разбившая в этом году стереотипы об общепринятых нормах, заявляет: «Все думают, что нужно быть высокой, стройной блондинкой, а я фигуристая брюнетка с волнистыми волосами. И я собираюсь доказать, что можно быть красивой, не обладая нулевым размером». При росте 178 см Мисс графство Суррей и первая вице-мисс Англия - 2008 весит не менее 80 кг и не блистает подтянутыми формами. Личной жизнью Хлое пока что некогда заниматься, девушка мечтает стать оперной дивой, и уже достигла немалых успехов на этом поприще.
Самая полная, даже толстая, но красивая модель в мире Тара Линн. Биография и фото девушки с большими размерамивторник, апреля 13, 2010 - 19:55
Недавно мир моды был потрясён до основания: на обложке французского модного женского журнала ELLE появилась самая толстая модель в мире - Тара Линн. Её пышные формы потрясают воображение современных гламур-модельеров и повергают их тонкие нервные окончания в депрессивный шок.
На фото полная девушка-модель без макияжа
Однако, простые девушки и женщины всех национальностей просто в восторге от фотосессии толстушки-пампушки Тары Линн! Ведь эта дама в теле, которую за глаза тощие завистливые модели - товарки по цеху называют «жирной уткой», своим фактом появления на страницах модного журнала вырвала право на сексуальность для миллионов обычных женщин полной комплекции.
Безумно сексуальная полная девушка Тара Линн
Биография Тары Линн
Тара Линн Вильсон (Tara Lynn Wilson) - актриса из Канады. Пышнотелая красавица родилась 25 февраля 1982 года в Ванкувере, Канаде, и на момент выпуска ELLE с её фото на обложке в марте 2010 года ей уже было 28 лет. Закончила Американскую академию драматический искусств в Нью-Йорке.
Красивая и толстая модель, которая выглядит ВЕЛИКОЛЕПНО! Кто сказал, что женщина-Пышка не может возбуждать мужчин? Самая соблазнительная толстушка в мире - Тара Линн!
Она снялась в фильмах «Оболочка разума» и «Закон и Порядок: Криминальное намерение». На съёмках познакомилась с Крисом Нотом (Chris Noth), с которым встречалась с 2004 года и который является актером и совладельцем музыкального клуба Cutting Room в Нью-Йорке и чайным домом в Виндзоре, Онтарио.
Просто мега-секси, секс-бомба! Не чета засушенным, препарированным моделям-гербариям.
У них есть общий ребенок - Орион Кристофер Нот (Orion Christopher Noth), который родился 18 января 2008 года. Тара Линн снялась в фотосессиях не только для ELLE, но и для V Magazine.
Обнаженная толстая девушка в закрытой позе в плетеном кресле.
В настоящее время полненькая модель проживает в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. По слухам, Крис Нот сделал Таре Линн официальное предложение руки и сердца.
Черно-белое фото пышной дамы в теле и в корсете.
Кстати, интересно знать, что актер Крис Нот - никто иной, как любимый мужчина героини Джессики Паркер из «Секса и города» - тот самый неуловимый мужчина-красавец 54 лет от роду Мистер Биг.
Тара Линн (справа) позирует вместе с другой полной женщиной-моделью.
Так что полных женщин любят самые красивые и обаятельные мужчины мира. Вспомните того же Билла Клинтона и его любовь-морковь с толстушкой Моникой Левински. А Моника Белуччи! От неё в восторге дикого возбуждения воют все мужчины планеты!
Полненькая женщина в модной и удобной одежде для толстушек.
Так что, девчонки, если вы обнаружили у себя на теле пару десятков «лишних» килограмм - не печальтесь, а радуйтесь - мужчины любят дам пышной комплекции, женщины-пышки снова входят в моду! Справедливость наконец-то начинает торжествовать!
Отзывы и комментарии к фото Тары Линн на иностранных сайтах
Сексуальная пышка в бюстгалтере.
«По идее мода должна делать так, чтобы мы чувствовали себя хорошо - более уверенно, сексуально. Но если стильная дизайнерская одежда доступна только худым девушкам, то тогда большинство женщин, а полных женщин куда больше, чем худых, чувствуют себя благодаря моде не лучше, а только хуже. Это несправедливо.»
«Тара Линн чрезвычайно привлекательна. Я так бы и съёл её.»
Голая модель в макияже.
«Я люблю жирных!»
«Я её фан навеки.»
«Она невероятно сексуальна!»
Наивная и сексуальная.
«Меня раздражает, когда люди кого-то называют жирными. Но Тара Линн действительно душка.»
«Какая пластичная девушка! Какие формы, изгибы!»
«Роковая женщина. Для меня - она самая прекрасная.»
Та самая обложка модного женского журнала ELLE с первой полной девушкой-моделью Тарой Линн.
«Мой тип фигуры. Только предпочитаю грудь поменьше.»
«Какая замечательная личность! Она дает мне надежду!»
«Эта девушка очень красивая и очень секси.»
Она красивая и не накрашенная, и накрашенная!
«Люди! Она Настоящая!!! Тара - Женщина, а не доска.»
«Самое удивительное тело! Я хочу смотреть на неё и смотреть...»
«Она - СУПЕРРРРР!!!»
На этой фотографии она не женщина и даже не девушка, а шаловливый, милый ребенок, которого так и хочется расцеловать в щёчки. Вот оно женское искусство перевоплощения!
Значение появления Тары Линн на обложке модного журнала
Борьба за нормальные фигуры на модных подиумах ведётся уже давно и не напрасно.
ТАК ЧТО,ДЕВОЧКИ,ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ УХОДИТ ЭТОТ ВЕС, БУДЬТЕ ВСЕГДА УХОЖЕННЫЕ И ОДЕВАЙТЕСЬ СТИЛЬНО!!!НИКОГДА НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!
В Бога не верила, к Церкви относилась плохо. И вдруг мама почти силком отправляет ее к занимающимся детьми и молодежью в их приходе сестрам-урсулинкам. Почему? Сестры ставят мюзикл! Кристина нехотя пробуется на главную роль - основательницы ордена св. Анджела Меричи (1474-1540). Талант берет свое, роль достается 19-летней бунтарке.
"ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ" "FROZEN"
Цифра 2012 имеет мистический ореол, и некоторые "пророки современности" приписывают этому году массу пугающей информации. Но, ни вспышки на Солнце, ни квантовые скачки не омрачат счастье семей, в которых ожидается пополнение. Ведь дети, родившиеся в 2012 году, будут весьма необычными. Черный Водяной Дракон дарует большую энергетическую силу и даже магические способности. Мальчикам 2012 года рождения Водяной Дракон придает дополнительные качества борца, не терпящего ограничений и несправедливости, а девочкам 2012 года рождения – черты холодной красоты и внутреннее чувство собственного достоинства. Год Дракона начинается с 23 января 2012 года. Какими же будут дети, рожденные в 2012 году?
Рассмотрим основные черты Дракона в каждом Знаке Зодиака:
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Овен: Дракон Огнедышащий
Огнедышащие Дракончики - самые социально активные среди остальных. Все их действия будут нацелены на победу. Родителям Огнедышащего Дракона не стоит пугаться нестандартности его мышления, главное, воспитать так, чтобы его «драконовские идеи» не были направлены против других. Знаменитые Драконы - Овны: Наполеон, Грегори Пек, Шарль Фурье, Поль Верлен, Максим Горький, Элина Быстрицкая, Стивен Сигал, Рассел Кроу.
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Телец: Дракон Бронзовый
Дракон, рожденный в месяц Венеры, будет иметь творческие способности, развитое абстрактное, художественно-ориентированное мышление и способность воплощать идеи форму. Самые лучшие идеи Бронзового Дракона могут быть воплощены с помощью искусства или психологии. Знаменитые Драконы - Тельцы: художник Сальвадор Дали, кутюрье Жан Поль Готье, Зигмунд Фрейд, Иммануил Кант, Аль Пачино, актрисы Жанна Прохоренко и Светлана Светличная, Жан Габен.
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Близнецы: Дракон Заоблачный
В этом Знаке Дракон - не только Водяной, но и приобретает способность летать. Темперамент Заоблачного Дракона будет наиболее безобидным для окружающих, но за этим загадочным спокойствием могут скрываться самые необыкновенные мечты. Женщины этого Знака не будут реалистками: типаж романтичной Ассоль, либо фантазерки Алисы в стране чудес. Красивая внешность, любвеобильность, странности характера… Они, как бриллиант, будут нуждаться в дорогой оправе. Известные Драконы - Близнецы: Иосиф Бродский, Жан Мелье, К. Паустовский, Роберт Шекли, Никола Карно, Максим Галкин, Т. Пилецкая и Т. Пельтцер.
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Рак: Дракон Глубоководный
Постижение глубин – призвание этого Дракона. Его мистическое мышление может удивить его родителей. Но он далеко не чудак, оторванный от реальности. Философский ум сочетается с даром экспериментатора и практика, способного до всего дойти самостоятельно, методом "тыка". Его девиз: "Лучше постигать тайны, чем копаться в мусоре каждого дня". Знаменитые Драконы - Раки: Франческо Петрарка, Жан Жак Руссо, Камиль Коро, Борис Хмельницкий, Карен Шахназаров, поэтесса Инна Лиснянская.
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Лев: Дракон Золотой
Судьба Золотого Дракона неизменно связана с его личными усилиями. У него есть возможность вырваться на высоту даже из самых низов. "Человек, который сделает себя сам" - так можно сказать про Золотого Дракона. Вера в себя, сообразительность и изворотливость, помогут адаптироваться к самым крутым жизненным поворотам.
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Дева: Дракон Аметистовый
Неукротимые эмоциональные вспышки будут оборотной стороной гармоничной и уравновешенной личности. Нередко это дает великолепное чувство юмора. Так или иначе, Аметистовому Дракону необходимо периодически выплескивать свою энергию во внешний мир. Максимальное самовыражение будет в творческой профессии. Известные Драконы - Девы: Зиновий Гердт, актриса Евгения Глушенко, Томмазо Кампанелла, поэт Гийом Аполлинер, писатель Иван Франко, Жак Луи Давид.
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Bесы: Дракон Зеркальный
Умеет приспосабливаться. Его внешность и поведение очень обманчивы. Умеет отражать негатив. Вероятно, будет отражением своих родителей: как их достоинств, так и недостатков. Следует постараться вложить в этого Дракончика максимум позитива. Зеркальная Дракониха будет обладать холодной красотой, а Зеркальному Дракону свойственна властность. Известные Драконы - Весы: В. Путин, маршал А. Еременко, Джон Леннон, поэты Саша Черный и Марина Цветаева, Николай Островский, Грэм Грин, Фридрих Ницше, Сен-Симон, футболист Роналдо.
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Скорпион: Дракон Химерический
Эмоциональный и художественно одаренный Дракон. Несмотря на череду крутых поворотов в судьбе, некие тайные силы оберегают и защищают его. Склонен к риску, соперничеству, иногда разрушению. Если такой Дракон обуздает собственные страсти, то взлетает на более высокую ступень духовного развития. Химерический Дракон с зелеными глазами или с рыжими волосами – признак большой удачи. Известные Драконы - Скорпионы: Андрей Белый, футболист Пеле, актриса Сара Бернар, Грейс Келли.
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Стрелец: Дракон Платиновый
По энергетике очень напоминает Золотого Дракона, однако менее эгоистичен, амбициозные цели направлены во благо других людей. Имеет лидерские качества и умение объединять людей под эгидой какой-либо идеи. Креативная натура, магнетическое действие на лиц противоположного пола, умение находить покровителей и привлекать внимание влиятельных людей. Известные Драконы - Стрельцы: Брюс Ли, Фридрих Энгельс, Георгий Плеханов, Александр Блок, Афанасий Фет, Франсиско Франко, Чингиз Айтматов, Леонид Броневой.
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Козерог: Дракон Ночной
Ночной или подземный Дракон обладает самым хорошим здоровьем. Ночная Дракониха имеет скрытный, гордый и ревнивый характер, но предана своим близким и любимым, а Ночной Дракон - мужчина харизматичный, но имеет трудный характер. Ночные Драконы выбирают профессии, которые позволяют что-либо изменить в лучшую сторону или оказывать людям помощь, например, врач, адвокат. Знаменитые Драконы - Козероги: Джон Роналд Толкиен, Шарль Перро, философ Е.Дюринг, режиссер С. Юткевич, шахматист Пауль Керес, балерина Людмила Семеняка, артистка Татьяна Шмыга.
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Водолей: Дракон радужный
Художественно-утонченное проявление Дракона, стало быть, чувствительные люди с прекрасным вкусом и обостренной интуицией. Их влечет все новое и непривычное, любители приключений в любых проявлениях, и, конечно, взгляд, устремленный в будущее. «Вчера и сегодня» Радужный Дракон оставляет другим… Известные Драконы - Водолеи: художники Эдуард Мане и И. Шишкин, Льюис Кэрролл, Эмануэль Сведенборг, Жанна Моро, Вячеслав Тихонов.
Дети, рожденные в 2012 году под знаком Рыбы: Дракон Серебряный
Дракон – идеалист, символ творческой силы и материализации мыслей. Этот Дракон имеет образ полурыбы-полузмеи. Повелитель морей, но может взлетать, менять форму и становиться практически невидимым. Чрезмерное ограничение в действиях делает Серебряного Дракона несчастным ему необходимо максимум свободы. Известные Драконы - Рыбы: Рюноскэ Акутагава, Габриэль Гарсиа Маркес, Михаил Врубель, Н. Римский-Корсаков, Лариса Голубкина, Чак Норрис.
Краткий экскурс в «Игры Престолов»
«Игры престолов» не толковал за 5 лет только ленивый (отсылаю интересующихся к КОБ). И все же мы, исходя из понимания того, что авторы вложили значительный подтекст в произведение, снятое по мотивам "Песни льда и огня" Джорджа Мартина и имея на уме значительную культурную общность (вплоть до топонимов) всего, что создаёт массовая культура на западе, попробуем понять, что именно вложено.