В православной традиции имя Полина не включено в церковный календарь, поэтому при крещении девочке с именем Полина могут дать другое имя, которое есть в святцах. Наиболее близким аналогом может быть имя Аполлинария, которое также имеет греческие корни и означает 'принадлежащая Аполлону'. Однако выбор имени для крещения лучше обсудить с духовным наставником.
В нашей стране список имён, которые
родители выбирают, очень ограничен – буквально два десятка имён. В этом
явлении есть и положительная и отрицательная стороны. Положительная это
популярность великих, а особенно русских святых. Многие люди хотят им
подражать и поэтому дают их имена своим детям.
Начну по порядку за полторы недели до этого замечательного праздника раздался телефонный звонок. Уважаемая в нашем городе женщина Ольга Ивановна директор Центральной библиотеки имени Анны Ахматовой пригласила нас с Илюшей отпразновать этот замечательный праздник в их библиотеке нам это предложение показалось интересным и мы решили сходить. Сегодня состоялось это торжественное мероприяте посвященное молодым мамам у которых в 2012 году появились детки (думала нас будет больше) было всего 5 малышей 3 Илюши это я запомнила все родились в феврале еще один мальчик его имя не помню и девочка единственная Полина. Открытие концерта началось с выступления детского церковного хора, как же здорово детки пели я чуть не прослезилась и песенки у них такие про мам детишек и тд, два молодых человека играли на гитаре очень красиво, один из них потом спел песенку про детство, потом нас вызывали на сцену поздравляли вручили грамоту цветы и подарки ( очень красочная книга для ребенка со сказками о животных, книга Ваш малыш от 3 до 5 лет это скорее пособие для меня и диск с названием Кушай на здоровье там различные песенки для кормления малыша :) чтобы лучше кушал). Мой сынулька после концерта сразу же вырубился на улице и проспал два часа. Нам все очень понравилось побольше бы таких мероприятий!
Поминовение
на Проскомидии (о здравии или о упокоении) - это то же самое, что и
заказная записка. За поминаемого вынимается частица из просфоры и
погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса
Христа). Таким образом верующий, за которого приносится на Престоле эта
очистительная жертва, получает благодать, освящение, и отпущение грехов.
О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших
православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии,
принося за них бескровную жертву Богу. Для этого следует перед началом
литургии (или накануне вечером) подать в церкви записки с их именами
(вписывать можно только крещеных, православных). На проскомидии из
просфор будут вынуты частицы за их здравие или за упокоение, а в конце
литургии опущены в святую чашу и омыты Кровью Сына Божия в знак омовения
Христом человеческих грехов. Будем помнить, что поминовение на
Божественной литургии это наибольшее благо для тех, кто нам дорог.
Вверху записки обычно помещают восьмиконечный православный крест. Затем
указывается вид поминовения: "О здравии" или "О упокоении", после чего
крупным разборчивым почерком пишутся имена поминаемых в родительном
падеже (отвечать на вопрос "кого?"), причем первыми упоминаются
священнослужители и монашествующие с указанием сана и степени монашества
(например, митрополита Иоанна, схиигумена Саввы, протоиерея Александра,
монахини Рахили, Андрея, Нины). Все имена должны быть даны в церковном
написании (например, Татианы, Алексия) и полностью (Михаила, Любови, а
не Миши, Любы). Количество имен в записке не имеет значения; надо только
учесть, что не очень длинные записки священник имеет возможность
прочитать внимательнее. Поэтому лучше подать несколько записок, если
хочешь помянуть многих своих близких. Подавая записки, прихожанин вносит
пожертвование на нужды монастыря или храма. Во избежание смущений
следует помнить, что различие в ценах (заказные или простые записки)
отражает лишь разницу в сумме пожертвования. Не стоит смущаться также,
если вы не услышали упоминания имен ваших родственников на ектении. Как
было сказано выше, главное поминовение происходит на проскомидии при
вынимании частиц из просфор. Во время же заздравной и заупокойной
ектении можно достать свой помянник и помолиться о близких. Касаясь
дополнительных сведений о человеке, упоминаемом в записке, нужно сказать
следующее. Единственное, что нужно знать совершающему проскомидию
священнику, это имя христианина, данное ему при крещении или (для
монахов) при постриге, а также священный сан или степень монашества,
если таковые имеются. Многие, правда, указывают в своих записках перед
именами некоторые сведения о возрасте, звании или положении своих
сродников, например, мл. (младенец, то есть дитя до 7 лет), отр. (отрок
или отроковица до 14 лет), в. (воин), бол. (болящий, болящая), закл.
(заключенный, заключенная), пут. (путешествующий, путешествующая), уб.
(убиенный, убиенная). Православная Церковь не приветствует такого
обычая, но и не возбраняет следовать ему. Не указываются в записках
фамилии, отчества, мирские звания и титулы, степени родства. Не стоит
писать "страждущего", "озлобленного", "нуждающегося", "заблудшего". В
записках "О упокоении" усопший в течение сорока дней по кончине
именуется "новопреставленный". Кроме общих богослужений (литургия,
вечерня, утреня) в Православной Церкви существуют частные богослужения,
называемые требами (так как они совершаются по требованию, по заказу
прихожан), в том числе молебен (о живых) и панихида (об умерших). Они
совершаются обычно по окончании литургии и заказываются там же, где
принимают записки и продают свечи. Молебен можно заказать Спасителю
(благодарственный, о болящих, о путешествующих и др.), Божией Матери
(разным Ее иконам) или почитаемым святым по желанию прихожанина. Бог
благоволит, чтобы мы получали помощь от Него в своих нуждах через
молитвы к Богородице и святым. Так, например, молитвы перед иконой
Божией Матери "Неупиваемая Чаша", к святому мученику Вонифатию,
праведному Иоанну Кронштадтскому помогают от недуга винопития; святитель
Николай Чудотворец является покровителем путешествующих, помогает
выдать дочерей замуж, вообще скоро отзывается на различные просьбы о
помощи; святые воины Феодор Стратилат, Иоанн Воин, благоверный князь
Александр Невский и другие, а также Иоанн Предтеча покровительствуют
православным воинам; в болезнях мы прибегаем за помощью к великомученику
и целителю Пантелеимону, святым врачам-бессребренникам Косьме и
Дамиану; название же многих икон Божией Матери (например, "Всех
скорбящих Радость", "Споручница грешных", "Умягчение злых сердец",
"Млекопитательница", "Милующая", "Скоропослушница", "Целительница",
"Неопалимая Купина", "Взыскание погибших", "Нечаянная Радость", "Утоли
моя печали", "Призри на смирение") г оворит о том, что Она наша усердная
Заступница пред Богом в различных нуждах. В конце молебна обычно
священник совершает освящение икон, крестиков, кропя их святой водой и
читая молитву. Панихида служится перед кануном особым столиком с
изображением распятия и рядами подсвечников. Здесь же можно оставить
приношение на нужды храма в память об усопших близких. Записки на
молебен или панихиду оформляются следующим образом: вверху указывается
вид записки (например, "Молебен благодарственный Спасителю", "Молебен
Владимирской иконе Божией Матери о здравии", "Панихида"), а далее
пишутся имена обычным порядком. Во многих монастырях существует особая
треба поминовение живых и усопших во время чтения Псалтири (таков
древний православный обычай). В монастырях и храмах принимают записки
для поминовения живых и усопших христиан на 40 дней (сорокоуст), на
полгода и на год. В этом случае имена записываются в поминальный синодик
и братия обители или храма в течение указанного срока за каждым
богослужением молится о наших сродниках. Понимая, что самое большее, что
мы можем сделать для наших близких (особенно усопших), это подать
записку о поминовении на литургии, не стоит забывать молиться о них дома
и совершать дела милосердия.
Если вы хотите, чтобы поданная вами в алтарь поминальная записка было прочитана внимательно и неспешно, помните правила:
1. Пишите четким, понятным почерком, лучше - печатными буквами, стараясь упоминать в одной записке не более 10 имен.
2. Озаглавьте ее - "о здравии" или "о упокоении".
3. Имена пишите в родительном падеже (вопрос "кого"?).
4. Ставьте полную форму имени, даже если поминаете детей (например, не Сережи, а Сергия).
5. Узнайте церковное написание светских имен (например, не Полины, а Аполлинарии; не Артема, а Артемия; не Егора, а Георгия).
6. Перед именами священнослужителей укажите их сан, полностью или в понятном сокращении (например, иерея Петра, архиеп. Никона).
7. Ребенок до 7 лет называется младенцем, от 7 до 15 лет - отроком (отроковицей).
8. Не надо указывать фамилии, отчества, титулы, профессии поминаемых и их степени родства по отношению к вам.
10.
Наоборот, не надо писать "заблудшего", "страждущего", "озлобленного",
"учащегося", "скорбящего", "девицы", "вдовицы", "беременной".
11.
В заупокойных записках отметьте "новопреставленного" (усопшего в
течение 40 дней по кончине), "приснопамятных" (усопших, имеющих в этот
день памятные даты), "убиенных".
12. За тех, кого Церковь прославила в лике святых (например, блаженную Ксению), молиться уже не нужно.
О здравии поминают имеющих христианские имена, а о упокоении - только крещенных в Православной Церкви.
На литургии можно подать записки:
На
проскомидию - первую часть литургии, когда за каждое имя, указанное в
записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии
опускаются в Кровь Христову с молитвой о прощении грехов поминаемых;
На
обедню - так в народе называют литургию вообще, и поминовение за ней в
частности. Обычно такие записки прочитывают священно- и
церковнослужители перед Святым Престолом;
На ектению -
поминовение во всеуслышание. Его обычно совершает диакон. По окончании
литургии эти записки во многих храмах поминаются вторично, на требах.
Также можно подать записку на молебен пли панихиду.…
Пожертвование на исполнение требы:
Вечное поминовение с частицей - 180$ Поминовение (1 имени)на 1 год ежедневно (о здравии, о упокоении) - 75$ Поминовение на (1 имени) 6 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) - 35$ Поминовение(1 имени) на 1 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) - 15$ Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.
Разумеется, «Космоолухов» я читала. Более того, я читала всю эту, с позволения сказать, франшизу, кроме заключительной (надеюсь, что на данный момент, а не в целом) «Кармы», а также нежно люблю арты на темы и прочее-остальное (в общем, когда я несколько лет назад я опрометчиво заявляла, что совершенно не фандомна, это я тогда ещё в историю «Космического мозгоеда» не вляпалась, в «Отблески Этерны»... ну и так по мелочи)
Буду поднимать пост по мере перепрочтения (ничего себе словечко...)
Поминовение на Проскомидии (о здравии или о упокоении) - это то же самое, что и заказная записка. За поминаемого вынимается частица из просфоры и погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа). Таким образом верующий, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать, освящение, и отпущение грехов. О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу. Для этого следует перед началом литургии (или накануне вечером) подать в церкви записки с их именами (вписывать можно только крещеных, православных). На проскомидии из просфор будут вынуты частицы за их здравие или за упокоение, а в конце литургии опущены в святую чашу и омыты Кровью Сына Божия в знак омовения Христом человеческих грехов. Будем помнить, что поминовение на Божественной литургии это наибольшее благо для тех, кто нам дорог. Вверху записки обычно помещают восьмиконечный православный крест. Затем указывается вид поминовения: "О здравии" или "О упокоении", после чего крупным разборчивым почерком пишутся имена поминаемых в родительном падеже (отвечать на вопрос "кого?"), причем первыми упоминаются священнослужители и монашествующие с указанием сана и степени монашества (например, митрополита Иоанна, схиигумена Саввы, протоиерея Александра, монахини Рахили, Андрея, Нины). Все имена должны быть даны в церковном написании (например, Татианы, Алексия) и полностью (Михаила, Любови, а не Миши, Любы). Количество имен в записке не имеет значения; надо только учесть, что не очень длинные записки священник имеет возможность прочитать внимательнее. Поэтому лучше подать несколько записок, если хочешь помянуть многих своих близких. Подавая записки, прихожанин вносит пожертвование на нужды монастыря или храма. Во избежание смущений следует помнить, что различие в ценах (заказные или простые записки) отражает лишь разницу в сумме пожертвования. Не стоит смущаться также, если вы не услышали упоминания имен ваших родственников на ектении. Как было сказано выше, главное поминовение происходит на проскомидии при вынимании частиц из просфор. Во время же заздравной и заупокойной ектении можно достать свой помянник и помолиться о близких. Касаясь дополнительных сведений о человеке, упоминаемом в записке, нужно сказать следующее. Единственное, что нужно знать совершающему проскомидию священнику, это имя христианина, данное ему при крещении или (для монахов) при постриге, а также священный сан или степень монашества, если таковые имеются. Многие, правда, указывают в своих записках перед именами некоторые сведения о возрасте, звании или положении своих сродников, например, мл. (младенец, то есть дитя до 7 лет), отр. (отрок или отроковица до 14 лет), в. (воин), бол. (болящий, болящая), закл. (заключенный, заключенная), пут. (путешествующий, путешествующая), уб. (убиенный, убиенная). Православная Церковь не приветствует такого обычая, но и не возбраняет следовать ему. Не указываются в записках фамилии, отчества, мирские звания и титулы, степени родства. Не стоит писать "страждущего", "озлобленного", "нуждающегося", "заблудшего". В записках "О упокоении" усопший в течение сорока дней по кончине именуется "новопреставленный". Кроме общих богослужений (литургия, вечерня, утреня) в Православной Церкви существуют частные богослужения, называемые требами (так как они совершаются по требованию, по заказу прихожан), в том числе молебен (о живых) и панихида (об умерших). Они совершаются обычно по окончании литургии и заказываются там же, где принимают записки и продают свечи. Молебен можно заказать Спасителю (благодарственный, о болящих, о путешествующих и др.), Божией Матери (разным Ее иконам) или почитаемым святым по желанию прихожанина. Бог благоволит, чтобы мы получали помощь от Него в своих нуждах через молитвы к Богородице и святым. Так, например, молитвы перед иконой Божией Матери "Неупиваемая Чаша", к святому мученику Вонифатию, праведному Иоанну Кронштадтскому помогают от недуга винопития; святитель Николай Чудотворец является покровителем путешествующих, помогает выдать дочерей замуж, вообще скоро отзывается на различные просьбы о помощи; святые воины Феодор Стратилат, Иоанн Воин, благоверный князь Александр Невский и другие, а также Иоанн Предтеча покровительствуют православным воинам; в болезнях мы прибегаем за помощью к великомученику и целителю Пантелеимону, святым врачам-бессребренникам Косьме и Дамиану; название же многих икон Божией Матери (например, "Всех скорбящих Радость", "Споручница грешных", "Умягчение злых сердец", "Млекопитательница", "Милующая", "Скоропослушница", "Целительница", "Неопалимая Купина", "Взыскание погибших", "Нечаянная Радость", "Утоли моя печали", "Призри на смирение") г оворит о том, что Она наша усердная Заступница пред Богом в различных нуждах. В конце молебна обычно священник совершает освящение икон, крестиков, кропя их святой водой и читая молитву. Панихида служится перед кануном особым столиком с изображением распятия и рядами подсвечников. Здесь же можно оставить приношение на нужды храма в память об усопших близких. Записки на молебен или панихиду оформляются следующим образом: вверху указывается вид записки (например, "Молебен благодарственный Спасителю", "Молебен Владимирской иконе Божией Матери о здравии", "Панихида"), а далее пишутся имена обычным порядком. Во многих монастырях существует особая треба поминовение живых и усопших во время чтения Псалтири (таков древний православный обычай). В монастырях и храмах принимают записки для поминовения живых и усопших христиан на 40 дней (сорокоуст), на полгода и на год. В этом случае имена записываются в поминальный синодик и братия обители или храма в течение указанного срока за каждым богослужением молится о наших сродниках. Понимая, что самое большее, что мы можем сделать для наших близких (особенно усопших), это подать записку о поминовении на литургии, не стоит забывать молиться о них дома и совершать дела милосердия.
Если вы хотите, чтобы поданная вами в алтарь поминальная записка было прочитана внимательно и неспешно, помните правила:
1. Пишите четким, понятным почерком, лучше - печатными буквами, стараясь упоминать в одной записке не более 10 имен.
2. Озаглавьте ее - "о здравии" или "о упокоении".
3. Имена пишите в родительном падеже (вопрос "кого"?).
4. Ставьте полную форму имени, даже если поминаете детей (например, не Сережи, а Сергия).
5. Узнайте церковное написание светских имен (например, не Полины, а Аполлинарии; не Артема, а Артемия; не Егора, а Георгия).
6. Перед именами священнослужителей укажите их сан, полностью или в понятном сокращении (например, иерея Петра, архиеп. Никона).
7. Ребенок до 7 лет называется младенцем, от 7 до 15 лет - отроком (отроковицей).
8. Не надо указывать фамилии, отчества, титулы, профессии поминаемых и их степени родства по отношению к вам.
10. Наоборот, не надо писать "заблудшего", "страждущего", "озлобленного", "учащегося", "скорбящего", "девицы", "вдовицы", "беременной".
11. В заупокойных записках отметьте "новопреставленного" (усопшего в течение 40 дней по кончине), "приснопамятных" (усопших, имеющих в этот день памятные даты), "убиенных".
12. За тех, кого Церковь прославила в лике святых (например, блаженную Ксению), молиться уже не нужно.
О здравии поминают имеющих христианские имена, а о упокоении - только крещенных в Православной Церкви.
На литургии можно подать записки:
На проскомидию - первую часть литургии, когда за каждое имя, указанное в записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову с молитвой о прощении грехов поминаемых;
На обедню - так в народе называют литургию вообще, и поминовение за ней в частности. Обычно такие записки прочитывают священно- и церковнослужители перед Святым Престолом;
На ектению - поминовение во всеуслышание. Его обычно совершает диакон. По окончании литургии эти записки во многих храмах поминаются вторично, на требах. Также можно подать записку на молебен пли панихиду.…
Пожертвование на исполнение требы:
Вечное поминовение с частицей - 180$ Поминовение (1 имени)на 1 год ежедневно (о здравии, о упокоении) - 75$ Поминовение на (1 имени) 6 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) - 35$ Поминовение(1 имени) на 1 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) - 15$ Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже. Реквизиты для оплаты веб-форма заказа
Полина означает «посвященная Аполлону», «маленькая».
Происхождение
Анализ тайны имени Полина имеет смысл начать с происхождения. По одной версии, история имени Полина имеет древнегреческие корни, происходит от имени древнегреческого Бога солнца Аполлона, означает «посвященная Аполлону» или же «солнечная».
По второй версии, история имени Полина имеет латинские корни, и происходит от латинского слова Paulus, что означает «маленький», «малыш». Церковная форма имени Апполинария.
Третья версия происхождения – имя Полина французского происхождения, от мужского имени Поль.
Синонимы имени Полина. Павлина, Полин, Паулине, Пейлан.
На разных языках:
Имя Полина на английском: Pauline
Имя Полина на испанском: Paulina
Имя Полина на итальянском: Paolina
Имя Полина на немецком: Pauline
Имя Полина на французском: Pauline
Знаменитые Полины:
Полина – младшая сестра Наполеона Бонапарта.
Полина Анненкова (в девичестве Гебль) (1800– 1876 г.) – француженка, будучи невестой декабриста Ивана Анненкова, последовала за ним на каторгу в Сибирь.
Полина–Мишель Виардо–Гарсия (1821–1910 г.) – французская певица, вокальный педагог, близкий друг И. С. Тургенева.
Полина Осипенко (1907–1939 г.) – летчица, Герой Советского Союза, поставила пять международных женских рекордов.
Полина Гельман (Герой Советского Союза, совершила 860 боевых вылетов)
Полина Астахова (советская гимнастка)
Полина Куманченко (украинская актриса (род.1910))
Полина Дашкова ((псевдоним) писательница)
Полина Стрепетова (актриса (1850–1903))
Полина Барскова (поэтесса)
Полина Жемчужина (советский партийный и государственный деятель, жена Вячеслава Михайловича Молотова)
Полина Кутепова (российская актриса)
Полина Макабьес (французская биатлонистка)
Честно говоря, я уже не знаю, стоит ли дальше продолжать тут общение (если его вообще можно назвать таковым). Ибо "друзей" у мен тут 70 с чуткой, но толку-то? Никто не пишет, а если и появляется что-то новенькое, то, как правило, какие-то репосты с котлетами или больными детьми (хотя я не имею ничего против ни того ни другого). Да и на мои какие-то заметки если и отвечают, то считанные единицы. Новости с развитием я и так пишу в тетрадку, так что тут скорее фотоотчёты и совсем в общем. Пропало общение, делёжка опытом, проблемами и радостями... Вот как-то так, печально. Так что выложу новогодний фотоотчёт, возможно заключительный.
Полина - женское имя греческого происхождения, которое означает многозначительная. Носительница данного имени терпелива. Она спокойно без лишней нервозности терпит все невзгоды. Девочка целеустремленная и всегда добивается своей цели. Полина очень ответственная, за что ее ценят на работе. Отрицательной чертой имени является хладнокровие и задумчивость.
Полина достаточно общительна. Она легко находит общий язык даже с людьми с «тяжелым» характером. Девочка обаятельна и очаровательна. С виду она кажется гордой и неприступной. Но на самом деле она мягкая и добрая. Иногда выходит из себя, но быстро успокаивается. Спорить она совершенно не умеет, никогда не навязывает свое мнение другим.
Если она дает объективную оценку какому-либо человеку, значит он на самом деле очень дорог для нее. Даже если у нее в душе будут «ураганы», она наденет маску безразличия. Девочка очень верный и хороший друг. Ей можно доверять любые секреты. Она никогда не предаст.
Еще со школы представительница данного имени старается выглядеть максимально современно. Она любит шумные компании. Полина красиво поет, ей нравится все сферы деятельности связанные с творчеством. С нее получится отличная актриса, писатель.
Каждая представительница данного имени должна знать в какой день отмечается ее День Ангела. В отличии от других имен, День Ангела Полины по церковному календарю отмечается раз в году на кануне Крещения Господнего. А точнее, эта дата перепадает на 18 января.
Александра находится на пятом беременности, когда она и ее друг Маркус узнают, что нерожденный ребенок не сможет жить вне материнского чрева. Пара не прерывает беременность. Напротив, совершенно осознанно использует оставшееся время с ребенком в животе - до прощания в день его рождения.
Ну вот уже 28-ая пошла а мы даже ни на грамку не определились с именем для ребеночка, хотя бы пару вариантов для мальчика и для девочки подобрать не мешало бы, но у нас с эти туго(((((((((((((((((((((((( Муж ваще как то отмараживается от обсуждения, говорит давай подождем еще и узнаем кто, а может и потом как родится определимся. Но я не хочу спонтанно называть малыша или "кульком" называть его после рождения, пока мы не придумаем имя:-( Есть один вариант для мальчика - если до 20-тых чисел доносим то назовем Мишкой (21 ноября Михаила). Но я что-то равнодушна стала к этому имени, это из оперы "если ниче не придумаем, то будет Аня") Остальные имена по церковному календарю не очь нра ( те что в наш период). Пока вот что нра мне (Не могу похвастаться особой изобретательностью и фантазией но фавориты у меня такие сейчас) Мальчик: Макар (вот нравится и все, такое короткое и серьезное)!))); Кирилл (но на это наш папа вряд ли согласится); Матвей (50\50 уже есть в семье один Матюшка); Тимофей (Но у свекруни кота ТИмофей зовут, будут глумится надо мной и противоречить ) вот пока и весь мой список, пока писала пост, то уже поругалась по этому оводу с мужем по аське... рыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы..... Макар, нам не нра...., Маргарита - МАРГО - очень жестко (а мне нра, ваще не люблю сильно сопливые имена), София - нра, а вот СОФА ему феее, я грю, что Софой ща никто и не называет, скорее Соней. Полина- полный отказ, но тут и я без фанатизма. Кирилл - исключено (имела неосторожнось сказать, что у меня был бойфренд Кирилл, который очь нравился). Остальные даже обсуждать не захотел почему то... зато сам такой бред предлагать начал, что самому смешно стало... Короче - МИша и ВСЕ!!! А ведь еще пол года назад-год МИша нам не нра... мы говориле феееее, а ща просто фантазии на большее у него не хватает(( Ну какое имя подобрать к отчеству Константинович (на)?!?! Капец... приехали.. еще через пару минут выясняется, что ТИМАОФЕЙ нам таки нра... точнее вышло так, как буд то бы я и не предлагала этого имени вовсе, а ЭТО ОН ПРЕДЛОЖИЛ ЕГО МНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))) Ну пусть будет хоть так))))))))))
Разумеется, «Космоолухов» я читала. Более того, я читала всю эту, с позволения сказать, франшизу, кроме заключительной (надеюсь, что на данный момент, а не в целом) «Кармы», а также нежно люблю арты на темы и прочее-остальное (в общем, когда я несколько лет назад я опрометчиво заявляла, что совершенно не фандомна, это я тогда ещё в историю «Космического мозгоеда» не вляпалась, в «Отблески Этерны»... ну и так по мелочи)
Буду поднимать пост по мере перепрочтения (ничего себе словечко) книг...
Ох, как быстро летят денечки и недели! Нам уже 9-я неделька идет, в субботу 17го будем крестить Полиночку (а по церковному - Аполлинария). И через неделю нам уже 2 месяца! Вот, все откладывала в долгий ящик, но обязательно надо описать для памяти о нашем развитии. Кажется, что это невозможно забыть, но нет, забывается все со временем.
Чёрт, ну почему я так косноязычна?(((( почему мне не хватает слов выразить всё то, что я испытываю на самом деле? хотя погодите-ка, пусть мне и не хватает своих слов, но я же могу воспользоваться чужими, да? а заодно и оправдать своё скудоумие? неумение ясно и красноречиво излагать "Когда вытаскиваешь что-то наружу, оно всегда оказывается меньше, чем тыдумал." - вот же! это же слова Мастера, это же не я сама придумала, а Мастер точно знает правду)))
Это Книга! Это просто прекрасно, я получила непередаваемое наслаждение - мой Кинг, моя старая и неизменная ЛЮбовь!
Если кого-то интересует о чём книга - она о выросшем Дэне Торренсе (все почитатели Мастера знают это имя), но это не Сияние-2, это больше, много больше..... и это не тот Кинг, что писал Сияние - это другой Кинг, старый, мудрый Каа....
Почитала один из церковных сайтов - вроде можно...
Девочки, у кого крестильное имя не совпадает с данным при рождении, каким образом вы его выбирали? Как батюшка отнесся к этому?
Я выбирала дочке имя между Полиной и Марией. Муж настоял на Полине. Родились в день святой Марии Константинопольской. Все так удачно совпало. Хочу дать крестильное имя Мария.
Поминовение на Проскомидии (о здравии или о упокоении) - это то же самое, что и заказная записка. За поминаемого вынимается частица из просфоры и погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа). Таким образом верующий, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать, освящение, и отпущение грехов. О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу. Для этого следует перед началом литургии (или накануне вечером) подать в церкви записки с их именами (вписывать можно только крещеных, православных). На проскомидии из просфор будут вынуты частицы за их здравие или за упокоение, а в конце литургии опущены в святую чашу и омыты Кровью Сына Божия в знак омовения Христом человеческих грехов. Будем помнить, что поминовение на Божественной литургии это наибольшее благо для тех, кто нам дорог. Вверху записки обычно помещают восьмиконечный православный крест. Затем указывается вид поминовения: "О здравии" или "О упокоении", после чего крупным разборчивым почерком пишутся имена поминаемых в родительном падеже (отвечать на вопрос "кого?"), причем первыми упоминаются священнослужители и монашествующие с указанием сана и степени монашества (например, митрополита Иоанна, схиигумена Саввы, протоиерея Александра, монахини Рахили, Андрея, Нины). Все имена должны быть даны в церковном написании (например, Татианы, Алексия) и полностью (Михаила, Любови, а не Миши, Любы). Количество имен в записке не имеет значения; надо только учесть, что не очень длинные записки священник имеет возможность прочитать внимательнее. Поэтому лучше подать несколько записок, если хочешь помянуть многих своих близких. Подавая записки, прихожанин вносит пожертвование на нужды монастыря или храма. Во избежание смущений следует помнить, что различие в ценах (заказные или простые записки) отражает лишь разницу в сумме пожертвования. Не стоит смущаться также, если вы не услышали упоминания имен ваших родственников на ектении. Как было сказано выше, главное поминовение происходит на проскомидии при вынимании частиц из просфор. Во время же заздравной и заупокойной ектении можно достать свой помянник и помолиться о близких. Касаясь дополнительных сведений о человеке, упоминаемом в записке, нужно сказать следующее. Единственное, что нужно знать совершающему проскомидию священнику, это имя христианина, данное ему при крещении или (для монахов) при постриге, а также священный сан или степень монашества, если таковые имеются. Многие, правда, указывают в своих записках перед именами некоторые сведения о возрасте, звании или положении своих сродников, например, мл. (младенец, то есть дитя до 7 лет), отр. (отрок или отроковица до 14 лет), в. (воин), бол. (болящий, болящая), закл. (заключенный, заключенная), пут. (путешествующий, путешествующая), уб. (убиенный, убиенная). Православная Церковь не приветствует такого обычая, но и не возбраняет следовать ему. Не указываются в записках фамилии, отчества, мирские звания и титулы, степени родства. Не стоит писать "страждущего", "озлобленного", "нуждающегося", "заблудшего". В записках "О упокоении" усопший в течение сорока дней по кончине именуется "новопреставленный". Кроме общих богослужений (литургия, вечерня, утреня) в Православной Церкви существуют частные богослужения, называемые требами (так как они совершаются по требованию, по заказу прихожан), в том числе молебен (о живых) и панихида (об умерших). Они совершаются обычно по окончании литургии и заказываются там же, где принимают записки и продают свечи. Молебен можно заказать Спасителю (благодарственный, о болящих, о путешествующих и др.), Божией Матери (разным Ее иконам) или почитаемым святым по желанию прихожанина. Бог благоволит, чтобы мы получали помощь от Него в своих нуждах через молитвы к Богородице и святым. Так, например, молитвы перед иконой Божией Матери "Неупиваемая Чаша", к святому мученику Вонифатию, праведному Иоанну Кронштадтскому помогают от недуга винопития; святитель Николай Чудотворец является покровителем путешествующих, помогает выдать дочерей замуж, вообще скоро отзывается на различные просьбы о помощи; святые воины Феодор Стратилат, Иоанн Воин, благоверный князь Александр Невский и другие, а также Иоанн Предтеча покровительствуют православным воинам; в болезнях мы прибегаем за помощью к великомученику и целителю Пантелеимону, святым врачам-бессребренникам Косьме и Дамиану; название же многих икон Божией Матери (например, "Всех скорбящих Радость", "Споручница грешных", "Умягчение злых сердец", "Млекопитательница", "Милующая", "Скоропослушница", "Целительница", "Неопалимая Купина", "Взыскание погибших", "Нечаянная Радость", "Утоли моя печали", "Призри на смирение") г оворит о том, что Она наша усердная Заступница пред Богом в различных нуждах. В конце молебна обычно священник совершает освящение икон, крестиков, кропя их святой водой и читая молитву. Панихида служится перед кануном особым столиком с изображением распятия и рядами подсвечников. Здесь же можно оставить приношение на нужды храма в память об усопших близких. Записки на молебен или панихиду оформляются следующим образом: вверху указывается вид записки (например, "Молебен благодарственный Спасителю", "Молебен Владимирской иконе Божией Матери о здравии", "Панихида"), а далее пишутся имена обычным порядком. Во многих монастырях существует особая треба поминовение живых и усопших во время чтения Псалтири (таков древний православный обычай). В монастырях и храмах принимают записки для поминовения живых и усопших христиан на 40 дней (сорокоуст), на полгода и на год. В этом случае имена записываются в поминальный синодик и братия обители или храма в течение указанного срока за каждым богослужением молится о наших сродниках. Понимая, что самое большее, что мы можем сделать для наших близких (особенно усопших), это подать записку о поминовении на литургии, не стоит забывать молиться о них дома и совершать дела милосердия.
Если вы хотите, чтобы поданная вами в алтарь поминальная записка было прочитана внимательно и неспешно, помните правила:
1. Пишите четким, понятным почерком, лучше - печатными буквами, стараясь упоминать в одной записке не более 10 имен.
2. Озаглавьте ее - "о здравии" или "о упокоении".
3. Имена пишите в родительном падеже (вопрос "кого"?).
4. Ставьте полную форму имени, даже если поминаете детей (например, не Сережи, а Сергия).
5. Узнайте церковное написание светских имен (например, не Полины, а Аполлинарии; не Артема, а Артемия; не Егора, а Георгия).
6. Перед именами священнослужителей укажите их сан, полностью или в понятном сокращении (например, иерея Петра, архиеп. Никона).
7. Ребенок до 7 лет называется младенцем, от 7 до 15 лет - отроком (отроковицей).
8. Не надо указывать фамилии, отчества, титулы, профессии поминаемых и их степени родства по отношению к вам.
10. Наоборот, не надо писать "заблудшего", "страждущего", "озлобленного", "учащегося", "скорбящего", "девицы", "вдовицы", "беременной".
11. В заупокойных записках отметьте "новопреставленного" (усопшего в течение 40 дней по кончине), "приснопамятных" (усопших, имеющих в этот день памятные даты), "убиенных".
12. За тех, кого Церковь прославила в лике святых (например, блаженную Ксению), молиться уже не нужно.
О здравии поминают имеющих христианские имена, а о упокоении - только крещенных в Православной Церкви.
На литургии можно подать записки:
На проскомидию - первую часть литургии, когда за каждое имя, указанное в записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову с молитвой о прощении грехов поминаемых;
На обедню - так в народе называют литургию вообще, и поминовение за ней в частности. Обычно такие записки прочитывают священно- и церковнослужители перед Святым Престолом;
На ектению - поминовение во всеуслышание. Его обычно совершает диакон. По окончании литургии эти записки во многих храмах поминаются вторично, на требах. Также можно подать записку на молебен пли панихиду.…
Пожертвование на исполнение требы:Вечное поминовение с частицей - 180$ Поминовение (1 имени)на 1 год ежедневно (о здравии, о упокоении) - 75$ Поминовение на (1 имени) 6 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) - 35$ Поминовение(1 имени) на 1 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) - 15$
Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.
Поминовение на Божественной Литургии Поминовение на Проскомидии (о здравии или о упокоении) - это то же самое, что и заказная записка. За поминаемого вынимается частица из просфоры и погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа). Таким образом верующий, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать, освящение, и отпущение грехов. О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу. Для этого следует перед началом литургии (или накануне вечером) подать в церкви записки с их именами (вписывать можно только крещеных, православных). На проскомидии из просфор будут вынуты частицы за их здравие или за упокоение, а в конце литургии опущены в святую чашу и омыты Кровью Сына Божия в знак омовения Христом человеческих грехов. Будем помнить, что поминовение на Божественной литургии это наибольшее благо для тех, кто нам дорог. Вверху записки обычно помещают восьмиконечный православный крест. Затем указывается вид поминовения: "О здравии" или "О упокоении", после чего крупным разборчивым почерком пишутся имена поминаемых в родительном падеже (отвечать на вопрос "кого?"), причем первыми упоминаются священнослужители и монашествующие с указанием сана и степени монашества (например, митрополита Иоанна, схиигумена Саввы, протоиерея Александра, монахини Рахили, Андрея, Нины). Все имена должны быть даны в церковном написании (например, Татианы, Алексия) и полностью (Михаила, Любови, а не Миши, Любы). Количество имен в записке не имеет значения; надо только учесть, что не очень длинные записки священник имеет возможность прочитать внимательнее. Поэтому лучше подать несколько записок, если хочешь помянуть многих своих близких. Подавая записки, прихожанин вносит пожертвование на нужды монастыря или храма. Во избежание смущений следует помнить, что различие в ценах (заказные или простые записки) отражает лишь разницу в сумме пожертвования. Не стоит смущаться также, если вы не услышали упоминания имен ваших родственников на ектении. Как было сказано выше, главное поминовение происходит на проскомидии при вынимании частиц из просфор. Во время же заздравной и заупокойной ектении можно достать свой помянник и помолиться о близких. Касаясь дополнительных сведений о человеке, упоминаемом в записке, нужно сказать следующее. Единственное, что нужно знать совершающему проскомидию священнику, это имя христианина, данное ему при крещении или (для монахов) при постриге, а также священный сан или степень монашества, если таковые имеются. Многие, правда, указывают в своих записках перед именами некоторые сведения о возрасте, звании или положении своих сродников, например, мл. (младенец, то есть дитя до 7 лет), отр. (отрок или отроковица до 14 лет), в. (воин), бол. (болящий, болящая), закл. (заключенный, заключенная), пут. (путешествующий, путешествующая), уб. (убиенный, убиенная). Православная Церковь не приветствует такого обычая, но и не возбраняет следовать ему. Не указываются в записках фамилии, отчества, мирские звания и титулы, степени родства. Не стоит писать "страждущего", "озлобленного", "нуждающегося", "заблудшего". В записках "О упокоении" усопший в течение сорока дней по кончине именуется "новопреставленный". Кроме общих богослужений (литургия, вечерня, утреня) в Православной Церкви существуют частные богослужения, называемые требами (так как они совершаются по требованию, по заказу прихожан), в том числе молебен (о живых) и панихида (об умерших). Они совершаются обычно по окончании литургии и заказываются там же, где принимают записки и продают свечи. Молебен можно заказать Спасителю (благодарственный, о болящих, о путешествующих и др.), Божией Матери (разным Ее иконам) или почитаемым святым по желанию прихожанина. Бог благоволит, чтобы мы получали помощь от Него в своих нуждах через молитвы к Богородице и святым. Так, например, молитвы перед иконой Божией Матери "Неупиваемая Чаша", к святому мученику Вонифатию, праведному Иоанну Кронштадтскому помогают от недуга винопития; святитель Николай Чудотворец является покровителем путешествующих, помогает выдать дочерей замуж, вообще скоро отзывается на различные просьбы о помощи; святые воины Феодор Стратилат, Иоанн Воин, благоверный князь Александр Невский и другие, а также Иоанн Предтеча покровительствуют православным воинам; в болезнях мы прибегаем за помощью к великомученику и целителю Пантелеимону, святым врачам-бессребренникам Косьме и Дамиану; название же многих икон Божией Матери (например, "Всех скорбящих Радость", "Споручница грешных", "Умягчение злых сердец", "Млекопитательница", "Милующая", "Скоропослушница", "Целительница", "Неопалимая Купина", "Взыскание погибших", "Нечаянная Радость", "Утоли моя печали", "Призри на смирение") г оворит о том, что Она наша усердная Заступница пред Богом в различных нуждах. В конце молебна обычно священник совершает освящение икон, крестиков, кропя их святой водой и читая молитву. Панихида служится перед кануном особым столиком с изображением распятия и рядами подсвечников. Здесь же можно оставить приношение на нужды храма в память об усопших близких. Записки на молебен или панихиду оформляются следующим образом: вверху указывается вид записки (например, "Молебен благодарственный Спасителю", "Молебен Владимирской иконе Божией Матери о здравии", "Панихида"), а далее пишутся имена обычным порядком. Во многих монастырях существует особая треба поминовение живых и усопших во время чтения Псалтири (таков древний православный обычай). В монастырях и храмах принимают записки для поминовения живых и усопших христиан на 40 дней (сорокоуст), на полгода и на год. В этом случае имена записываются в поминальный синодик и братия обители или храма в течение указанного срока за каждым богослужением молится о наших сродниках. Понимая, что самое большее, что мы можем сделать для наших близких (особенно усопших), это подать записку о поминовении на литургии, не стоит забывать молиться о них дома и совершать дела милосердия.
Если вы хотите, чтобы поданная вами в алтарь поминальная записка было прочитана внимательно и неспешно, помните правила:
1. Пишите четким, понятным почерком, лучше - печатными буквами, стараясь упоминать в одной записке не более 10 имен.
2. Озаглавьте ее - "о здравии" или "о упокоении".
3. Имена пишите в родительном падеже (вопрос "кого"?).
4. Ставьте полную форму имени, даже если поминаете детей (например, не Сережи, а Сергия).
5. Узнайте церковное написание светских имен (например, не Полины, а Аполлинарии; не Артема, а Артемия; не Егора, а Георгия).
6. Перед именами священнослужителей укажите их сан, полностью или в понятном сокращении (например, иерея Петра, архиеп. Никона).
7. Ребенок до 7 лет называется младенцем, от 7 до 15 лет - отроком (отроковицей).
8. Не надо указывать фамилии, отчества, титулы, профессии поминаемых и их степени родства по отношению к вам.
10. Наоборот, не надо писать "заблудшего", "страждущего", "озлобленного", "учащегося", "скорбящего", "девицы", "вдовицы", "беременной".
11. В заупокойных записках отметьте "новопреставленного" (усопшего в течение 40 дней по кончине), "приснопамятных" (усопших, имеющих в этот день памятные даты), "убиенных".
12. За тех, кого Церковь прославила в лике святых (например, блаженную Ксению), молиться уже не нужно.
О здравии поминают имеющих христианские имена, а о упокоении - только крещенных в Православной Церкви.
На литургии можно подать записки:
На проскомидию - первую часть литургии, когда за каждое имя, указанное в записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову с молитвой о прощении грехов поминаемых;
На обедню - так в народе называют литургию вообще, и поминовение за ней в частности. Обычно такие записки прочитывают священно- и церковнослужители перед Святым Престолом;
На ектению - поминовение во всеуслышание. Его обычно совершает диакон. По окончании литургии эти записки во многих храмах поминаются вторично, на требах. Также можно подать записку на молебен пли панихиду.…
Пожертвование на исполнение требы:Вечное поминовение с частицей - 180$ Поминовение (1 имени)на 1 год ежедневно (о здравии, о упокоении) - 75$ Поминовение на (1 имени) 6 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) - 35$ Поминовение(1 имени) на 1 мес ежедневно (о здравии, о упокоении) - 15$
Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.