Куклы и их авторы
Анна Андрес — кто это?
Мы все знаем и помним кем то озвученный непоколебимый афоризм,что не бывает не красивых женщин,а бывает мало водки...совершенно идиотическое выражение,но однако истину глаголит-не красивых не бывает, бывают женщины еще не успевшие таковыми себя сделать...Вообще понятие красоты весьма не однозначно,идеалы меняются из века в век, из года в год-неизменным остаются лишь классические образы каждой из эпох...Я не хочу лить елей и рассказывать трепетную историю, что давайте полюбим себя и все сразу станет радужно и прекрасно, любить себя конечно надо, это означает заботиться о себе:теле, душе и разуме, но вот многие почему то воспринимают это настолько буквально,что не любят себя а страдают глубокой патологической самовлюбленностью-мол я такая распрекрасная,вот душа какая чудесная, и вообще за одни мои прекрасные глаза все должны уважать и ценить и бесскорыстно любить...при этом позволительно не мыть голову, жевать батон с майонезом и запивать все это дело литрами газировки...другая крайность кроить себя как вздумается, подгонять под стандарты, надувать губы, попы,грудь,вырезать ребра, натягивать скулы, веки чтобы на выходе получить-иуууу , пластик-фантастик...
На деле все просто, но к сожалению не настолько насколько бы хотелось. Как всегда в большинстве своем все упирается в возможности, стремления и желания. Скажем так, бесплатно из любого гадкого утёнка, можно сделать только уточку :милую и хорошую,а вот при наличии наличности, вполне претендовать на прекрасного лебедя...и это горькая правда нашего материального общества(( Прямое тому доказательство американское шоу "Swan"-это огромное копировальная машина по массовому производству "красавиц" ...как в любом шоу не все так просто, участницах приходилось грызться между собой,публично выяснять отношения и жить под прицелом камер но сейчас не об этом-вот результат усилий команды диетологов, тренеров, косметологов, стоматологов, хирургов...
Самый большой минус у всех результатов однотипность и отсутсвие индивидуальности,личных особенностей-ведь участниц не спрашивали что они хотя и как представляют результат...но в целом итог все равно впечатляющий. А теперь же давайте перейдем к некой таблице , среднестатистическому результату выведенному автором в ходе наблюдений.
Ниже приведенная шкала, является всего лишь зарисовкой на тему, прошу отнестись к ней с юмором а серьезность оставить для более глубокомысленных постов.
1) Богиня-божественная красота в ее земном воплощении, ограненный самой природой бриллиант, настолько красива,что у многих закрадываются сомнения в "природности" этой красоты. Как правило Богини, или страдают от чрезмерно восхищения к своей персоне, от пристального внимания со стороны обоих полов либо оказываются подвергнутые остракизму за это же...Богинь либо любят, либо ненавидят-равнодушных нет.Ненавидящие их, это как раз завистливые не до красавицы, и отвергнутые кавалеры...В период античности их восхваляли, в средние века их сжигали на кострах подозревая в сделках с нечистым( надо же было убрать конкурентку с пути...),в ренессанс обвиняли в порочащах связях, в 20 веке -одних возводили на пъедистал, других заставляли слиться с толпой...Они образец так называемой канонической красоты, такой какой мы знаем с сотворения мира . Обидно, но многие Богини, так привыкают к своей красоте,что перестают каким либо образом ее поддерживать и со временем угасают((,хотя даже в увядшей Богине есть что то невероятно притягательное...В реальной жизни -встретив такую женщину вы ее никогда не забудете, это как стать свидетелем чуда...
Примеры:Лиз Тейлор
Наталья Фатеева
Вивьен Ли
Грейс Келли
Мишель Мерсье
Моника Белуччи
2) Дива- Дива это прекрасная, неотразимая женщина ставшая для миллионов людей кумир, образцом красоты. У нее потрясающие ванешние данные,но открыть эту красоту ей помогла не только природа, но и помощь имиджмейкеров, стилистов, хирургов ...но помощь их столь не значительна,что даже не стоит обращать на это внимание. Она, это женщина- алмаз, огранкой которого занялись проффесионалы. У Дивы есть свои недостатки которые она тщательно маскирует, со временем Дивы наоборот стараются бороться, многие идут на совершенно дикие вещи ...как правило итог печален, из красавицы в чудовище...Для Дивы главное запомнить, красота это не синоним вечной молодости, побеждают те Дивы,которые это поняли и научились со временем не сражаться а дружить.
Одри пройдя в годы войны вынужденную голодовку, заработала проблему с пещиварением и так и не могла набрать вес, ее худоба кажется нам прекрасной, самой актрисе она доставляла массу проблем, тем в более в эти годы царил другой "идеал"...
Рита Хейворт, была далеко не Дивой до встречи с голливудским продюсером, рыжеватая девчонка с испано-ирландской кровью была невероятно талантлива но по мнению "великих" годна на роли соседских девчонок, и романтичных мелодрам-она же доказала иное
Гарбо-все прекрасное знают эту холодную леди Золотого Голливуда, специфическая внешность пошла ей только на пользу в купе с шармом превратив ее в Историю при жизни...
Катрин Денев-дневная красавица,интеллектуалка французского кино...в ней уживается сексуальность и невинность...Она могла быть простой парижанкой, но стала символом Франции
Джина Лоллобриджида-горячая итальянка, с шикарной фигурой и глазами лани-ни одна страна не дарила миру таких фигуристых красоток...
еще одна француженка, которая так увлеклась собой что в какой то момент себя же и потеряла(((
Мэрелин Монро-образец дивы , как из Нормы Джин Бейкер сделать символ мировой красоты! удивительная женщина с непростой судьбой, ее красота сыграла с ней дурную шутку...Она хотела любви, а все хотели ее как трофей(
Список можно продолжать очень долго:Софи Лорен,Урсула Андрес, Шэрон Стоун,Ким Бэссенджер,Шарлиз Терон,Анджелина Джоли...В "живом "обществе" -это чаровницы от которых невозможно глаз отвесть, мужчины о них мечтают,женщины завидуют, но если в случае с Богинями завидуют молча ,то здесь старательно пытаются сделать акцент на том,что красота то не натуральная...так исподтишка ужалить
3) Фэйк Дива- она не дива...и если с внешностью все в порядке, то ее "изюм" совершенно не вкусен, в ней либо нет обаяния, либо шарма ,таланта да либо просто не хватает мозгов чтобы Дивой наконец стать...Категория обширна и многочисленна....Это все однотипные красотки обитающие в крутых ресторанах, клубах. Одинаковые позы, прически,любовь ко всему пестрому ,обтягивающему и мега брендовому...Если на первый взгляд она кажется привлекательной, то на второй ты понимаешь что всего так много а своего ничего((( Это типичные школьные красотки, королевы бала на которых глазеют вступившие в пубертантный период юноши, на них с восхищением смотрят девочки-милашки(а вдруг что перепадет), Красивые девушки и могли быть интересными,но избрали путь клонов...Многие перерастают и наконец находят себя настоящих...
Самое печальное что многие попадают сюда из категрии 2...когда перестают отдавать отчет в том,что с собой творят((Если Деми не перестанет играть в молодку, то вскором времени превратиться в Дженис Дикинсон(
Примеры из звезд: Меган фокс
4)Красавица обыкновенная-в ней больше земного и обыденного чем во всех остальных, она не старается бравировать своей красотой хотя знает о ней. Такие девушки обращают на себя внимания, они с легкостью могут перейти в категорию 2...но им это либо не нужно, либо не доступно((Красавицы это мечта всех мужчин, хотя многие обладая таким чудом вовсе этого не ценят, либо хуже того начинают прививать комплексы неполноцености, дабы "не перехваитли"...Либо наоборот заваливают подарками, самолично мастерят трон и накидывают на прелестные плечи шубы да колье)) Как правило любая красавица обыкновенная,была самой обыкновенно в школьные годы, точнее милой но не больше...Такие либо составляют свиту для "Королев школы" либо наоборот держат оппозицию...Примеров таких девушек много,мы( и я в том числе) ими восхищаюсь и призываю красоту свою беречь и приумножать!
Подпунктом идут "недокрасавицы" вроде бы все есть, но чего то не хватает, либо стараний, либо данных...либо расхлябались от хорошей жизни,потеряли уверенность, силы...На них приятно смотреть, но особого восхищения не испытываешь.Недокрасавицами надо перестать лениться и работать над собой, глупо зарывать в землю то,чем наградили папа с мамой
5) Красавица -self made. Вот эту категорию я пожалуй невероятно уважаю более всех остальных. Самая обыкновенная женщина, с самыми среднестатичстическими данными которая сама себя сделала!!! Невероятно упорство, старание, адский каждодневный труд над собой ...Это Галатея без Пигмалиона. Диеты, косметологи, массажисты, многочасовые тренировки, парикмахеры, визажисты( а многим приходиться овладеть этими знаниями самостоятельно в виду отсутствия особых возможностей) Им апплодирую стоя!
Есть к чему стремиться правда?)))
Сюда же Джессика Альба( типична латино-американка она придерживается строгой диеты так как все в ее семье склонны к полноте), Пенелопа Крус-испанка со специфичискими "сложным" чертами лица которая выбилась из общего ряда "похожих" став особенной.Ева Лонгоря-как то все на ум испаноговорящие приходят, но опять же девушка ставшая из обыкновенной "соседки" настоящей жгучей красоткой.
6) Милашка-она просто милая, с такими просто и легко. Они не рыдают от горя если сломали ноготь, не выносят мозг мужчине даже если увидят "платье мечты", их любят нежной и теплой любовью, рядом с ними не изнывают от ревности, и не пытаются закомплексовать-наверное это одна из самых счастливых категорий девушек. Они знают,что они миловидны и большинству из них,этого вполне достаточно...Хуже если Милашка хочет стать Дивой, у нее это вполне может получиться,вот только сил займет немеренно и все равно даже в ряду Див она не будет достаточно прекрасной что скорее всего начнет ее угнетать и толкать на необдуманные поступки. Милашек знает каждая из вас, в окружении либо с экранов ТВ
7) Модель- это отражение сегодняшнего идеала красоты, лакмусовая бумажка по которой легко отслеживать изменений и преобразование идеалов. Модель может быть разной, иногда даже трудно сказать прекрасна она либо отталкивающи интересна. Она может быть высокой и низкой, невероятно худой или подтянутой, с упргой грудью или без нее , с плоским лицом или широкими скулами, выдающимся носом, или глобокопосаженными глазами...Главное в модели это ее не стандарность, и возможность меняться, лицо-холст на котором рукой хужожника можно рисовать все что угодно...Модели как правило в обычной жизни( если их не запреметили кастинг-директоры) не всегда заметны, многие их называют простушками, от силы милашками, когото так вообще считают анти-красавицами((( Но если Модель все таки забралась на подиум и обзавелась хорошим агентом-то именно она будет диктовать моду...на них смотрят, на них хотят походить, к ним стремяться...
8)Красотка особенная-как правило это может быть как Красавица обыкновенная, Милашка,Модель но выделяет ее то,что делает почти Дивой ,специфичесчкой такой но Дивой...почти потому,что это настолько специфическая особенность,что у другого человека может и не прокатить)))) Например Ким Кардашьян с ее огромной попой, кто рыдает что в джинсы не влазит, она же свой Зад не просто любит, она на непм найчилась зарабатывать, Памелла Андерсон-ну вообщем понятно?))Дита фон Тиз-не так просто в этом корсете не то что ходить, а дышать...
9)Смешная девчонка-она довольна несуразна, скорее всего есть какой то заметный глазу недостаток, но он не столько портит сколько делает ее лицо необычным и выделяющимся в толпе...Смешная девчонка может быть весьма интересной особой если сможет использовать свои внешние данные как подспорье к таланту,тогда они однозначно будут играть в ее пользу. Некоторые смешные девчонки на это не способны, тогда на помощь им приходят пластические хирурги, тренеры,диетологи и иные служители красоты и тогда на выходе мы имеет Дженифер Энистон,Блейк Лавли...а те кто ничего не делал
11)Красавица -золушка, или серая мышка...Про таких говорят -никакущая...Она не заметна вообще, и глазу нечем зацепиться и вроде и не симпатичная ,но в тоже время и не отталкивающая. Очень скучная, блеклая красота.Красавица золушка, имеет много общего с моделью, у нее абсолютно поддатливое лицо, но вот фигура/рост а так же харизма подкачали либо она так их маскирует что не разобрать что там и где...Это самая сложная категория красавиц, потому что им постоянно надо работать над собой, тогда они стремительно попадут в категорию от милашек,смешных девчонок, красавиц-особенных, до просто красавиц Self made, а особо одаренные могут подянться вплоть до Див
Мишель Уильямс
Рене Зельвегер
Скарлет Йохансон
12)Не красивые красавицы-самая спорная категория, так большинству женщин не понять чем же они берут?? Мы оцениваем их, пристально за ними наблюдаем, удивляемся...Они не красивы, и даже не милы...но в них есть то,что сводит мужчин с ума,бросает мир к их ногам, заставлет смотреть на них не отрываясь, слушать их...Энергетика, внутренняя красота, сексуальность, шарм,обаяние...да всего и не перечислишь
Лиля Брик
Матильда Ксешинская
Анна Ахматова
Мата Хари
Вера Холодная
13) Анти-красавицы-это те,кто плюнул в зеркало и перестал в него сметреться, те кто считают что душа существуют отдельно от внешности и поэтому эту самую внешность несщадно изводят(( Как правило уродуют они себя сами, так как неухоженность это самая страшной оружие против красоты, забивают на одежду, на осанку, манеру ходить...В итоге из всех предыдущих категорий 9 сделать легче всего, для этого достаточно ничего не делать вообще((( Сюда же в покатегорию анти-красавиц попадают те,кто так увлекся красотой что потерял вменяемость и теперь весь в ботоксе, гиалуронке, с рестилайном и силиконом, нарощенные волосы,ресницы,ногти,удаленные ребра, накаченные губы,груди,попы..вставленные импланты в скулы, удаленные ребра, удлиненные ноги...Это уже не женщины это НЕЧТО ...




Вывод не красивых женщин не бывает ни потому,что в нашей стране всегда хватает водки...да нет,потому что их в принципе не бывает...есть лень, есть отсутствие желания,есть стойкий протест против того чтобы попасть в "стандарст, а есть просто перебор...
Этот пост затеян ни с целью разделить всех по пунктикам да колоночкам, это этакий волшебный пендаль(в том числе и автору;)) чтобы напомнить,что наша красота в наших руках и не стоит этот бесценный и скоропортящийся дар разменивать по мелочам и просиживать на диване!


Родился в Вене. Он, можно сказать, вырос в ателье своей тетки, Хедвиг Мюллер, с детства увлекаясь моделированием одежды.
В 1938 г. после присоединения Австрии к Германии начались репрессии против евреев. Руди, которому было тогда 16 лет, вместе с матерью удалось эмигрировать в Калифорнию. В Лос-Анджелесе он учился в Сити-колледже и в Школе изобразительных искусств, занимался танцами. После окончания колледжа Р.Гернрайх создавал костюмы для труппы знаменитой танцовщицы Марты Грэхем, работал в Голливуде как помощник костюмера — рисовал эскизы для Эдит Хэд.
В 1948 — 1951 гг. он делал модели для фабриканта готовой одежды У.Басса (марка «Bass»), для универмага «Лорд и Тейлор».
В 1952 г. создал собственную студию дизайна и выполнял заказы различных фирм готовой одежды, в частности разрабатывал коллекции купальников из шерстяного джерси для «Bass» и головные уборы для «Jax».
В 1958 г. представил собственную коллекцию женской одежды.
В 1964 г. создал свою фирму.
В 1960-е гг. Р. Гернрайх первым в США использовал новые синтетические материалы (винил, пластик, пленки).
Самые знаменитые модели Р. Гернрайха — купальники «унисекс» и «монокини», эластичное боди телесного цвета, прозрачный бюстгальтер с мягкими чашечками, прозрачные платья (1964 г.). В коллекциях 1960-х гг. появились этнические мотивы, мотивы ретро.
В 1965 г. он создал брючный костюм типа мужского, в 1970 г. — коллекции в стиле «унисекс» и «милитари».
Его модели отличались структурными формами, акцентированными конструктивными линиями, использованием тканей с яркими геометрическими рисунками или контрастными фактурами.
Р.Гернрайх создавал костюмы для танцевальных постановок и рекламных кампаний.
В 1981 г. представил последнюю коллекцию.
Его самые знаменитые модели — сенсационная коллекция купальников 1964 г. «монокини» и «унисекс» (купальные костюмы для женщин «без верха» и комбинезоны, одинаковые для мужчин и женщин) и нижнее белье (боди телесного цвета из эластичного полиамида и прозрачный бюстгальтер no-bra-bra, который сохранял естественную форму груди).
40 лет назад зародилась мода на топлесс
Прошло уже 40 лет с того момента, как появилась мода на топлесс. Актрисы и принцессы, обычные женщины, молодящиеся бабули. Обнаженная грудь? Это больше никого не возбуждает — сейчас топлесс на пляже воспринимается как проявление плохого воспитания.
Мода оказалась на грани исчезновения, к ней можно вернуться к ней разве что на яхте, ради шикарного загара, чтобы следы от купальника не портили твою безупречную сексуальность, пишет La Repubblica.
Прошло 40 лет, даже больше. Шел 1965 год, когда новый костюм появился в Европе — сенсация, вызывавшая много шума и быстро прижившаяся на Лазурном берегу. Но страну, породившую эту моду, можно назвать самой пуританской из всех: речь идет о Соединенных Штатах, где топлесс до сих пор считается неприемлемой практикой.
Было 3 июня 1965 года, когда 19-летняя модель, блондинка Тони Ли Шелли, пребывая в образе феминистки, появилась на пляже на озере Мичиган неподалеку от Чикаго, надев под купальный халат черный купальный костюм без бюстгальтера, который держался лишь на двух тоненьких бретельках. Когда она вышла из воды, на берегу ее ждала не только толпа специально проинформированных фотографов, но и полицейских, которые ее немедленно арестовали.
Эта мода давно витала в воздухе. Уже в 1963 году модельер Эмилио Пуччи, находясь на пике популярности, объявил, что, согласно его прогнозам, через год женщины будут загорать у моря с обнаженной грудью. Но стилистом, вошедшим в историю благодаря первому костюму топлесс, стал калифорниец Руди Гернрайх. Ему было нелегко отыскать фотомодель, а не стриптизершу, которая бы согласилась позировать в таком откровенном наряде. В конце концов модель Пеги Мофетт согласилась, но при одном условии: делать фото будет ее муж Вильям Клэкстон, и не в фотоателье.
У этих снимков была непростая судьба. Журнал Life Magazine, например, отказался их публиковать. «У нас семейный еженедельник, единственными фото, где женщины запечатлены с обнаженной грудью, могут быть фото аборигенок», — таким было объяснение.
Купальные костюмы топлесс, появившиеся на американском рынке, не пользовались значительным успехом, помимо всего прочего, в них было неудобно плавать и даже загорать: таких костюмов было продано лишь несколько сотен. Но скандал был огромный.
В середине 60-х порочное одеяние было завезено в Европу, и это событие можно сравнить со взрывом бомбы. В Лондоне Мэри Кант придумала мини-юбку, а Антониони начал снимать знаменитую картину Blow Up. Каждая европейская страна ответила на новое веяние по-своему, в основном введением строгих правил. В Португалии, например, до недавнего времени на пляже было запрещено находиться с голым торсом даже мужчинам. Франция — страна более толерантная, там чаще всего нарушаются законы, и Бриджитт Бордо стала самой знаменитой поклонницей топлесс.
Летом 1967 года ББ положила начало моде загорать с обнаженной грудью в Hotel Byblos в Сан-Тропе. Через год позволила себя запечатлеть в одних лишь трусиках у бассейна Джейн Фонда. Топлесс можно сделать и самой — просто выброси в мусорную корзину верхнюю часть купальника, пишет газета.
Но революционное значение этой моды заключается в том, что приверженцами ее стали не только девушки с обложек модных журналов или страниц календарей, старлетки, которые раздеваются ради рекламы на Круазетт в Каннах. Обнаженная грудь стала достоянием всех женщин, вне зависимости от внешней привлекательности, возраста, социальной принадлежности. Это кредо независимых и свободных.
Это совсем недавняя история — звездная хроника сенсационных топлесс досиликоновой эры. Детективная история маркизы Анны Казати Стампа, погибшей от руки собственного мужа и любовника, история Анни Папа, лишившейся звания Мисс Италия, история порнозвезды Илоны Сталлер, которая благодаря своему бюсту по зернышку насобирала 19886 голосов и оказалась в палате депутатов итальянского парламента. И многие другие.
Благонамеренные граждане негодовали, мировые судьи выносили приговоры, мэрии свирепствовали. Последовали многочисленные аресты, штрафы, постановления местных властей. Представители мужского пола, отвечая на вопросы о новой моде, в один голос отвечали политически некорректно: обнажать на публике грудь надо разрешить только тем, кто может себе это позволить. Кассационный суд лишь за один 1982 год издал три противоречащих друг другу постановления.
Но с годами, надо сказать, костюм приспособился, а чувство стыда притупилось. В настоящее время преобладает безразличие.
Появление специализированного купального костюма относится к середине XIX столетия, когда купание стало рассматриваться не только в качестве развлечения, но и как полезный для здоровья моцион. Дамский пляжный наряд того периода состоял из шаровар и короткого платья на нешироком кринолине. К этому (не слишком-то удобному!) костюмчику прилагались туфельки и головной убор. Удивительный факт - на балах можно было любоваться открытыми плечами и полуобнажённой грудью, тогда как невинное оголение колен считалось предосудительным.
На рубеже XIX и XX веков купальный костюм сделался короче и практичнее - из пляжного гардероба постепенно исчезли головные уборы, перчатки и прочие, ненужные для плавания, аксессуары. Панталончики, всё больше обтягивавшие дамские бёдра, уже не украшались кружевом. Излюбленный мотив для купального костюма - «морская» полоска. «Руководство кройки и шитья», выпущенное в 1911 году, предлагало дамам сшить себе... тканевый комбинезон с кружевными фестонами и купальную накидку.
Первой женщиной, рискнувшей надеть на себя облегающий купальник, была австралийская спортсменка и актриса Аннет Келлерман. Это произошло в 1907 году. Келлерман вообще была женщиной смелой и посему слыла «безнравственной особой». В США её даже судили за безнравственное поведение! Кстати, именно Келлерман впервые в истории кино снялась обнажённой (для фильма «Дочь богов» 1915 г.)
После падения Римской империи традиция принятия водных процедур была «отменена». Ведь кроме постоянных молитв и постов, средневековая Европа запрещала мытье вообще.
Возвращение цивилизованного человечества к купанию, в общем, и в открытых водоемах, в частности, произошло только в XVIII веке. И все в связи с возрастающей популярностью «поездок на воды». Купальники были разделены на «мальчиковые» и «девочковые». Мужчины и женщины (каждый на своей стороне пляжа) топтались на мелководье, брызгались, самые смелые приседали на корточки, а наиболее бесстыдные барахтались в воде.
Купальника тогда не существовало. Аристократки купались в платьях длиной до пят, с корсажем и с кринолином. Под платьем обычно было плотное белье, на ногах чулки и матерчатые туфли или сапожки, на голове чепец. Чтобы платье не задиралось в воде, к подолу пришивали металлические предметы. А чтобы уберечься от любопытных мужских взглядов по ту сторону забора, самые скромные дамы водные процедуры принимали в специальных купальных машинах — бочках на колесиках, которые просто ввозили в воду вместе с купальщицей.
Необходимость в специальной купальной одежде снова возникла после появления железных дорог, которые сделали пляжи общедоступными. Современные дизайнеры предложили еще ну очень скромным дамам два варианта купальника: туника с поясом, панталонами ниже колен и черными купальными чулками, или длинный халат с оборками, стянутый у шеи. Наиболее бессовестные купальщицы начали входить в воду без обуви. Мужчинам разрешалось больше вольностей — представители менее скромной половины человечества купались в облегающих фигуру полосатых хлопчатобумажные трико с рукавами до локтя и штанинами до колен.
Прогресс уже было не остановить после того, как плавание было объявлено официальным Олимпийским видом спорта. Именно тогда мужчины-спортсмены ввели в обиход короткие облегающие треугольные плавки из красного ситца. В 1860 женщины окончательно обиделись (еще бы — такая неслыханная дискриминация!) и… разделили хлопчатобумажные и фланелевые купальные платья на жакет и длинные панталоны. А через 20 лет придумали еще более фривольный вариант — «принцесса» — тяжелые нижние юбки уступили место широким штанам из легкой ткани, к поясу которых была пришита легкая блузка. В комплект «принцессы» входила и отдельная юбка, которая прикрывала и так закрытые штанами колени, и обязательное кепи.
С наступлением ХХ века купальники продолжали уменьшаться в размерах. Создательницей первого настоящего купальника считают австралийскую спортсменку-театралку и просто красивую девушку Анетт Келлерман, которая в 1907 году сшила сценический костюм на основе мужского трико. Костюм предназначался для водного водевиля «Ныряющая Венера».
Купальник потряс общественность, а Аннет обозвали нарушительницей общественной морали, арестовали. И немудрено, ведь бессовестная австралийка оголила руки, немного ноги и шею, что вообще ни в какие ворота! Аннет за решеткой «не улыбалось», поэтому она пошла навстречу общественности и пришила к купальнику рукава, чулки и воротник. Но укорочение купального костюма последовали тысячи, борющихся против дискриминации, женщин всего мира.
В 1920-е годы женский купальник приобрел сравнительно современный вид — появились первые раздельные купальники. И руку к этому, в буквальном смысле, приложила Коко Шанель. К концу тридцатых в моде окончательно утвердились купальники, облегающие и подчеркивающие формы. Модельеры отказались от рукавов, затем от длинных панталон.
В самый разгар летнего сезона 1925 года известная французская певица Сюзи Солидор появилась на Лазурном берегу в купальном костюме, полностью обнажающем руки и ноги! Модницы вопили от радости, моралисты рычали. На пляжах выставляли патрули, которые измеряли длину купального костюма, и если она была меньше положенной нормы, провинившихся штрафовали.
30-е годы купальник представлял собой сплошной комбинезон (купальник-«футляр») на толстых лямках или раздельный вариант: шорты, обязательно закрывающие пупок и с маленькими драпирующими складками, скромный бюстгальтер на широких бретельках и с высокой спинкой. Пляжный костюм с объемными шортами, присборенными благодаря резиночкам, появился в конце 40-х годов как результат ошибки модельера. Но ошибка стала очередным прорывом.
А изобретенное в 1959-м году концерном Dupont эластановое волокно «спандекс» принесло купальщицам, во всех смыслах, облегчение. Вес купального костюма уменьшился, а его прилегание к телу увеличилось.
В 1935 американский дизайнер Claire McCardell вырезала бока в слитном купальнике. Эту модель принято считать официальной предшественницей бикини. Но настоящая революция произошла 5 июля 1946 года, когда увидело свет изобретение автомобильного инженера Луиса Рирда (Лу Реара) — «бикини», состоявший их узкого бюстгальтера и ну очень коротких плавок. Новый купальник был действительно «бомбовый», поэтому и название ему автор дал взрывоопасное — по имени атолла Маршалловых островов под названием Бикини, где американцы проводили испытания ядерного оружия.
Когда в 1946 Луис Рирд собирался устроить презентацию «le bikini» у одного из фешенебельных парижских бассейнов Молинар, ему не удалось найти моделей для столь откровенного наряда. Поэтому автору пришлось нанять бесстыдных дамочек из «Мулен Руж» и стриптизершу парижского клуба Casino de Paris Мишель Бернардини (после чего последняя, как говорят, получила около 50 тысяч брачных предложений).
Эффект от бикини был сравним с разорвавшейся бомбой. Ватикан сразу же признал купальник аморальным (бикини открывал пупок, а с этим пуританская мораль не могла смириться). В Испании, Португалии и Италии под давлением католической церкви были изданы запреты на появление в бикини на публике. В Америке общественные организации по защите морали препятствовали попыткам Голливуда использовать бикини в фильмах.
Но Голливуд не сдался. Уже в 50-х мир увидел откровенные фотографии Мерлин Монро и Бриджит Бордо, а Софи Лорен, появившаяся на итальянском подиуме в купальнике с открытым животом, получила титул «Мисс Элегантность 1950». Рост продаж бикини начался с выходом на экраны фильма «И бог создал женщину» в котором в белоснежном бикини дефилировала несравненная Брижит Бордо.
В 1962 в фильме «Доктор «Нет»» девушка Джеймса Бонда в исполнении Урсулы Андрес вышла из морской пучины в белом бикини с заткнутым за широкий пояс ножом, впоследствии эта сцена была названа самым сексуальным моментом в истории кино. А в 1966 вышел фильм «Миллион лет до нашей эры» с пещерной девушкой Рейчел Велш в бикини из звериных шкур. После этого уже ничто не могло остановить рост популярности бикини.
В середине 50-х купальник бикини достиг пика своей популярности. Особенно поспособствовала этому Брижит Бордо, прогуливающаяся по пляжам Сан-Тропе в бикини в розово-белую клетку. Торжество сексуальной революции в 1960-х ознаменовало торжество бикини во всем мире.
Последующее развитие пляжной моды стало менее захватывающим и более откровенным менялись лишь формы трусиков и бюстгальтеров. В 70-х на арену «вышли» трусики-стринги и так называемые dental-floss («зубная нить») с крошечным треугольником спереди и тоненькой тесемкой сзади. В 1964 году дизайнер Руди Гернрих «сотворил» монокини — купальник, состоящий только из одной нижней части. Первое монокини Гейнриха напоминало цельный купальник, обрезанный под грудью, оставляя ее обнаженной, и имел две тонкие бретели.
Вскоре стало ясно, что купальный костюм больше не может уменьшаться в размерах. С тех пор модельеры стали экспериментировать с цветом, фактурой, материалом, а также покроем бюстгальтеров и плавок — от относительно скромного до вызывающе эротичного.