Александр Торик
Флавиан
Пастырям добрым,
души свои полагающим за «овцы»,
с любовью посвящается
Александр Торик
Флавиан
Пастырям добрым,
души свои полагающим за «овцы»,
с любовью посвящается
Существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы человек мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе аборте.так что же делать тем, кому совесть не дает покоя? Как покаяться в грехе аборта?
1.Нужно молиться ,за себя и неродившегося ребёнка.Есть специальные молитвы .но , нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника « Молитва жене, егда извержет младенца» относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности (например, при поднятии тяжестей), но не к искусственному прерыванию беременности.Помогут исповеди и епитимии,
2.Рожать других деток.
3.Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, могущего сказать правду, объяснить в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку. Таким человеком можете стать вы. Не надо думать, что нужно многое. Часто бывает достаточно проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых поледствиях аборта, о том, что это грех. Иногда бывает достаточно подарить человеку пачку пеленок, чтобы остановить от убийства своего ребенка. И дело не только в стоимости самих пеленок, а в живом участии. Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5, 20). И еще: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч., 24, 11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Причем не формально, как рекомендует «правило схимонахини Антонии», а оказать конкретную, ощутимую помощь.
Очень рекомендую прочитать рассказ.
С его автором я познакомилась в фэисбуке, он меня поразил своеи простотои.
Слезы Ангела
12.12.2016г.
I
Мишка, тринадцатилетний худенький подросток, с выбивающейся из-под шапки мягкой, пушистой копной светлых волос и большими серыми грустными глазами, стоял сиротливо на остановке в ожидании автобуса. Был холодный февраль, колючий ветер продувал легкую куртку, пытаясь проникнуть в самую душу, выстудить изнывающее от обиды и унижения Мишкино сердце - еще такое юное, но уже все исстрадавшееся, истерзанное, исколотое и израненное. Он почти час стоял в этой ночной леденящей оставленности, никому ненужности, но возвращаться в барачный подъезд с клубами гнилого теплого подвального пара, вдыхать, поднимаясь на второй этаж, вместе с этой противной теплой гнилью не познавших зимы комаров, звонить противящейся рукой в издевательски бодрый звонок, а потом видеть отцову любовницу, или, как он ее называл - «отцову бабу» - с притворно радостным: «Вась, к тебе сын приехал!» - Мишка не стал бы ни за что на свете, даже если бы тут насмерть замерз один.
Подготовиться к исповеди и Причастию: три дня соблюдаете духовный и телесный пост, читаете три канона (Покаянный к Спасителю, к Пресвятой Богородице, к Ангелу-хранителю), приходите накануне дня Причастия в храм на вечернюю службу (в субботу, нужно быть на всей службе), собираетесь с мыслями в чем будете исповедоваться (в интернете или церковной лавке можно найти книжечку по подготовке к исповеди с перечнем грехов), в воскресенье до службы читаете "Последование ко Святому Причащению", идете на всю службу, на ней исповедуетесь, и если батюшка разрешит, причащаетесь. После Причастия читаете благодарственные молитвы по Святом Причащении.
Споры о том, какой он – путь православной семьи и православной женщины – не утихают сегодня, как не утихают они, пожалуй, с момента распада традиционной семьи и возниконовения семьи атомарной, когда считается, что для правильной семьи достаточно родить одного-двоих детей и остановиться на этом. «Не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасается через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим. 2, 14-15) – говорится в послании апостола Павла.
Какая я сегодня счастливая. После года епитимьи я наконец то причастилась. Как на душе легко и радостно. А теперь вдвойне когда я жду малыша. Год назад я была тоже беременна и ввиду моих грехов( аборт в прошлом браке) на меня наложили епитимью. Год я ходила в храм, молилась. Причащали деток И так Господь распорядился что я забеременила в это время, и не было даже раздумья о плохом, мы рады с мужем что нам боженька послал еще малыша. Проверив наверно мою веру в этот период(епетимьи) Я так ждала когда подойдет время мне причащаться. И вот оно пришло!!!! Слава Богу!!!! Теперь буду стараться жить по другому, в вере, в добре, с Богом.
На днях я получила удостоверение многодетной мамы. На фото в этой книжечке я немного ошалевшая от мороза, но зато с новой прической. Какое счастье, успела на днях вырваться в парикмахерскую! Итак, вкратце, но содержательно хочу вам рассказать, как я стала супер-мамой. Старшего сыночка я родила в 22 года, и тогда все казалось просто и непринужденно. Правда, драйва в процессе родов добавили соседки по предродовой (из-за легкого насморка меня определили в обсервацию). У одной из них была безобидная молочница, а вторая болела сифилисом. Но они долго рядом со мной не задержались, и вскоре я осталась совсем одна. Тогда, в середине 90-х, во время схваток нельзя было ни пить, ни ходить, ни, тем-более кричать. На мои крики минут через 10 пришла флегматичная акушерка и дословно сказала следующее: «чего орешь как в лесу?» И ушла. Позже велели перейти в родовую и надели на ноги вместо бахил наволочки. А что, тогда с финансами было очень плохо. Позже мне подсунули под сисю моё первое чудо и безмятежная всепоглощающая эйфория разлилась во мне как селевой поток, сметая остатки страхов и боли. Папа в качестве бонуса прыгал под окнами.
Прошли годы. Я вышла замуж во второй раз и спустя 10 лет в мою легкую и приятную жизнь пришли 2 полоски теста на беременность. Беременность протекала под постоянной угрозой прерывания. Однако это не помешало мне на 6-й неделе смотаться в йога-тур на Форос, а чуть позже на самолете в Ейск в гости к любимому дедушке. Возможно, моя слепая вера в мировое добро, уберегла мою эмбрионюшку от нехорошего. В морозный февральский понедельник я приехала на такси в подмосковный перинатальный центр. У меня шла 42 неделя и желание наконец-то родить сверлило мою голову. С помощью волшебного доктора я родила сама пречудесную дочу. И снова лавина блаженства накрыла с головой. Говорят, некоторые мамочки подсаживаются на это как на наркотик. И это действительно так! Младенчики - розовые, пахнущие счастьем, сонно чмокающие - это такой наркотик!
Но когда по роковой случайности ко мне опять постучались две полоски - я растерялась. Мысли крутились в хаотичном беспорядке. Но хорошо что я окрестилась года 3 назад и прочитала в инете что на женщин, сделавших аборт накладывают епитимью на 11 лет. Но не это меня удержало от ужасного поступка. Я подумала как настоящая христианка: - на все воля божья. И поставила обалдевшего мужа перед фактом - у нас будет ребенок. Надо отдать должное моему замечательному и любимому мужу. Он почти не паниковал от предстоящего внепланового пополнения семейства. А еще очень хочу похвалиться своим супругом - он присутствовал на рождении наших дочек и вопреки всяким страшилкам любит меня еще сильнее. Как вы уже поняли, жарким летним утром я родила сама нашу вторую доченьку. И конечно, вкусила райских яблочек. Они были особенно сладкими, т.к. и во время этой беременности пришлось пережить много волнений. Самое большое беспокойство у меня вызывало тазовое предлежание детеныша. Дочки почему-то не хотели укладываться вниз тыковкой. Если в первый раз врач пошел на риск и сделал наружный поворот плода, то в этот раз врачи убедили меня что и так рожу. Спустя неделю после родов мы всем семейством укатили на дачу. Вот так я стала многодетной и счастливой мамой.
По-человечески говоря, сей грех простить невозможно. И лишь Господь, Которого мы пригвоздили ко Кресту нашими грехами, множественными и страшными, лишь Единый Господь, будучи не только человеком, но и Всемогущим Богом, силен Своею собственной живоносной кровью омыть этот страшный - пожалуй, самый страшный, - грех человеческий.
По-человечески говоря, сей грех простить невозможно. И лишь Господь, Которого мы пригвоздили ко Кресту нашими грехами, множественными и страшными, лишь Единый Господь, будучи не только человеком, но и Всемогущим Богом, силен Своею собственной живоносной кровью омыть этот страшный - пожалуй, самый страшный, - грех человеческий.
Всякая женщина, которая начала каяться в том, что содеяла по молодости, по слабости своей, по неведению, по насилию сродников, по помрачению души, должна знать, как именно ей каяться в этом грехе, дабы Бог простил его и изгладил, дабы затянулась страшная рваная рана в душе, дабы исходатайствована была нами милость и для убиенных нами детей. Прежде всего, восчувствовав всю дикость и безбожие содеянного, нужно в мыслях впредь отказаться от подобного греха, от возможности его совершения. Притом подобает осудить именно самое себя, а не обстоятельства, не приговор врачей, не соединенные усилия сродников, толкавших нас на убийство нашего ребенка. Во-вторых, должно полно, с глубоким сокрушением исповедовать содеянный грех, назвав священнику, сколько же нерожденных детей у нас на счету, и каяться даже в выкидышах - этих несчастиях супружеской жизни, которые бывают часто обусловлены либо предшествующими абортами, либо нежеланием сохранять ребенка во чреве. Ибо единый душевный импульс может повести к извержению плода из чрева матери. Покаявшись в этом грехе у креста и Евангелия в православном храме, мы должны получить у священника епитимью, покаянное правило, которое необходимо совершать со всею тщательностью, дабы душа, израненная беззакониями, обрела возможную цельность и чистоту. И конечно же, каясь в этих смертных грехах, мы не должны допускать уныния и отчаяния до нашего сердца, потому что верен Бог, обещавший простить всякого искренне кающегося пред Ним человека. Нам оставлена надежда, что воскресший из мертвых Господь, победивший диавола и поправший смерть, силен помиловать душу, осуждающую себя здесь, и ввести ее в вечную жизнь. Силен не лишить милости Своей и тех, за кого мы молимся,чью жизнь не сберегли по жестокосердию и помрачению души. Из проповеди протоиерея Артемия Владимирова полный текст Что же делать тем, кому совесть не дает покоя? Как покаяться в грехе аборта? Во-первых, если человека мучает совесть, значит она у него есть, это уже хорошо. Для покаяния существует исповедь, одно из семи важнейших церковных таинств. В первую очередь нужна исповедь и соответствующая епитимия, назначенная священником. Епитимия, (церковное наказание для исправления человека, даваемое священником) назначается в частном порядке, но полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер и сообразуется с духовным и телесным состоянием кающегося, она строго индивидуальна. Епитимия, данная одному, не может быть автоматически перенесена на всех. Имеет значение, возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и многое другое, включая внешние обстоятельства. Во-вторых, нужно помнить, что никакой "молитвы от аборта", автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника " Молитва жене, егда извержет младенца" относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности (например, при поднятии тяжестей), но не к искусственному прерыванию беременности. Но что еще возможно, кроме исповеди и епитимии, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: "жена (…) спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим., 2, 14- 15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха. Пожилые матери должны использовать все свое влияние, чтобы их дети не убивали, а рожали. Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями - одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность и даже нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего чувства зря прожитой жизни. Все скорби могут рассматриваться как епитимия, очищающее наказание за грех, а через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение. Но есть еще один способ облегчить свою совесть. Ежедневно в России совершаются тысячи абортов, причем не где-то в отдаленном месте, а рядом с нами: на соседней улице, в соседнем доме, в ближнем подъезде. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно. Кто по молодости, по глупости, по незнанию, кто под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже просто так, потому что посоветовала подружка или родственница. Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, могущего сказать правду, объяснить в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку. Таким человеком можете стать вы. Не надо думать, что нужно многое. Часто бывает достаточно проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых поcледствиях аборта, о том, что это грех. Иногда бывает достаточно подарить человеку пачку пеленок, чтобы остановить от убийства своего ребенка. И дело не только в стоимости самих пеленок, а в живом участии. Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков. В послании св. апостола Иакова говорится: "обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов" (Иак. 5, 20). И еще: "Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?" (Притч., 24, 11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Причем не формально, а оказать конкретную, ощутимую помощь. Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, (Мф 3,8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.
Болезни и смерть вошли в человеческую жизнь как результат грехопадения. До этого человек не болел и не знал смерти. Точно так и в жизни будущего века не станет болезней и старости. Человек будет вечно молодым, счастливым, исполненным творческих сил. Но это там, в вечной жизни. А здесь, на грешной земле…
ПОЧЕМУ СТРАДАЕТ ЧЕЛОВЕК?..
Испытывая боль и страдания, человек начинает понимать, как он несовершенен и хрупок в этом мире и что рано или поздно ему предстоит отсюда уйти.
Человек - это дух, душа и тело. И эта иерархия отражается во всей его жизнедеятельности, в том числе в различного рода болезнях, посещающих его жизнь. Болезни в области духовной обязательно сказываются на психике и соматике человека.
Нарушая заповедь Божию, человек приводит в расстройство целостность своего организма, как бы включая механизм внутреннего самоуничтожения. И возникающая здесь боль - часто сигнал о том, что не всё у нас в порядке, что мы сбились с правильного пути.
Например, в случае алкоголизма и наркомании. Ужас и сила страданий этих несчастных буквально вынуждают их искать выход. Нередко и сам поиск бывает болезненным, и это в силу того, что человек ищет как бы впотьмах, идёт ощупью, спотыкаясь, падая и снова вставая. Когда же найден этот выход из тупика, из отчаянного положения, то человек уже не может быть неблагодарным той боли и тому страданию, которые побуждали его к активным действиям, заставляли неутомимо стучаться в двери милосердия Божия. «Ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам» (Мф.7,7), - учит нас Святое Евангелие, и каждый искренне ищущий не будет оставлен. Выходит, что алкоголику и наркоману просто полезно, буквально необходимо чувствовать боль и помнить муки похмелья и ломки - они могут остановить его от срывов, напомнить о грядущих вечных муках.
По причине возникновения все существующие болезни можно условно разделить на две группы.
1. Болезни, возникающие в силу нарушения естественных законов природы.
2. Болезни, возникающие в силу нарушения духовных законов Вселенной.
К первой группе относятся заболевания, вызванные, например, неправильным питанием, переохлаждением или перегревом, переутомлением и т.п.
Ко второй группе относятся болезни, вызванные нарушением заповедей Божиих.
Если в лечении естественных болезней врачебная помощь может быть довольно успешна, то болезни, возникшие в результате греховных действий, медицинскому лечению не поддаются.
Вот что об этом пишет святитель Василий Великий: «Болезни бывают от вещественных начал, и здесь полезно врачебное искусство; бывают болезни как наказание за грехи, и здесь нужно терпение и покаяние; бывают болезни для борения и низложения лукавого, как у Иова, и в пример нетерпеливым, как у Лазаря, и святые терпят болезни, являя всем смирение и предел общего всем человеческого естества. Итак, не уповай на врачебное искусство без благодати и не отвергай по упорству своему, но проси у Бога познания причин наказания, а потом избавления от немощи, терпя сечения, прижигания, горькие лекарства и всё врачевство наказаний».
То, что написано ниже, должна бы сделать каждая женщина, делавшая в своей жизни аборты. Но особенно это касается тех, кто решил родить дитя, но до этого имел нежелательные беременности и делал аборты. Прежде, чем беременеть, отчитайте свой грех от аборта, искренне раскаявшись в нем. Вам станет легче, ведь носить на себе груз греха убийства младенца в утробе - очень тяжело. Если не раскаяться и не отчитать, то всю жизнь можно платить за это, пожинать плоды своих ошибок.
Доколе Судия Праведный не мстишь за невинную кровь нашу!...
Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) - православная подвижница, исповедница и старица. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков - донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались "вылечить" от веры во Христа. И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения..
Не так уж много лет прошло со дня кончины матушки в 1998 году, но имя её известно уже многим православным христианам в России и за рубежом. Изо дня в день увеличивается число паломников к её могилке на маленьком монастырском кладбище. Люди подолгу стоят здесь, зажигают свечи, молятся и по вере своей получают просимое...
Явление Божией Матери схимонахине Антонии
В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), - и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами. Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: «Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить». И рассказала, как надо молиться за него. Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», - Никто сюда войти не мог, все было заперто» - был ответ...
Анастасия выполнила полученное правило - молитвы за младенцев, дарованное ей Богородицей. С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.
Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.
По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения. Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается. Но за то, что великая старица безстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, - что диавол будет за это с нея кожу сдирать, - то есть, - скорби жестокие будут. Но матушка не убоялась взять сей велий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды, - дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило данное ей Богородицей, - тем самым душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».
Наставления старицы Антонии:
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, - страшнее чем взрослого человека, - семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т.е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.
За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, - предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.
Именно за сей страшный грех в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, - т.е. мировая война, - а за нею и кончина мира недалече.
Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, - то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.
И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.
Младенческие убиенные души освобождаются от мучительных страданий и тому множество свидетельств. Те кто, как положено выполнял сие правило сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Причем люди искренне свидетельствуют об этом, на Кресте и Евангелии, как и о том, как у них происходили чудесные изменения после сих молитв, и в личной жизни, и в семейных делах, причем эти люди становятся проповедниками покаяния и активными сторонниками по запрещению абортов и прочих способов детоубийств.
Часто гонения за особые дары Божии, труды и подвиги подвижников становятся постоянными спутниками при их жизни, так и по преставлении, которому нечисть пытается всячески препятствовать, возбуждая своих горячих «послушников», из числа незрелых духовно людей. Зрелые же наоборот промолчат, - и обратятся к советам мудрейших, т.е. к истинным старцам, а таковые подвижники начиная с прп. Кукши Одесскаго, Амфилохия Почаевского, схиигумена Иеронима (Санаксарского старца), прот. Николая (Гурьянова), ахиеп. Иннокентия (Вениаминова), и другие, в том числе и ныне живущие уже высказывали свое положительное мнение по поводу данного правила.
Иеросхимонах Паисий
(19.01.1975 - 06.04.2007)
Покоится у стен храма Покрова Пресвятой Богородицы в селе Тынивка Жашковского р-на Черкасской обл.
Великий подвижник и молитвенник наших дней. По благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Владимира незадолго до своей кончиныпринял в схиму с именем Паисий ввозрасте 32-х лет.Это уникальное благословение Божие и Благодать.
При жизни батюшка был очень прост в общении, скромен и нестяжателен, раздавал все, что ему приносили. За свои труды и подвиги в служении Господу подвергался гонениям в нашей епархии.
Несмотря на то, что был тяжело болен туберкулезом, не жалея себя ничуть, в любую погоду: и в дождь, и в снег, и в мороз спешил поддержать верующих в борьбе против электронного концлагеря. Он был активным участником крестных ходов в Киеве. Особо значимо то, что отец Паисий очень почитал святых Царственных Мучеников, он проводил Чины Всенародного покаяния за грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства на Владимирской горке. И всех своих духовных чад благословлял ни единожды принимать участие в этом богоугодном деле, как для спасения собственной души, для облегчения участи в загробном мире предков, так и, конечно же, для возрождения Святой Руси.
Глубоко чтил блаженную старицу - монахиню Алипию (Авдееву) из Голосеевской Пустыни, служил ночные панихиды на могилке матушки.
За свою горячую любовь к Царице Небесной, стояние в Истине, благочестие удостоился Ее явления. В благодарность к Заступнице рода христианского посвятил акафист Матери Божией в честь святыя иконы Ея - «ВОЗЗВАХ КО ПОКАЯНИЮ».
Обладал батюшка и даром пророчества, некоторые из его пророчеств уже сбылись.
Как пастырь переживал за бойню младенцев на нашей святой земле, которая сейчас заливается кровью этих несчастных невинных страдальцев. Душой болел за подрастающее поколение и молодежь. Разгул пьянства, наркомании, блуда, рост преступности и насилия считал следствием этого тягчайшего греха - детоубийства, злодеяния, вопиющего к Небесам об отмщении, который непомерным бременем передается в наследство детям, внукам, и т.д.
Всем, кто приходил к нему со своими скорбями, в первую очередь настоятельно советовал венчаться, вести богоугодный образ жизни, а главное - благословлял епитимию, данную Богородицей схимонахине Антонии. Сейчас вследствие безбожного ига на Руси, большинство людей находятся в безблагодатном состоянии, живут «мирно» во грехе, оттого, что не ознакомлены с детства с правильным, христианским образом жизни. И за четыре поколения со времени разрешения богоборческой властью абортов, на некоторых родах таких грехов может насчитываться десятки и даже сотни по причине употребления всевозможных средств детоубийства. Считал данную епитимию спасением и разрешением семейных проблем и особенно проблем, связанных с детьми: (бесплодие, неизлечимые болезни, неверие, пьянство, курение, наркомания, блуд и другие). При отпевании отца Паисия все присутствующие стали свидетелями чуда - схождения голубого облака на гроб, которое потом медленно ушло в Алтарь. На похоронах, одержимая нечистым духом женщина, кричала: «Уходит, уходит праведник... Не будет покаяния...»
И сейчас на месте его упокоения продолжаются чудеса. Многие почитатели памяти иеросхимонаха Паисия называют это место - «малым Иерусалимом».
Один раб Божий из Жашкова был болен раком, уже совсем отчаивался, не надеялся жить. После посещения могилки батюшки, вскорости, исцелился.
В том году мы с мамой приезжали в село Тынивка и посещали могилку и келью батюшки. Приложившись к Кресту на могилке, мы обе почувствовали нежное благоухание. Это было просто удивительно! Мы поминаем отца Паисия в своих молитвах и ощущаем его участие в нашей жизни и поддержку.
Приезжайте в это святое место и просите его заступничества и помощи в своих нуждах.
Вечная память Иеросхимонаху Паисию...
Среди наших знакомых сестер и братьев во Христе были также замечательные случаи и видения после прочтения правила схимонахини Антонии. Вот только некоторые из них:
Раба Божия Нина - благочестивая, сердобольная женщина, вычитав данное правило, сподобилась в тонком сне видения Матери Божией на живописной поляне, которая обнимала вымоленных младенцев.
Раб Божий Сергий решил взять на себя этот молитвенный подвиг. Перед этим прилег отдохнуть, и что самое интересное, еще даже не исполнив положенных молитв, во сне увидел малыша, который приближался к нему, протягивая ручки. Это милость Божия.
Эти свидетельства говорят о том, что данная епитимия полезна и угодна Богу. Это спасение душ и для родителей, и для детей.
С любовью о Господе р.Б. Татиана г. Черкассы
ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНИИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЕТЕЙ, УБИЕННЫХ ВО ЧРЕВЕ
Утренние молитвы (по молитвослову), по Символ Веры;
Далее: Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, (3 раза)
Аллилуиа! (3 раза)
Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и обращаясь ко святым просити тако:
Св. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
И далее читать молитвы:
48 раз - Царю Небесный... и 40 поклонов земных,
48 раз - Отче наш... и 40 поклонов земных,
48 раз - 50-й псалом и 40 поклонов земных (вместо 50-го псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву)
48 раз - Милосердия двери отверзи нам... и 40 поклонов земных
Затем обычное окончание молитв: Достойно есть...
Матушке Антонии было откровение, что:Нужно купить на каждого крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). (Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца).
Тем, кто пользовался любыми другими средства для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию. Опять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.
Каждый день до смерти читать молитву: «Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного. Аминь». ( 3 раза в день).
Сие правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.
Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.
А ночью, - один поклон идет за 40, - с полуночи до трех часов, - и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и вовеки веков», - клирос добавляет: Аминь.- Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский.
Кстати земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, - хоть сотни, - так молился и прп. Серафим Саровский. Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, - и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, - «А можно ли молиться в праздники на коленях? - и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»
Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митрополита Московского и Коломенского) благословил читать это правило в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы по четкам. То есть, если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сие по частям. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: «Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!»
Молитвы напечатаны в том виде, в котором Пресвятая Богородица их дала будущей старице. Вопросы, почему именно так было Ею сказано то или иное слово, нам грешным обсуждать не потребно.
Не мешаете детям приходить ко мне!
Конечно же, надо правильно понимать все сказанное старицей, ибо все ныне зависит от нашего покаяния, к которому и призывала всех матушка. Про правило данное ей Богородицей она говорила: «Раздавайте, как можно больше раздавайте! Ведь мне сам Кукша благословил!»
Искупление греха аборта.
То, что написано ниже, должна бы сделать каждая женщина, делавшая в своей жизни аборты. Но особенно это касается тех, кто решил родить дитя, но до этого имел нежелательные беременности и делал аборты. Прежде, чем беременеть, отчитайте свой грех от аборта, искренне раскаявшись в нем. Вам станет легче, ведь носить на себе груз греха убийства младенца в утробе - очень тяжело. Если не раскаяться и не отчитать, то всю жизнь можно платить за это, пожинать плоды своих ошибок.
Итак, молитвы на искупление греха аборта.
«Господи Вседержителю, умеющий отпускать грехи и беззакония кающимся от всей души грешникам!
Прими мое слезное покаяние за все мои бывшие беззакония и убийства в абортах моих детей. Грешная я раба (имя) своею злою волей была виною смерти их, не рожденных, не увидевших свет мира сего через меня, мать, грешную рабу (имя). Страшен суд Твой, Господи и Владыка жизни моей, но безмерно есть и милосердие Твое к истинно кающимся преступникам Святого Закона Твоего. Недостойная и грешная убийца чад своих, молю и надеюсь на милость Твою, дерзаю просить и молить Тебя, чаю спасенья благодатью Твоей.
Чад же моих, умерших прежде рожденья, Сам, по милосердию Твоему, окрести в море щедрот Твоих, Спаси их Божественной Твоей благодатью. Слава тебе Долготерпеливому Отцу и Премилосердному Твоему Сыну и Святому Утешителю Духу. Ныне, присно и во веки веков. Аминь».
Читать 40 дней подряд с поклонами, после чего необходимо причаститься и отслужить молебен. Отчитывать так:
«Во имя Господа нашего Иисуса Христа! Помилосердствуй надо мной, грешной рабой Твоей, дай мне в слезах искупить грехи великие за загубленных детей моих.
Святой Иоанн Креститель, перекрести детей моих, убиенных мною во чреве, и выведи их из тьмы вечной, и нареки им имя ангелов небесных, и введи их в царство Господнее нашего Иисуса Христа.
Святая великомученица Варвара, приобщи детей моих, убиенных мною во чреве.
Святой Иоанн Креститель, избавь меня, мать-убийцу плода моего, от страшного суда Христова, и помоги мне, грешной, ответ нести перед Господом нашим Иисусом Христом. Будь мне заступником и свидетелем на страшном суде!
Господи, не откажи мне, рабе Твоей (имя), услышь молитву мою. Во имя Отца, и Сына, и Святого духа ныне и присно и во веки веков. Аминь!»
Помимо вышеприведённой отчитки, существует ещё ряд молитв, которые помогут вам снять грех с души и обрести внутреннее спокойствие, облегчение, снимут тяжесть от поступков, которые в жизни вам не хотелось делать, но у вас на тот момент, возможно, не было другого выхода… Может и был, но уже было поздно, а может вы его не увидели, всякое в жизни бывает. Итак, снова молитвы.
«Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь».
«О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоя, нас ради человек и нашего рода спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, прими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Бoжe мой, но яко творение Твое есть, не отчаиваюсь во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожу и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоём, ныне и присно и во веки веков. Аминь».
«О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческого, Ты оставил ecu, Всемилостивый, преславная Небеса и вселился ecu во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял ecu на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл ecu наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощем нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя: благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцом и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».
«Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо ecu спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшного испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго крещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная Пресвятая Богородице, спаси нас!»
Какую именно молитву вы выберете для себя - решать вам. Только вы можете знать степень своего греха, естественно, после Господа.