Финская зубная паста — это средство для ухода за полостью рта, производимое в Финляндии. Она может быть представлена в различных формах: в виде геля, пасты, порошка или других. Финские зубные пасты обычно отличаются высоким качеством и эффективностью.
В общем, я попала! Наслушавшись рекомендаций со всех сторон, решилась попробовать. Ну и утонула! 35 тыщ наименований!
Ориентируясь на большинство отзывов друзей и пройдясь по квартире посмотри, что экстренно заканчивается, а также была добита предложением оформить заказ с 15% скидкой (увы, потратившим кучу времени и сил, и так и не состоявшимся), накидала себе в корзину: детский гель для душа natures gate за диспенсер, большой объем и не кусачую цену (+небольшую скидочку), отзывов тоже навалом, помогают ориентироваться. К каждому заказу можно положить пробник по супер цене, хотела детский шампунь attitude попробовать, но по отзывам решила не брать. Как оказалось, на эко Био айхербе в состав тоже надо заглядывать. Например, там навалом джонсонс беби, которая признана канцерогенной и очень аллергенной, в чем я убедилась на собственном опыте (хотя говорят, на эко Био тоже вполне бывает аллергия),
Ну и хвалёный эковер, оказывается, с далеко не идеальным составом, sls и все такое.
Надо, кстати, попробовать их средства для посудомойки, а то в нашей деревне почти нигде и нет, кроме вонючего сомата.
И средства для уборки линии Метод, надеюсь, классно натурально пахнут, а то пока меня удовлетворил только мятный туалетный фрош и Био мио, за которыми у нас тут тоже надо поохотиться, а цены сопоставимые с ахербом.
Очень хвалят Черное мыло, но я пока как всегда для себя по минимуму, остановилась на шампуне madre labs, а то с сиберикой печаль. Свекровь подкидывает нам ив роше, но я как то ваще не фанат. Пока перебиваюсь ухваченым в финском магазе детским с запахом малины)
В беременность я озадачилась не вредным део стиком, и какое-то время пользовалась тайским кристаллом. Он как будто вечный, но Лев его разбил. В ближайшем индийском магазе он стоит каких то просто неприличных денег. Попробую айхербовский, С лавандой) вообще все страшно хочется понюхать!
Хвалят зубную пасту, хапнула по скидке, мятную, а хочу с корицей)
Веледовская все таки дороговата-из британии друзья как то дешевле везли. Ну и витамином Д нас затарились, а так вообще там большой ассортимент и цены не адские. По витаминам я, правда, не спец, склоняюсь к варианту, что надо больше сезонных фруктов-овощей есть, но каждому свое. Думала взять омега 3, сказала мужу, а он мне кильку в томате на это открыл)))
Для профилактики простуд детям дт всякие бустеры иммунитета типа эхинацеи, прикольные там витамины в виде жевательных медведей, но они с 2-3 лет, до этого сиропы-капли.
Еще очень хвалят бальзам от ушибов и синяков sierra bees в маленькой круглой жестяной банке. А еще там бальзамы для губ пачками по 8 штук продаются,
ФИНСКИЕ MU*UMI В НАЛИЧИИ !!! GREE*NTY В НАЛИЧИИ! НОВИНКА: ТРУСИКИ GREEN*TY!.Мой телефон внизу топа.ОРГ 12-15% (включен в цену). КОСМЕТИКА И БЫТХИМИЯ, сопут. товары для детей и всей семьи марок: Lion, Pigeon, Nissan, Wakodo, Kewpi, Saraya, Ellemoi, Nepia, Burti - СПРАШИВАЙТЕ ПРАЙС!!!! Выкуп косметики и химии каждую неделю.
Встречи: самовывоз м. Дмитровская, курьер: срочный - 300 руб., недельный 200 руб.
Начну я записывать, что Лео говорит в год и шесть. Пока что подсчитала, что больше 110 слов в его активе, если считать все слова, означающие одно и то же (в разных вариантах и/или на разных языках) за одно, исключить междометия, звукоподражания и песни. Звуков р и с пока толком нету, иногда проскакивает в качестве исключения. Со звуком Л тоже не все гладко. Где-то говорит отлично (Лука, ламппу), где-то пропускает или заменяет на Х. Буду писать в скобках слабо/редкопроизносимые звуки, или если по-другому мне его звучание не передать. Ещё Лео строет небольшие предложения, пытается склонять слова (папа; папе; папин - папи, больше конечно по-фински, особенно партитив и множественное число). Меня удивляет, как много слов он произносит довольно четко. Видимо финский язык с его обилием глухих звуков и малым числом используемых букв этому способствует.
Думаю постепенно дополнять список:) ну а пока что вот:
Amway – большой ассортимент, начиная от косметики, заканчивая бытовой химией. Содержатся компоненты животного происхождения. - Anytime – декоративная финская косметика. не перетестирована - Astonish (бытовая химия) - Avon (в ряде продуктов содержит животные компоненты) - Almay (компания известная выпуском гиппоаллергенной косметики для чувствительной кожи. Не тестируют и не содержат продукты животного происхождения) - Aroma (мыло, паста Astera) - Aquolina (Selective Spa) - Arran Aromatics V («Для душа и души) http://www.arranaromatics.com - Asda essential care (продается в сети магазинов «Спектр») - Baylis&Harding V - Bourjois Paris (lдекоративная косметика, продается во многих магазинах) - Bi-Es (парфюмерия) - Christian Dior - Clarins – Французская люксовая марка. Используют тесты на клеточных культурах, конечные продукты тестируются на волонтерах. - Cliven - Cutrin (дочерняя компания Lumene, средства по уходу за волосами). не перетестирована - Clinique - Caudalie – Виноградная косметика. У компании очень строгая этика: они не тестируют на животных, не используют искусственных красителей и компонентов животного происхождения с момента своего основания. - Cecedille . Не тестируется на животных и не содержит компонентов животного происхождения. - Carita -Тесты проводятся в независимых лабораториях. Как и Сlarins, используют тесты на клеточных культурах и добровольцев. - Dental Cosmetics (Silca – зубна и др.) - Dead sea products (Doctor Nature) (средства по уходу за волосами и телом. Продается в магазинах Рив Гош) - Dabur (зубные пасты) - Deborah - Dr.Hauschka - drammock (Beauty Formulas) ( продается в сети магазинов “Спектр”) - Е ( Cussons) ( химия, стиральный порошок и жидкость для мытья посуды»Е», встречаются во многих российских магазинах) - Elizabeth French - Emami UK Ltd. (зубная паста Veda) - Estel (средства по уходу за волосами) - Estee Lauder - Eveline - Fresh line (Рив Гош) - Freeman - Frosch (Erdal Rex) (Порошки и средства для мытья посуды, продаются во многих супермаркетах) - Got 2b Spa не перетестирована - Greenmama не перетестирована - Herbalife (косметика по уходу за лицом, так же есть серия для похудения) - Herbina не перетестирована - The Himalaya Drug Company (большой выбор косметики по уходу за лицом и волосами, продается в аптеках) - Isa Dora - India Cosmo - Ja-De - Lacalut (зубная паста, не тестируется, не содержит животных компонентов) - L’ Angellica - Lumene – неоднократно награждалась международными зоозащитными организациями за этичность. не перетестирована - Lush – одна из веганских фирм. Большая часть продукции не содержит продуктов животного происхождения: ланолин, пчелиный воск, яйца, йогуртовые бактерии. С момента своего основания они ничего не тестировали на животных. Кроме того, производители также заботятся об экологичности упаковки. - L’Occitane en provence - Mann & Schroeder – немецкая косметическая компания («Для душа и души»). - Mac - Markwins - McBride (бытовая химия для дома) - Marks & Spencer (выпускают не только одежду, но и косметические средства) - Mary Kay – американская фирма, отказавшаяся от тестов на животных в 1989 году. - MD Formulations - Mediterranean SPA - Montagne Jeunesse - Nature’s Gate - Natural Source не перетестирована. - Nature Shop («Для душа и души) - Neways – сетевая компания. - Nivea (не однозначная информация по поводу тестирования) - Oceanic Cosmetics - Orly (лаки для ногтей) - Oriflame – ни один ингредиент не получают путем умерщвления животных или причинения им вреда. Конечные продукты тестируются на добровольцах. Они так же являются одним из учредителей Международного Детского Фонда. И их аэрозоли не разрушают озоновый слой. не перетестирована - Paul Mitchell (профессиональный уход за волосами, продаётся в салонах) - Paglieri (Felce Azzurra, Cleo) V (зубные пасты продаются в аптеках) - Prescriptives (дочерняя компания Estee Lauder) - Radox - Pevonca Botanica (ссылка средства по уходу за волосами) - Pupa (большой выбор декоротивной косметики. Но в комплекте пудры меховая кисточка) - Rimmel London - Revlon (Almay) - Rooibos – «Для душа и души» - Statestrong Делают в основном всякие спреи: дезодоранты, освежители воздуха, средства для чистки сантехники, освежители полости рта. В России давно продается серия для укладки - Professional Touch. Средства для мытья посуды и освежители воздуха Flower Shop - Seventeen - Scheller dr. (Apotheker Scheller) косметика для лица и тела, продается в аптеках. - Superdrug naturals (Черные цвета упаковок шампуней и кондиционеров, которые продаются в сети магазинов «Спектр») - Swiss Formula (St. Ives) - The Color Workshop (Markwins International Corporation) не перетестирована - T-Zone (Brodie&Stone) - Tact – «Для душа и души» - Tera Firma – «Для душа и души» - Vicco (зубные пасты) V - Victoria’s Secret - Vivasan - Yves Rocher – одними из первых в Европе отказались от тестирования на животных. не перетестирована - Wella (сам брэнд не тестирован, но компания-владелец тестирует) - Wet-n-wild - Weleda (косметика, уход за полостью рта) Для Душа и Души ( сеть магазинов, в котором большая часть веганская и не тестирующая продукция)
Pусский Иван встал утром, почистил зубы американской зубной щёткой,
намазав на неё немецкую зубную пасту, побрился американской бритвой,
умылся французским мылом, нанёс на лицо болгарский гель после бритья,
вскипятил в шведском чайнике воду, попил из польской чашечки бразильский
кофе, надел итальянский костюм, надушился французским одеколоном,
закрыл входную дверь на два английских замка, сел в корейский
автомобиль, куп кредит.Включил японский радиоприёмник, выбрал
радиостанцию "Европа+", транслирующую британскую песню, поехал по
русской дороге, матерясь на русском языке, объезжая родные русские
колдобины и ухабы, купил два "Биг Тэйсти" и "Кока-Колу" в
"Макдональдсе", приехал в офис, поставил машину на охраняемый паркинг со
швейцарской сигнализацией и канадской системой видеонаблюдения.Поднялся
на финском лифте, вошёл в кабинет с табличкой "отдел мерчендайзинга",
включил американский компьютер АйБиЭм с американской операционной
системой Виндоуз, зашёл в Интернет, созданный американцами, ввёл
английскими буквами вэб-адрес американской социальной сети, зашёл на
свой “АККАУНТ” и написал в блог:"МЫ НЕ ДАДИМ ЗАПАДУ ПОРАБОТИТЬ УКРАЇНУ!"
Определитесь, какую стиральную машину, с сушкой или без сушки, вы хотите приобрести. Стирально-сушильные машины, как правило, имеют фронтальную загрузку при следующих габаритах: высота - 85 см, ширина - 60 см, глубина - 55...60 см. Не рекомендую без крайней необходимости приобретать малогабаритные (около 45 см в глубину) стирально-сушильные машины.
Определитесь, какие габариты стиральной машины вас устраивают больше всего. Стиральные машины с вертикальной загрузкой, как правило, имеют ширину от 40 до 45 см, 60 см в глубину и 85 см в высоту.
С фронтальной загрузкой: ширину - 60 см, высоту -85 см, глубину - от 32 до 60 см.
Выберите 2-3 устраивающие Вас торговые марки стиральных машин по надежности, опираясь на мнения знакомых, продавцов, мастеров-ремонтников стиральных машин, на данные этого сайта хотя бы :)).
Выберите адреса нескольких магазинов, где продаются интересующие вас торговые марки стиральных машин.
Посетите некоторые из магазинов и выберите соответствующие вашим запросам (габариты, устраивающая цена, а для стирально-сушильных машин - принцип сушки - по времени или по датчику остаточной влажности) несколько моделей стиральных машин.
Сравните характеристики выбранных моделей стиральных машин при помощи « критериев ЕЭС »
Выберите из просмотренного ряда стиральных машин одну, которая наиболее полно соответствует все вашим запросам.
Узнайте, в каком магазине можно купить выбранную модель стиральной машины более выгодно, учитывая следующие параметры: разброс цен, стоимость доставки в квартиру, гарантия, стоимость установки и подключения. Рекомендую покупать стиральную машину в фирменном магазине с фирменной гарантией, даже если она там стоит немного дороже.
Как можно оценить эффективность стирки стиральной машины?
С 1 января 1995 года в Европе были приняты « критерии ЕЭС » , с помощью которых любой человек может объективно оценить и сравнить модели стиральных машин между собой. « >Критерии ЕЭС » представляют собой определенные технические данные, полученные по единой шкале оценок, указанные на специальном вкладыше, помещенном внутрь стиральной машины. (см. рисунок).
Примем за шкалу оценок значения от А до G, где:
А - обозначает « отлично » ;
В - « очень хорошо » ;
С - « хорошо » ;
D - « нормально » ;
Е - « удовлетворительно » ;
F - « плохо » ;
G - « очень плохо »
Уровень потребляемой мощности. В зависимости от потребляемой мощности все бытовые электроприборы разбиты на семь классов от А до G.
В этом разделе указано значение потребляемой мощности в кВт/ч за одну стирку грубого белья при температуре 60 градусов.
Эффективность стирки также обозначается от А до G.
Эффективность отжима (количество оборотов барабана стиральной машины в минуту) также обозначается от А до G (оптимальны классы С и D).
Количество оборотов при отжиме - основная характеристика, но не единственная, влияющая на конечную степень влажности белья после отжима. На конечную степень влажности белья влияют также диаметр барабана стиральной машины и продолжительность отжима. Если две стиральные машины имеют одинаковые обороты, то лучше отожмет та стиральная машина, у которой барабан большего диаметра. Если две стиральные машины имеют одинаковую скорость отжима и равные диаметры барабана, то лучше отожмет та машина, которая делает отжим продолжительней. Как правило, стиральные машины свыше 1000 оборотами, на самом деле, отжимают белье при 900 оборотах и лишь в конце цикла выходят на максимальное число оборотов. Причем у одних стиральных машин этот конечный цикл длится всего 30 секунд (недорогие стиральные машины), у других он продолжается - 2 минуты (дорогие стиральные машины) или 4 минуты (очень дорогие стиральные машины).
Для сравнения: отечественная стиральная машина "Сибирь" имеет скорость отжима 2700 оборотов в минуту, но очень маленький диаметр центрифуги. Рекомендуем при выборе стиральной машины интересоваться не количеством оборотов на отжиме, а остаточной степенью влажности белья после отжима.
Максимальная загрузка грубого белья в кг.
Расход воды за один цикл стирки - один из самых важных показателей, характеризующих данную модель стиральной машины. Чем меньше воды потребляет машина, тем меньше будет тратиться стирального порошка и энергии.
Уровень шума машины во время стирки и уровень шума во время отжима в дБ(А). Очень часто эта характеристика не указывается. Приведем опубликованные величины:
43 дБ(А) на сегодняшний день это лучший показатель уровня шума при стирке, принадлежит машине AEG модели ОКО-LAVAMAT 86800;
47 дБ(А) уровень шума при стирке SIEMENS WM 71630;
55 дБ(А) уровень шума при стирке ASKO 12605;
Приведенные здесь модели стиральных машин являются очень тихими в работе.
Какие габариты стиральной машины можно назвать стандартными?
С фронтальной загрузкой
С вертикальной загрузкой
Высота
;
85 см
Высота
85 см
Ширина
60 см
Ширина
45 см
Глубина
60 см
Глубина
60...65 см
На какие группы делятся автоматические стиральные машины по системе стирки?
Традиционная. В процессе стирки вода заполняет емкость, внутри которой вращается барабан. Белье контактирует с моющим раствором на дне барабана.
Аква Спар (AquaSpar). В процессе стирки асимметричные захваты на барабане увлекают большое количество воды наверх. В результате белье не только погружается в воду на дне барабана, но и орошается сверху.
3Д Аква Спар (3-DAquaSpar). Система, основанная на подаче воды с трех сторон. Вода подается сверху через отверстия в барабане, через отверстия на задней стенке барабана.
Аква Троник (Aqua-Tronic). В процессе стирки асимметричные захваты на барабане увлекают большое количество воды наверх. В результате белье не только погружается в воду на дне барабана, но и орошается сверху.
3Д Аква Троник (3-DAqua-Tronic). В процессе стирки белье увлажняется сверху, сзади и с помощью асимметричных захватов. Это способствует быстрому отстирыванию загрязнений.
Актива (Activa). Система стирки, при которой вода мощной струей подается в барабан. Весь объем воды подается примерно за одну минуту, поэтому белье быстро проходит первичную обработку.
Директ Спрей (Direct Spray). Система стирки основанная на постоянном впрыскивании моющего раствора. Раствор насосом закачивается наверх и под давлением подается внутрь барабана. Пройдя через белье, раствор снова попадает в насос. Белье во время стирки находится как бы под душем.
Джет Система (Jetsystem). Система стирки, при которой моющий раствор под напором подается в барабан.
Душ-система. Система стирки, при которой белье контактирует с моющим раствором не только на дне барабана, но и орошается сверху.
Комбиуош (Combiwash). Система, сочетающая стирку при полном погружении и деликатную стирку под падающей водой.
Воздушно-пузырьковая (струя душа). На барабане имеются специальные отверстия, через которые подаются насыщенные воздухом струи воды. Пузырьки проходят между волокнами ткани и смывают с них частицы грязи.
Какие существуют дополнительные системы и функции?
ALC-система - система автоматического контроля воды, которая регулирует расход воды и электроэнергии во время стирки в соответствии с типом и объемом загруженного белья.
Aqua Sensor - устройство, предназначенное для уменьшения расхода воды при стирке. При недостаточной прозрачности воды оно увеличивает количество и длительность полосканий, а в противном случае - уменьшает.
Aqua Stop - система защиты от утечек воды. В случае обнаружения утечки воды в любом месте машины система автоматически отключает подачу воды.
Booble-soaking - система растворения моющих веществ. Вода, обогащенная пузырьками воздуха, позволяет растворить моющее средство на 100%.
Fuzzi Control -контролирующая система, которая корректирует программу стирки в зависимости от типа и объема белья, регулирует расход воды во время полоскания. Если при полоскании возникает избыточное количество пены, система включает дополнительный цикл полоскания и при необходимости меняет ритм вращения барабана. При отжиме система контролирует степень дисбаланса и подбирает такой режим, чтобы белье постоянно отжималось при максимально возможных оборотах барабана.
Fuzzi Logic - электронная система, контролирующая параметры и режимы работы машины. Сначала в барабан заливается небольшое количество воды и делается несколько оборотов, чтобы белье впитало влагу. Время измеряется количество белья и рассчитывается оптимальное количество воды. Кроме того, электроника измеряет температуру заливаемой водопроводной воды и вычисляет продолжительность стирки с учетом времени, необходимого на подогрев воды до заданной температуры. После обработки данных система заливает точно определенное количество воды, необходимое для стирки загруженного белья. На этапе полоскания и отжима система контролирует скорость вращения барабана, количество и продолжительность циклов и др.
S-система - система контроля пенообразования. При отжиме и сливе воды датчик отследивает количество пены. В случае избытка сливной насос работает дольше, откачивая пену.
Smart - система - система контролирует пенообразование и регулирует число оборотов барабана при отжиме в зависимости от типа белья.
Автоматическая балансировка - система контроля оборотов барабана при отжиме. При наличии дисбаланса двигатель останавливается, а затем начинает реверсивное вращение (попеременное вращение барабана в разные стороны) для оптимизации распределения белья. Если достичь баланса не удается, двигатель возобновляет работу, но уже с пониженной скоростью. Система обеспечивает устойчивость машины и увеличивает срок службы узлов машины.
Автоматическая оптимизация расходов - система минимизации расходов путем рационального использования воды и электроэнергии в зависимости от количества загруженного белья.
Автоматическое охлаждение воды перед сливом - система охлаждения сливаемой воды для снижения перепадов температуры в дренажной системе.
Больше воды - функция применяемая для белья, которое лучше отстирывается в большом количестве воды.
Дренаж - удаление воды из машины без вращения барабана.
Защита люка - система, блокирующая загрузочный люк в процессе стирки и на 1...3 мин после окончания стирки. Предназначена для защиты от травм и ожогов, так как в процессе стирки некоторые детали машины сильно нагреваются.
Защита от сминания - фаза, выполняемая в конце стирки. Барабан вращается со скоростью 30 об/мин , при этом белье плавно « покачивается » вперед и назад.
Отжим с интервалами - способ отжима, при котором на каждом этапе обороты барабана увеличиваются, а между отдельными фазами отжима наступают продолжительные паузы. Это хотя и увеличивает время отжима, но позволяет получить белье практически без складок.
Остановка с водой - функция, применяемая для белья, которое не будет сразу после стирки вынуто из машины. Чтобы оно не сминалось, машина останавливается, не слив воду.
Таймер запуска - устройство, позволяющее отложить запуск стиральной машины. Задержка может составлять от 1 до 24 часов. Удобно при двухтарифном расчете за электроэнергию, когда стирка происходит ночью при минимальных ценах за электричество..
Каковы особенности режима отжима (скорости вращения центрифуги)?
Отжим - это программа удаления влаги и остатков моющего средства из белья, во время которой барабан вращается с большой скоростью. Под действием центробежной силы вода выдавливается из белья и выводится насосом из машины. Чем ниже скорость вращения, тем меньше влаги удаляется из белья. Во все программы стирки обычно включена фаза отжима, за исключением очень деликатной стирки, но программу отжима можно устанавливать и отдельно, загрузив постиранное вручную белье в барабан. Разные модели машин имеют разную скорость оборотов барабана при отжиме.
400 об/мин
очень слабый отжим. Аналогичен ручному отжиму. Рекомендуется для очень тонких деликатных тканей.
500 об/мин
слабый отжим. Немного сильнее ручного отжима. Рекомендуется для тонких деликатных тканей.
600 об/мин
интенсивный отжим. Рекомендуется для деликатных тканей.
800 об/мин
более интенсивный отжим. Рекомендуется для синтетических тканей и тканей из хлопка.
1000 об/мин
сильный отжим. Рекомендуется для грубых тканей.
>1200 об/мин
очень сильный отжим. Рекомендуется для махровых тканей.
Имеют ли машины систему автоматического взвешивания белья?
Лучшие стиральные машины, используя определенные системы контроля за уровнем воды, экономят до 20...30% моющих средств! Эти системы экономят воду, а чем меньше воды, тем меньше требуется энергии на ее нагрев и меньше нужно стирального порошка.
Экономия воды достигается следующим образом. Например, нужно постирать белье из хлопка, для чего выбирается программа стирки грубого белья. Далее стиральная машина начинает самостоятельно набирать воду и периодически поворачивает барабан. Белье, находящееся в барабане стиральной машины, естественным образом намокает, и как только оно намокло полностью, возникает излишек воды, которая поднимается до определенного уровня и срабатывает соответствующий датчик, подача воды прекращается.
Используемые в стиральных машинах системы контроля требуемого уровня воды в стиральных машинах можно лишь в кавычках сравнить со « взвешиванием » белья, как это делают некоторые продавцы бытовой техники.
Стоит ли покупать дорогую, но экономную стиральную машину?
Нужно посчитать. При условии, что дорогая стиральная машина рассчитана на 15 лет эксплуатации, что она экономит около 33% стирального порошка, воды, и стирать мы будем два раза в неделю, получим экономию стирального порошка, « идут сложные математические вычисления » в $200...$300, воду я не считал, она пока практически даром. Добавим сюда возможность дорогих машин стирать белье деликатно, следовательно, покупку стиральной машины долларов на 300...400 дороже « обычных » стиральных машин целесообразным.
Что лучше взять: AEG или Bosch? Indesit или Zanussi?
Существует масса способов понять, как выбрать себе подходящую стиральную машину. Большинство из статей, помогающих в выборе стиральных машин, обращаются к всевозможным функциям, классам стирки, отжима, размерам, загрузке, функциям защите от протечек, сминания и прочим важным и не очень важным параметрам. Во всяком случае, эти параметры в той или иной степени влияют на принятие нашего решения покупать или не покупать конкретную стиральную машину.
В этом коротком обзоре мы хотим рассмотреть крайне важную, и, пожалуй, решающую характеристику для каждого покупателя - цена стиральной машины и ценовой сегмент позиционирования производителя, который эту машину произвёл.
Именно исходя из планируемой суммы удобно начинать думать о покупке стиральной машины. Нет никакого смысла даже мечтать о новомодной функции и смотреть в сторону дорогой машинки, если "под матрасом" есть только три сотни долларов и желание получить самое лучшее. Конечно, очень многие параметры важны, но как можно легко понять, все действительно полезные и интересные функции стоять дополнительных денег.
Если бы стиральная машина за 7999 рублей от Самсунга или Индезита была бы лучшей, то её бы себе брали все (в том числе не бедные люди), а в Форумах Качества о ней идут в основном негативный отзывы. Стиральные машины точно такие же товары, как зубная паста, мобильные телефоны, автомобили. У стиральных машин есть свои Мерседесы, Линкольны представительского класса и есть свои Запорожцы. Какие-то из них надежны и долговечны, какие-то стиральные машины разваливаются на ходу через год-два, максимум три года. Намеренно не буду утверждать, что лучше: Мерседес или Запорожец. Для каждой покупки есть своя причина, есть свои задачи, которая решает покупатель. Поэтому важно сказать, что каждая конкретная покупка стиральной машины является лучшим выбором из того, что есть. А так как целью обзора является расстановка марок по полочкам согласно основному критерию - цены, то, пожалуй, следует разделить наши покупательские симпатии на 3 ценовых категории: низшую, среднею и высшею.
В низшей ценовой категории стиральных машин производители соревнуются между собой в изяществе сделать просто, но удобно и задешево. Обычно цена средней стиральной машины в этом сегменте ниже 350 и даже 300 долларов. К основным маркам в этой категории можно смело отнести: Candy, Ardo, Indesit, Samsung, LG, Ariston, Beko, Siltal Все эти машинки объединяет отсутствие претензий у покупателя в плане функционального оснащения стиральной машины, так как большинство параметров выдающимися назвать никак нельзя. Минимум программ стирки и максимум старания производителя сократить свои издержки путем замены высококачественных деталей на детали среднего и низкого качества (а соответственно и срока службы). Средний срок стирки машинок из этого сегмента строго ограничен 4-5 годами, а о счастливых обладателях машинки из пересиленных марок, которая простояла больше, соседи слагают легенды. Возможно итальянский Индезит старой закалки еще мог простоять 10-12 лет, то сегодняшние заявления о сроке работы 10 лет - просто фантастика.
Если платить дороже, то легко можно встретить такие марки как Bosch, Electrolux, Whirlpool, Kaiser, Gorenje, Siemens, Zanussi. Цена средней стиральной машины названных марок колеблется от 400 до 600 долларов. Обычно стиралка этого уровня легко преодолевает рубеж в 5 лет и спокойно может дожить и до семи-девяти. К радости владельца увесистый комплект программ, улучшенные параметры стирки и различные дополнительные удобства. Кроме того, следует понять, что стиральную машину из этой сегмента иметь много приятнее, чем из первого, если все знакомые вокруг имеют что-то похожее. Иначе не будет той хозяйской уверенности в своих словах, когда вы будите говорить, что ваша стиральная машинка хороша или хорошо стирает. Да и комфорт пользования такой машиной выше, ведь именно в этом сегменте есть всевозможные АкваСтопы, защиты от сминания и другие в целом достаточно полезные функции.
Чем дороже категория стиральных машин, тем меньше выбора у покупателя. В частности в высшем сегменте цен мы можем встречать упоминания разве что Aeg, Miele и лаундри-комплексы американского типа (Frigidaire, Maytag, GE, Amana и прочие). К слову сказать, марки Aeg и Frigidaire часть большого концерна Electrolux (не путайте с маркой Electrolux), но об этом как-нибудь в другой раз. Совершенно понятно, что стиральные машины дорогих марок демонстрируют просто фантастические для первой и второй группы показатели в удобстве и качестве стирки. При этом относятся к вашему белью, как к своему :-).
В частности на презентации машинки AEG вы можете увидеть интересный трюк: берут охапку роз запихивают их в стиральную машину, включают бережную программу и стирают при 1600 оборотах. Вытаскивают, а их можно кому-то дарить, они только освежились. А теперь представьте, что с ними сделают марки из первых двух групп! Без комментариев. За такую любовь придется платить твердой валютой от 800 до 2000 долларов за одну стиральную машину. Работают они если не вечно, то уж определенно 10-15 лет без особого напряжения. В частности многим известный Alexzz в Форумах утверждает, что его Miele работает как часы уже 30 лет и по качеству стирки остается современной и сейчас. В это вполне можно верить при нормальном обращении со стиральной машиной и при том, что бренд находится в высшем (люкс) сегменте.
Вне "конкурса" по цене идут профессиональные прачечные машинки, цена на которые обычно от 2500-3000 EURO. С их скромной помощью можно стирать 10-15 раз в день в штатном режиме. В итоге хотелось бы добавить пирамиду из трех уровней для наглядности. Aeg, Miele и Американские марки (высшая категория) Bosch, Electrolux, Whirlpool, Kaiser, Gorenje, Siemens, Zanussi (занусси на границе среднего и низшего) Candy, Ardo, Indesit, Samsung, LG, Ariston, Beko, Siltal (низшая категория) К слову сказать, у Боша, например, есть машинки стоимостью за 1000 долларов и Самсунг делает машинки за 500 баксов.
Но всё же основная специализация для них это средний сегмент для Боша и низший для Индезита, Самсунга и других. Это полезно знать прежде всего тем кто думает, а не купить ли мне Боша за 1200 баксов или взять AEG, Miele за 1000-1500? Это разного полёта птицы и это важно понимать, если вы хотите выбрать стиральный агрегат по душе! Хотите средний класс, берите специалиста из среднего класса.
Расскажите о ведущих фирмах-производителях стиральных машин.
Остановимся кратко на истории и современном состоянии ведущих фирм-производителей автоматических стиральных машин.
Ariston (Indesit)
Ariston и Indesit являются торговыми марками одной и той же компании. Именно эта компания содействовала строительству крупнейшего в России завода по производству стиральных машин в городе Кирове и линии комплектующих для них - в Ульяновске. Это, пожалуй, наиболее популярные сейчас марки машин.
История этой компании, началась в 1930 г., когда Аристид Мерлони основал в Италии компанию, которая занималась производством весов. В 1950 г. был построен завод по производству газовых баллонов. В 60-х годах компания выпускала уже водонагреватели, газовые плиты, печки, стиральные и посудомоечные машины. В 70-х компания предлагала уже практически полный диапазон домашней техники.
Сегодня Merloni Electromestici - один из крупнейших производителей бытовой техники в Европе, доля которого составляет 26% от всей бытовой техники продаваемой в Италии и 10% - в Европе.
Это выдающиеся показатели. Техника производится на 11 современных заводах. В России за последние годы оборот компании увеличился в десятки раз, а ее доля на рынке России составила 25% от всех продаж стиральных машин.
Сегодня на российском рынке компания представляет бытовую технику с торговым названием Ariston и Indesit (более 1800 различных моделей и модификаций бытовой техники, продаваемой в 90 странах мира). Компания получила более 500 патентов, аттестатов и сертификатов, выданных европейскими и мировыми центрами по стандартизации и контролю качества. Merloni Electromestici выпускает различные модели бытовой техники: от дорогих и престижных до категории « хорошее качество за доступную цену » .
Ardo
Торговая марка Ardo принадлежит итальянской фирме Antonio Merloni S.P.A. - одного из крупнейших европейских производителей домашних электромашин.
Antonio Merloni S.P.A. является самостоятельной ветвью некогда единой компании, основанной Аристидом Мерлони. Распространителем изделий марки Ardo отличаются хорошим качеством за разумную цену. Компания имеет развитую сеть станций и пунктов послепродажного обслуживания. Стиральные машины этой марки пользуются заслуженной популярностью на российском рынке.
Antonio Merloni S.P.A. является крупнейшим производителем (в Европе) стиральных машин для третьих фирм. Ежегодно их выпускается около 3 млн. штук.
Asko
Первое знакомство наших покупателей с финской компанией ASKO произошло в 60-е годы, когда в СССР завозились надежные холодильники Rozenlew, произведенные на заводах концерна ASKO. В настоящее время техника ASKO завоевала прочные позиции на российском рынке и была по достоинству оценена покупателями. О качестве стиральных машин ASKO говорит то, что стиральная машина ASKO 10505 дважды была признана лучшей стиральной машиной года на рынке США, а стиральная машина ASKO Compact завоевала главный приз на выставке новых технологий в Швеции.
На заводах концерна ASKO, основанного в 1918 г., производятся холодильники, морозильники, СВЧ-печи, посудомоечные, стиральные и стирально-сушильные машины, кухонные воздухоочистители, различные вытяжные вентиляторы и т.д. ASKO экспортирует свою продукцию в страны Европы, США и Австралию.
Техника ASKO выпускается с соблюдением скандинавских стандартов качества, являющихся одними из самых строгих в мире. Применение собственных технологий, последних технических достижений, экологически чистых и долговечных материалов, является нормой. Вся бытовая техника ASKO проходит на заводах-изготовителях обязательный технический контроль и тестирование.
Beko
Beko - торговая марка известного с 1926 года турецкого производителя « Группы Коч » и является самым крупным производственным объединением в Турции. Техника с этой маркой появилась в России совсем недавно и мало известна российскому покупателю.
« Группа Коч » производит почти все - от автомобилей и строительных материалов до пищевых продуктов. стиральные машины, впрочем, как и другая бытовая техника, производится по лицензии немецкой фирмы Siemens. Объединение заводов Beko занимает 6-е место в Европе по выпуску бытовой техники. В России бытовую технику Beko представляет компания РАМТОРГ. При покупке машины Beko будет не лишним поинтересоваться, создана ли и в каком состоянии сеть по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту. Стиральные машины Beko еще не успели зарекомендовать себя на нашем рынке, но уже то, что они экспортируются в 32 страны, говорит о том, что к ним стоит присмотреться.
Brand
Нет ничего удивительного в том, что наиболее престижные в Европе производители стиральных машин меньше представлены на российском рынке. Дело не только в ценах, но и в сложившихся стереотипах для потребителей в странах Европы. Примером одной из таких компаний является международная группа Brand-Ocean-Sangiorgio - лидер по продаже во Франции и 4-я в Европе, где торговые марки Brand, Vedette, De Dietrich Sauter, Thermor, Tomson занимают около 30% рынка.
В Италии эта техника известна по торговым маркам Ocean Sangiorgio и Samel, в немецкоговорящих странах марки Electra Bregenz, Bloomberg, De Dietrich также достаточно популярны. В России их техника известна пока лишь под марками Ocean и Sangiorgio. На тридцати заводах этой группы в Германии, Италии, Франции и Австрии производится практически вся бытовая техника (около 3000 наименований). Свой сегодняшний вид группа приобрела в 1992 г., когда в ее состав вошли несколько крупных заводов Франции.
Candy
Основанная в 1945 г. в небольшом городе Монца компания Candy считается создателем первой бытовой электрической стиральной машины, которая была представлена в 1946 г. на промышленной ярмарке в Милане. Candy имеет 6 заводов в Италии, 3 - во Франции, 3 - в Великобритании, по одному- в Испании и Португалии. Естественно, что в списке продукции на первом месте - стиральные машины. Производятся также холодильники, морозильники, посудомоечные машины, электрические и газовые плиты, микроволновые печи, пылесосы и т.д. Многие новшества были впервые разработаны и применены на стиральных машинах Candy: это и овальная форма для бака стиральной машины, системы стирки « Родник » , « Комбиум » , « Актива » , разработаны модели компактных стиральных машин. Расход воды и электроэнергии в стиральных машинах Candy ниже среднестатистических по Европе. Например, новая стиральная машина Activa расходует всего 55 л, вместо среднестатистических 65...102 при более эффективной стирке и полоскании.
Electrolux
Известному шведскому концерну Electrolux в 1999 г. исполнится 80 лет. Стиральные, стирально-сушильные машины этой фирмы - престижные, надежные, но не дешевые. Продукция Electrolux составляет 26% всех стиральных машин, продаваемых в Европе. Хотя шведские стандарты одни из самых строгих в мире, но и рабочая сила у них одна из самых дорогих, поэтому цены стиральных машин Electrolux на российском рынке пока высоки.
Gorenje
Фирма Gorenje основана в 1950 г. в Словении. Сегодня входит в восьмерку основных производителей бытовой техники в Европе с производством 1,8 млн единиц бытовой техники ежемесячно. 95% всей техники идет на экспорт. Это свидетельствует о том, что техника отвечает международным стандартам качества и устраивает покупателей многих стран. Особенностью стиральных машин Gorenje, кроме умеренной стоимости машин, является также применение дождевальной системы стирки. Специально сконструированные гребни в барабане захватывают воду со дна бака. В верхнем положении эта вода стекает на белье - в результате улучшается процесс стирки и полоскания. По заявлению представителей компании Gorenje в России создана сеть из 50 сервисных центров компании.
LG (Goldstar)
Южнокорейская фирма Goldstar (в 1997 г. переименованная в LG) возникла в 1958 г. и с самого начала специализировалась в области электроники. Сегодня LG - это международная группа, которая имеет филиалы во всем мире и производит бытовую технику. В России LG владеет не менее 10% рынка электронной техники. Менее известны стиральные машины LG, но вряд ли такое положение будет долго сохраняться.
Rosieres
История компании начинается в 1837 г., когда в живописной долине реки Шер компания приступила к выпуску чугунных плит. В настоящее время акционерное общество Rosieres является одним из крупнейших производителей бытовой техники в мире. Фирма обладает хорошей дизайнерской школой, что позволяет поддерживать на высоком уровне комфорт и эстетические качества производимой техники. На российском рынке компания делает еще только первые шаги.
Siemens (Bosh-Siemens Haus Gerate)
Хорошо известная российскому покупателю бытовая техника Siemens - одна из торговых марок концерна BSHG (Bosh-Siemens Haus Gerate), занимающего по объему продажи первое место в Европе.
Компания Siemens-Electrogerate является частью концерна BSHG и производит стиральные, стирально-сушильные и сушильные машины, а также большое количество другой бытовой техники. BSHG имеет представительства в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, а также постоянных дилеров во многих других крупных городах России. Служба сервиса имеет выданный Госстандартом России сертификат соответствия на проведение работ. Компания поставляет запасные части на все приборы в течение 10 лет с момента продажи, а персонал проходит обучение в Германии.
Siltal
Итальянская фирма Siltal специализируется на выпуске морозильников, холодильников и стиральных машин. Компания основана в 1948 г. Стиральные машины Siltal находятся на уровне требований современного рынка. В России продажей техники Siltal занимается компания OGMA.
Tefal
Фирма Tefal была основана в 1956 г. в пригороде Парижа и является в настоящее время лидером в области производства и продажи посуды с антипригарным покрытием. В настоящее время компания производит бытовую технику, включая и стиральные машины. На российском рынке в области продажи стиральных машин компания делает пока первые шаги.
Вообщем заморочилась я не по детски... Поехала в ближайшую аптеку, пока Лиля пыталась взломать все шкафчики, разбить стекла и стыбрить зубную пасту, мучала продавца насчет мыльных орехов, но не решилась я на них, хочется что то привычное, приехала домой и начала бурную переписку с девочкой которая мне на заказ товары из Финляндии привозит, привозит она их в Питер а мне отправляет почтой ))) После бурного обсуждения порешили мы с ней взять на пробу 3 литра жидкого порошка LV и таблетки ariel, надо отметить что реально таблетками стирать мне больше нравится ... А вот про порошок LV я впервые слышала, начиталась про него и вообще про всю линию оказывается он без оптических отбеливателей, и вообще для аллергиков , у них еще куча всего есть, она говорит что пользуется им давно и ей нравится и что главное он без запаха ... Нужно отметить что LV продается и в Москве , хотя по деньгам все равно московская цена + доставка = финская цена + доставка по почте . Но как я уже сталкивалась не раз качество товара разное. Короче ждать наверно неделю ))) и будет мне счастье...
Широтой охвата по старинной сковороде на фоне долго вызревающих чувств, эмоций и прочих сопутствующих переживаний... Не сдержалась, бывает! Крик, локально мат... Время позерства. Чувство уверенности выражается в конкретной позе. Открытая балконная дверь и ветер, прохладный и осенний. Молодежь за окном предпочитает черный цвет. Грустная бездомная
кстати, единственный врач, которого надо пройти в год. даже к педиатру не ходили еще ни разу, только один раз к медсестре
итак, сходили сегодня на прием..в 8 утра( пришлось Луку будить, чтобы успеть собраться и покушать..а он так сладко спал, открывал один глаз, смотрел на меня в полусне, пытался подняться, и опять падал на подушку, переворачивался, и продолжал спать. и так минут пять. Жалко его было до ужаса, но что поделать(
зато как проснулся, сразу побежал на заплетающихся со сна ножках искать папу) и оба были очень рады друг друга увидеть.
поехали мы как обычно всей семьей, ибо мой финский оставляет желать лучшего.. и приехали минут на 10 раньше положенного, а там пустота - посетителей нет..сидели, игрались, ждали, пока позовут к врачу. мимо пронеслась сильно беременная девушка с велошлемом))
стоматолог попалась нам слащаво-приторная, очень разговорчивая.. Сына называла исключительно Микаэль, хотя я ее раза 3 поправляла. по-английски говорила плохо, хотя я более-менее ее понимала, а больше догадывалась) и на основные вопросы была в состоянии ответить на финском..
Дорогие девочки, посоветуйте пожалуйста свои любимые средства:) Моя мама заключила контракт с AMWAY, берет там себе какие-то средства и постоянно спрашивает,что купить для меня. Много всего приносила на пробу,но я пока не прониклась ничем... Конечно я еще не перепробовала все,но вот что нравится конкретно вам? И выгодно отличается от того,что,допустим, покупается на айхербе или в Финляндии? Зубные пасты и ополаскиватели для полости рта-мне не понравились... Средство для мытья посуды ничем для меня не отличаются в выгодную сторону от финского фери. Что из продукции AMWAY ,что бы точно понравилось?
Названия многих известных косметологических средств совершенно по-идиотски звучат на русском языке. Интересно, производители задумываются, когда рекламируют нам туалетную воду "ВАНИТАЗ"))) или зубную пасту "ГЛИСТЕР", или новую финскую косметику "ДЕРЬМОЗИЛ"? Ну и много еще таких "радостей", которые совсем отпадает охота покупать из-за названия)))))
Итак..решила подытожить свой материальный список на текущий момент..
Если я правильно считаю завтра будет 1 день 39 недели, и на текущий момент считаю себя готовой на 95%.
5% оставляю на список аптечки для малыша, которым займусь завтра-послезавтра...
Но в эти проценты пока не входит полная боевая готовность психологическая..хотя психологически ощущение материальной готовности придает очень много спокойствия и уверенности.
В общем сегодня завершаю и запаковываю свои родильные "чемоданы" и полностью буду переходить к психологической подготовке и настрою на легкие роды:)
Вернулись из отпуска, пока воспоминания свежи, расскажу как это было.
Отпуск начался в пятницу утром. До Москвы летели Аэрофлотом (обратно тоже). Бесплатная регистрация на стойке в аэропорту порадовала)) И за 1ч15мин нас даже покормили! В общем молодцы ...