Всем добрый день!
Мои встречи: м.Нагорная, МЦК Верхние Котлы.
Новый банный женский килт на липучке (вафельный) до 50 размера.Экв.1000р.

Всем добрый день!
Мои встречи: м.Нагорная, МЦК Верхние Котлы.
Новый банный женский килт на липучке (вафельный) до 50 размера.Экв.1000р.
Не хотела писать, тем более, что уже и октябрь скоро пройдет, а у меня конь не валялся😁 но решила, что надо 🙃 кажется, что и писать то не о чем, фотографирую сейчас мало, особенно ничего не происходит.
Давно ничего не шила. Вернее нового ничего. Перешивала и ремонтировала.
Решила Иринке пижамку сшить. Нашлись кусочки трикотажа. Вчера раскроила. Подготовила бейку. Сегодня шила. Ещё длинные брючки есть. Но их надо немного откорректировать.
Рукодельницы, добрый день!
Прошу помощи или совета, сама голову сломала, решения не нашла.
Дано: купила дочке в школу "обманку" - тоненький джемпер с вшитой "манишкой" от белой блузки. Симпатично и практично, если б можно было носить.
Проблема: голова девочки не влезает в ворот! С расстегнутыми пуговицами - никак, очень узко :( вот кто так шьёт, безрукие :(((( Но кофточка нравится и хочется её поносить. Как отремонтировать?
Мастерицы. Выручайте. Заказала трикотаж. Стала шить.... При вто обнаружила мелкие дырочки по шву. Поменяла иголку.... Дырки есть. Поменяла нитки.. дырки есть. Достала старые кусочки. Попробовала. Дырок нет. Трикотаж с лайкрой. Качество пенье. Что это так...
Все новое!!! встречи метро Кузьминки.
Платье + водолазка Турция на 2 года рост 86 экв 2200 руб
Комплект Том и Джерри. экв 860руб
Джинсовый сарафан с футболкой размер 70. Эквивалент 850руб.
Костюм на девочку тройка жилет с капюшеном, водолазка с вышивкой и штанишки. Эквивалент2100руб Турция. 100% хлопок
Костюм на мальчика 4-5 лет. эквивалент 1800 руб в переговорах
комплект 74 размер 860 руб
Комплект размеры на рост 74 и 80 980 руб
костюм велюровый 1600 руб. очень модный на 1-2
платье 68 размер 650 руб
Костюм с бриджами размер 68 Эквивалент 950 руб. Турция 100% хлопок. Цвет красный.
Костюм с шортами размер 68 Эквивалент 950 руб. Турция 100% хлопок. Цвет красный. Стразы
размер 74, Эквивалент 850руб.
размер 62, Эквивалент 850 руб
Платье +пиджак 2500руб, размер 80
размер 86, платье красное, стрейч, 1600руб
Костюм водолазка и платье размер 86, Эквивалент 2400
размер 80 Эквивалент850 руб
Костюм тройка Эквивалент 2500 размер2 года
Водолазка и сарафан Эквивалент 1800руб, размер 86
Платье сарафан размер 68 Эквивалент 900 руб. Турция 100% хлопок. Стразы. Цвета малиновй, оранжево - красный.
Платье размер 68 морское Эквивалент 850 руб
Платье на девочку с рыбками размер 68 см Эквивалент 850руб
Платье размер 68 Эквивалент 900 руб. Турция 100% хлопок. Стразы. Цвета оранжево - красный.
Водолазки цвета разные ( спрашивайте) от 8 лет и до 10лет. цена 450 руб Турция.
туника размер 140 цена 1200 руб
Кофточка размер 140 цена 950.
Костюм на девочку со стразами 1800 руб
Толстовка на девочку Париж с капюшеном и стразами размер 110 цена 1400
Джинсы на девочку размер 1400 руб.
на мальчика рубашка - поло размер 158 цена 850руб. Турция
Ламинатор А6 Leitz PH4 L-24268
цена 3400руб
Оборудование для горячего ламинирования, система горячих валов позволяет ламинировать чувствительные к высокой температуре материалы, распечатанные на струйных и лазерных принтерах. Идеальный продукт для средних офисов. Артикул: 24268
Описание:
|
Лупа 2-6 кр,Эрголоджик MAPED прямоуг,подсв,7.5х5.3мм,4 пол,эрг.обрез.руч. 650 ру.
Фотоальбом 24х25 см/40 листов "BABY" на спирали AUL-12111/15 Германия 400руб
Фотоальбом 24х25 см/40 листов "Свадебный" AUL-12109/15 Германия400 руб.
Очиститель для струйных принтеров (комплект) D-5726/00 Германия 250 руб.
Пленка для ламинирования 75х105 125 мк 100л/уп 200руб
Пленка для ламинирования 75х105 PMO 100 мк 100л/уп 150 руб.
Доска стеклянная маркерная магнитная, 45х45см,цвет: кобальтовый синий, NAGA10760
Стеклянная поверхность из закаленного стекла;
На поверхности можно писать маркерами (на светлых досках можно писать обычными маркерами для досок или меловыми, на темных досках - меловыми);
Маркер в комплекте!
На поверхность можно крепить информацию с помощью сверхсильных магнитов (2 магнита в комплекте);
Все крепежные элементы есть в комплекте.
Эквивалент 4800 руб
все фотообои, где нет цены по 5300 руб, . Цены зависят от размера
1
11
20![]()
Готовые фотообои со специализированным сверхстойким покрытием Антимаркер:©
РАЗМЕР полотна: 2,7 x 1,5м.
УПАКОВКА: тубус высотой 1,5м, вес 1 кг.
Готовые фотообои со специализированным сверхстойким покрытием Антимаркер:©
РАЗМЕР полотна: 2,7 x 1,5м.
УПАКОВКА: тубус высотой 1,5м, вес 1 кг.
Гобелен в рамке Софи Лорен по репродукции Никаса Сафронова. в раме. 2500 руб
Корзинка, плетеная лоза 2 шт. Ручку можно уменьшить. 300 руб
Цвет - светлый бук.
Ширина 1000 Высота 900 Глубина 500
Эквивалент 7000 руб Новый
рм
Алюминиевая рамка 32 мм, легко и удобно открывается. Пластиковые уголки, плакат защищён антибликовой плёнкой. Под заказу комплектуется стальным листом для письма маркером или мелом, а также доской для логотипа и корзинкой для рекламной продукции. Возможность дополнительно докупить белый стальной лист, для письма маркером (BSTZ), либо зелёный лист, для письма мелом (BKTZ). Самовывоз метро Кузьминки. с 9-00 до 22-00. Почте нет.
Эквивалент 10000 руб.
вантуз 100 руб
Браслет 1200руб.
Термотарелка с ложкой. ЦВЕТ ГОЛУБОЙ новая 400 руб
Большая мягкая игрушка ослик Иа 65 см . Очень хорошее качество. Радость и для детей и для взрослых. У нас 2 шт. Одного отдаем за 1800руб .)
Туфли 40 размер искуст. кожа 1400руб.
Шубка на переделки. Воротник лама, сама шубка кролик рекс. Активно б/у. Цвет ярко оранжевый. Умелицам на перешив, можно девочке сшить шубку, или жилетку, или что фантазия позволит. Экв .1500руб
Свадебное платье дочери.) размер 40 -42. Известный дизайнер Оксана Муха, платье, как произведение искусства!!! Расшито стеклярусом с кристаллами Сваровски. После химчистки в отличном состоянии. Эквивалент 12000 руб.
Свадебное платье сестры размер 42-44, изумительное кружево, цвет айвори. Эквивалент 8000 руб.
Покупали намного дороже.) Почте нет. Встреча возле метро Кузьминки.
Джинсы мужские 2000 руб.
Брюки мужские цвет хаки. 800руб.
Джинсовый плащ 1200руб Б/у один раз покупала в ОАЭ размер 46- 48
Пароварка Пароварка 101° МикроГурмэ Tupperware
101° «МикроГурмэ» - инновационное изделие, позволяющее легко и быстро готовить на пару в микроволновой печи полезные блюда. Составляющие 101° «МикроГурмэ» круглой формы состоят из емкости для воды объемом 400 мл, верхнего и нижнего лотка, прикрывающей крышки 4 класса, а также 8-ми порционных контейнеров прямоугольной формы, состоящих в свою очередь из основания и воздухонепроницаемой крышки 3 класса. Все изделия выполнены в светло- и темно-зеленой цветовой гамме.
Характеристики и преимущества:
101° «МикроГурмэ» - первое изделие для микроволновой печи, которое используется для приготовления продуктов на пару.
Вставка-Дуршлаг вставляется в основание и вмещает продукты различных объемов и форм - как плоские, так и объемные. Вставку-Дуршлаг можно полностью убрать при приготовлении продуктов с высокой плотностью, например, цветной капусты.
Прикрывающая воздухонепроницаемая крышка имеет уникальный дизайн, отталкивающий микроволны в емкость для воды. Также, крышка снабжена двумя эргономичными ручками, которые обеспечивают безопасное открывание 101° «МикроГурмэ» по окончании приготовления.
Верхний плоский лоток-дуршлаг предназначен для приготовления блюд из морепродуктов, мяса, птицы, рыбы и т.д.
Нижний лоток - для приготовления овощей, грибов, муссов, суфле, десертов, фруктов и ягод.
Также как и закрывающая крышка, емкость для воды объемом 400 мл оснащена двумя эргономичными ручками, которые позволяют легко перемещать изделие. Вода в Емкости для воды под воздействием тепла превращается в пар, который поднимается в лотки и обрабатывает продукты. Минимальное расстояние изделия от стенок СВЧ - 5 см. Максимальная мощность - 800 Ватт. Максимальное время - 30 минут.
Возможности использования:
Приготовление на пару - самый диетический и полезный для здоровья способ тепловой обработки пищи. Следует просто наполнить емкость водой, поместить продукты в лотки и поставить 101° «МикроГурмэ» в СВЧ-печь. При этом в блюдах сохраняется максимальное количество витаминов, микроэлементов и полезных веществ. При обработке паром блюда не теряют свой внешний вид, цвета становятся более яркими, плотность и структура остается прежней, а специи, пряности и травы могут в полной мере открыть свой аромат. Добавьте травы или специи в воду для придания необычного вкуса. Можно добавить разнообразия в процесс приготовления с помощью 8-ми порционных контейнеров, благодаря которым у Вас получатся различные десерты, такие как мусс, крем, желе и другие блюда. Кроме того, контейнеры можно использовать для хранения продуктов в холодильнике.
Приготовление на пару идеально для всей семьи - и самый легкий способ приучить детей к овощам.
Элегантный дизайн и цветовая гамма делают изделие 101° «МикроГурмэ» идеальным для сервировки стола. Вы можете просто поставить Основание-Дуршлаг на Поднос для воды, а Вставку-Дуршлаг поставить на резервную крышку. Во избежание повреждения поверхности стола следует всегда использовать подставку. В 101° «МикроГурмэ» можно приготовить свежие и замороженные продукты, либо просто разогреть уже готовое блюдо, в том числе и из морозильной камеры. Эргономичное изделие не займет много места и пригодно для мытья в посудомоечной машине!
Важно! 101° «МикроГурмэ» не предназначен для приготовления яиц в скорлупе, риса, пасты, мучных изделий, также не рекомендуется использовать яркие специи, например, карри.
Гарантия на изделия Tupperware® 30 лет.
цена 4500руб
Подвески новые каждая по 300 руб
Топ украшен лентами и цветами. Очень нарядный. Трикотаж 44 - 46 размер. Новый Экв. 800руб.
платье 46 -48 1200 руб
платье 46-48 размер 3400 руб
брюки 46 размер 800руб
Костюм размер 46, 3600р. Меняла тут, ну очень красивый, но мне безнадежно мал...
фото взяла у бывшей хозяйки.)
Туника Перья 1500руб размер универсальный до 52 размера.Повая, даже не мерила, как на фото. но без пояса
маечка 42 -44 размер очень нежный хлопок 350руб
Платье шелк очень модное красивое 46 размер 3400руб
платье трикотаж 46 размер 850 руб
Платье с кружевом 46 размер цвета серый, зеленый, золотой 1600руб
Платье 46 размер кружево 1800руб
рубашка 46 размер 1200руб
Платье футляр праздничное 4600 руб.
Платье шифон 2300руб
Платье натуральный шелк 46 -48, 6800руб
шифон 46 размер, очень интересная 1200руб
Платье дорогое красивое, любимое, но так ни разу и не ношено)) Сидит просто изумительно 6400 руб
комплект майка +шорты от 40 до 48 есть все размеры, маломерит, цвета зеленый и красный 850руб Турция
Вечернее платье 46 размер 1600
Платье золотое с кружевом размер 46-48. очень эфектное, красиво смотриться грудь. так и не смогла одеть - поправилась после родов 1600 руб
Пиджак очень нарядный). Молочный изысканный цвет, подходит к любому гардеробу. есть 42 и 44 размеры. 2500руб
Термопот Sinbo SK-2396 3.5л. 680Вт серебристый б/у
цена 4200руб
Ламинатор А6 Leitz PH4 L-24268
цена 3400руб
Оборудование для горячего ламинирования, система горячих валов позволяет ламинировать чувствительные к высокой температуре материалы, распечатанные на струйных и лазерных принтерах. Идеальный продукт для средних офисов. Артикул: 24268
Описание:
|
маечка 42 -44 размер очень нежный хлопок 350руб
Платье шелк очень модное красивое 46 размер 3400руб
платье трикотаж 46 размер 850 руб
Платье с кружевом 46 размер цвета серый, зеленый, золотой 1600руб
Платье 46 размер кружево 1800руб
рубашка 46 размер 1200руб
Платье футляр праздничное 4600 руб.
Платье шифон 2300руб
Платье натуральный шелк 46 -48, 6800руб
шифон 46 размер, очень интересная 1200руб
Платье дорогое красивое, любимое, но так ни разу и не ношено)) Сидит просто изумительно 6400 руб
комплект майка +шорты от 40 до 48 есть все размеры, маломерит, цвета зеленый и красный 850руб Турция
Вечернее платье 46 размер 1600
Платье золотое с кружевом размер 46-48. очень эфектное, красиво смотриться грудь. так и не смогла одеть - поправилась после родов 1600 руб
Пиджак очень нарядный). Молочный изысканный цвет, подходит к любому гардеробу. есть 42 и 44 размеры. 2500руб
Новый эластичный бюстик размер 75 В, цвет телесный. ношу такой же, но размер С, ошиблась с размером. Эквивалент 700 руб.
Туника 800 руб. Размер универсальный. Бронь
Платье трансформер 1500 руб. цвет как на втором фото.
Брюки размер 38. цвет коричнево- серый, цена 800 руб
Платье 42 - 44 размер, стрейч, цена 1200 руб.
Кожа на коже. размер 13 - 800 руб
Экв. 4600руб Оригинал новые. по номеру и серии можно проверить. Посдедние партии делаются в Китае. Эти -Изготовлены в Европе
Солнцезащитные очки Нина Риччи
Экв. 4600руб Оригинал новые. по номеру и серии можно проверить. Посдедние партии делаются в Китае. Эти -Изготовлены в Европе
Цвета оправы - черный, синий, бордовый.
800 руб.
450 г.
1. разборной станок, 2. 5000 разноцветных резиночек, 3. усиленный крючок со станком, 4. S-клипсы 5. один обычный крючок
Плавающая головоломка - это купание с удовольствием. "Просеивание" воды, поиск совпадающих форм, строительство башни - вот всего лишь несколько игр, которые сделают купание ярким и креативным. 1500руб б/у мало. все детали на месте.
Мягкая игрушка Крыс музыкальная большая новая экв 900 руб
Большая мягкая игрушка ослик Иа 65 см . Очень хорошее качество. Радость и для детей и для взрослых. У нас 2 шт. Одного отдаем за 1800руб .)
Почте нет. Встречаюсь возле метро Кузьминки.
.
Сборник дисков Смешарики (4 диска) 300 руб.
косметика оригинал цены уточняю
Косметичка Диор 800 руб новая
краски акриловые 900 руб. 12 цветов, остальные 450руб
комплект серебро вес и цену уточняю.
футболки 350кимоно 44-46 цена 1200 новое
Приветствую всех
Итак, мы начинаем!
И да пребудет с нами волшебный пендаль!
Все, кто шьет комплект с утеплителем - вэлкам к Ульяне, а кто решил отделаться ветровкой да еще и без штанов - добро пожаловать ко мне А вообще, я рада всем)))
А еще можно участвовать сразу в двух проектах, думаю, что у Ульяны в посте будет очень интересно и много полезной информации
Под катом большое количество текста и фотографий, как в теле поста, так и в комментариях. Рассчитывайте свой трафик!
Шила я в рамках марафона мужу джинсы, так устала с ними, что после окончания пошива решила пошить что то из трикотажа. Тут как раз обнаружилось что любимому нужны новые трусы был 1 м кулирки, получилось двое трусов р54
Вы знаете этого зеленого уродца? Почти уверена, что да)))
Криперы, скелеты, эндермены и прочая квадратная братия заполонили умы и досуг моих детей. Уже 3 года они с небольшими перерывами на другие игры окунаются с головой в этот пиксельно-квадратный мир, радостно демонстрируют мне, что они настроили, проводят соревнования по дизайну и даже рисуют на бумажке план-карту будущего поселения)))
Лето пришло. Ну, по календарю, то есть.
Под катом много букв и много фоток, кто осилит, тот молодец
В сообществе я зарегистрировалась в далёком 2013 году. На моих глазах зажигались такие яркие звёздочки, как Катя luckY, Мария Sandra и другие. Я читала посты, искренне восхищалась чужими работами и даже не помышляла о том, чтобы написать сама. Сегодня я хочу рассказать свою историю о том, как я начала шить.
12 апреля...
будет детское и немного подростковое - начали выставлять на весну, лето - качество отличное, второй год носим сами - могу привезти кому что надо под заказ, Польша
предоплата 40%
заказываем до среды- 11 апреля до 19 вечера по Москве
почта
возможно поднятие цен на 15-20 руб, если курс сильно скаканет, всех предупрежу заранее.
если вам нужна вещь в любом случае, указываем замены по цвету производитель пишет. что не все модели доступны во всех размерах
есть вайбер 8-911 - четыре - 74 -67 - двадцать выезжаю очень рано ( обычно около 3-х утра), в Польше роуминг, интернет не доступен, поэтому смысла утром кидать заказы нет
Всем привет!
Все мальчики любят роботов-трансформеров! Мой сын не исключение. Этот свитшот шился ему в подарок на День рождения (сегодня тот самый день, когда 8 лет назад я впервые стала мамой!!!!🚼🍼🤗😍).
Приветствую!
Незадолго до нового года я перебирала свои, да и детские заодно, шкафы с целью избавиться от огромной кучи неносибельных вещей, ведь квартира наша чуть больше планеты Маленького Принца и хранить дома неиспользуемое добро просто преступно. Что-то отдала, что-то выбросила и немалая часть вещей, от которых я отказалась по причине их легкой инвалидности, перекочевали в заветный пакет (пакетище уже) под кодовым названием "на переделку". Переделки постоянно откладывались "на потом", задвинутые на задворки сознания более важными и срочными проектами. Под кат много фото
Почти рекламный пост.
Пост этот зрел давно. Отправной и решающей точкой его написания стал один некорректный комментарий в сторону люмоих любимых.
В сообществе многоразовых подгузников долго бытовало мнение(да и сейчас оно еще сильно): лучше шерсть+ пополини twosize+ вкладыш м/д от вайсмам, или шерсть+ подгузник вайс мам на боковых кнопках+конопляный вкладыш или префолд от Гровии для долгой прогулки или сна, чем мембранный подгузник. Что пул - это вселенское зло, или, по крайней мере - показатель «ленивой, неправильной, незаботливой мамы».
Пул - это ж синтетика!! Это ж парниковый эффект. Это не натурально, в конце-то концов!
(Сейчас не хочу вдаваться в дискуссию о теплорегуляции в шерсти и пуле, скажу что по моему мнению в арсенале должно быть и то и то. И в. 27°жары моему сыну в покете с флисом совсем не было жарко)1. Учить понятия «много – мало».
2. Ближе к трем годам - осваивать понятие «больше-меньше» (определять количество предметов в группе – каких больше, а каких меньше).
3. Учиться различать количество предметов «один» и «два». (Как минимум. Можно идти и дальше, учиться считать до 3 - 4, но не всем малышам в возрасте от 2 до 3 это по силам – учитывайте интерес ребенка и его способности).
4.Учиться сортировать предметы – по величине, по цвету, по типу (сортировать различные виды макарон, пуговицы, большие и маленькие предметы (кружочки, квадраты и т.д.)), пробовать другие виды сортировки.
5. Учиться ориентироваться в пространстве (усваивать понятия выше, ниже, право, лево).
6. Складывать самостоятельно, без помощи мамы, элементарные пазлы или разрезные картинки из 2-3-4 деталей (это умение развивается постепенно и становится более развитым ближе к трем годам, на первых порах мама помогает ребенку).
7. Учиться сопоставлять - играть в «кто что ест», «где чей домик», «где чей хвостик» (с карточками или на картинках в книгах и пособиях).
8. Играть в загадки – мама описывает в самой простой форме предмет или животное, ребенок угадывает его по описанию (например – маленький, пушистенький, с длинными белыми ушками, вот так прыгает и ест морковку, кто это? Кто говорит «му-му» и дает молоко? И т.п. Постепенно можно усложнять загадки).
9. Угадывать животное по описанию.
10. Складывать друг в друга несколько матрешек, стаканчиков.
11. Строить башенку из кубиков/стаканчиков с убывающей величиной размера:
12. Учиться сопоставлять фигуры, геометрические тела с их проекциями (блоки Дьенеша, домашние заготовки):
13. Ближе к трем годам – конструирование простых конструкций по чертежу (примерно как на картинке, но начинать лучше с двух деталей):
14. Начиная с 2,5 лет – играть в "Сложи квадрат" Никитина (на первых порах - вместе с ребенком, но очень быстро дети учатся собирать его самостоятельно):
15. Начиная с 2,5 лет – играть в сборные конструкторы-пазлы:
16. Учиться классифицировать предметы по общему признаку (например: перед ребенком раскладываются карточки с изображением игрушек, еды, животных. Малышу предлагают разложить их на соответствующие группу (например, игрушки в коробку, еду в "холодильник", животных в "домик"). На первых порах ребенок учится раскладывать предметы с активной помощью мамы. Чтобы обучение прошло успешно, лучше – долго играть с одним и тем же набором предметов (например для начала долго сортировать карточки только игрушек и еды).
Отлично для освоения этого навыка подходят карточки или деревянные игрушки "Подбери группу":
17. Классификация предметов - играть в игру «что в этой комнате?» (найди, что в этой комнате круглое? Что в этой комнате мягкое и т.п.).
18. Игры с блоками Дьенеша, с простым конструктором, другими подходящими предметами (игрушками, макаронами, пуговицами, бусинами и т.п.) по типу:
- найди предметы, фигуры такой же формы;
- найди предметы, фигуры такого же цвета;
- найди предметы, фигуры такого же размера;
- найди такие же фигуры по величине, толщине и другим признакам.
19. Игры с палочками Кюизенера.
20. Играть в «часть и целое» - "чей это хвостик", "подбери крышу к домику" и т.п.
21. Учиться находить фигуру по двум признакам (например, найди большой желтый круг (в группе предметов есть при этом и маленький желтый круг и круги других цветов), маленький красный квадрат и т.п.).
22. Ближе к трем годам (и очень индивидуально) – находить ошибки на картинках (работа с пособиями) – чего не хватает, что неправильно, какой из предметов неправильного цвета и т.п. Отлично для этого пригодятся совсем недорогие пособия серии "Умные книжки":
1. Цвета предметов.
1. Играть в «Найди!» - просим ребенка найти какой-либо объект в комнате (найди, где лежит твой мишка, где находится красный кубик), на улице (смотрим через окно – найди, где гуляет собачка? Найди красную машину!), поиск на картинке в книжке и т.п. – играть можно всегда и везде. Эта игра очень простая, дети легко в нее втягиваются. При этом очень хорошо развивается внимание и умение его концентрировать.
2. Игра в «Найди пару» - более усложненный вариант, чем это было от года до двух – найди пару среди предметов которые очень похожи друг на друга. Например:
4. Ближе к трем годам - построй башенку, домик по чертежу (начинать необходимо с 2-х деталей).
5. Игры с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера.
6. Поиск предметов по одному признаку - найди что в этой комнате красное, твердое, мягкое, круглое, большое и т.п. (играть можно в любом месте).
7. Поиск предметов по двум признакам - найди что в этой комнате большое и белое, маленькое и твердое и т.п.
8. Играть в прятки с ребенком (прятаться так, чтобы малыш легко находил, подсказывать ребенку, подзывая его голосом).
1. «Что пропало?» - запомни картинки (игрушки), разложенные на столе, угадай, какую картинку спрятала мама. Запоминание предметов проводится в игровой форме – мама рассказывает сказку о предметах, которые разложены на столе, в процессе сказки ребенок успевает хорошо запомнить ее героев. После этого мама забирает одного из них и спрашивает «кто пропал?». Подробнее о том, как играть в эту игру с совсем маленькими детьми можно прочитать
2. Что появилось? – играем по тому же принципу, что написано в предыдущем пункте, но не прячем, а добавляем игрушки, ребенок должен определить, какую игрушку добавила мама.
3. Спрятать 3-4 игрушки вместе с ребенком. Потом попросить его их найти (ищем по памяти).
4. Попросить ребенка принести 2-3 предмета (приносим предметы по памяти).
5. Вспоминать вместе с мамой, что ребенок делал вчера, утром, какое-то время назад, какие события происходили на улице (кто сегодня гулял из друзей, какие у них были игрушки и т.п).
6. Запоминать, что нарисовано на картинке и отвечать на вопросы о том, что там было нарисовано, после того, как картинка закрыта.
7. Игра «Найди пару» с прятками – мама показывает ребенку картинку и прячет ее за спину. Просит найти такую же картинку в группе карточек (ребенок ищет парную картинку не держа ее в руке, как обычно, а по памяти):
8. Игра в «наперсточки». Берем разноцветные стаканчики, под один из них кладем игрушку. Несколько раз меняем стаканчики местами, затем просим найти - где спрятана игрушка (постепенно увеличиваем число игрушек и стаканчиков).
9. «Мемори» - игра с 2-3 карточками. Кладем перед ребенком карточки, ребенок запоминает их (чтобы ему помочь, можно рассказать сказку про героев, которые нарисованы на картинках, слушая сказку ребенок хорошо запомнит расположение карточек. «Сказка» может быть очень простой из 4-5 предложений). Переворачиваем карточки картинкой вниз - таким образом, все картинки прячутся от малыша и не видны ему. Просим ребенка найти, где лежит определенная карточка по памяти ("найди, на какой карточке нарисован мишка?"). Другой вариант "Мемори" можно
1. Прыгать на месте на двух ногах. Ближе к трем годам – учиться прыгать вперед (но не у всех это получается).
2. Учиться бросать и ловить мяч, бросать мяч об стенку.
3. Подбрасывать вверх воздушный шарик, мячик.
4. Держать равновесие, проходя по доске положенной на пол, по скамеечке, брусу.
5. Изображать движения животных по показу мамы.
6. Ползать (как удав, как гусеница) на животе вперед.
7. Прыгать, как зайка.
8. Изображать птичку - махать руками, бегая по комнате, приседать – «искать зернышки в травке», подпрыгивать – «взлетать».
9. Громко топать, высоко поднимая ноги, как слон.
10. Плавать, как осьминог: ложимся на спинку поднимаем руки и ноги вверх, машем руками-ногами («плаваем»).
11. Бегать быстро, медленно, на носочках.
12. Сидя на полу, стучать по полу ногами, «как по барабану».
13. Перекатываться по полу, как колобок.
14. Подпрыгивать из полуприседа, как лягушка.
15. Танцевать и заниматься логоритмикой (под музыку Железновых, других авторов).
16. Поднимать предметы с пола, нагибаясь, приседая.
17. Тянуться руками вверх, доставая предметы которые расположены высоко (предметы на высоте вытянутой руки ребенка может держать мама).
18. Передвигаться по комнате, не задевая разбросанные на полу предметы (например подушки), постепенно увеличивая темп и количество предметов.
19. Переносить крупногабаритные, но не тяжелые вещи (например, детский стульчик, легкую коробку с игрушками).
20. Ходьба по массажным поверхностям.
21. Ходьба на носочках, ближе к трем годам – на пяточках.
22. Выполнять движения в танце – ставим ногу на носочек, на пяточку.
23. Ходьба по начерченной на полу извилистой линии (или полоске бумаги) - развитие координации.
24. Подлезание под натянутой веревочкой.
25. Игра «Поймай солнечного зайчика» - играем с солнечным зайчиком, который пускает мама.
26. Коллективные игры: водить хоровод, бегать паровозиком друг за другом (дети держатся друг за друга), игры со специальным детским игровым парашютом, игры в "догонялки", "волк и зайчата" и т.п.
27. «Кошки-мышки». Пока кошка спит (воображаемая кошка или другой взрослый) – дети с мамой ходят тихо-тихо. Когда кошка просыпаются – быстро убегают в домик.
28. Висеть на турничке, кольцах, маминых руках.
29. Лазать по спортивным стенкам дома, на детских площадках.
30. Ходьба по «кочкам» (хаотично разбросанным подушечкам, книгам).
31. Лазить через туннель (покупной или сооруженный из стульев, поставленных в ряд).
32. Игры на фитболе.
33. Игра "Улиточка и домик". Ребенок становится на четвереньки. На его спину кладут подушечку. Он превращается в улиточку, которая на спине несет свой домик (подушечку). Задание для улиточки - пройти как можно дольше, не уронив свой домик (ползем на четвереньках, неся на спине подушечку).
1. Слушать много песенок по возрасту.
2. Учиться слушать музыку - прослушивая с мамой классические мелодии, слушать рассказ мамы "О чем нам рассказывает эта мелодия?". Такой рассказ легко придумать самостоятельно (
3. Учиться различать быструю и медленную музыку, учиться играть на шумовых музыкальных инструментах быстро и медленно.
4. Учиться различать веселую и грустную музыку.
5. Учиться различать громкую и тихую музыку, учиться играть на шумовых музыкальных инструментах громко и тихо.
6. Если есть возможность (большая семья) играть в игру «кто позвал?» (ребенок угадывает по голосу - кто его зовет).
7. Прислушиваться вместе с мамой к «звукам жизни» - как чирикают птицы, шумит автомобиль, шуршит листва и т.п.
8. Пробовать определять, откуда идет звук (например – "слышишь, птичка чирикает? Как ты думаешь, на каком дереве она сидит?").
9.Заниматься логоритмикой (под музыку Железновых, других авторов).
10. Играть на музыкальных инструментах (детских и шумовых - барабан, маракасы, бубен, ксилофон и т.п.).
11. Познакомиться с различными инструментами и их звучанием (можно просматривать вместе с ребенком ролики на ютубе, где исполнители играют классическую музыку на различных инструментах).
12. Ближе к трем годам (если ребенок увлекается песенками и помнит многие мелодии на слух) – играть в угадай мелодию – мама поет мелодию («В лесу родилась елочка», «Антошка») малыш угадывает, что это за песенка.
13. Петь песенки ребенку.
14. Танцевать – быстро, медленно, притопывать ногами, прихлопывать руками, вертеть ладошками – движение «фонарики», прыгать, в танце ставить ножки на носочек - на пяточку, стучать пяточкой по полу, стучать носочком по полу, водить хоровод, танцы с предметами – ложками (танцуем и стучим ложками по полу, друг об друга, над головой, за спиной, громко-тихо, быстро медленно), погремушками-маракасами (танцуем и аккомпанируем себе, выполняем те же движения что и с ложками), с платочками (самостоятельно и в паре с мамой.)
15. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Активизировать выполнение под музыку движений, передающих характер изображаемых животных.
1. Рисовать дорожки.
2. Рисовать кружочки.
3. Рисовать простые композиции – дождик, снег, травку, елочные украшения на елке, кружочки (которые будут мячиками, яблочками, и т.п.), рисовать палочки - ниточки у шариков, стебли (палочки) у цветочков, ручки у лопаток, иголки у ежика, травку, узоры (произвольные) на чашках, ковриках, полотенцах.
4. Рисовать вертикальные и горизонтальные линии.
5. Рисовать короткие и длинные линии.
6. Ближе к трем годам - раскрашивать картинки (некоторые преподаватели рисования против раскрашивания – они считают, что раскрашивание убивает творчество (так как ребенок не рисует самостоятельно, а работает по готовому шаблону). Решайте индивидуально - учить ребенка раскрашивать или нет).
7. Обращать внимание ребенка на выбор цвета для рисунка (травку рисуем зеленым цветом, лучики солнышка – желтым).
8. Рисовать палочкой на песке, манке, снегу.
9. Оставлять отпечатки красками при помощи штампиков, губки.
10. Учиться рисовать красками (мыть и смачивать кисточку).
11. Рисовать пальчиковыми красками.
1. Раскатывать пластилин, тесто прямыми и круговыми движениями кистей рук (шарики и колбаски).
2. Отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями, пальцами.
3. Соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
4. Просто играть с тестом и пластилином (свободное творчество).
5. Лепить комочки пластилина на бумагу (кормим курочку, делаем точки божьей коровке и т.п.).
6. Осваивать технику размазывания пластилина по бумаге.
7. Оставлять отпечатки на тесте различными предметами.
8. Вырезать из теста фигурки при помощи формочек для печенья.
9. Учиться отрезать тесто пластмассовым ножичком.
1. Выполнять сюжетную аппликацию (солнышко+тучка+домик и т.п.) из 2-3 объектов.
2. Выполнять аппликацию объекта из 2-3 частей (домики (крыша+окно), грибочки (шляпка+ножка) и т.п.).
3. Аппликация из ваты (изображать облака, снег, одуванчики, овечку и т.п.).
4.Аппликация из скомканных комочков бумаги.
5. Аппликация из рваной бумаги.
1. Продолжить изучение домашних и диких животных, их детенышей. Узнавать простые факты о животных (где живет, что ест, характерные особенности, например, "корова дает молоко", "коза бодается" и т.п.), учить, что дают человеку домашние животные, учить названия основных частей тела животных (рога, копыта и т.п.).
2. Птицы – расширять свои знания о видах птиц, изучать основные факты о птицах (где живут, что едят, как появляется потомство, названия птенцов). Знакомится с разделением на домашние и дикие птицы (просто проговаривать это с ребенком, при изучении птиц подчеркивать, что кто-то живет рядом с человеком и приносит ему пользу, кто-то - дикая птица и живет сам по себе).
3. Насекомые – изучать самых распространенных насекомых (муравей, пчела, бабочка и т.п.); знать самые простые факты из их жизни (пчелка приносит мед, гусеница грызет листочки и т.п.), узнавать их по внешнему виду, воспитывать доброе отношение к насекомым. Подвести к пониманию, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются.
4. Познакомиться с понятием день и ночь. Пробовать различать утро, обед, вечер.
5. Познакомиться с явлениями природы: дождь, снег, ветер, радуга.
6. Познакомиться с 3-4 самыми характерными для местности деревьями, цветами.
7.
8. Времена года: знакомиться с признаками, читать сказки и стихи посвященные каждому времени года (именно «знакомиться» с понятием, четко проводить границы между различными временами года средний ребенок сможет уже после 3-х лет). Пример развивающих занятий на эту тему " можно найти здесь:
9. Знакомится с понятием о материалах из которых сделаны окружающие предметы (бумага, дерево, камень, стекло).
10. Изучить темы:
11. Труд взрослых. Учить различать некоторые трудовые действия. Воспитывать чувство уважения к труду мамы, других людей.
12. Обобщение темы "Человек" - строение, части тела, (по желанию родителей - элементарные знания о внутренних органах), здоровье, беседа о необходимости гигиены.
13. Техника в доме, электроприборы. Правила безопасности обращения с электричеством (розетки, вилки электроприборов).
14. Профессии. (В этом возрасте лучше изучать профессии без отрыва от общей темы. Например учим тему «транспорт» - попутно изучаем профессии водитель, пилот и т.п. Учим тему «доктор, здоровье» - изучаем профессию врач, медсестра и т.п.).
15. Если в возрасте от 2 до 3 вы планируете отдать ребенка в детский сад – уделите внимание знакомству малыша с темой садика, проговорите и проиграйте самые важные моменты – самостоятельность, расставание и встреча с мамой, самостоятельный сон, режим, уважение к воспитателям и т.п.
1. Правила дорожного движения: познакомить ребенка с правилами перехода через дорогу, объяснить опасность невнимательного поведения на дороге. Объяснить, что тротуар - для людей, дорога - для машин. Обсуждать правила безопасного перехода через проезжую часть (светофор, зебра). Развивать у детей наблюдательность, умение правильно оценивать движение на дороге (учиться проверять, можно ли переходить дорогу, оценивать как двигаются машины - быстро - медленно, объяснять, что мы переходим дорогу только тогда, когда машин нет или они далеко). Учить переходить дорогу только со взрослым, не выбегать на проезжую часть.
2. Учить ориентироваться в пространстве (изучать применение таких слов как «туда», «сюда», «здесь», «там», «направо», «налево», «далеко», «близко», «возле»), изучать предлоги места.
3. В домике на площадке играть в простые сказки, в которых присутствует домик: «Заюшкина избушка», «Теремок», «Волк и семеро козлят». Побуждать ребенка рассказывать сказку вместе со взрослым (договаривать предложения, вставлять знакомые слова), в простой форме изображать и произносить реплики героев сказки (быть зайчиком, мышкой и т.п.). Поиграть в то, как лучше встретить вечером папу, вернувшегося с работы (либо другого родного человека), что ему сказать.
4. Изучать растительность – цветы, деревья, траву, кусты (названия и отличия). Учиться различать дерево и куст. Изучать части растений (лист, ствол и т.п.). Следить за сезонными изменениями природы (листья желтые, опали, деревья голые, появились почки и т.п.). Учить бережному отношению к растениям. Поливать деревья, цветы из лейки.
5. На примере деревьев, травы, кустов, веточек изучать понятия «толстый-тонкий», «большой-маленький», «много-мало», «высокий-низкий».
6. Транспорт: различать виды транспорта, различать виды (грузовой, легковой) и части автомобиля (кабина, руль, колесо).
7. В непринужденной форме побуждать ребенка отвечать на вопрос: «Что это?» предложением, состоящим из нескольких слов (для детей, уже начавших активно осваивать фразовую речь).
8. Солнышко: беседовать на тему о том, что для жизни на земле нужно солнце, что солнце помогает расти растениям, согревает все живое на земле. Наблюдать за солнцем (спряталось за тучи, яркое, тусклое, садится, встает, закат).
9. Небо: наблюдать за изменениями в небе – облака, пасмурное, облачное, ясное, хмурое, чистое, небо ночью.
10. Наблюдать за луной.
11. Отвечать на вопросы: Что сделали тучи? (Закрыли солнце.) Что делает солнце? (Светит.) и т.п.
12. Используя природные материалы (камешки, веточки) и объекты окружающего мира (деревья, машины и т.п.) изучать понятия «толстый-тонкий», «большой-маленький», «много-мало», «высокий-низкий», «твердый-мягкий», «теплый-холодный», «самый» («самый высокий, самый низкий»), цвета, свойства предметов и т.п.
13. Развивать словарный запас – обсуждать различные объекты, встречаемые на улице (животные, птицы, растения, люди, транспорт, постройки, подъезд, лифт и т.п.). Называть качества этих объектов, рассказывать, зачем они нужны.
14. Обсуждать необходимость поддержания чистоты на улице, в подъезде, бережное отношение к окружающей среде и чистоте двора, улицы, подъезда.
15. Играть с песком. Обратить внимание на свойства песка: сухой, рассыпается; если полить (или он после дождя) - становится влажным, и из него можно лепить «пирожки».
16. Играть со снегом.
17. Играть с лужами (кидать камушки, засыпать песком, раскапывать, играть с водой, строить каналы, пускать кораблики, изучать свойство предметов «тонет - не тонет») – по желанию родителей.
18. Пускать солнечного зайчика, ловить его.
19. Времена года: рассказывать об изменениях природы, об изменениях в жизни людей, животных, птиц.
20. Дома: уточнять названия разных домов и строений, изучать части дома (окно, подъезд и т.п.).
21. Проговаривать на улице различные речевые темы, интересные ребенку (животные, птицы, детеныши и т.п.).
22. В свободное от игр время учить стихи.
23. Строители и рабочие: по возможности наблюдать за трудом взрослых на строительных площадках, рабочих различных служб. Называть и обсуждать их трудовые действия, учить названия профессий, обсуждать важность их труда, рассматривать и запоминать названия их оборудования и инструментов.
Все приведенные ниже способы развития подходят для детей которые уже начали говорить отдельные слова (пускай даже на своем "детском" языке - это нормальный этап развития, который проходит большинство детей). Если ваш ребенок пока не спешит разговаривать, возможно вам лучше применять приемы по развитию речи, которые опубликованы
Развитие речи у детей от 2 до 3 лет:
1. Развивать умение отвечать на вопросы взрослого о том, что изображено на картинке (в очень упрощенной форме), о том, что происходит вокруг – дома, на улице.
2. Много общаться с ребенком по поводу всех ситуаций и событий, которые происходят в его жизни (пополнять пассивный словарный запас).
3. Читать книги, стихи (если ребенок не любит чтение – родители могут компенсировать это активным общением в повседневной жизни (об этом предыдущий пункт), рассказывать сказки и петь песенки.
4. После прочтения книг обсуждать с ребенком на самом простом уровне прочитанное.
5. Вместе рассказывать знакомые ребенку сказки («жили были дед… и кто еще жил? правильно! Баба! А кто у них был? Кто говорит ко-ко? Правильно! Молодец! Курочка Ряба!).
6. Разыгрывать с ребенком простые сказки (например, «Теремок» - ребенок может быть мышкой, сидящей в домике и впускающей остальных зверей). По ходу игры побуждать ребенка к тому, чтобы он выполнял различные действия (открывать-закрывать дверь, махать ручкой на приветствие – прощание, говорить простые слова и фразы или звукоподражания («пи-пи!», «ко-ко»).
7. Слушать песенки.
8. Учить прилагательные: часто употреблять их в беседе с ребенком, описывая предметы. Играть в игру «какой?» (задавать вопрос «какой он?» в отношении предметов, которыми интересуется ребенок, отвечать на этот вопрос, побуждать ребенка, чтобы он сам придумывал ответ (если малыш вспомнит хотя бы одно прилагательное, это уже хорошо!).
9. Изучать различные предлоги (около, у, за и т.п.) и наречия, употребляемые для ориентации в пространстве (далеко, близко, выше, ниже, право, лево и т.п.), местоимения (там, тут), слова для сравнения (такой же, другой).
10. При изучении различных лексических тем обращать внимание на то, из каких частей состоят предметы и объекты (например – дом состоит из крыши, окна, дверей и т.п.).
Логический квадрат:
Шнуровки:
Разрезные овощи и фрукты:
Медвежата:
Рыбалка:
По прежнему актуальны для развития мелкой моторики различные пирамидки, рамки-вкладыши, соретры и др.
1. Ощупывать предметы различной фактуры, обсуждать их свойства.
2. Играть в «найди пару» с кусочками материалов разной фактуры (на рисунке - пособие "завези каждую машину в свой гараж". Для выполнения задания ребенок сравнивает различную фактуру белых материалов – мягкая бумага, твердый картон, ватный диск, белый трикотаж):
3. Ближе к 3-м годам - определять предметы на ощупь (вытаскивать из мешочка, не глядя, по заданию мамы фигуры, овощи, фрукты, игрушки, определять на ощупь, что за предмет лежит в мешочке и т.п.).
4. Знакомиться со вкусами, запахами, играть в игры «найди такой же вкус, запах».
1. Обращать внимание ребенка на других детей, пробуждать интерес и симпатию к детям (какая хорошая девочка! Она такая же малышка как и ты! Давай с ней познакомимся! Как тебя зовут?).
2. Знакомиться на площадке с другими детьми, побуждать к совместным играм – вместе строить и ломать куличики, и т.п. В этом возрасте дети не смогут играть самостоятельно – взаимодействовать и играть вместе им будет помогать мама. Такие игры и социализация особенно важны, если ребенок в скором времени пойдет в детский сад.
3. Учить меняться, уважать собственность другого, уважать свое право играть со своей игрушкой.
4. Учить жалеть и сопереживать горю другого (пожалеть мальчика, который упал и плачет и т.п.).
Все указанные ниже навыки очень индивидуальные. Малыша лучше подталкивать, побуждать к их освоению, хвалить за успехи, но не заставлять их выполнять через силу.
1. Мыть руки, умываться, пользоваться полотенцем - с помощью мамы (в том числе включать и выключать воду (если конструкция крана не слишком сложная), намыливать мыло, выдавливать жидкое мыло из флакона).
2. Вместе с мамой убирать за собой стол после еды.
3. Вытирать разлившуюся жидкость губкой.
4. Самостоятельно есть густую пищу.
5. Ближе к трем годам учить самостоятельно одевать и снимать одежду. Трудные элементы (сильно облегающую одежду, молнии, крючки и т.п.) застегивать, расстегивать вместе с мамой.
6. Поливать цветы (идеально – летом на улице из лейки).
7. Ближе к трем годам – складывать свою одежду (учиться).
8. Убирать игрушки на место (учиться, вместе с мамой, по просьбе мамы, большинство детей не может в этом возрасте убирать игрушки самостоятельно и по собственному желанию).
9. Помогать маме по хозяйству: вместе готовить (мыть крупу, овощи, набирать ложкой ингредиенты для блюда и т.п.), что-то мыть, убирать и т.п. Заинтересовать ребенка домашним трудом будет намного легче, если поручать малышу то, что будет по-настоящему интересно для него.
10. Если вы планируете отдать ребенка в детский сад, то заблаговременно (минимум за полгода) начните приучать ребенка к нужным навыкам – одеваться-раздеваться, умываться, особенно важно – тщательно мыть руки и вытирать их полотенцем, самостоятельно есть. Не откладывайте обучение на последний момент – чудес не бывает – чтобы обучиться этим умениям потребуется достаточно времени. Адаптация ребенка в детском саду пройдет намного легче, если у ребенка не будет возникать проблем при самообслуживании.
7. Занятие ранним развитием происходит намного проще и веселее, если адекватно оценивать способности ребенка и «не бежать впереди паровоза», выполнять задания, которые будут по силам малышу, даже если все стальные сверстники (как правило, эти «все» при ближнем рассмотрении оказываются далеко не большинством) ушли намного дальше.
Ближе к трем годам у большинства детей начинается кризис трех лет. Это сложный период как для малыша, так и для мамы. Общий совет всех психологов и педагогов для этого непростого времени такой – это трудно, но когда-нибудь все закончится, "кризис трех лет" надо просто пережить. Подготовьтесь заранее к этому кризисному периоду жизни – почитайте литературу, понаблюдайте за «сложным» поведением более старших детей в этом возрасте.
Многие детки в этот период отказываются заниматься вместе с мамой ранним развитием. Если вы заметили это у своего малыша – это не значит, что эпоха развивающих игр и занятий для вас закончилась. Просто постарайтесь настроиться на волну ребенка и подумать – а что ему сейчас действительно интересно? Что можно ему предложить такое, что поразит его до глубины души и крайне заинтересует? Возможно своим нежеланием заниматься ребенок подсказывает вам, что он уже вырос и хочет сам решать, что ему делать в тот или иной момент.
Кризис трех лет - это серьезное испытание для связи "мама-ребенок", для умения и желания мамы принимать ребенка таким, какой он есть. Если вам становится все сложнее с малышом, который вчера был ангелом – знайте, это не ребенок испортился. Это необходимый этап его развития, от которого страдает не только мама, но и сам малыш. Старайтесь не обижаться и не злиться на малыша, и помочь себе и ребенку справиться с трудностями и выйти из этого периода по прежнему любящими и понимающими друг друга близкими людьми. Хороших методов и способов, которые смогут вам помочь достаточно много – не сдавайтесь и ищите выходы из самых сложных ситуаций. Помните, что нам посылают тех детей, которых мы способны вырастить счастливыми и полюбить всем сердцем.
Удачи Вам в развитии и воспитании ваших детей. Пускай они растут здоровыми и счастливыми!
Пластмассовая бутылка красного цвета из-под кетчупа легко превращается в упаковку для драже, попкорна или кедровых орешков. Немного фантазии - и перед Вами гном или Дед Мороз!
Сфотографировала этапы создания куклы. Все началось с кусочка трикотажа и набивки
Мой малыш недавно болел ветрянкой и много чего мы испачкали зеленкой. Но самое обидное было то, что я испачкала свой любимый джемпер. Сразу стала искать средство, чтобы избавится от пятен. Вычитала, что надо нашатырный спирт. Пятна действительно сразу обесцветились, я обрадовалась. Но.... минут через 5 они стали проявляться вновь. Пробовала на кусочке трикотажа сделать это несколько раз и результат тот же. Пожаловалась своей практичной соседке. Она принесла мне чуть порошка в незнакомой мне ранее пачке и сказала, сто это поможет. Девочки, действительно все отстиралось с первого раза и не только джемпер, но и все вещищки детские, которые мы ипачкали пока лечились. Вот спешу поделиться со всеми своим открытием - это стиральный порошок Амели. Соседка рассказала мне, что производит этот стиральный порошок Edelstar. Советую, потому что сама убедилась )))).
Дожила до выходных,точнее выжила))
Вчера пришла стипендия, аж целых 1800 (минус налог) обживотиться можно)))
Я ее всю прогуляла на свои прихоти,а точнее накупила прибамбасов к новенькой швейной машинке)) иголочек для трикотажа и обычных,мелков для кройки,ниточек,маркер по ткани, и 5 кусочков разных тканей, доче с мужем на штанишки))и себе на летнее платишко))))))) весь вечер возилась с труселями мужу)) первый вариант он забраковал(( Тут нашла клевую выкройку у девочки с ББ)) Муж одоюрил даже недошитый вариан, да и сама тащщщууусь)) особенно от расцветочки)) фото потом будет)))))))
Еще мои бабушки доче по 500р прислали, мы их с мужем тоже прогуляли в детском магазине)) тк у дочи непонятная аллергия на коленках,а мы не знаем на что , вот решили сменить каши малютку, на Хейнц, их купили, они мне больше нра, нежнее получаются)) Накупили очередных книжек нашей книголюбке))музыкальную и простых)) еще папа сказал что доче нужен мячик)) купили и его, ей нравится,но он у нее в рот не влазит,это ее огорчает)) И я не удержалась, потратила остатки стипендии на коврик-пазлы)) а то пол у нас ледянущий, только как то одного набора маловато нашей букашке, поэтому папа обещал сегодня ночью на второй набор заработать,завтра купим, а то доча 2 раза перевернулась и на полу))))))
В общем у нас все нормально))даже учеба,а точнее препод зарядил позитивом))
Только одногрупница меня обна просто беееесит!! У нее тоже дочка,мою на 3мес старше,она тоже из академа,и мы раньше с ней нормально общались,до рождения дочек. И беременные хорошо общались и в начале осени. А тут она на мне срывается, матом кроет. Но я поняла,что это не тот человек из за которого я должна переживать и что то ей доказывать или пытаться понравится ей, просто про себя говорю "иди на хуй, сука толстожопая!!" (ну реально она тооолстая после родов стала,она просто на себя забила, я со своими 60кг вообще тростинка на ее фоне))) у меня сразу восстанавливается душевный балас)) все таки рождение ребенка меня сделало толстокожей, я теперь могу постоять за себя!!
Еще за Надю переживаю, которая двойняшек ждет...
В общем вот как то так))
Девчата! осталось очень много скрапостей после закупки. Пока все в наличии!
ВСЯ ВЫРУБКА ТУТ
![]()
Кардсток текстурированный есть по несколько листов размер 30*30см плаотность 216 цена 18р
Июль считается самым жарким месяцем, середина лета же, но это не про нас, погода порадовала в июне и хватит, июль был очень дождливый, с постоянной переменной погоды, поэтому мы ловили погоду как могли, гуляли по максимуму и под дождем и после дождя, потому как сидеть дома не возможно, да и такой у нас климат ничего уж не поделаешь, не сильно холодно, да и ладно 😁