Информация о проведении краш-тестов автокресел Siger может быть полезна для родителей, выбирающих безопасное детское автокресло для своего ребёнка. Краш-тесты позволяют оценить безопасность конкретной модели автокресла в условиях, максимально приближённых к реальным дорожно-транспортным происшествиям. Результаты краш-тестов могут помочь родителям принять обоснованное решение при выборе автокресла для своего ребёнка.
Журнал "Авторевю" провел краш-тесты 16 автокресел и в майском номере опубликовал результаты.
Условия были поставлены более жесткие, чем у ADAC: фронтальный удар на скорости 70км/ч (у ADAC - 64) и боковой удар на 50км/ч с более высоким уровнем перегрузки. Правда, использовался, в отличие от ADAC, всего один манекен, имитирующий 3х-летнего ребенка (ростом 98см и весом 15кг).
В итоге лучшее кресло из испытанных - Cybex Pallas 2Fix, на втором месте Romer Trifix. Японское Carmate Curutto показало очень плохой результат при боковом ударе, но все-таки осталось на третьем месте (хотя отставание от первых двух по баллам значительное), а на четвертом - неожиданно - дешевый Siger prime (хотя на видео теста видно,что при боковом ударе манекен приложился головой о дверь).
Китайское автокресло Kenga, дешевый бустер, адаптер ФЭСТ и бескаркасное кресло показали закономерно плачевные результаты. А вот полный провал Romer King II (-> высокие перегрузки и во фронтальном, и в боковом ударе) заставляет задуматься...
Мы наконец-то купили автокресло ребенку) ему 10 месяцев, вес 9,3 кг и имеется абсолютное нежелание ездить в автолюльке (у нас она от коляски Cam 3 в 1). Кресло выбирали долго, тщательно, во главе стоял вопрос о безопасности, так как манера вождения у мужа шумахерская, а я тоже люблю побыстрее) ну так вот, краш тест детских автокресел, проведенный немцами, говорит о том, что самое безопасное кресло это Cybex juno 2-fix. Кресло не дорогое, в отличии от одноклассников, стоимость нашего 8450 руб с доставкой до подъезда.
Когда моему сыну исполнилось 9 месяцев, я задумалась о покупке автокресла группы 1 (9-18 кг). Выбирала по принципу: радует глаз или нет, поскольку была убеждена, что детское= безопасное. Цены радовали! Можно было без потерь для бюджета купить креслице за 2 тысячи рублей! Заприметила несколько вариантов в пределах 4-7 тысяч и решила, как всегда, копнуть чуть глубже. Чуть - не получилось. Тема детских автокресел захватила мою журналистскую (и мамскую) душу. Через месяц дотошного изучения темы, мне есть, что сказать родителям.
Штатные ремни безопасности, эргономика салона и конструкция автомобиля в целом рассчитаны на взрослых людей, а не на детей. По этой причине закон обязывает родителей покупать специальные удерживающие устройства пока ребенку не исполнится 12 лет или он не вырастет до 155 см.
Однако некоторые родители полагают, что автокресло необходимо сотрудникам ГИБДД и самим производителям для стабильного дохода. Часто приходится слышать от весьма заботливых мам, что в автокресле ребеночку неудобно, он плачет, на руках держать гораздо лучше. Но, законы физики действуют даже на очень любящих родителей.
При столкновении, резком маневре или экстренном торможении даже на небольшой скорости ребенок буквально вылетает вперед (при фронтальном ударе). Если малыш большой, то из ваших рук он улетит в лобовое стекло или врежется в спинку переднего сидения. Если новорожденный, то вы, возможно, удержите чадо, но непременно раздавите его своим телом, поскольку вы так же резко наклонитесь вперед. Либо инстинктивно сожмете ребенка с такой силой, что сломаете ему ребра.
Нередко можно видеть как по салону авто вольготно, с радостной улыбкой бегает шилопопый малыш. Ну, или дремлет на заднем сидении.
При столкновении, резком маневре или экстренном торможении хрупкое и легкое тело ребенка врежется в лобовое стекло (при фронтальном ударе).
Вот что происходит с не пристегнутым ребенком, на скорости 25 км/час
Иногда родители, стремясь сэкономить несколько тысяч семейного бюджета, покупают бескаркасные «автокресла», адаптеры и другие приспособления.
Закон допускает их использование, вас не оштрафует бдительный гаишник. Нопри столкновении, резком маневре или экстренном торможении даже на небольшой скорости ремешки либо лопнут, либо сожмут живот или шею ребенка так, что он получит тяжелейшие или смертельные травмы. Это при фронтальном ударе. От бокового все вышеперечисленное не может защитить в принципе.
Единственное устройство, способное защитить маленьких пассажиров - автокресло.
Но и тут вас ждет подвох.
Бытует мнение, что между автокреслами нет никакой разницы и все они одинаково эффективны.
К сожалению, это не так. В настоящее время рынок детских товаров переполнен откровенно плохими автокреслами, особенно этим грешат розничные неспециализированные магазины. Заметьте, я не говорю дешевыми, поскольку в данном случае даже высокая цена или известный бренд не являются гарантом безопасности устройства. Я бы вообще не советовала смотреть на ценник или марку, выбирая что-либо, отчего зависит жизнь и здоровье вашего ребенка.
Продавцы, помогая родителям выбрать автокресло, обычно ссылаются насертификат безопасности детских кресел ECE R44/04, который имеется у всех законно продаваемых кресел.
В документе подробно изложены все требования к удерживающим устройствам, можете ознакомиться с нимиздесь
Сертификат подразумевает, что удерживающее устройство тестируются на скорости 50 км/ч. В краш-тесты также включен удар сзади на скорости 30 км/ч. Боковой удар не предусмотрен.
Однако независимые краш-тесты обнажают неприглядную истину: большинство сертифицированных кресел, даже дорогие и от именитых производителей, не защищают ребенка должным образом. А то и вовсе опасны.
здравствуйте. Помогите пожалуйста определится с выбором детского автокресла, нужно что то прошедшее краш тест, категория 1-2-3.с изофиксом. Чтобы спинка немного опускалась. До 7-8 тр🙈 не знаю, реально ли то что я хочу. Сама поизучав выбрала 1. Nania cosmo sp m...