Александр Торик
Флавиан
Пастырям добрым,
души свои полагающим за «овцы»,
с любовью посвящается
Александр Торик
Флавиан
Пастырям добрым,
души свои полагающим за «овцы»,
с любовью посвящается
Дневник биомамы
Сплетенье наших чувств и генов,
Комочек плоти и души!
Это история без прикрас, для тех, кто уже принял непростое решение взять сурмаму и тех, кто напрочь отвергает даже мысль об этом. А также для широкой публики, потому что отношение к суррогатному материнству в обществе неоднозначное,
|
Вчера в ночИ мне вот это прислала подруга; как я не разбудила всю семью (ибо ржала, как полковая лошадь), не знаю.
!18+!
Далее текст не мой:
Я не смогла не прочитать статью с заманчивым названием "Сто способов заставить мужчину потерять голову". Надежный способ, ясен пень, только один - гильотина, но хотелось ознакомиться с вариантами.
Всю статью я помещать сюда не буду, но с особенно запомнившимися моментами милости прошу ознакомиться ниже. Комментарии курсивом.
Вчера в ночИ мне вот это прислала подруга; как я не разбудила всю семью (ибо ржала, как полковая лошадь), не знаю.
Далее текст не мой:
Я не смогла не прочитать статью с заманчивым названием "Сто способов заставить мужчину потерять голову". Надежный способ, ясен пень, только один - гильотина, но хотелось ознакомиться с вариантами.
Всю статью я помещать сюда не буду, но с особенно запомнившимися моментами милости прошу ознакомиться ниже. Комментарии курсивом.
И снова, здравствуйте! Пост больше поделиться, возможно и прислушаться к толковым советам, если кто то с похожим сталкивался. Если честно тема для меня не сказать что болезненная, но в мыслях присутствует.
Начало можно прочитать тут. Для тех кому лень идти по ссылке/виснет инет/есть ряд других причин , текст копипастну в конце этого поста.
Есть один форум, который я ещё год назад начала читать время от времени. И есть там ветка, где пишут рассказы о том, как люди становятся родными. И такая жизненная концентрация в них, что просто диву даюсь. Перечитывала уже не раз. И решила поделиться этими историями.В большинстве своём о приёмных детях.
Всем добрый день! Хочу рассказать вам очень интересную историю (скорее даже не интересную, а детективную)!! Прошу помочь нам разобраться в очень деликатном вопросе!! В какую категорию писать пока не определилась! То ли в ЧС то ли в ПОСИДЕЛКИ!! Рассудите сами!!
...все то, что погибшие не успели,
должен кто-то прожить в необстрелянных городах. (с)
АП: 31 декабря. Добавлен весь декабрь и трагические события 30-го числа.
Список вопросов и проблем:
Арбатова М.
Аборт от нелюбимого
Случалось ли вам делать аборт от человека, который безразличен? Когда бесстыдство этого предприятия обессмысливает и горечь, и страх, и обиду. Когда сюжет практически лишен и змия, и яблока, а убийство происходит недискуссионно, потому что если вы позволите себе один сомнительный вздох, то инстинкт разнесет в клочья всю вашу жизнь. Потому, что вам 35, ваши дети выросли, и все маленькое и теплое вызывает истерическое желание взять на руки и накормить с ложки. Потому, что вы недавно похоронили брак, который был для вас 16 лет тюрьмою, и в угаре освобождения упали в объятия молодого человека, который вам не нужен. Который имеет на счету своем обаяние и такт, но все, что он делает вне постели, вызывает в вас устойчивую скуку, которую не всегда хватает сил скрывать.
у вас плохая свекровь?!
http://natashav.livejournal.com/512858.html#cutid1
«Мальчику же неудобно!»
1. В нашу брачную ночь свекровь никак не уходила из нашей комнаты в гостинице. После примерно часа прозрачных намеков, муж наконец попросил её уйти. Она обиделась, поскольку хотела остаться и смотреть! Брррррр! Она так и сказала! Мы спросили, с чего бы ей пришло такое в голову, и она ответила:"Ну, вы никогда не давали мне смотреть, как мой сын что-либо делает в первый раз, и я думала что хотя бы смогу посмотреть на его первый секс в браке!" После этого она в слезах убежала в свою комнату. Утром она написала записку о том, что либо я, либо она, и уехала домой. Вау.
Первые шаги сыночка, первые слова, в первый раз в первый класс, первое свидание, первый выпускной вечер... "Не знать, где остановиться" у этой мамы вышло на совершенно новый уровень!
Как ни печально звучит, но своевременная, а иногда и неотложная "чистка мозгов" маме - часто наилучшее средство от "запора" у ребёнка на ГВ.
Вот не задалось же у меня с банками то а... но зато есть очередной повод не смолчать :)
Все мы знакомы с Почтой России, но можно годами отправлять заказы клиентам и не знать некоторых очень полезных нюансов, которые существенно меняют качество и стоимость вашей доставки.
Мне известны далеко не все "тонкости" и "хитрости" Почты России - в этой статье я лишь поделюсь с вами своим личным опытом продавца и некоторыми интересными открытиями, сделанными в процессе моих бесед с сотрудниками Почты России. Особенно с заведующей моего почтового отделения, с которой, в силу моих многочисленных отправок, у нас уже добрососедские отношения.
Темпы моей работы с клиентами таковы, что я навещаю отделение в среднем два раза в неделю уже не первый год. Как и многие из вас, я знаю, в какие дни "идёт коммуналка" или происходит выплата пенсий (и лучше перенести отправку заказов), а в какие часы перед закрытием почты посетителей уже практически нет, а отправку почты еще не "закрыли" (то есть сотрудники еще не опечатали ящики с принятыми за день почтовыми отправлениями), и можно все отправить за 5 минут, зная, что сегодня же мои посылочки направятся на сортировку. Обычно это происходит за 20-25 минут до закрытия отделения почты.
Мой опыт и ваш во многом очень похожи. Возможно, все эти "секреты" вам уже известны, это замечательно и подтверждает ваше звание мастера не только своего ремесла, но и Мастера Почтовых Отправлений :) Но, проведя мини-опрос среди знакомых мастеров на Ярмарке, я убедилась, что не все до конца знакомы с особенностями отправки и доставки бандеролей и посылок, и мне есть о чем рассказать. Итак, начнем, пожалуй, с главного.
Секрет 1: отправления 1-го класса доставляются на дом бесплатно
Для многих это неожиданная новость, правда? Как это, на дом, когда мы привыкли приходить за своими бандеролями на почту и стоять в немыслимых очередях? Но на деле это действительно так.
Чтобы получить бесплатную доставку своего почтового отправления 1-го класса, нужно позвонить на почту, когда в трекинге появится статус "Прибыло в место вручения" или вы найдете извещение о доставке в своем почтовом ящике, и изъявить свое желание получить бандероль на дом.
Должна вас сразу предупредить, что это одна из настоящих хитростей Почты России, поскольку данная услуга прописана в правилах доставки, но нигде не афишируется. Более того, в связи с загруженностью почтовых отделений, при попытке эту услугу получить вам могут ответить: "Мы не доставляем, это какая-то ошибка". Но есть магическая фраза, немедленно исправляющая ситуацию. Если получатель упоминает, что только что получил подтверждение о своем праве на бесплатную доставку на горячей линии Почты России, на том конце провода подумают, помолчат и спросят, в какой день занести посылку. Такой способ работает у всех моих клиентов, встретивших хоть малейшее непонимание при звонке на почту.
Я годами рассылала заказы клиентам именно отправлениями 1-го класса и сама узнала об этой бесплатной доставке не так давно. Представьте, как этим повышается уровень вашего собственного сервиса. Ведь теперь, рассылая почтовые идентификаторы после отправки заказов, вы можете упоминать в письмах, что доставка на дом бесплатна. А стоимость бандероли при рассылке мелких и легких предметов при этом остается невысокой.
Отличие с курьерскими службами состоит в том, что курьер может принести заказ на дом к конкретному времени, по крайней мере в удобную для вас часть дня. Доставка же отправлений 1-го класса производится почтальонов в часы его работы на участке. То есть исключительно по утрам.
Да, теперь имеет смысл писать на почтовых пакетах, отправляемых 1-ым классом, еще и номер телефона получателя. Но это не обязательно, поскольку сотрудники ОПС не имеют привычки по этим телефонам звонить, и доставка организуется в подавляющем большинстве случаев именно по звонку инициативного получателя.
Секрет 2: любые мелкие пакеты и бандероли (до 2 кг) можно получить на дом за 100 рублей
По сравнению с предыдущим заявлением, это не такой уж и секрет. Поскольку данная услуга была публично афиширована в январе 2015 года в СМИ. Но не все же читают новости о Почте, поэтому и ее я тоже добавлю в список. Согласитесь, сама тенденция Почты повышать качество услуг и предоставлять доставку на дом уже радует. Правда, в этом случае речь о платной доставке.
Подобная услуга может быть очень удобна, если вы ждете пакет из Китая или другой страны с какой-нибудь маленькой, но очень нужной вещью - инструментом, фурнитурой для рукоделия, бусинками - и мысль о том, что нужно идти на почту и добывать с боем свой маленький пакетик в ворчащих очередях не добавляет вам оптимизма. Нередко проще заплатить эти 100 рублей и получить доставку на дом с почтальоном (как обычно, в утренние часы).
Заказать подобную доставку можно для любого почтового отправления весом до 2 килограмм. В официальном заявлении Почты России об этой услуге пишется следующее: "Для удобства и безопасности отправлений услуга оформляется по звонку из почтового отделения на номер получателя, указанный в отправлении. Оформить доставку на дом можно и самостоятельно по телефону, указанному в извещении. Вручение почтовых отправлений производится в согласованное с получателем рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении и при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность."
Секрет 3: можно не указывать свой домашний адрес на посылках и бандеролях
Тема "privacy" - вашего личного пространства - весьма актуальна для многих продавцов. Ведь на каждой посылке или бандероли нужно указать обратный адрес. А порой совершенно не хочется всем на свете отправлять адрес своей квартиры или дома, в котором живете не только вы, и лишняя публичность вам может совсем не импонировать.
Достойный выход в этой ситуации - взять в отделении почты абонентский ящик. Это позволит писать в строке "Откуда" лишь номер своего абонентского ящика, город и индекс. Это даже может добавить солидности мастеру, создавая более профессиональный образ. Но удовольствие стоит денег - аренда абонентского ящика в моем ОПС обходится в 200 рублей в месяц (2400 рублей в год).
Есть простейший бесплатный вариант для таких случаев. Достаточно писать в качестве своего обратного адреса волшебную фразу "До востребования". Указывая также свою фамилию, имя, отчество, город и индекс, вы можете быть полностью уверены, что ваши отправления, случайно не дошедшие до клиента, смогут вернуться к вам обратно. Также спокойно дойдут по такому адресу и переводы наложенного платежа. Вам просто нужно быть в курсе, что на ваше имя идет перевод, а также краем глаза следить за отправлениями, чтобы не пропустить возвратов и иных почтовых чудес, и вовремя зайти на почту и "востребовать" все, что накопилось на ваше имя. Поскольку я мониторю все свои отправленные заказы, для меня это не является дополнительной работой. Если вы рассылаете огромное количество заказов, и отслеживать их все по трекингу невозможно, помогут отзывы клиентов на Ярмарке Мастеров - если кто-то долго не пишет отзыв, а пора бы, значит есть повод заглянуть в отслеживание посылок.
Секрет 4: почтовая упаковка продается в отделении связи в 2 раза дороже
Далеко не все знают, что почтовая упаковка продается не только на почте. Более того, в других местах ее можно купить в два раза дешевле. Есть специальные интернет-магазины, а также предложения здесь же, на Ярмарке Мастеров, с помощью которых можно купить любое число нужных пластиковых пакетов или коробочек (да, точно таких же, какие продают на почте), сэкономив симпатичную сумму.
Живописный пример: на фото слева вы видите мой самый любимый размер почтовый пластиковых пакетов (С5, 162*229 мм). На моей почте они стоят 12 рублей за пакетик. Если я буду заказывать такие же пакеты в интернет-магазине, там их цена сейчас 5,50 рублей за штуку. А на Ярмарке Мастеров я встретила предложения даже за 4 рубля с копейками.
Да, покупать таким образом 5-10 пакетиков неудобно, поскольку есть еще плата за доставку из магазина. Но если вы отправляете заказы постоянно и хотели бы купить сразу хотя бы 100 пакетиков, идти за ними на почту и платить при этом существенно дороже не обязательно.
Секрет 5: если проблему нужно решить быстро. Два работающих варианта
Почта России - это целая почтовая стихия, и порой даже опытные отправители попадают в шторма. Оператор вдруг начинает требовать встрытия всех ваших бандеролей, или не принимает отправление в вашей собственной коробочке? Вам начинают неожиданно насчитывать платные услуги, которых быть не должно? Не вполне профессиональный струдник вдруг отказывается предоставлять нужные вам услуги, на ходу придумывая новые правила? Случиться в этом почтовом океане может что угодно, а вы при этом спешите отправить заказы, и за спиной уже начинает роптать сердитая очередь...
В этой ситуации я использую два "козыря", которые работают беспройгрышно. Сразу должна упомянуть, что в случае возникновения недопониманий с оператором я никогда не стараюсь решить проблему на этом же уровне - это не только энергозатратно, но почти никогда не дает результата. Сразу обратитесь к заведующей, начальнику участка - любому представителю руководства в отделении связи. При этом очень важно сохранять выдержку насколько только возможно. Чтобы решить проблему, желательно оставаться адекватным и вежливым человеком и, разве что, "слегка удивленным".
Вариант 1: звонок на Горячую линию Почты России
Вы можете, не сходя с места, позвонить с мобильного на номер 8-800-2005-888 и получить консультацию по любому вопросу. Звонок бесплатный.
Иногда мне было достаточно упомянуть, что я сейчас позвоню на Горячую линию и проконсультируюсь, а также оставлю отзыв о работе конкретного отделения почты и оператора. До звонка порой дело не доходило, и вопрос решался. Но бывало и так, что я звонила и передавала трубку оператору, который выслушивал консультацию и менял свой взгляд (в случае если я видела, что оператор отделения связи готов к диалогу). Или эта же сцена была частью диалога с заведующей.
Как правило, этот звонок приносил мне удачу в спорных ситуациях.
Вариант 2: письменный отказ в предоставлении услуги
Настолько категорическая вещь, что у меня крайне редко возникала необходимость использовать этот прием. Но если вариант с звонком в Горячую линию не оказывал эффекта, я просила сотрудников почты написать мне письменный отказ в предоставлении нужной мне услуги (или письменный комментарий по тарифам или каким-либо несанкционированным требованиям оператора). Это совершенно невыносимая просьба для почтовой администрации, поэтому моя проблема решалась на месте.
Давайте лучше о приятном!
Последний пункт статьи наверняка всколыхнул в душе каждого читателя все почтово-пережитое, и мне хотелось бы завершить на хорошей ноте. Ведь Почта России, несмотря на привычную критику, на самом деле работает. И в большинстве случаев она работет хорошо.
Если вы когда-нибудь ждали посылку от Canada Post, которая, по ощущениям, шла вплавь через Атлантику... Если вам что-то отправили британской Royal Mail, и, судя по срокам доставки до российского импорта, эта самая доставка была через Южный полюс... Или это, возможно, была итальянская почта, и посылка к вам вообще не дошла, как это часто и бывает... Если вы имеете опыт работы с почтами других стран, вы прекрасно знаете, что наша Почта России - на самом деле отличная почта. Ее тарифы невысоки, возможности велики, и она достойно играет свою важную роль в успехе наших продаж на Ярмарке Мастеров.
У каждого мастера, отправляющего заказы, накоплен свой богатый опыт и свои способы решения самых разных почтовых ситуаций. В этой статье я рассказала о том, что знаю сама. И буду очень благодарна более опытным коллегам-мастерам, если вы поделитесь в комментариях теми "секретами" и приемами, которые вам известны.
автор
Беременность была запланированная. Получился наш малыш через месяц после свадьбы. Токсикоз замучал в первом триместре, готовить даже не могла из-за навязчивого запаха еды, благо муж в обед за мной заезжал и ехали мы в столовую (я в отпуске была).
В начале сентября (на сроке 8-9 недель) летали в свадебное путешествие в Турцию. Там я в основном под кондиционером в номере лежала сама с температурой, тошнило неимоверно. В общем, муж один практически отдыхал, а я мучалась, хотя сама настояла на поездке.
Второй и третий триместры прошли уже без тошноты, правда под Новый год попала в больницу с тонусом (помогала при переезде на новую квартиру). Торопились доделать ремонт до появления малыша (кстати, до родов мы не знали пол, но я все ждала, что будет мальчик, хоть на одном из узи и сказали, что девочка). Очень много набрала лишних килограммов, а конкретнее – 23!!!! Ну тянуло меня по ночам к холодильнику и все! А еще у многих родственников в марте дни рождения, так мы с мужем все по застольям ходили))). И по узи все у ребеночка должно было быть нормально, а то что воды мутноваты и двойное обвитие пуповиной - по этому поводу сказали не переживать, что я и делала. Последние недели Б помогала мужу ламинат стелить, мебель собирать, полы намывала, подъезд сама мыла, хотелось уже поскорее родить (ПДР ставили 5.04).
5.04 была в ЖК на очередном приеме, на всякий случай дали направление в РД, но сказали что вряд ли положат, тк шейка не готова, ребенок высоко. Ночью началось небольшое потягивание внизу живота. Стала засекать – похоже на схватки с интервалом в 7 минут. Тихонько встала, помыла посуду, убрала продукты, которые муж не ест, в морозильник, помылась, побрилась и стала ждать будильник мужа (он у меня нервничает сильно по каждому поводу, а тут СХВАТКИ, поэтому его сразу не стала будить). А когда прозвенел будильник, сказала – вези в роддом, кажется, начинается. Надо было видеть его лицо)))). Приехали мы с сумками в 8.00 6 апреля, я позвонила своему врачу (заранее договаривались с ним о родах, наблюдалась последний месяц у него), он как раз заступил на смену и в этот день я должна была явиться на осмотр к нему после обеда). Муж уехал на работу, а я осталась ждать врача. Когда он посмотрел - сказал, что схватки тренировочные, и отправил домой, сам потом несколько раз звонил, а после обеда схватки прошли(((
9.04 я была на приеме снова в РД. Мой врач сказал, что он работает 11.04, а потом только 16.04, тк я очень хотела рожать только под его руководством, договорились, что будут стимулировать роды 11.04, да и 41 неделя уже шла… Маме, свекрови, сестре и подругам ничего не говорили, чтобы заранее не переживали.
10.04 я еще усиленней занималась домашними делами, тк хотела, чтобы схватки все же дома начались. Так и произошло. 11.04 в роддом поступала уже с небольшими схватками. Меня быстро оформили, дали пижаму, забрали вещи, поставили клизму ( от нее я испытала такой кайф облегчения ! не знаю почему многие роженицы боятся ее?). Подняли в сразу в родзал. Палата оказалась двухместная, и там уже была одна девушка, которая четвертого рожала, поступила из патологии на полчаса раньше меня). Мне проткнули пузырь, но так как он оказался плоским, то сказали, что у малыша будут царапины на голове. Девочки акушерки очень внимательные, часто подходили меряли пульс, спрашивали как дела, к тому же одна из них оказалась родственницей моей подруги, и я рада, что роды начались в ее смену.
Воды не отходили даже после того как проткнули пузырь. И схватки тоже не усиливались. Лежали болтали с соседкой по палате, ей вообще не было больно. А мне в 12.00 поставили капельницу с окситоцином, вот тогда-то я и начала понимать, ЧТО такое схватки… Ближе к 14 часам Евфросинья ( так звали мою соседку) начала ерзать на кровати, и как назло не было никого рядом, принимали роды в соседнем зале. Одна из акушерок прибежала на наши крики и позвала врача, который констатировал - полное раскрытие! Рожаем! Как я рада была за соседку, у нее родилась дочка, ее сразу положили на живот счастливой маме. А мне не до веселья уже было тогда. Становилось все больнее и больнее, а раскрытие было только 2 пальца(((. Еще врач прикалывался: Анна, смотри на роды! Учись! А я отвернулась и тихонько продыхивала очередную схватку. Поставили но-шпу, но никакого облегчения я от нее не испытала.
В соседних залах дико орали другие роженицы, иногда слышался детский плач, а я в палате осталась одна. Время 18.00. через час закончится смена моего врача, а раскрытие только 4 пальца!!!! С каждой новой схваткой думала, что больнее быть уже не может. Как же я ошибалась! Позвонила мужу, поплакалась, что мне очень больно, и отключила телефон. Мама догадалась, что что-то не так, не поверила мужу, что я просто сплю и стала названивать в роддом))). Я старалась не кричать, стойко все терпела. Врач хвалил меня, что редко такие выносливые попадаются. В 19.00 сменились акушерки, а мой врач остался со мной до победного конца. Меня начало тужить, мне не разрешали, тк открытие было тока 7. Потом немного разрешили потужиться на боку, а на очередной схватке врач сказал мне потужиться а сам стоял рядом, а у меня как брызнули воды! Мне так стыдно стало, что с ног до головы его обрызгала, даже пришлось ему переодеваться))). Воды был зеленые, но я почему-то не переживала по этому поводу, 41 неделя все-таки. Врач все утверждал, что у меня родится девочка, я его переубеждала, говорила, что сын!!!!
19.30. я: - меня тужит!
Врач :- тужься!
Я:- не могу! Мне больно!
(сейчас смешно, когда вспоминаю эту сцену, а тогда было не до смеха)
19.45 я: - ну давайте уже рожать!!!! Не могу больше терпеть!!!
И моя кровать превращается в кресло, на ноги надевают одноразовые носки. Говорят, что будут резать, тк предвещали крупный плод (а на самом деле живот у меня большой был из-за жира, который я так благополучно наела за всю Б).
Заветные слова прозвучали в 20.00:
- на следующей потуге родится головка! Тужься !
А теперь постарайся не кричать, сейчас родим тельце!
Потуга - и вот мой малыш вылез на свет, а у меня вырвался такой вздох-крик облегчения, сама не ожидала! Я первым делом – кто? В ответ – МАЛЬЧИК!!!! Моей радости не было предела! Сынок родился с ординарным обвитием, и что удивило врачей и меня тоже – у него была очень длинная и тонкая пуповина. Закричал так жалобно! Его почему-то сразу унесли на взвешивание, мне не дали((( а я смотрела на его огромные глаза, и слезы радости текли у меня по щекам! Родился Елисей в 20.10, рост 54 см, вес 3520, и нисколько не гигант, как мне говорили, а очень даже стройненький и длинный))) сына быстро унесли в детское. Я родила плаценту, а потом меня еще почти до 22 часов зашивал мой врач (порвалась шейка, тк рожала не на полном раскрытии, ну и разрез зашивали тоже). Как же я благодарна своему врачу за поддержку! Его шутки и наставления очень мне помогли! Если еще пойду рожать, то только к нему же!
Дали телефон. Очень долго пыталась дозвониться до мужа, но он не брал. Так что о сыне (внуке) первой узнала моя мама! Потом и папаша нашелся, тоже очень обрадовался сыну! Свекрови позвонила, поздравила ее с внуком, а ее реакция -Как? Только вчера еще ламинат стелила, а сегодня уже родила?
Сыпались поздравления от друзей и родственников. Вот в такой эйфории мне делали последние стежки, было не больно, но неприятно(((
Пока я немного отдыхала, поступила другая девушка, тоже 4 роды. А у меня поднялась температура - 38,8, была сильная слабость. Мне поставили капельницу, но температура не снижалась. Сказали, что нужно обязательно помочиться, прежде чем в палату спустят, а то поставят катетер, чего я очень не хотела. И все-таки сама смогла на это дурацкое судно сходить! Не помню во сколько, но акушерка сказала, что хватит мне уже тут прохлаждаться, иди в палату! Сама сможешь? Я в ответ – смогу! Я тихонько встала и чуть не рухнула, сил не было совсем. Нашатырем привели меня в чувство и уже на каталке увезли до палаты. Пришла медсестра, сказала обязательно помыться, что я сделала с большим трудом (ладно хоть РД у нас новый, душ и туалет на 2 палаты). Ночью приходила детский врач, сказала, что ребенка отключили от кислорода, он порозовел, и утром мне его принесут). Я, даже не ожидая чего-то плохого, вырубилась….
12.04. в 9 утра начались звонки с расспросами, как малыш. Я лежала в его ожидании. И тут заходит неонатолог и говорит: ребенок очень тяжелый, сам не дышит, фиолетового цвета, двусторонняя пневмония, плюс какая-то внутриутробная инфекция, ближе к обеду я за вами приду и сходим посмотреть на него в реанимацию, если сутки проживет….
Эти слова для меня как гром среди ясного неба! Ведь ночью же сказали, что все хорошо!!!!! Вся в слезах позвонила мужу, маме. Они пытались меня успокоить. Я сама начала соображать, пневмония ведь лечится! Почему такой прогноз сразу нехороший?????
В обед еле-еле я доковыляла до реанимации, сил не было, капельницу мою несла врач, и увидела свое чудо : цветом фиолетово-коричнево-зеленый, весь в каких-то коростах, кожа шелушится, весь в проводочках, датчиках, трубках… такой маленький…
Как мне позже объяснили, это он из-за инфекции какой-то какал в воды, поэтому они плохие были, и сам же глотал, поэтому и пневмония, но основной диагноз нам сказал приехавший вечером из Ижевска (столицы нашей республики) врач-реаниматолог : у ребенка ПОРОК СЕРДЦА синего типа, какой точно сказать не могу, нет оборудования, надо вести в Ижевск, но у малыша нетранспортабельное состояние, да и вообще мало шансов, что выживет…. (слезы и сейчас наворачиваются на глаза, когда вспоминаю те страшные дни)…
5 дней мучительных ожиданий… мужу разрешили посмотреть на ребенка пока он еще живой… хорошо, что я в палате лежала одна и не видела чужих деток, хотя детский плач из соседних палат слушать было невыносимо. Подушка не просыхала от слез… но очень радовал своей поддержкой персонал (и врачи, и медсестры и даже санитарки). Врач, который принимал роды отказался от денег, которые я ему готовила, и всячески поддерживал меня. Понадобилось срочно лекарство малышу для сосудов, муж объездил все аптеки города, и в одной оно нашлось (кто-то заказал, но не успел выкупить, нам продали одну ампулу), для меня это стало как сигнал – все будет хорошо! Наш сын выкарабкается! Не зря же его зовут Елисей - «спасенный Богом», а когда его назвали так, то даже не думала о значении имени, мы просто для девочки имя не могли придумать, а это имя для мальчика как-то само нашлось, и я всю Б говорила со своим пузожителем и обращалась к нему по имени, хоть и не говорили на узи пол)))
На 5 сутки его увезли-таки в Ижевск! И он доехал! Хотя неутешительных прогнозов от врачей мы слышали множество. Неделю он пролежал там в реанимации без меня (меня тоже выписали, когда ребенка увезли). Звонили туда по нескольку раз в день, диагноз нам по телефону точно не называли, но тем не менее ухудшений в его состоянии не было. А потом вдруг звонок : - Мамочка, срочно приезжайте ухаживать за ребенком, его переводят в ПИТ, он сам дышит!!! Я тут же собрала вещи и поехала в Ижевск. Одну ночь мы были в разных палатах, а на следующий день нас перевели в отдельную палату! Наконец-то мы вдвоем!!!! Елисей конечно еще очень слабый, кормят его смесью через зонд, капельницы не прекращаются… но мы вместе!!!! Лечили пневмонию 1,5 месяца. А порок сердца у нас оказался очень сложный (впоследствии кардиологи и генетики удивлялись, почему не увидели на узи аномалии в строении сердца, все это можно увидеть, но не нашими специалистами к сожалению). Делали запросы в различные кардиоцентры, но никто не хотел брать такого тяжелого ребенка на операцию. Сколько слез было пролито в ожидании вызова на операцию. И вот Пермь дает добро! 22 мая нас прооперировали в Институте сердца (хотя и там мне все время твердили, что ребенок не выживет), но мы верили, я чувствовала поддержку всех родных и друзей (огромное спасибо мужу за поддержку!!!!), деньги тоже нашлись сами собой. И я знала, что Елисей очень хочет жить! На 3 сутки после операции нас отправили обратно в Ижевск, где нас встречали как дома. Там в больнице мы еще месяц полежали, и вот наконец долгожданная выписка 27.06! Елисей первый раз дома оказался в 2,5 месяца!
Потом была еще одна операция перед новым годом в Томском кардиоцентре, там тоже все прошло благополучно (не считая того, что перед операцией заболели ангиной, пришлось переносить немного сроки, и начавшегося от антибиотиков поноса). Нам предстоят еще две операции. А сейчас мы растем и радуемся каждому прожитому дню! В физическом развитии мы не отстаем от остальных детишек, а кое в чем и обгоняем. Елисей очень активный, жизнерадостный и позитивный малыш с постоянной улыбкой на лице, которую он дарит всем окружающим!!!!!! Огромную благодарность выражаю врачам реанимации Глазовского роддома, РДКБ г. Ижевска, Института сердца г. Перми, Кардиоцентра г. Томска за то, что спасли нашего мальчика!!!!!
Спасибо тем, кто дочитал мой рассказ! Никому не пожелаю таких переживаний, здоровых всем детишек!!!
для начала представлюсь) меня зовут Елена. Я не занимаюсь таро,не гадаю и собственно не обладаю никакими способностями(по крайней мере не замечала ничего такого за собой,кроме как интуицию,которая часто меня не подводила),но мне очень настойчиво внушают обратное!) дальше много букв)
Однажды, внезапно, вам позвонят на мобильник и ласковым девичьим голосом по имени-отчеству позовут на бесплатную презентацию суперсовременной и натуральной израильской косметики Desheli. Эта процедура, вообще-то, скажут вам, стоит безумных денег, но вам ее сделают совершенно бесплатно по рекомендации вашей подруги, которая и оставила ваш телефон. Имя подруги вам не скажут, но основательно задурят голову тем, что эта косметика предназначена специально для женщин вашего возраста. И попросят взять с собой паспорт, чтобы удостовериться, что это действительно вы, ведь презентацию с демонстрацией они готовили специально для вас, а отчетность у них очень строгая.
Давайте предположим, что вы человек мудрый и сразу поймете, что ходить туда не нужно. Учтите, что обычные объяснения - мол, у вас нет времени, вы заняты, вы больны, вас не интересует косметика, вы за границей - не помогут. Эти граждане будут звонить вам раз в три дня и настойчиво зазывать к себе в гости. Поэтому давайте уже на этом этапе применим бронебойную артиллерию. Записывайте, или запоминайте фразу, после которой звонки на ваш мобильник из этой организации прекратятся навсегда:
"Девушка, сообщите мне точное наименование и адрес вашей организации и данные лица, которое сообщило вам мои персональные данные без моего на то согласия. Ваш номер у меня уже зафиксирован, я немедленно обращаюсь в правоохранительные органы с заявлением о нарушении действующего законодательства".
Однако, я отдаю себе отчет, что некоторые будут читать этот пост уже после того, как побывают в салоне Desheli и выйдут оттуда с хорошей порцией тумана в голове, парой чемоданов, содержимое которых не только им не нужно, но и небезопасно, и договором на кредит в одном из банков. Сумма ваших потерь составит примерно от 40 до 100 тысяч рублей. Но осознание того, что вас, простите, поимели, придет к вам чуть позже. Дома. Когда вы начнете немного соображать. И если вы читаете этот пост именно в такой ситуации - поверьте, вы виноваты далеко не во всем и ситуацию можно и нужно откатить назад.
Давайте разберемся, как все это дело происходит.
Вы - доверчивый человек. К сожалению, вы забыли спросить, что за подруга дала ваш телефон, не добились этого, не позвонили ей и не расспросили о всех подробностях ее визита в Desheli. На самом деле, ваш телефон этим ребятам дал человек, у которого он в записной книжке оказался случайно с вероятностью до 90 процентов. Либо же они просто купили телефонную базу. И это они вам продемонстрируют буквально сразу же, пока процедура не началась. У вас попросят 20 контактных телефонов ваших знакомых, с именами-отчествами-фамилиями, заявив, что это - непременное условие проведения "процедуры". И вы будете мучительно выискивать их в своей телефонной книжке.
Все люди вокруг будут в белых халатах, офис будет производить впечатление европейской клиники, вам там понравится, это я вам точно говорю. Вас отведут в отдельную комнату, где сначала мазнут на локтевом сгибе для так называемой проверки на аллергию, а уже через пять минут намажут половину лица совершенно неизвестными вам средствами и будут убеждать вас в том, что буквально за пять минут ваша кожа помолодела на 10 лет.
И вы поверите.
Вам будут давать пить травяной чаек, вам включат расслабляющую музычку, вас будут трогать руками - и вы поверите, что все, что с вами происходит, очень хорошо, и правильно, и именно этого вы и ждали всю свою затурканную жизнь.
А потом вас спросят: как вы считаете, сколько может стоить такая косметика? И вы будете понимать, что стоить-то она должна очень много, ну просто очень много. И вам подтвердят, что косметика дико дорогая. Но специально для вас, учитывая ваш возраст, и только потому, что вы пришли по рекомендации, вам могут сделать на нее рассрочку, причем рассрочку долгую, и еще к косметике приложить специальный аппарат, и платить вам придется сущие копейки, тысячи по 2-4 в месяц, и это даже не салон, а настоящая клиника, где вашу кожу вылечат, где из нее уберут все шлаки, и вы за месяц из женщины пятидесяти лет превратитесь в прекрасную юную девушку, и безо всяких лифтингов, и без инъекций...
А в соседней комнате вас будут ждать с уже подготовленными документами. Ведь паспорт ваш вы им уже давали, и копию с него они уже сняли. И документы на покупку набора косметики, и на кредит в банке уже напечатаны, вам осталось их только подписать.
И если вы дошли до этого абзаца, то, скорее всего, вы эти документы подписали, вышли счастливая, но сильно обалдевшая из салона, пришли домой, и примерно через час вдруг обнаружили, что в руках у вас договор на полуторагодовой потребительский кредит под 46 процентов годовых, договор купли-продажи какого-то непонятного дерьма, по которому вы ни на что прав не имеете, да мутная ксерокопия инструкций по применению.
Примерно так все и случилось с моей будущей тещей примерно полторы недели назад. При этом, как и вы сейчас, она была полностью и целиком уверена в том, что вернуть ничего не удастся, что ей придется выплачивать эти деньги, и что справиться с этими негодяями невозможно.
Но, как это ни странно для вас сейчас, ситуацию удалось откатить обратно в ноль.
Первое: отбросьте все сомнения. Продукция, которую вам впарили помимо вашей воли (а это именно так, потому что вы до сих пор не можете понять, почему вы подписали эти самые документы), может быть реально опасна для вашего здоровья. Когда вы придете в эту так называемую "клинику" и потребуете предъявить медицинские сертификаты и дипломы персонала - их там не окажется. Между тем, любая косметическая процедура на сегодняшний день может проводиться ТОЛЬКО МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ. Поэтому знайте: вас развели и обманули. Нет никаких оснований соглашаться с этим разводом и искать причины, по которым вы должны оставить это псевдомедицинское и недокосметическое дерьмо у себя. В его состав входят компоненты, аналогичные курительным смесям. Тот же экстракт лотоса вполне может вызывать галлюцинации. Так что возвращать, и возвращать в обязательном порядке.
Второе: продукцию не открывать, целостность тюбиков и упаковки аппарата, который вам впихнули - не нарушать. То, что вы открыли коробку - ничего страшного. Но если вы попытались пользоваться каким-то так называемым препаратом - за этот тюбик с вас снимут деньги. Поэтому - все девственно чисто, ничего не открываем.
Третье: вы НИЧЕГО не должны этой компании. Повторяю: ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИМ НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ.
Более того, если вы читаете этот пост в тот же вечер, когда все это и произошло, то вы ПОКА ЧТО ничего не должны и банку.
Объясняю. В результате подписания вами договоров купли-продажи и займа у вас образовывается задолженность именно перед банком, а не перед компанией, которая продала вам этот, с позволения сказать, товар. А вот им уже заплатить эти деньги должен банк. Проверьте договор займа, вы увидите, что получателем средств являетесь не вы, а продавец товара. Но давайте вспомним статью 807 ГК РФ, согласно которой договор займа считается заключенным с момента получения средств и посмотрим на часы.
Вы были в салоне вечером, после работы. Проводка банка состоится на следующий день, в 12 часов.
Ваш договор займа ЕЩЕ не считается даже заключенным. Поэтому завтра утром вы пойдете в банк и, объяснив ситуацию, напишете заявление об отказе от кредита. И у вас это заявление ПРИМУТ. Поверьте мне, не бойтесь этого сделать. Возможно, вам попадется сотрудник банка, который будет уверять вас в том, что сделать это невозможно. Будьте вежливы и настойчивы, объясните, что вы были введены в заблуждение, что со вчерашнего вечера ваша финансовая ситуация изменилась, что договор займа заполнялся не вами, а сотрудником Desheli, что сумму вашего дохода они взяли с потолка. В ситуации с банком "Ренессанс Кредит", как это было в нашем случае, еще и целью займа были указаны "косметические процедуры", то есть услуги, а не товар, что тоже было указано в заявлении.
Как правило, вы будете не первым, кто пришел в банк с таким заявлением. Вам необходимо в обязательном порядке дождаться, пока на вашей копии заявления поставят входящий номер и добиться, чтобы ваше заявление было отправлено в головной офис. И не ругайтесь с сотрудниками банка - они тоже люди. В конце концов, сотрудник, принимающий у вас заявление, не виноват в том, что вчера вы повелись на уловки мошенников.
Четвертое: сам по себе отказ от кредита сработает после того, как вы вернете товар. Вы частично обезопасили себя перед банком, однако, вам надо зафиксировать факт возвращения товара продавцу.
Чтобы не растекаться по древу подробными объяснениями, я просто привожу текст документа, который вы должны выправить под себя, поставить даты, адреса и так далее. И с этим документом отправляться в салон.
Руководителю _________________,
ИНН ____________, г. __________,
адрес____________________________
от ______________________________,
прож. ___________________________,
паспорт __________________________
__________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"___________ я заключила договор купли-продажи _____________________ (в дальнейшем договор) с ООО _____________ в лице ____________________________. Договор был заключен в помещении ООО ________________ по адресу: _________________________________, после проведения сеанса косметологической процедуры, которую, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ № 415Н от 7 июля 2009 года имеет право проводить исключительно специалист, имеющий квалификацию не ниже, чем «медицинская сестра (медбрат) по косметологии».
Цена товара по договору составляет ______________________________________________________ рублей. Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона (__________ ______________________________) и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня, и назначили время для моего посещения.
Как выяснилось, впоследствии, попросив у меня паспорт, сотрудники салона снимали с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения. В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверял меня в полностью натуральном составе косметики. До заключения договора мне не был предоставлен подробный перевод химического состава товара. Впоследствии я выяснила, что товар содержит компоненты, опасные для моего здоровья.
Также мною выяснены следующие обстоятельства:
На маркировке потребительской упаковки косметических товаров входящих в комплектацию Набора «DeSheli» производства «HlavinIndustriesLtd», Израиль отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению, предостережениях, в нарушение требований п.4.5., п.4.6. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования»; в составе продукции имеются продукты пчеловодства (прополис, пчелиный воск), другие биологически активные компоненты, которые могут вызывать аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной кожей, но на буклете «DeSheli» имеется информация: «Подходит для всех типов кожи».
На маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию Набора «DeSheli», имеется неоднозначно понимаемая информация о подтверждении соответствия в виде знаков «РСт» и «РСтАГ47», применяемых при добровольной, при обязательной сертификации и при декларировании соответствия продукции, что вводит в заблуждение потребителей относительно подтверждении соответствия продукции.
До моего сведения своевременно не доведена достоверная информация о подтверждении соответствия установленным обязательным требованиям на Аппарат «Cleartone» фотон - ультразвуковой; фактически представлен Сертификат соответствия № РОСС CN.АИ18.В61745 на Аппарат косметологический DeSheli фотон ультразвуковой массажный по уходу за кожей лица. Кроме того, мне не сообщили о том, что «фотонно-ультразвуковой аппарат «Клиатон», разработанный специально для применения в рамках домашнего spa-ухода косметикой «DeSheli», имеет противопоказания к использованию: заболевания щитовидной, беременность, злокачественные новообразования и новообразования, имеющие тенденцию к развитию».
Мне, как потребителю, своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит).
Данные обстоятельства также доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара.
После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту - через заключение договора займа с банком) на 18 месяцев, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении. Но консультант продолжал настаивать на своем.
Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в ООО КБ «Ренессанс Кредит» у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы, является ложной и не соответствует действительности. Кроме того, мне на руки были выданы лишь заявление на получение кредита (без печатей, без подписи специалиста, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей.
Кроме того, текст договора купли-продажи и заявления на получение кредита были напечатаны очень мелким шрифтом, и, в силу возрастных изменений зрения, я не смогла его прочитать. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО ___________________, не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям, которые выразились, в том числе, в том, что по приходу домой у меня проявилась аллергическая реакция в виде зуда, жжения и покраснения кожи в месте проведения так называемой косметологической процедуры и так называемой аллергической пробы - на лице и на локтевом сгибе.
Учитывая данные факты, на основании статьи 807 ГК РФ, сегодня, _________________ года, до осуществления банком платежа на счет получателя, указанного в договоре займа я обратилась в ООО КБ «Ренессанс Кредит» с заявлением о расторжении договора займа за номером ___________________, как не уступившего в законную силу и заключенного ненадлежащим образом, поскольку в договоре сотрудником ООО __________________ была указана цель получения кредита, отличающаяся от фактической - косметические процедуры (услуги) вместо товара.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей) требую:
Рассмотреть и дать ответ на претензию в течение 10 (десяти) дней в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» и п.6.2 договора.
Расторгнуть договор купли-продажи ________________________ года, заключенный между мною и ООО ___________________.
Вернуть средства, уплаченные по данному договору наличными или на счет карты, с которой мной была произведена оплата.
Принять по акту приема-передачи переданный мне товар.
Выдать документы, подтверждающие расторжение договора купли-продажи и возврат товара, для дальнейшего предоставления их в ООО КБ «Ренессанс Кредит».
Предоставить копию Устава ООО ____________________ для определения полномочий генерального директора и лица, заключавшего со мной договор.
Предоставить копию лицензии, выданной ООО ______________ на осуществление деятельности в сфере косметологии.
Предоставить копии документов о постановке на учет в налоговом органе и выбранной системе налогообложения.
Предоставить копии следующих документов сотрудника, проводившего косметологические процедуры:
- диплом о базовом медицинском образовании установленного образца
- документы, подтверждающие квалификацию, которая соответствует нормативам для работы в салоне красоты
- сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специализации за последние 5 лет
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли-продажи _______________________________ и выдаче подтверждающих расторжение договора и возврат товара документов, прошу предоставить письменный мотивированный ответ в установленный законом десятидневный срок.
В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований будет подано исковое заявление в суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей и п.6.3 договора.
В судебном порядке будет взыскан штраф за нарушение Закона о защите прав потребителей в части предоставления потребителю достоверной и полной информации, а также государственная пошлина за обращение с исковым заявлением в суд и расходы на оплату услуг представителя.
Кроме того, я буду вынуждена подать заявления с копией настоящей претензии в налоговые и правоохранительные, а также контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «Нова Групп».
________________ / _____________________/
«___» _____________ 201__ года
Заполнив это заявление в двух экземплярах, смело отправляйтесь в салон, захватив с собой все, что вам в нем вчера впарили. Рекомендую взять с собой кого-нибудь покрупнее с простой рукописной доверенностью от вашего имени, в которой будет написано, что имярек является вашим законным представителем и уполномочен защищать ваши права.
Разумеется, никто в салоне не будет в восторге от вашего визита. Вам будут сопротивляться. Никто не хочет возвращать вам уже почти полученные деньги.
Сначала вам, скорее всего, скажут, что руководителя нет на месте. В этом случае предложите принять у вас претензию в отсутствие руководителя и поставить на вашем экземпляре входящий номер и печать организации. Если попытаются отказать и в этом - сообщите персоналу, что вы немедленно пригласите двух понятых и сотрудников полиции для составления акта об отказе в получении претензии.
Скорее всего, примерно через 10-15 минут после этого в помещении появится руководитель, который отведет вас в отдельный кабинет и попытается отсечь вашего сопровождающего. Настаивайте на том, что это ваш законный представитель. На всякие уловки со стороны руководителя (или человека, который им представляется) реагируйте спокойно. Не срывайтесь на скандал. Запомните: эти люди, в отличие от вас, готовы к такому повороту событий, они научены сопротивляться внезапно прозревшему клиенту. У них есть четкий алгоритм. Они расскажут вам, что бумажка, с которой вы пришли - филькина грамота, что их юристы разнесут ее в суде, что вы обязаны предоставить справку от врача о том, что у вас был аллергический приступ. Вас даже обвинят в мошенничестве. На вас могут начать кричать. Их задача - любыми средствами заставить вас уйти из салона с чемоданчиком и без расторжения договора купли-продажи.
Будьте спокойны и непреклонны. Никакую справку вы предоставлять им не обязаны. Бумага эта составлена абсолютно грамотно. Предложите руководителю, если он настолько уверен в своей правоте, просто принять у вас претензию, в обязательном порядке сделав отметки на вашем экземпляре о дате и времени приема и поставив печать. Дайте ему понять, что вы уверены в себе еще больше.
И примерно через полчаса перед вами появится форма расторжения договора. Появится она в виде одолжения. Даже во время ее подписания вам будут давать понять, что вас облагодетельствовали и вчера, и сегодня. Ах, да, вы ведь заплатили вчера первоначальный взнос? Вам скажут, что эти деньги ушли в оплату некоего тестирования. Рассмейтесь в лицо, сообщите им, что в договоре купли-продажи нету ни слова о тестировании, что все средства, которые вы должны были им заплатить, уплачены за товар, который вы возвращаете, поэтому пусть возвращают эти средства здесь и сейчас. Не слушайте призывов к вашей совести. У них ее нет. И тщательно проверяйте бумаги о расторжении договора - там могут быть указаны некие отступные с вашей стороны.
Поверьте мне: если вы все сделаете именно так - ваша эпопея с Desheli закончится в тот же день без финансовых потерь. Выйдя из салона, отправляйтесь в банк и предоставьте сотрудникам банка документы, подтверждающие возвращение товара в магазин. На следующий день из Москвы придет подтверждение того, что ваш кредитный договор расторгнут до поступления средств на счет получателя. А это значит - что вы никому и ничего не должны.
Только не забудьте обзвонить всех подруг, чьи телефоны вы вчера дали сотрудникам салона. Они же вам ничего плохого не сделали, правда?
Но вот про свою будущую тещу, каюсь, забыл.
Нашла у одной девушки вот такую интересную статью и скопировала себе.Почитала и отлегло,значит у нас все нормально,а я то удивлялась,почему, когда он какает один раз в три дня,животик у него при этом мягкий и его ничто не беспокоит.
Как ни печально звучит, но своевременная, а иногда и неотложная "чистка мозгов" маме - часто наилучшее средство от "запора" у ребёнка на ГВ. Газоотводные трубки, клизмы, водичка, укропная водичка, фенхель и прочее, могут нанести непоправимый вред здоровью ребёнка, тогда как от чистки мозгов маме (а зачастую и всей семье) - одна сплошная польза. Судите сами...
ЗЫ: считаю, природе надо, хоть немножко доверять, не рассчитывала же она на то, что клизмы и трубки будут всегда у нас под рукой. Если бы в них была бы такая необходимость, то чел. вид не смог бы расплодиться бы до таких угрожающих цифр к сегодняшнему дню.
В началку надо идти "к учителю", может быть замечательная школа, но если на "ваш" год набирают не очень хорошие учителя, то... Узнать об учителе (у знакомых, у родителей которые забирают детей от школы...), понаблюдать за учителем (если он ведет продленку например) и наконец познакомиться самой, поговорить и , что не мало важно, узнать по какой программе они будут учиться (прочитать про эту программу, просмотреть учебники..) Выбрали! Познакомте с ним ребенка, покажите ребенку школу, класс. Пусть учитель поговорит (протестирует) вашего ребенка и скажет на что вам необходимо обратить внимание, что-то подтнуть))). Конечно хорошо ходить на курсы подготовки к этому учителю, но если нет такой возможности, можно же договориться с учителем позаниматься отдельно. Или заниматься самим. И еще каким бы замечаельным не был учитель - важно сколько учеников набирают в класс, не более 30 лучше, лучше, лучше меньше.
Готов - неготов:
1.Психологиески
2.Физически.
3.Проблеммы в логопедии.
Основные предметы:
1.Математика, логика, подготовка руки к письму (Игралочка" Петерсона)
2.Чтение (лучше если ребенок умеет читать и много ли ему читали) театральные постановки и участие в этом ребенка.
3.Окружающий мир. (ТН )
4.Развитие речи - самый важный (умение правильно отвечать на вопросы, задавать их, рассказ по картинке, придумать концовку рассказа или наоборот, что было в начале, описать предмет, сранить, словарный запас) под катом.
http://www.det-sad.com/test_psixologicheskii_gotov_li_rebenok_k_wkole
Все мы знакомы с Почтой России, но можно годами отправлять заказы клиентам и не знать некоторых очень полезных нюансов, которые существенно меняют качество и стоимость вашей доставки.
Мне известны далеко не все "тонкости" и "хитрости" Почты России - в этой статье я лишь поделюсь с вами своим личным опытом продавца и некоторыми интересными открытиями, сделанными в процессе моих бесед с сотрудниками Почты России. Особенно с заведующей моего почтового отделения, с которой, в силу моих многочисленных отправок, у нас уже добрососедские отношения.
Темпы моей работы с клиентами таковы, что я навещаю отделение в среднем два раза в неделю уже не первый год. Как и многие из вас, я знаю, в какие дни "идёт коммуналка" или происходит выплата пенсий (и лучше перенести отправку заказов), а в какие часы перед закрытием почты посетителей уже практически нет, а отправку почты еще не "закрыли" (то есть сотрудники еще не опечатали ящики с принятыми за день почтовыми отправлениями), и можно все отправить за 5 минут, зная, что сегодня же мои посылочки направятся на сортировку. Обычно это происходит за 20-25 минут до закрытия отделения почты.
Мой опыт и ваш во многом очень похожи. Возможно, все эти "секреты" вам уже известны, это замечательно и подтверждает ваше звание мастера не только своего ремесла, но и Мастера Почтовых Отправлений :) Но, проведя мини-опрос среди знакомых мастеров на Ярмарке, я убедилась, что не все до конца знакомы с особенностями отправки и доставки бандеролей и посылок, и мне есть о чем рассказать. Итак, начнем, пожалуй, с главного.
Секрет 1: отправления 1-го класса доставляются на дом бесплатно
Для многих это неожиданная новость, правда? Как это, на дом, когда мы привыкли приходить за своими бандеролями на почту и стоять в немыслимых очередях? Но на деле это действительно так.
Чтобы получить бесплатную доставку своего почтового отправления 1-го класса, нужно позвонить на почту, когда в трекинге появится статус "Прибыло в место вручения" или вы найдете извещение о доставке в своем почтовом ящике, и изъявить свое желание получить бандероль на дом.
Должна вас сразу предупредить, что это одна из настоящих хитростей Почты России, поскольку данная услуга прописана в правилах доставки, но нигде не афишируется. Более того, в связи с загруженностью почтовых отделений, при попытке эту услугу получить вам могут ответить: "Мы не доставляем, это какая-то ошибка". Но есть магическая фраза, немедленно исправляющая ситуацию. Если получатель упоминает, что только что получил подтверждение о своем праве на бесплатную доставку на горячей линии Почты России, на том конце провода подумают, помолчат и спросят, в какой день занести посылку. Такой способ работает у всех моих клиентов, встретивших хоть малейшее непонимание при звонке на почту.
Я годами рассылала заказы клиентам именно отправлениями 1-го класса и сама узнала об этой бесплатной доставке не так давно. Представьте, как этим повышается уровень вашего собственного сервиса. Ведь теперь, рассылая почтовые идентификаторы после отправки заказов, вы можете упоминать в письмах, что доставка на дом бесплатна. А стоимость бандероли при рассылке мелких и легких предметов при этом остается невысокой.
Отличие с курьерскими службами состоит в том, что курьер может принести заказ на дом к конкретному времени, по крайней мере в удобную для вас часть дня. Доставка же отправлений 1-го класса производится почтальонов в часы его работы на участке. То есть исключительно по утрам.
Да, теперь имеет смысл писать на почтовых пакетах, отправляемых 1-ым классом, еще и номер телефона получателя. Но это не обязательно, поскольку сотрудники ОПС не имеют привычки по этим телефонам звонить, и доставка организуется в подавляющем большинстве случаев именно по звонку инициативного получателя.
Секрет 2: любые мелкие пакеты и бандероли (до 2 кг) можно получить на дом за 100 рублей
По сравнению с предыдущим заявлением, это не такой уж и секрет. Поскольку данная услуга была публично афиширована в январе 2015 года в СМИ. Но не все же читают новости о Почте, поэтому и ее я тоже добавлю в список. Согласитесь, сама тенденция Почты повышать качество услуг и предоставлять доставку на дом уже радует. Правда, в этом случае речь о платной доставке.
Подобная услуга может быть очень удобна, если вы ждете пакет из Китая или другой страны с какой-нибудь маленькой, но очень нужной вещью - инструментом, фурнитурой для рукоделия, бусинками - и мысль о том, что нужно идти на почту и добывать с боем свой маленький пакетик в ворчащих очередях не добавляет вам оптимизма. Нередко проще заплатить эти 100 рублей и получить доставку на дом с почтальоном (как обычно, в утренние часы).
Заказать подобную доставку можно для любого почтового отправления весом до 2 килограмм. В официальном заявлении Почты России об этой услуге пишется следующее: "Для удобства и безопасности отправлений услуга оформляется по звонку из почтового отделения на номер получателя, указанный в отправлении. Оформить доставку на дом можно и самостоятельно по телефону, указанному в извещении. Вручение почтовых отправлений производится в согласованное с получателем рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении и при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность."
Секрет 3: можно не указывать свой домашний адрес на посылках и бандеролях
Тема "privacy" - вашего личного пространства - весьма актуальна для многих продавцов. Ведь на каждой посылке или бандероли нужно указать обратный адрес. А порой совершенно не хочется всем на свете отправлять адрес своей квартиры или дома, в котором живете не только вы, и лишняя публичность вам может совсем не импонировать.
Достойный выход в этой ситуации - взять в отделении почты абонентский ящик. Это позволит писать в строке "Откуда" лишь номер своего абонентского ящика, город и индекс. Это даже может добавить солидности мастеру, создавая более профессиональный образ. Но удовольствие стоит денег - аренда абонентского ящика в моем ОПС обходится в 200 рублей в месяц (2400 рублей в год).
Есть простейший бесплатный вариант для таких случаев. Достаточно писать в качестве своего обратного адреса волшебную фразу "До востребования". Указывая также свою фамилию, имя, отчество, город и индекс, вы можете быть полностью уверены, что ваши отправления, случайно не дошедшие до клиента, смогут вернуться к вам обратно. Также спокойно дойдут по такому адресу и переводы наложенного платежа. Вам просто нужно быть в курсе, что на ваше имя идет перевод, а также краем глаза следить за отправлениями, чтобы не пропустить возвратов и иных почтовых чудес, и вовремя зайти на почту и "востребовать" все, что накопилось на ваше имя. Поскольку я мониторю все свои отправленные заказы, для меня это не является дополнительной работой. Если вы рассылаете огромное количество заказов, и отслеживать их все по трекингу невозможно, помогут отзывы клиентов на Ярмарке Мастеров - если кто-то долго не пишет отзыв, а пора бы, значит есть повод заглянуть в отслеживание посылок.
Секрет 4: почтовая упаковка продается в отделении связи в 2 раза дороже
Далеко не все знают, что почтовая упаковка продается не только на почте. Более того, в других местах ее можно купить в два раза дешевле. Есть специальные интернет-магазины, а также предложения здесь же, на Ярмарке Мастеров, с помощью которых можно купить любое число нужных пластиковых пакетов или коробочек (да, точно таких же, какие продают на почте), сэкономив симпатичную сумму.
Живописный пример: на фото слева вы видите мой самый любимый размер почтовый пластиковых пакетов (С5, 162*229 мм). На моей почте они стоят 12 рублей за пакетик. Если я буду заказывать такие же пакеты в интернет-магазине, там их цена сейчас 5,50 рублей за штуку. А на Ярмарке Мастеров я встретила предложения даже за 4 рубля с копейками.
Да, покупать таким образом 5-10 пакетиков неудобно, поскольку есть еще плата за доставку из магазина. Но если вы отправляете заказы постоянно и хотели бы купить сразу хотя бы 100 пакетиков, идти за ними на почту и платить при этом существенно дороже не обязательно.
Секрет 5: если проблему нужно решить быстро. Два работающих варианта
Почта России - это целая почтовая стихия, и порой даже опытные отправители попадают в шторма. Оператор вдруг начинает требовать встрытия всех ваших бандеролей, или не принимает отправление в вашей собственной коробочке? Вам начинают неожиданно насчитывать платные услуги, которых быть не должно? Не вполне профессиональный струдник вдруг отказывается предоставлять нужные вам услуги, на ходу придумывая новые правила? Случиться в этом почтовом океане может что угодно, а вы при этом спешите отправить заказы, и за спиной уже начинает роптать сердитая очередь...
В этой ситуации я использую два "козыря", которые работают беспройгрышно. Сразу должна упомянуть, что в случае возникновения недопониманий с оператором я никогда не стараюсь решить проблему на этом же уровне - это не только энергозатратно, но почти никогда не дает результата. Сразу обратитесь к заведующей, начальнику участка - любому представителю руководства в отделении связи. При этом очень важно сохранять выдержку насколько только возможно. Чтобы решить проблему, желательно оставаться адекватным и вежливым человеком и, разве что, "слегка удивленным".
Вариант 1: звонок на Горячую линию Почты России
Вы можете, не сходя с места, позвонить с мобильного на номер 8-800-2005-888 и получить консультацию по любому вопросу. Звонок бесплатный.
Иногда мне было достаточно упомянуть, что я сейчас позвоню на Горячую линию и проконсультируюсь, а также оставлю отзыв о работе конкретного отделения почты и оператора. До звонка порой дело не доходило, и вопрос решался. Но бывало и так, что я звонила и передавала трубку оператору, который выслушивал консультацию и менял свой взгляд (в случае если я видела, что оператор отделения связи готов к диалогу). Или эта же сцена была частью диалога с заведующей.
Как правило, этот звонок приносил мне удачу в спорных ситуациях.
Вариант 2: письменный отказ в предоставлении услуги
Настолько категорическая вещь, что у меня крайне редко возникала необходимость использовать этот прием. Но если вариант с звонком в Горячую линию не оказывал эффекта, я просила сотрудников почты написать мне письменный отказ в предоставлении нужной мне услуги (или письменный комментарий по тарифам или каким-либо несанкционированным требованиям оператора). Это совершенно невыносимая просьба для почтовой администрации, поэтому моя проблема решалась на месте.
Давайте лучше о приятном!
Последний пункт статьи наверняка всколыхнул в душе каждого читателя все почтово-пережитое, и мне хотелось бы завершить на хорошей ноте. Ведь Почта России, несмотря на привычную критику, на самом деле работает. И в большинстве случаев она работет хорошо.
Если вы когда-нибудь ждали посылку от Canada Post, которая, по ощущениям, шла вплавь через Атлантику... Если вам что-то отправили британской Royal Mail, и, судя по срокам доставки до российского импорта, эта самая доставка была через Южный полюс... Или это, возможно, была итальянская почта, и посылка к вам вообще не дошла, как это часто и бывает... Если вы имеете опыт работы с почтами других стран, вы прекрасно знаете, что наша Почта России - на самом деле отличная почта. Ее тарифы невысоки, возможности велики, и она достойно играет свою важную роль в успехе наших продаж на Ярмарке Мастеров.
У каждого мастера, отправляющего заказы, накоплен свой богатый опыт и свои способы решения самых разных почтовых ситуаций. В этой статье я рассказала о том, что знаю сама. И буду очень благодарна более опытным коллегам-мастерам, если вы поделитесь в комментариях теми "секретами" и приемами, которые вам известны.