Набрала ерундушек из разряда "20-30-50 рублей". Где-то приятно удивлена. Где-то просто похихикала))

Набрала ерундушек из разряда "20-30-50 рублей". Где-то приятно удивлена. Где-то просто похихикала))
Книги этой серии - гениальны. Лучшего способа заинтересовать ребёнка творчеством великих художников и музыкантов, кажется, нет. На каждой странице расположена...
Рассматривание и совместное чтение книг - это самое любимое занятие у моей полуторагодовалой дочери. Из всех игрушек, которые есть в доме, книгам она уделяет наибольшее количество времени. Я всячески стараюсь поддерживать ее интерес к книгам и по мере возможности пополнять ее детскую библиотеку. Так как выбирая книги для дочери я частенько читаю книжные обзоры, решила написать свой о том, как дочка реагировала на те или иные книги в разном возрасте. Причем рассматриваю не отдельно взятые книги, а целые категории, на которые я условна разделила наши книги.
Зимние холода еще до сих пор окутывают нас, но мы уже мечтаем о весне!
Мы уже начали разработку весенних комплектов и занятий под ключ. Это яркие, современные материалы, созданные по нашей авторской методике. Расцветайте весной вместе нами! Ведь наши занятия - это всегда продуктивно и эффективно!
Встречайте первую жужжащую тему!
КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПОД КЛЮЧ "ПЧЕЛИНАЯ СЕМЬЯ" (для детей 2-3 лет)
2 полностью разработанных тематических занятия по авторской методике DGroup (по принципу работы правого и левого полушарий), спроектированные с дидактическими целями, прописанным материалом и подробной инструкцией по всем дидактическим блокам на 50 мин.
ЧТО ВНУТРИ?
В этом посте я перечислю некоторые пособия и развивающие книги, по которым мы занимались с дочкой:
-напишу коротко комментарии к ним,
-в каком возрасте мы их изучали,
-что полезного, на наш взгляд, в них есть,
Худож. литературу упоминать в этом посте не буду - отдельная тема. Отмечу только, что основное наше подспорье - именно КНИГА, пособия - это уже вспомогательный материал. Также не буду упоминать о наших "развивашках" на 0-6 мес - отдельная большая тема :)))
Зимние холода еще до сих пор окутывают нас, но мы уже мечтаем о весне!
DGroup начала разработку весенних комплектов и занятий под ключ. Это яркие, современные материалы, созданные по нашей авторской методике. Расцветайте весной вместе нами! Ведь занятия от DGroup - это всегда продуктивно и эффективно!
Встречайте первую жужжащую тему!
КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПОД КЛЮЧ "ПЧЕЛИНАЯ СЕМЬЯ" (для детей 2-3 лет)
2 полностью разработанных тематических занятия по авторской методике DGroup (по принципу работы правого и левого полушарий), спроектированные с дидактическими целями, прописанным материалом и подробной инструкцией по всем дидактическим блокам на 50 мин.
ЧТО ВНУТРИ?
Два года назад шерстила интернет в поисках адекватного списка детских книг для детей 3 лет.... Но все уверяли, что трехлетнему малышу интересны книги , которые я читала в начальной школе, или красивейшие книги-игрушки.... Конечно книги-игрушки интересны, но интересны только как игрушки. Вопрос , что же читать ребенку, остался.
Спасибо мамам Бебиблога за отзывы о любимых книгах. Многое было куплено и исчитано! Самое-самое любимое, то что перечитывалось ежедневно месяцами , хочу сегодня показать.
Думаю, для многих ББешек наши книги хорошо известны, а
кому-то пост поможет подобрать детскую библиотеку.
Вообще конкретно ТН о весне я не проводила, т.к. в силу многих факторов не смогла подготовиться, а участвовать во флэшмобе с написанием отчета тоже не успевали. Поэтому были у нас отдельные занятия и игры на протяжении двух месяцев.
Два года назад шерстила интернет в поисках адекватного списка детских книг для детей 3 лет.... Но все уверяли, что трехлетнему малышу интересны книги , которые я читала в начальной школе, или красивейшие книги-игрушки.... Конечно книги-игрушки интересны, но интересны только как игрушки. Вопрос , что же читать ребенку, остался.
Спасибо мамам Бебиблога за отзывы о любимых книгах. Многое было куплено и исчитано! Самое-самое любимое, то что перечитывалось ежедневно месяцами , хочу сегодня показать.
Думаю, для многих ББешек наши книги хорошо известны, а
кому-то пост поможет подобрать детскую библиотеку.
Предисловие: Этот пост я писала почти 2 года назад, так что ссылочки на некоторые книги и пособия могли слегка "устареть". Но удалять их не стала, чтобы было понятно, какие именно пособия у нас были - а вы можете поискать издания более нового года выпуска тех же авторов.
Итак, как-то раз за обедом, для того, чтобы дочь (2 года 4 мес) не пыталась удрать из-за стола, я стала показывать ей набор карточек с красочно нарисованными насекомыми. Вот такие:
Рассматривали мы их не в первый раз, и просто описывать дочке их вид и повадки стало уже скучно.
Сегодня покажу две замечательные книги, которые научат ребенка определять место звука в слове, определять гласный и согласный звуки, характеризовать звук по мягкости/твердости, делить слова на слоги и делать звуковой анализ слов.
Книги проверены временем, лучше я еще не встречала!
"Ударение", "Деление слова на слоги"-- сложные темы, на которые в первом классе выделено всего по одному уроку, так как это материал дошкольного образования. Во время урока на изучении новой темы положено 7-15 минут. Учителю сложно определить кто из учеников знает тему , а кто хлопает в такт или отгадывает...
Предисловие: Этот пост я писала почти 2 года назад, так что ссылочки на некоторые книги и пособия могли слегка "устареть". Но удалять их не стала, чтобы было понятно, какие именно пособия у нас были - а вы можете поискать издания более нового года выпуска тех же авторов.
Итак, как-то раз за обедом, для того, чтобы дочь (2 года 4 мес) не пыталась удрать из-за стола, я стала показывать ей набор карточек с красочно нарисованными насекомыми. Вот такие:
Рассматривали мы их не в первый раз, и просто описывать дочке их вид и повадки стало уже скучно.
Два года назад шерстила интернет в поисках адекватного списка детских книг для детей 3 лет.... Но все уверяли, что трехлетнему малышу интересны книги , которые я читала в начальной школе, или красивейшие книги-игрушки.... Конечно книги-игрушки интересны, но интересны только как игрушки. Вопрос , что же читать ребенку, остался.
Спасибо мамам Бебиблога за отзывы о любимых книгах. Многое было куплено и исчитано! Самое-самое любимое, то что перечитывалось ежедневно месяцами , хочу сегодня показать.
Думаю, для многих ББешек наши книги хорошо известны, а
кому-то пост поможет подобрать детскую библиотеку.
Математика
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.Пособия для занятий:
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.
1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.
Источник: Развитие ребенка
Зимние холода еще до сих пор окутывают нас, но мы уже мечтаем о весне!
Имы уже начали разработку весенних комплектов и занятий под ключ. Это яркие, современные материалы, созданные по нашей авторской методике.
Встречайте первую жужжащую тему!
КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПОД КЛЮЧ "ПЧЕЛИНАЯ СЕМЬЯ" (для детей 2-3 лет)
2 полностью разработанных тематических занятия по авторской методике (по принципу работы правого и левого полушарий), спроектированные с дидактическими целями, прописанным материалом и подробной инструкцией по всем дидактическим блокам на 50 мин.
ЧТО ВНУТРИ?
В этом посте я перечислю некоторые пособия и развивающие книги, по которым мы занимались с дочкой:
-напишу коротко комментарии к ним,
-в каком возрасте мы их изучали,
-что полезного, на наш взгляд, в них есть,
Худож. литературу упоминать в этом посте не буду - отдельная тема. Отмечу только, что основное наше подспорье - именно КНИГА, пособия - это уже вспомогательный материал. Также не буду упоминать о наших "развивашках" на 0-6 мес - отдельная большая тема :)))
Два года назад шерстила интернет в поисках адекватного списка детских книг для детей 3 лет.... Но все уверяли, что трехлетнему малышу интересны книги , которые я читала в начальной школе, или красивейшие книги-игрушки.... Конечно книги-игрушки интересны, но интересны только как игрушки. Вопрос , что же читать ребенку, остался.
Спасибо мамам Бебиблога за отзывы о любимых книгах. Многое было куплено и исчитано! Самое-самое любимое, то что перечитывалось ежедневно месяцами , хочу сегодня показать.
Думаю, для многих ББешек наши книги хорошо известны, а
кому-то пост поможет подобрать детскую библиотеку.
Два года назад шерстила интернет в поисках адекватного списка детских книг для детей 3 лет.... Но все уверяли, что трехлетнему малышу интересны книги , которые я читала в начальной школе, или красивейшие книги-игрушки.... Конечно книги-игрушки интересны, но интересны только как игрушки. Вопрос , что же читать ребенку, остался.
Спасибо мамам Бебиблога за отзывы о любимых книгах. Многое было куплено и исчитано! Самое-самое любимое, то что перечитывалось ежедневно месяцами , хочу сегодня показать.
Думаю, для многих ББешек наши книги хорошо известны, а
кому-то пост поможет подобрать детскую библиотеку.
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.Пособия для занятий:
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко - тихо.
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток - утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер.
1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.